Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 218

Ан-72П под 2х70мм, зеленый.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Крыло обтянуто бумагой на разбавленном ПВА. Фоткать это дело смысла нет, тк все равно ничего не разобрать, где пенопласт, где ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Крыло обтянуто бумагой на разбавленном ПВА. Фоткать это дело смысла нет, тк все равно ничего не разобрать, где пенопласт, где бумага. Оклеено крыло так: центроплан и 10см СЧК бумагой для принтера с подложкой стеклоткани 18, остальная часть СЧК калькой с подложкой из стеклоткани 18, ОЧК оклеены калькой без подложки. Дополнительно окантованы концы крыла бумагой для принтера, чтобы законцовки были жесткими и переносили транспортировочные столкновения с другими предметами. Задуманное получилось на все 100%, конструкции не повело, что удивительно.

    Далее, самое интересное. Установлены мотогондолы. Предварительно, задняя часть обтесана, тк делать эту операцию на крыле будет ну очень неудобно.





    Все-таки здесь видна граница между калькой и бумагой для принтера.


    Взвесил полученную конструкцию: 556 грамм. При этом, серва руля высоты на месте, фюзеляжная проводка протянута.



    Думаю, еще оклею бумагой для принтера с подложкой из стеклоткани середину фюзеляжа, где крепится крыло. Ну и возможно, передней кромке стабилизатора тоже достанется. Понравился результат от оклейки на крыле. Заодно металлический скотч ровнее лежать будет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    798
    Хорошо получается, Константин, уже вырисовывается самолет. Отличный вес. Обтяжка бумагой наверняка весьма укрепило конструктив. Что мне нравится в бумажной технологии - возможность покрасить самолет как угодно и в любой колор. Удачи, Константин, и успешного облета !

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,661
    А роль стеклоткани какая?

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Стеклоткань по идее нужна только на центроплане, куда мотогондолы приклеиваются. Остальное скорее носит характер пережитка прошлого, когда была мода строить железобетонные модели. Собственно, СЧК и центроплан такими и получились. Особенно на кручение.

    Я вот серьезно задумался: стоит ли ставить на данный самолет импеллеры весом 150 грамм каждый? Вес самолета уверенно идет в район 1кг с небольшим хвостиком, даже с такими тяжелыми вентиляторами. Потенциал импеллеров будет не востребован. Их тяга по 1200 грамм на каждого. Думаю, можно смело ставить моторы в 2, а то и в 2.5 раза легче и то КМК будет с запасом.

    Лежат моторчики ТТ OBL 29/09-07A. Их КВ=920, вес в районе 50г. Если убрать 4 магнита, то КВ будет в районе 1288. Надо пробовать. Тяга нужна в пределах 500-550 грамм от 4S на каждого.

    Похоже, с моторной проводкой 3х1.5 я тоже круто перестарался. По всей видимости, было бы достаточно 3х0.75, благо сами провода короткие.

    Если на то пошло, то на самолете не хватает 5 серв по 9г каждая (итого 45), крыльевой проводки, примерно на 50 грамм, стойки шасси с колесами еще грамм 100. То есть, ожидаемый прирост веса от недостающих механизмов в районе 200 грамм. Итого 556+200=756. Пускай еще 50 грамм займет краска, в чем я немного сомневаюсь. Остается 200 грамм до килограмма.

    Если вписать каждый ЭДФ в 70 грамм, добавить по 30А регулятору, который весит примерно 30г, получим ровно килограмм. Думаю, замена моторной проводки на 3х0.75 облегчит конструкцию еще на 100 грамм как минимум (не взвешивал проводку, но на ощупь ее вес сопоставим с весом крыла). Располагаемые батареи весят по 180 грамм каждая. Их количество на борту будет во многом зависеть от необходимого тока для работы СУ. Есть желание отделаться 1 такой батареей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,661
    мне кажется стеклоткань с ПВА как то вообще почти не работает, только вес. Или я чего то не понял/не увидел и стеклоткань все же на смоле или лаке каком?

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне кажется стеклоткань с ПВА как то вообще почти не работает,
    Стеклоткань с ПВА естественно не работает. Зато вкупе с бумажной коркой работает как положено. Бумажная корка находится в напряженном состоянии и держит стеклоткань в любом направлении. Жесткость корки получается не хуже, а то и лучше, чем у такой же ткани на эпоксидке. Все за счет напряжения в бумаге. Поэтому, на сжатие такая корка не работает.

    Аквалака у себя в городе не нашел. Те, кто раньше его продавали, говорят, что спрос на него крайне низкий и отказались возить экзотический товар. С другой стороны, он дает некислую прибавку веса, в отличие от ПВА.

  9. #87

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Бумажная корка находится в напряженном состоянии и держит стеклоткань в любом направлении.
    Стеклоткань накладывалась первично с просушкой? Волокна под 45гр.?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Просто вырезалась стеклотряпка, накладывалась на крыло и сверху накладывалась бумага, смоченная ПВА. Нити вдоль крыла и поперек. Никаких 45.

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Сделал пробный мотор. За источник деталей был взят Turnigy 2855. Из его статора было сделано 2 статора методом расслоения и удаления листов, чтобы получить 2 пакета по 10мм. Стартовая толщина пакета 22мм. Из цилиндрической части ротора были получены 2 цилиндра ротора методом распила его болгаркой. Наконец, магниты. Получил 2 пакета методом раскола магнитов и подгонке их длины на шлифовальном станке.

    Намотал 1 пробный статор 11 витков в 6 слоев провода 0,2мм.

    Все эти операции делал на работе, поэтому фото нету.

    В итоге у нас есть вот такая кучка деталей для изготовления мотора



    Собранный мотор





    А это будет моторный отсек. Поверх металла он будет оклеен бумагой и будет держаться на бальзовых стойках статора



    Вес мотора получился даже меньше рассчетного



    А этот не разу не легкий цилиндр придется укоротить, ибо 13 грамм на ровном месте это так не пойдет.



    Установил мотор на место, приколбасил 6 лопастной вентилятор





    Запустил от 4 банок в таком виде, как есть, без статора и канала. Электрические параметры более чем удивили. Теперь искренне не понимаю, зачем китайцы потратили столько материала на магниты и железо статора. Длина провода получилась та же, что и на 22мм статор при 5 витках. Только здесь 6 жил, а было 12. Мотор греется примерно так же, как его исходник. Ток без нагрузки при 4S - 4.4А.

    Скажу честно, не ожидал такого результата.



    Буду изготавливать другой статор, в большим количеством витков. Думаю, надо сразу витков 15 накидывать для 4S. В общем, сделаю, а там видно будет. Есть мысль перевести питание на 6S.

    Самое главное, что было успешно побеждено - это вес мотора. Из 110 получить 45 и при этом сохранить запас по мощности считаю хорошим исходом данного эксперимента.

  13. #90

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,305
    Знакомые железяки вижу.
    Костя,ты маньяк!

  14. #91

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Аказыцца китайсы нас делают!Рубят на халяву бабло!:

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    798
    Ну и Костя, все умеет ничего не боится ! Моторы я перематывал но до такой глубокой переработки не додумывался. Молодца !!!

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Знакомые железяки
    Я даже знаю откуда они взялись

    Дима, а ты случаем не ясновидящий?



    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Молодца
    Рано еще

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Изготовил еще 1 двигатель. Теперь обмотка статора содержит 15 витков провода 0.2мм в 5 жил. Изначально хотел сделать 16 витков, но почему-то в последний момент передумал.

    Нашел 2 советских конденсатора, которые немного меньше показанного на фото выше. Сделал 1 вот такой моторный отсек



    Установил двигатель, прикрутил вентилятор



    Теперь электрические параметры такие



    Без нагрузки ток 3А.

    Этот мотор без нагрузки греется так же как грелся исходник. Под нагрузкой не особо нагревается. То есть, моторы получились немного разные. Перемотаю первый статор и попробую раскрутить еще раз, чтобы сравнить нагрев и ток.

    Есть некоторые сомнения, что зря сделал на 1 виток меньше. Думаю, сделаю сначала статор для вентилятора и еще раз раскручу, попробую замерить тягу. Или может сразу сделать 2-й статор на 16 витках? А потом выбрать наиболее подходящий вариант и сделать одинаково оба мотора.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Итак, подведем промежуточный итог работы с самодельными импеллерами.





    Лопатки статора из бальзы, оклеенные бумагой



    Взвешиваем





    Импы сравнивались "в лоб" в одинаковых условиях.

    Как видно из фото, вес самодельного 111 грамм с проводами, а заводского 148 грамм с недостаточной длиной проводов. В пересчете на 2 двигателя разница в весе получается (148х2)-(111х2)= 74 грамма. К этой цифре нужно будет прибавить вес проводов, заложенных в крыло. На данный момент он неизвестен.

    Что касается тяги и тока.

    Мотор_2855____2815 (самодельный)

    Ток (А)_23______25

    Тяга(г)_750_____600

    Испытания проводились при 4S.

    Есть мысль, что меньшее значение тяги получилось из-за большего числа лопат статора и слишком большого угла установки. Попробую на втором образце сделать только 4 лопаты статора и поставить их прямо вдоль оси канала.

    Опыт с нитками показывает, что вблизи задней кромки на обратной стороне лопаты статора есть срыв потока, не прекращающийся ни на каком режиме. Есть такая же аномалия и на передней кромке со стороны вентилятора. Чтобы решить эту проблему, есть 2 пути: увеличить число лопат статора, возможно при этом изменить их профиль или сделать как все промышленные образцы.

  19. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Стал известен вес проводки 3х1.5. оказывается, 32 грамма на каждый двигатель.



    Продолжены работы по поиску конфигурации импеллера. Изготовлены более мелкие лопатки в количестве 10шт. Лопаткам придана крутка, как для 10 и более лопастных вентиляторов. Посмотрим, что это даст.



    Статор с новыми лопатами









    Новые электрические параметры такие



    Как мы видим, ток уменьшился до 22А. Тяга тоже чуть уменьшилась, теперь она 575грамм, что вполне укладывается в рассчетное значение. Иными словами, у нас есть весовые ворота в 1500 грамм, куда надо уложиться при любом раскладе.

    Контрольное взвешивание планера с частью оборудования показало 510 грамм без моторной проводки.

    Примерно прикинул по весу:

    510 планер

    220 моторы с проводкой

    примерно 200 шасси

    4х9 грамм сервы на крыло

    50 грамм проводка в крыло

    Итого 1016 грамм

    Но это не все. Придется оклеить бумагой мотогондолы и среднюю часть фюзеляжа. Вопрос с окраской остается открытым.

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    798
    Запас вполне приличный, если все что не обклеено, завернуть в бумагу и красиво покрасить, не думаю что наберется более 200 -250 г.

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Теперь окончательный итог по импеллерам.

    Обрезал корпус, чем довел вес каждого импеллера до 98 грамм



    Вот в таком виде импеллеры идут на испытания на предмет тяги и тока. Губа от серийно выпускаемого вентилятора. Для пробных раскруток пойдет.



    Теперь самое интересное.

    1 экземпляр показал тягу 609 грамм и ток 24.7А



    2-й экземпляр показал тягу 610 грамм и ток 23.3А



    Будем считать разнотяг 1 грамм не критичным. Куда большее влияние окажет неточность исполнения мотогондол и полученная асимметрия планера самолета. Как ни крути, она есть у всех. Вопрос только сколько.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Запас вполне приличный
    В этой сводке нет батареи. И я не знаю, сколько подкинет окраска. У меня нет цели сделать из этого самолета яичко фабердже, его бы хотя бы просто нормально покрасить, чтобы краска не пожрала пенопласт или не вспучила оклейку бумагой.

    С батареями вообще неприятность вышла. Во время пробной гонки умерла 1 из 2х новых китайских батарей, заказанных с али. Теперь нужно заказывать либо еще 1, либо другую большей емкости.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Заканчиваем мотогондолы. Придаем овальное сечение с помощью дополнительного листа потолочки, заодно закрываем моторные провода.





    Входные диффузоры будут мягкими, с оклейкой бумагой для принтера в несколько слоев.





    Петли закрылков традиционные. Обводы оригинальные, как на чертеже. Такой высоты петель хватит на хороший выход закрылка.





    Пробная навеска закрылка в выпущенном положении



    В довершение картины, решил потренироваться с окраской на кусочке потолочки, примерно наполовину оклеенном калькой. Взял водоэмульсионную краску, добавил 30% ПВА и колеры нужных цветов. Как видите, бумагу не вспучило. На кусочках всегда так. Посмотрим, как будет на самолете


  23. #100

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,305
    Костя, меня всегда смущала не этом самолёте форма выходного сопла, почти треть которого затеняет крыло. Достаточно ли будет сечения выходного канала?

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    меня всегда смущала не этом самолёте форма выходного сопла
    На этом самолете идеальная форма выходного сопла, особенно для импеллеров.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Достаточно ли будет сечения выходного канала?
    Да. Вполне. В моем случае почти 90% от площади вентилятора.

    Здесь просто гондолы не круглые, поэтому кажется, что выход маленький. Отмотай немного назад, там есть фото на котором видно, что вырез под крыло занимает совсем немного полезной площади.

    Во


  25. #102

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,305
    Понятно, просто визуальное ощущение. Кстати, недавно в Твери, находясь на аэродроме, наблюдал взлёт и проход над полосой на высоте 200, с качанием крыльями этого самолёта. Красивое зрелище! Впрочем, там и 76-е делали то же самое . Заглядывай не ветку Больших гусей 2, возможно видео выложат.

  26. #103

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    бумагу не вспучило
    Когда я красил акриловыми красками свои самолеты, обклееными калькой, бумага местами прилично вспухала, но после высыхания, опять натягивается в струну. Тот же эффект при полетах вечерами и выпадании росы после заката, кальку немного местами пучит, но пока доедешь домой все выравнивается. При этом крылья не скручивает, калька как бы запоминает свое состояние.

    Жду облета, Константин, очень интересный профиль крыла, на мой взгляд весьма правильный, как он себя поведет, интересно услышать отзыв. Размеры крыла изменялись или нет ?

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Жду облета
    Самому уже нетерпится

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    интересный профиль крыла
    Это оригинальный профиль. На стыке СЧК и ОЧК он другой. На законцовке вообще не такой. Все по чертежу, в тч углы установки профилей в конкретном сечении.


    Крыло я "продувал" в ветренный день. Результаты не на шутку озадачили. Крыло устойчиво даже без предкрылков вплоть до 25 градусов. По этой причине, я даже не замахивался на предкрылки. Выпущенные закрылки на 30 град. с теоретической щелью не влияют на угол и ширину распространения зоны сорванного потока. Зона срыва потока начинается на стыке СЧК и ОЧК при 25 градусах, довольно устойчиво держится небольшим сорванным пятном. При дальнейшем увеличении угла атаки начинает расползаться вдоль задней кромки равномерно в обе стороны, частично перекрывая элероны и зону интерцепторов. Сорвать крыло полностью можно лиш при нерабочих углах, более 45 градусов.

    Этот факт удержал меня от применения интерцепторов.


    Однако, это не повод слепо копировать профили, углы установки или расслабляться. Даже частично сорванный поток уменьшает подъемную силу и ухудшает реакцию на элероны. Будем пробовать в полете, как это будет выглядеть.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Размеры крыла изменялись
    Не изменялись. Весь самолет сделан максимально возможно точно в соответствии с геометрией чертежа.

    Чертеж см. по ссылке на стр 1, в 1 посте.

  28. #105

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,345
    Кость, попробуй в будущем сделать закрылки с сужающейся щелью, чтоб поток разгоняла и "дула " вдоль закрылка.
    Тут наверно даже больше не будущий самолет интересен, а результат продувки.

    А вообще отличные углы получились.

    Что такое счк и очк?

  29. #106

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,782
    "Крыло самолета состоит из центроплана, двух средних (СЧК) и двух отъемных (ОЧК) частей. На передней части СЧК установлены по две секции ..."
    это про Ил-76.....
    Средняя часть крыла,отъёмная часть крыла

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    попробуй в будущем сделать закрылки с сужающейся щелью
    На данном крыле щель именно такая.



    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    наверно даже больше не будущий самолет интересен, а результат продувки.
    Кому как. Я 11 лет колебался.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Основные стойки шасси у нас будут из проволоки 2мм, ХЗ какой марки. Но не мягкая это 146%. Кронштейны стоек из алюминиевого уголка Т=2мм. Выглядит 1 из стоек вот так:



    А вот так они выглядят на самолете. Нишу шасси пока не зашивал.



    Вес всех 4 стоек с колесами, стопорами и саморезами для крепления 85 грамм. Сюда добавится еще передняя стойка из проволоки, грамм так 10 и 2 колеса по 2 грамма. То есть, вес шасси не превышает 100 грамм, при прогнозируемом 200.

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Готова передняя стойка и рулевое управление.

    Стойка сделана из проволоки 2мм, ось сделана из карбонового стержня 2мм. К слову сказать, попробовал нагрузить стержень на изгиб. Появление сколь нибудь заметной деформации происходит при 3,5кг изгибающей нагрузки при рассчетном расстоянии 18мм. Стойка полностью обжимается (т.е. колеса достают до фюзеляжа) при 2.5кг.





    Верхний узел опоры и поворота стойки.



    Так выглядит кабанчик, сделанный из какой-то втулки под вал 2мм и Х-качалки от китайской сервы, соединенными циакрином.



    Рулевое управление. Серва просто вклеена в пенопласт.



    А это привод руддера.


  33. #110

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,345
    Качалка обычно полиэтиленовая и циакрин ее плохо должен брать...

  34. #111

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,782
    Отскочит, к гадалке не ходи....
    Полоска люминя обжатая вокруг вала и провёрнутая на 90 градусов будет лучше или из латуни полоску припаять.
    то что сделал, декоративная деталь...
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 17.06.2017 в 10:12.

  35. #112

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,305
    Согласен со всеми.
    Костя, простейший вариант - это найти или выточить такую же втулку, только латунную или стальную и припаять к качалке из фольгированного стеклотекстолита. Паять, я знаю, ты умеешь.

  36. #113

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,345
    Я однажды так же делал качалку.
    Взял гвоздь, просверлил его сбоку на 10мм от края, это под ось.
    Потом отступил, повернул гвоздь на 90гр и снова просверлил, это под фиксирующий болт.
    Потом распили его с торца вдоль, чтоб усики вышли.
    Дальше вставили ось и болтом затянули наглухо.
    Оставшийся конец отпилил по длине как надо и просверлил ещё одно отверстие для тяги

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Отскочит
    Отскочит, значит по-другому сделаю.

  38. #115

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,782
    А вы смелый...
    Переделать незамедлительно!
    У меня давление и всякое такое, не делайте нам нервы!

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Согласен со всеми.
    А я нет.

    Давайте будем реалистами. При весе модели 1,5кг, какая нагрузка на переднюю стойку? Какой момент достается серве? Что первым сломается: пластиковый редуктор сервы, клеевое крепление сервы к пенопласту, погнется тяга из скрепки или все-таки разрушится кабанчик? Какая для этого нужна будет сила?

  40. #117

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,782
    По закону Мерфи( в миру "бутерброд") отломится именно то , что и не ожидаешь, расчёт не даст результата.

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Дошли руки до механизации крыла. Закрылки подвешены на вот таких петлях



    Вот так петли внедряются в пену



    Шарниры очень легкоподвижные. Закрылки сами выпадают.



    Самолет целиком, без фонаря кабины пилотов. Он оклеен бумагой и сохнет. Эту деталь надо придумать как сделать съемной для обслуживания механизма рулевого управления.



    Вес в таком виде 875 грамм
    Последний раз редактировалось EVIL; 17.06.2017 в 23:23.

  42. #119
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Эту деталь надо придумать как сделать съемной для обслуживания механизма рулевого управления.
    Пара тройка магнитиков ?

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Установлены сервы закрылков




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align MR25P Racing Quad Combo (зеленый)+ dx6i+шлем и допы
    от pipka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 17:29
  2. Продам Як 12 от компании Pilotage GP 40, зеленый
    от DenisGrek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 21:58
  3. 1й этап Кубка RCRacer Крылатское (зеленая трасса) 18 июня суббота
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 22:55
  4. Продам Пластиковые пропеллеры
    от DJGelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 23:14
  5. Продам Зеленые мультистар 4с 6.6а 3шт 7к
    от belenkokirill@mail.ru в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения