Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 218 из 218

Ан-72П под 2х70мм, зеленый.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DIM76 Кстати, на моём Су-25 Для наглядности. Большая пилотага у меня с такой стреловидностью по передней кромке рулится ...

  1. #201

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Кстати, на моём Су-25
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Су-25 Ярославль.JPG
Просмотров: 113
Размер:	176.3 Кб
ID:	1355815
    Для наглядности.
    Большая пилотага у меня с такой стреловидностью по передней кромке рулится отлично. Там правда элероны 2/3 крыла.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Да, именно на этой модели, спасибо Олег.
    Вроде и рулится неплохо, но бочку делает очень нехотя. Зато по тангажу чувствительность бешеная

  4. #203
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Да, именно на этой модели, спасибо Олег.
    Вроде и рулится неплохо, но бочку делает очень нехотя. Зато по тангажу чувствительность бешеная
    Нежелание бочки связано с прямым и низкорасположенным крылом, бочка будет больше похожа на спираль.

  5. #204

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нежелание бочки связано с прямым и низкорасположенным крылом, бочка будет больше похожа на спираль.
    Вообще-то крыло расположено сверху...

  6.  
  7. #205
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Кстати, на моём Су-25 тоже прямое крыло по задней кромке, но значительное сужение по передней. Очень узкие законцовки. Так вот, при не маленьких элеронах и значительных углах их отклонения, я тоже заметил довольно вялую управляемость по крену. Хотя для полёта хватает, более заметно при выполнении бочки. Может быть это из той же оперы, что и у Кости?
    Естественно, разнос ЦТ и ФОКУСА ЛА по вертикали создают вялость реакции на поперечное управление. Тем не менее, элероны можно активизировать, писал выше.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Вообще-то крыло расположено сверху...
    в принципе, с разносом относительно фокуса.

  8. #206

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    разнос ЦТ и ФОКУСА ЛА по вертикали создают вялость реакции на поперечное управление
    Можно с этого момента поподробнее и желательно с картинками?

  9. #207

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    На посадке сильно раскачивало и пилоты активно работали только спойлерами.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    надо пробовать делать интерцепторы.
    эти "двери" как раз и называются интерцепторы. Так что рецепт известен, и большая авиация это подтверждает как и летающие куски пенопласта-модели от Бананахобби и Виндрайдера (у меня кстати такой есть, я его эксплуатировал): увеличиваем немного хорду элерона и летаем как истребитель. И все работает. А вот у нормальной модели даже после третьего разворота элероны почти пропадают.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Меня ждёт облёт первого лайнера.
    воооот. Предлагаю озвучить параметры пацЫэнта и вернуться к вопросу рассуждения на тему после первого полета

  10.  
  11. #208
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно с этого момента поподробнее и желательно с картинками?
    Зачем картинки, включи воображалку. Работа элеронов связана с кренами. Крены при гор. полете (без провалов и вспуханий) совершаются вокруг центра давления крыла, а он расположен выше ЦТ и фокуса модели, значит кроме крена должна выполняться работа по подъему веса модели (сконцентрированного в ЦТ) и преодолению динамического и аэродинамического сопротивления для подема фокуса, относительно устойчивого положения при гор. полете. Фрштейн? Исключительно по этой причине при подобных компоновках ЛА хорошо реагируют на одновременные команды по крену и РН.
    Тем не менее повышение эффективности элеронов, тоже не помешает, ссылку я уже делал.

  12. #209

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    значит кроме крена должна выполняться работа по подъему веса модели
    Хорошо. Давайте зайдем на вопрос с обратной стороны. Массы конструкций Ан-72 разнесены по высоте. В частности 2 мотора находятся над крылом, а батарея под крылом. Их вес примерно одинаков. Остается фюзеляж, который практически ничего не весит, если отнять вес крыла, мотоустановки и скомпенсированной по моменту системы: хвостовое оперение - шасси. Неужели элероны, расположенные в 50см от ОСС не могут провернуть нескомпенсированные 150-200 грамм фюзеляжа?

    Вот я что хочу сказать: практика показала очень высокую эффективность элеронов, расположенных на месте закрылков. Не на этой модели, разумеется. По логике, должно быть наоборот: чем дальше элероны от ОСС, тем больший момент они дают. Элероны, расположенные на своих штатных местах, бесполезны на всех режимах с выпущенными закрылками. На скорости они там еще как-то вяло, но работают. Даже более того: такой эффект проявлялся и на прямом крыле Ан-140. Интересно почему?

    Теперь немного лирики. Стреловидное крыло всегда обтекается скошенным потоком. Ведь так? Да по сути так, ибо даже нитки наглядно показывают скос потока порядка 5-7 градусов при стреловидности 25. У меня возникло вот такое предположение: Поднятый элерон увеличивает скос, а опущенный уменьшает. Как бы предположение не в этом, нитки это дело просто наглядно показали при пробных продувках. Предположение следует вот такое: При изменении скосов потоков правой и левой консолей, должна возникать боковая сила реакции, толкающая самолет в сторону опущенного элерона. Не, ну а че, разница направлений потоков есть, сила тоже есть, вопрос, сколько это в ньютонах по отношению к остальным силам, воздействующим на самолет.

    Так вот, мы значит пытаемся создать предположим правый крен, а боковая сила толкает самолет влево, чем заставляет его лететь по левой дуге с неким большим радиусом (киль-то у нас не для красоты). А это в свою очередь порождает ОБРАТНЫЙ т.е левый крен. В результате, возникающие силы крена взаимно компенсируются или побеждает сильнейшая.

    На самом деле,топать клаву большого ума не надо, а эти дурацкие парадоксы все больше отбивают охоту что-либо строить.
    Последний раз редактировалось EVIL; 29.08.2017 в 23:52.

  13. #210
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Костя, все твои рассуждения верные и приводят к пониманию диф. управления элеронами. Открытым остается вопрос скорости и условий при каторых элероны эффективны. Будь АД труба, все вопросы можно было решить, а в данной ситуации можно определиться только последовательными экспериментами с отдельными изменениями. Что касается влияния ЦТ и т.п. Здесь рассуждения чисто статического понимания не правильны, ведь в полете происходят взаимодействия всех сил в динамике и однозначные выводы делать рисковано, тем не менее, я изложил почти все варианты. Дорогу осилит идущий.

    То, о чем писал в п.174.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ELERON.png‎
Просмотров: 375
Размер:	20.8 Кб
ID:	1355952  
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.08.2017 в 00:43.

  14. #211

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    У меня конечно не достаточно моделей, чтобы сделать точные выводы, но единственным самолетом, который ну вообще ни как не хотел рулится элеронами это был АН-148, на них он вообще ни как не реагировал.

  15. #212

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    562


    Нижний рисунок. Давно использую такую схему навески. Мне она удобна по многим показателям.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    единственным самолетом, который ну вообще ни как не хотел рулится элеронами это был АН-148
    Я на своём Ан-148 сделал элероны на всю длину крыла. Рулится отлично.

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Возникла идея обсуждать проблемы устойчивости и управления лайнеров, а так же способы их решения в отдельной теме.

    Иначе получается каждая тема заканчивается одним и тем же.

  17. #214

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Да ладно далеко ходить, возьмите тот же Скай 1900.
    Это же жуть какая то, элеронами фиг развернешь.
    Хотя там обычное прямоугольное крыло.

    Вот он то меня и научил пользоваться РН (это был 3й борт в моей жизни), до него вообще не пользовал РН...

  18. #215

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    возьмите тот же Скай 1900.
    А у меня данный Скай прекрасно рулится элеронами ))))))))))))

  19. #216

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Да ладно далеко ходить, возьмите тот же Скай 1900. Это же жуть какая то, элеронами фиг развернешь.
    В данной теме можно обсуждать только руление Ан-72П. (Пожелания автора , если я правильно понял)
    Самолёт то не первый построен на форуме. Может кто отпишется из обладателей этой модели как у них с управлением?

  20. #217

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Особой вялости по элеронам на своем не заметил, но и руддером рулится более нервно. Но на моем и скорости полетные выше. Кстати торможения особого из-за гондол двигателей не заметил, полетный газ 1/3.
    Видимо есть небольшой пикирующий момент от моторов- причина вспухания модели на посадке при убирании газа.

  21. #218

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    В данной теме можно обсуждать только руление Ан-72П. (Пожелания автора
    Какой смысл в этой теме, если в ней обсуждать как рулятся Цессны и Скаймулы? Не, я без обид и претензий, но так мы ни к чему не придем и проблему не решим.
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Видимо есть небольшой пикирующий момент от моторов- причина вспухания модели на посадке при убирании газа.
    Не знаю, какой там момент, но мой экземпляр не вспухает при выключении двигателей, а только немного просаживается.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам Align MR25P Racing Quad Combo (зеленый)+ dx6i+шлем и допы
    от pipka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 17:52
  2. Продам Як 12 от компании Pilotage GP 40, зеленый
    от DenisGrek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 21:58
  3. 1й этап Кубка RCRacer Крылатское (зеленая трасса) 18 июня суббота
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 22:55
  4. Продам Пластиковые пропеллеры
    от DJGelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 23:14
  5. Продам Зеленые мультистар 4с 6.6а 3шт 7к
    от belenkokirill@mail.ru в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения