Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Ил-14П в масштабе 1/19.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Предлогаю вашему вниманию еще одну стройку для релакса. Это будет Ил-14П. Самолет будет сделан из горячо любимой всеми ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9

    Ил-14П в масштабе 1/19.

    Всем привет. Предлогаю вашему вниманию еще одну стройку для релакса. Это будет Ил-14П. Самолет будет сделан из горячо любимой всеми потолочки.

    Размеры самолета для масштаба 1/19 получаются такие: размах крыла 1668мм, длина фюзеляжа 1170мм, диаметр фюзеляжа 147мм. Как мы видим, у нас очередной непростой случай с узким и длинным крылом. Концевая хорда 100, а по борту фюзеляжа в районе 200, еще толком не разбирался. Ничего расширяться не будет, будем строить как положено. Основные колеса получаются 44 и носовое 40. С вашего позволения, основные будут 50, а носовое посмотрим. Где-то лежит скоба под переднее колесо, припасенная как раз для строительства Ил-14.

    Моторы будут TT OBL2709-07A, которые уже более 10 лет ждут своего часа. Каждый такой мотор на винте, в нашем случае копийного диаметра, 8х6 выдает 750 грамм тяги при 3S и токе около 12А. Значение тока точно не помню, но замер сделаю и сообщу точное значение.

    Хотелось бы установить на самолет убирающиеся шасси. Есть ретракты под 2.5кг модель, по 50 грамм каждый. Когда будет ближе к завершению строительства, будет видно, стоит их устанавливать или нет. Хотя есть 1 серьезный фактор за: понижение центра масс в вертикальной плоскости самолета. В общем, посмотрим.

    Вес модели с такими пропорциями хотелось бы впихнуть в 1000-1200г не больше. Думаю, при таких размерах фюзеляжа это вполне реально.

    Чертежи за основу будут взяты отсюда http://mirror5.ru.indbooks.in/?p=136311 тк у меня на данный момент никаких чертежей нет и что-то по-серьезному ломает по 10-му разу разрабатывать одно и то же.

    В самом ближайшем времени будет начато строительство.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Удачи, Константин, подписываюсь, думаю будет как всегда интересно

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Костя, а Чебурашку закончишь, или параллельно будешь строить? Я как-то не могу одновременно два проекта вести.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Если это про Ан-72, то он уже построен, но требует доводки. Пока не соберу необходимые материалы, это невозможно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хотелось бы установить на самолет убирающиеся шасси. Есть ретракты под 2.5кг модель, по 50 грамм каждый. Когда будет ближе к завершению строительства, будет видно, стоит их устанавливать или нет. Хотя есть 1 серьезный фактор за: понижение центра масс в вертикальной плоскости самолета. В общем, посмотрим.

    Костя ретракты очень тяжёлые для этого проекта. На Х.К. возим 18-ти граммовые. Испытаны в работе. Вполне достаточно. Есть и 22 гр с металлическим кубиком носовоё , 28 гр основные . А центр масс понизиш аккумулятором.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Начинаем работы по фюзеляжу. Сказать честно, более отстойного чертежа, я не встречал. Из всех сечений мало что сходится, особенно по хвостовой части. Придется делать замеры, где и сколько не хватает и делать шпангоуты по месту.



    На этой трубе не 1 самолет вырос











    Есть правдо навязчивая идея сделать по-старинке из цельного бруска пенопласта, а потом обточить, после чего удалить внутренности. Отталкивает только то, что я не готов столько крошить пенопластом.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Модель очень интересная, за се время строил сего один раз двухмоторный винтовой. Смотрел, смотрел на винтовые и решил в сентябре после ремонта квартиры займусь я наверное Ил-18, очень руки чешутся но раньше начать не смогу. Как раз четыре мотора закажу к тому времени с винтами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    решил в сентябре после ремонта квартиры займусь я наверное Ил-18
    С такой взлеткой как у тебя грех этим не пользоваться. Конечно сделай. Думаю, не будеш разочарован. Для себя, я открыл 1 удивительный рецепт: нужен хорошо летающий самолет - делай Ил.

    Тем временем, исправлены все косяки набора и склеен фюзеляж. Точнее, его наборная часть. Морда и кончик хвоста будут сделаны из пенопласта с последующей обточкой.


  12. #9

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    нужен хорошо летающий самолет - делай Ил.
    76

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    76
    По-моему это не имеет значения.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Да шутю я

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Готовы морда и хвост. Получается очень даже небольшой фюзеляж, как раз как мне нравится.













    Вес заготовки фюзеляжа получается 69 грамм.

    Наверное, Олег был прав. Придется не ставить имеющиеся ретракты, ибо они очень тяжелые для этого самолета. Возможно, даже пересмотрю свои взгляды по поводу мотоустановки. Есть еще пара маленьких хороших моторчиков T-Motor MN1806 2300 KV, протестирую на винтах, сколько потянут.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Уже вырисовывается мордашка



    Будущий киль



    Стабилизатор, точнее его заготовки на долго ли..


  17. #14

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Очень похожая мордашка! Ну вылитый Ли-2 .

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Все по чертежу, что не было п..жу )))

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Не, правда, здорово у тебя самолётные морды получаются. У меня не получаются(((.

    PS:
    Зато автомобильная получилась . На Парк зайди, глянь.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Зато твои лайки собирают как трактор картошку

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    А что с того? Трёп один.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Немного позанимался стабилизатором. Получилась традиционная конструкция из потолочки, как у всех..





    Взвесил жабку. 80 грамм с килем.



    Докинул на весы стаб. Получилось 96 грамм.



    А это.. Это бальза. 1мм. Вся, что есть.



    Угадайте к чему бы это? А вот я сегодня еще раз глубоко задумался над этим проектом. Решил вот что: заворачиваю его в бальзу. Крыло будет целиком из бальзы, а все остальное будет просто оклеено бальзой, потом обтянуто пленкой.

    Передо мной не стоит цель сделать из этого самолета паритель.

    Примерная весовая сводка выглядит так:

    96 жаба

    175 бальза

    150 ретракты

    150 батарея

    100 моторы

    Итого 671 грамм.

    Естественно здесь много чего неучтенного. Однако, наши весовые ворота 1-1.3кг. Специально посчитал лошадь крыла: 28 кв.дм. При таком весе мы выходим на нагрузку в районе 30 грамм на кв. дм.

    Дальше будет интереснее. Не переключайтесь

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Ну ты, блин, даёшь! Вчера хотел без бальзы обойтись, сегодня расщедрился.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Итак, начинаем крылья. Какие же они будут огромные по сравнению с фюзеляжем.. Даже как-то не верится, что с масштабом фюза не ошибся.

    Чтобы сделать ровные крылья, нам нужен стапель. Без него из бальзы на коленке ничего не сделать. Значит, будем городить стапель.

    Решил, что для 1 раза вполне сгодится стапель из потолочки.

    Сделаны планы полукрыльев с разметкой



    Перенесены на бумажный носитель необходимые выкройки



    Затем все вырезано и подготовлено к изготовлению шаблонов и деталей



    Подготовлен стапель и деревянные детали крыла.



    Чтобы наш стапель был относительно жестким, я положил его на ровный лист ДСП и закрепил грузиками.


    Теперь можно начинать собирать крыло. Что и как видно на фото. Думаю комменты излишни.









    Конструкция крыла такова: Обшивка из тяжелой бальзы 1мм, нервюры из разной бальзы (без подбора) 2мм. Возможно, в те секции, за которые будут держаться мотогондолы, будет добавлена подложка под обшивку из потолочки. Полки переднего лонжерона 4х4мм, до нерв. №5 полки двойные, тк будут воспринимать нагрузки от шасси при движении по земле. По этой же причине, до нерв. №5 зашивка будет сплошной, дальше сплошной только лобик и последняя секция. Стенка лонжерона из твердой бальзы 1мм. Задний лонжерон сплошной из твердой бальзы 2мм. До нерв. №5 добавлены полки 4х4 только по верху. Передние кромки элеронов будут из бальзы 4мм, закрылки будут с пенопластовым лобиком полукруглой формы с последующей оклейкой бальзой.


    Крыло будет разъемным по ОСС, консоли будут соединяться карбоновой трубой диаметром 10мм.

    Вынул неготовые крылья из стапеля с целью обточить врезные детали, чтобы можно было работать с верхними обшивками.

    Вес заготовок не очень-то и большой. 67 грамм на данный момент.



    А это для понимания масштаба бедствий, читай как рвет привычные шаблоны. Все в масштабе, как на чертеже. Летающее крыло получается.

    Последний раз редактировалось EVIL; 30.06.2017 в 23:02.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Думаю комменты излишни...
    И все же.... Константин, угол установки крыла и ГО будут как у прототипа, +2 и -2,5 градуса? И, насколько можно понять по шаблонам, крыло без круток, как у оригинала?
    Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Костя, не делай такие крутки, а то получится как у Володи Канаева.
    Он и так полетит.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Все делается по чертежу, как и в прошлый раз. Как нарисовано, так и будет.

  28. #25
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    И все же.... Константин, угол установки крыла и ГО будут как у прототипа, +2 и -2,5 градуса? И, насколько можно понять по шаблонам, крыло без круток, как у оригинала?
    Спасибо.
    У оригинала, насколько помнится, была хорошо выраженная аэродинамическая крутка.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    геометрическая тоже

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    820
    Ну вам, Гурам, виднее, канешна. А я просто прочитал описание, ссылку на которое Константин дал в своем первом посте. Вот из него фрагмент:

    "Крыло кессонной конструкции, трапециевидной формы в плане с прямой передней кромкой. Состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Крыло установлено под углом 2°. Удлинение крыла – 10, сужение – 2. Крыло не имеет геометрической и аэродинамической крутки, профиль по всему размаху СР-5. Угол поперечного «V» центроплана равен 3°, консоли 3,5°.

    Да и по чертежу из описания видно, что геом. крутки практически нет.
    Последний раз редактировалось SSergo; 01.07.2017 в 19:29.

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    он уже построен, но требует доводки
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    это невозможно
    Кураж прошёл. Лично не имею привычки начинать проект, без полного сбора небходимого материала и комплектующих.

    1. Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона.
    2. Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF).
    3. Ну с вертолетом понятно.



    Ассоциация с электричеством, которое ушло в самом интересном месте кина. (Ничего личного)

    Отдуши желаю терпения в этот раз!!!

  32. #29
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Ну вам, Гурам, виднее, канешна. А я просто прочитал описание, ссылку на которое Константин дал в своем первом посте. Вот из него фрагмент:

    "Крыло кессонной конструкции, трапециевидной формы в плане с прямой передней кромкой. Состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Крыло установлено под углом 2°. Удлинение крыла – 10, сужение – 2. Крыло не имеет геометрической и аэродинамической крутки, профиль по всему размаху СР-5. Угол поперечного «V» центроплана равен 3°, консоли 3,5°.

    Да и по чертежу из описания видно, что геом. крутки практически нет.
    У меня была документация из Германии, с очень качественными чертежами. По ним строились хорошо летающие модели в 80-ые годы, полукопии. Что касается "круток", то даже по представленным чертежам (в данной теме), видно по виду спереди, что при сужении 2 и неизменном профиле и толщина крыла должна уменьшится в 2 раза. Прикиньте и увидите, что оконечные сечения имеют меньшую относительную толщину, а значит и крутка имеется.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Крыло не имеет геометрической и аэродинамической крутки, профиль по всему размаху СР-5
    Если профиль одинаковый и с одинаковой относительной толщиной, то конечно ни о какой крутке речи быть не может. В данном случае, крутка есть. Целых -3 градуса. Так нарисовано на проверенном чертеже. Профили нарисованы тоже разные. Корневой что-то типа наших модельных NACA2414, а концевой как раз похож на CLARK YH, из которого сделан оригинальный профиль. На этом же чертеже корневой профиль нарисован с углом +4 градуса. У меня нет оснований не доверять данному чертежу, тк модель Ил-14 с таким набором профилей и крутки я уже делал и он успешно летал. Правдо скажу честно, я уменьшал установочный угол крыла до +3.

    Крылья почти готовы. Не хватает центроплана, который спрячется под фюзеляжем и законцовок. Была идея с боковой стыковкой. Все в ней хорошо, кроме такого момента: доступ внутрь фюзеляжа нужен, как ни крути. Делать люк сверху некрасиво, тк его будет очень хорошо видно, снизу - там тоже много не поймаеш, тк половина полезной длины морды будет занята коробом передней стойки шасси. Хотя.. Порисую, подумаю. Трубу пока не отпилил. Еще вариант, сделать съемным верх фюзеляжа прямо от силового шпангоута. Будет видна только поперечная линия разъема, а продольная замаскируется схемой окраски.

    Вес обоих консолей 120 грамм.



    Накрутил направляющие для стыковочной трубы, пусть подсохнут и можно будет заканчивать крыло.

    Мне или кажется, или бальзовые крылья весят как пенные? Обтяжка будет производиться легкой пленкой 17 гр /кв.м. На общую площадь 56 (28х2) она добавит менее 10 грамм.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Костя, сделай центроплан разъёмным посередине. Ну как на покупных моделях. Состыковал на трубе две половинки крыла и крепи к фюзеляжу. И окно внутрь фюза большое будет.

  35. #32

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне или кажется, или бальзовые крылья весят как пенные?
    Не, не кажется, просто ты достиг степени мастерства, когда любой конструкционный материал становится лёгким как пена )) - это просто магия ))

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Специально прошелся по предыдущей теме Ан-72П под 2х70мм, зеленый. пост 73, вес 106 грамм. Крыло с примерно таким же размахом и примерно такой же шириной.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    просто ты достиг степени мастерства
    Не, еще не достиг деревянное крыло на 14 грамм тяжелее

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Работы по крылу приближаются к своему логическому завершению.

    Врезаны пеналы-направляющие для лонжеронной трубы. Чтобы усилить место их соединения с крылом, применены пластинки из стеклотекстолита 0.75мм. Если бы не шасси на крыле, не парился бы.


    Торцевые нервюры. На них точно такие же пластинки, чтобы размазать нагрузку максимально возможно по всей конструкции.



    Пенные ядра для мотогондол из пенопласта 15. В дальнейшем они будут обточены и установлены на место. Капоты будут съемными и будут сделаны позже.



    Примерка крыла к фюзеляжу и мотогондол на свои места.


  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня сделана очень важная работа - крыло доведено до логического завершения и теперь на него можно вешать мотогондолы.

    В ядрах мотогондол пробиваем каналы для моторных проводов



    Затем приклеиваем их на места, максимально возможно точно соблюдая отступ от ОСС



    Следующим этапом делаем вырез под площадку ретракта шасси. Вырез делается сразу на обоих гондолах.






    Изготавливаем площадки под шасси из фанеры 4мм. Они весят 40 грамм обе. Ни легко, ни тяжело. Их задача размазать силы от шасси на максимально возможную площадь. Дополнительно, мотогондолы доделают эту работу тк закрывают почти целиком обе дужки профиля крыла. С другой стороны, на Минговских поделках ретракты просто приклеены к пенопласту и как-то держатся. А его поделки раза в 2-3 тяжелее моих.



    Приклеиваем площадки и ждем.


  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Немного в сторону. Но это необходимо для дальнейших работ.

    Делаем стыковые узлы для навески крыла. Передний узел придется делать усиленным, тк от шасси крутящий момент вперед будет очень сильный. Момент от моторов по сравнению с ним можно не учитывать. Задний узел крепления крыла будет облегченным из бальзы и возможно, алюминиевых пластинок.

    Вырезаем силовой шпангоут



    Вклеиваем в фюзеляж



    Так же вклеиваем пластину для формирования зализов крыла



    Примеряем.


  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Поработал немного с зализами крыла.




  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Пока суть да дело, решил порезать, да поклеить хвостовое оперение

    Отрезал руддер, начал оклейку киля бальзой



    Откопал стабилизатор, разрезал его на составные части



    Оклейка бальзой сопровождается процедурой иглоукалывания. Так здоровья больше будет



    Полукруглые законцовки окантованы бальзовыми полосами согнутыми и склеенными меж собой.



    Взвешивание стаба показало 41 грамм веса



    Фюзеляж с зализами и оклеенным килем весит 141 грамм



    Теперь режем хвост, чтобы установить стабилизатор




  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Продолжаем работы по стабилизатору. Он у нас задуман съемным.

    Подгоняем и приклеиваем нижнюю крышку, которая будет как 1 целое со стабилизатором



    Изготавливаем торцевые полушпангоуты и сразу устанавливаем на свои места



    Удаляем пенопласт из пространства под килем для дальнейших работ с приводом руддера



    Клеим верхнюю окантовку выреза в фюзеляже



    то би континуед

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Ту би, Костя. Пиши без ошибок а то не понятно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1 масштаб 1:6 бальза
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1058
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 00:47
  2. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1439
    Последнее сообщение: 22.03.2018, 21:51
  3. F-16 масштаб ~ 1/7 (Чертежи для всех)
    от QQHeaD в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 11:34
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 18.01.2018, 21:17
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 15:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения