Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

Лайнер-тренер

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Не перегружайте свои самолеты и они будут летать не хуже все так, но мастерство пилота все же ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не перегружайте свои самолеты и они будут летать не хуже
    все так, но мастерство пилота все же на первом месте. Сколько есть супер красивых роликов на полеты покупных моделей и наборов, да только за кадром там профессионал, который двигает стики. А еще часто аппа продвинутая, не из RTF, но авторы ролика на этом не заостряют внимание. Главное красиво снять, чтобы модель, якобы тренер, супер простую в управлении, купили.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Сколько есть супер красивых роликов на полеты покупных моделей и наборов, да только за кадром там профессионал, который двигает стики.
    А есть пример такого ролика, где летает не перегруженная покупная модель лайнера или транспотника(предпочтительней)?

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    мастерство пилота все же на первом месте
    Это когда по существу сказать нечего

  5. #44

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот взлететь бы, а там видно будет, чего еще не хватает.
    А если по существу - симулятор чуток помучать совсем не? И тогда точно будет пофигу, на чем взлетать и что дальше делать. Это с пилотажем дрочево, а кругами летать - тут лишь бы "лево" с "право" не путать и "клювом не щелкать", когда модель пытается коленца выкинуть. Такие вещи нарабатываются только практикой и сим куда проще и дешевле, чем всяких уродцев-квазимод мастырить.

    P.S. В прямых руках любой "кирпич" летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем "пушинка".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от aircams Посмотреть сообщение
    P.S. В прямых руках любой "кирпич" летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем "пушинка".
    В данном случае не успел взлететь что бы полететь.

    Давайте в студию ваш летающий кирпич. Любо глянуть.

  8. #46

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Давайте в студию ваш летающий кирпич
    Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.
    Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г, для метроида это чуть больше, чем до хрена. Размеры можно уточнить на ХК по ключевым словам "HUMMER EPP". Чуть ниже там есть еще о дальнейм развитии этого проекта.

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    покупная модель лайнера или транспотника
    а есть такие? кроме того пенопластового говна типа с-130 или windrider

    Цитата Сообщение от aircams Посмотреть сообщение
    Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г
    а при чем тут ЭТО? Вроде про лайнеры речь. На таком кирпиче и я слетаю без проблем

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    На таком кирпиче и я слетаю без проблем
    О чем и речь! Навыки есть - пофигу на чем лететь.

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Вроде про лайнеры речь.
    А для них своя аэродинамика? Или другие передатчики с другим расположением стиков используются?

    P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил. Хорошая копия легкой не бывает.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aircams Посмотреть сообщение
    А для них своя аэродинамика?
    А што, нет?

  13. #50

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от aircams Посмотреть сообщение
    А для них своя аэродинамика?
    Своя.
    Цитата Сообщение от aircams Посмотреть сообщение
    P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил.
    А у жужика стролевидность по передней кромке сколько градусов? И центровку сколько процентов от САХ планируете?

  14. #51

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Своя.
    А со стреловидностью стики иначе двигают? Тогда при изменяемой стреловидности при изменении угла надо пилота менять? Или как? Я не говорю о настройке модели, эта тема об обучении навыкам пилотирования, ежели чего.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    самолет неплохо ехал, довольно неплохо рулился по земле, я не смог удержать его на прямой и он на хорошей скорости врезался в кустарник, от чего серьезно повредился
    Как это связано с типом модели? Или на пилотаге или тренере-высокоплане иначе бы вышло? Был бы налет у пилота, не важно, в симе или в жизни, - самолет бы взлетел. И сел бы тоже одним куском, но тут для попадания в заданную точку налет куда больший нужен.

    P.S. Лайнер чуток сложнее в настройке, но в полете - грусть тоска абсолютная, на любителя, короче.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А што, нет?
    Я про управление с точки зрения пилота модели, если чего. И что там иначе? Разве что руддером хорошо бы уметь пользоваться? Так это на любой модели зело полезно!

  15. #52

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А есть пример такого ролика
    есть



    когда управляет профи то и выглядит все красиво

    а при должном мастерстве можно даже неперегруженный джет запустить в зале:

    Последний раз редактировалось HDDR; 04.08.2017 в 17:17.

  16. #53

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Этот джет не "DIAMOND",а какя-то его реплика...И эта реплика скорее всего сделана из пены...И вес никакой...Это видно по стойкам и расположению тупбины...Стойки хлипкие...Где-бы почитать - как и из чего его строили?

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    это модель с наклейкой А380 и 4мя мотогондолами. Больше ничего общего с А380 там нет. То есть это некий тренер как раз и есть А на тренере красиво летать может каждый, у кого этот тренер не первый и не второй самолет. Короче НИЗАЧОТ

    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    а какя-то его реплика.
    скорее дирижабль

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    у жужика стролевидность по передней кромке сколько градусов?
    Что-то сдается мне, Олег, что жужик, 20м по прямой при среднем боковом ветре и скорости отрыва, ни в жисть не проедет. Будет его траектория похожа на зигзаг даже в самых очумелых руках. Подорвать это чудовище на первых 2-х метрах разбега, большого ума и особого таланта не надо. Равно как и в случае с другими моделями такого плана.

    Да и это, какого хрена тут делает жужик??? Чел похоже разделом ошибся.

  19. #56

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    Где-бы почитать - как и из чего его строили?
    Какая разница из чего, хоть из г*вна и палок и проволочек на стойки. Главное летит и причем отлично. Да, веса там на кило не будет. Зато не перетяжелен.

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    А с чем конкретно из моего поста ты не согласен, Дмитрий? Поясни плиз, может подкорректирую свое мировосприятие. Всегда полезно пообщаться с опытным лайнероводом, у нас их не так и много, а русскоговорящих вообще по пальцам….

  21. #58

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    это модель с наклейкой А380 и 4мя мотогондолами. Больше ничего общего с А380 там нет.
    Что с того что это не копия в вашем понимании? Фюзеляж, профиль крыла, винглеты, шасси - все соответсвует. Легкий, летит хорошо, купить можно новичку. Чего еще вы ожидаете за 12 штук?

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Всегда полезно пообщаться
    я такого же мнения. Я просто высказал свое мнение, что для управления любой авиамоделью, хоть пенолетом из магазина, нужно мастерство ну или хотя какие-то навыки. Сама модель не полетит. Но видимо не все так считают. Сорри за оффтоп, я забрел сюда случайно )

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Что с того что это не копия
    В этом то и вся соль. Достаточно просто сильно некопийно увеличить хорды крыла и почти любой лайнер превратиться в тренер (с определенными допущениями конечно же). Приведенный А380 тому пример.
    В данной же теме речь идет все же о Лайнер-тренер, а не просто тренер. Именно по этой причине Костя крыло своего тренера не менял, а взял от модели лайнера.
    Иначе смысл?
    Выше один "знаток" ставил под сомнение наличие различий в аэродинамике и управлении моделями лайнеров и других моделей…..
    Почему то никто не ставит под сомнение наличие таких различий в моделях ДВС/электро и джетах. Хотя достаточно просто погазовать моторку на стенде и уже понятно, что приёмистостью они отличаются как 1 и 0. А это определяет многое, в том числе и движуху стиками. Так и тут: как же надо изъебнуться, чтобы на "жужике" поймать перекрестные связи по элеронам или понять разницу в наличие или отсутствии дифференциала по элеронам, а голландский шаг на "жужике" можно прочувствовать только во сне или с Великого бодуна Собстно так же как и на "куске пены а380" из ролика.
    Вот скопище самолетов, там все по-взрослому - и с аэродинамикой и с настройками.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Попытка №2, более удачная. Сегодня был достаточно сильный ветер с хорошей турбулентностью у земли. Ветер у нас как обычно поперек полосы. Я все же решил лететь. Сначала полчаса катал самолет по земле, чтобы понять, как он рулится, как реагирует на ветер. Оказывается, мотоустановка на вершине киля, некисло так припечатывает переднюю стойку к земле, что делает самолет очень послушным к рулевому управлению, несмотря на сильный ветер. Берем на вооружение

    Поняв, что надо делать при рулении по земле, решил взлетать. Тапок в пол, 3 метра разгона и самолет уже летит. Ветер его подковыривает, поытается перевернуть, но у него это не получается. Взлетает самолет как ракета. Ну еще бы: тяга 340, вес 365. Довольно легко я его оттриммировал, настроил микшер газ-руль высоты вверх 2% понадобилось. В остальном, я не особо понял, тк колбасня была жуткая, самолет подкидывало, заваливало, но он летел.

    Попытка выключить двигатель показала, что самолет умеет планировать и без двигателя. При том довольно долго и не очень-то стремится к сваливанию. На высоте я не смог довести его до сваливания. Резкая подача газа заставляет опустить нос, он это не вызывает трудностей в пилотировании. Думаю, пригодится для борьбы с задиранием носа по мере потери скорости при посадках.

    Покружив немного над полосой, решил садиться. Первая попытка не увенчалась успехом, тк самолет очень неохотно теряет высоту, а на второй у самой земли, все-таки наступило сваливание. В конце фильма хорошо видео, как самолет стал биться в конвульсиях (я принял это за расколбас от ветра), потом довольно быстро свалился. Но он предупреждал! Упал он без особых повреждений, хоть и на голую землю. Немного нос помял, да дно батарейного отсека выбил, чем спас батарею и другие конструкции.

    Вот все повреждения при падении



    Ну и смотрим бесплатное кино

    Последний раз редактировалось EVIL; 09.08.2017 в 11:23.

  24. #61

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Попытка №2, более удачная
    Напрасно беспокоился за навыки, руки помнят.

  25. #62
    Учит правила (до 10.02.2019)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,030
    Перед сваливанием (при замедлении скорости воспроизведения) хорошо виден "голландский шаг".Это видео можно показывать как учебное пособие.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Перед сваливанием (при замедлении скорости воспроизведения) хорошо виден "голландский шаг".Это видео можно показывать как учебное пособие.
    Вот голландский шаг



    А на Костином видео самолёт просто свалился

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Перед сваливанием (при замедлении скорости воспроизведения) хорошо виден "голландский шаг".Это видео можно показывать как учебное пособие.
    У Кости, перед сваливанием на крыло и на видео Михаила, отчетливо видны периодические крены с малой амплетудой. "Голандский шаг" - немного другое. это горизонтальное (без кренов) рыскание вызванное: у ЛА со стреловидными крыльями нормальных схем, при недостаточной путевой устойчивости; у ЛА типа летающее крыло, при избыточном показателе путевой устойчивости. Основной "механезм" голандского шага, периодическое увеличение левой или правой ЧАСТИ лобового сопротивления ЛА, относительно ЦМ или фокуса ЛА. Для неуправляемых ЛК носит характер автоколебания.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Типа голландского шага у этого самолета и так хватает на режимах, далеких от сваливания. В ветренную погоду, все без исключения модели 334 летают "рыбкой". Как раз без затягивания в соответствующий крен.

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Голландский шаг не может быть в чистом виде такой как описывает Иосиф, так как за рысканием по курсу следует раскачка по крену. Чудес то не бывает, изменение курса влечёт за собой изменение стреловидности крыльев, и, соответственно определяет различие их характеристик (правого относительно левого).

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Голландский шаг не может быть в чистом виде такой как описывает Иосиф
    Еще как может. Наиболее подвержены этому явлению лайнеры с двигателями в хвосте. Сколько их построил, все как один в ветер летают "рыбкой" без кренов. Только 727 дрожит по крену. Ан-70 ведет себя так, как ты описываеш. Это факт.

  31. #68

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    это горизонтальное (без кренов) рыскание вызванное: у ЛА со стреловидными крыльями нормальных схем, при недостаточной путевой устойчивости
    Методика лечения - увеличение площади вертикального оперения?

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Методика лечения -
    Укорачивание морды, либо гироскоп. Последнее очень эффективно.

  33. #70
    Учит правила (до 10.02.2019)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,030
    Основная причина установки демпфера рыскания на самолёт это предотвращение боковых колебаний типа «голландский шаг» (Dutch roll). Такой вид бокового движения самолёта характеризуется взаимосвязанными колебаниями по крену и скольжению. Причём колебания по скольжению отстают по фазе от колебаний по крену, что связано со слабой путевой и чрезмерной поперечной устойчивостью. Крен самолёта является причиной возникновения скольжения самолёта, устранение которого происходит с запаздыванием из-за слабой путевой устойчивости. Возникшее скольжение провоцирует энергичное кренение самолёта в противоположную сторону из-за повышенной поперечной устойчивости и процесс повторяется. -- это Википедия.

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Вот голландский шаг
    Это рыскание. А вот "голландский шаг"

    https://en.wikipedia.org/wiki/Dutch_roll

    https://en.wikipedia.org/wiki/Dutch_...AnimGIF_01.gif

    Представьте себе слепую черепаху,ползущую к краю пропасти--Тынь-Тынь))-переставляются лапки-крылья с креном и сменой курса туловища-фюзеляжа и Бздынь--сваливание в пропасть.

    На Костином видео эта хрень начинается с 3мин 36сек--включите замедление и видно чётко,что это "голландский шаг"
    Последний раз редактировалось ANT53; 10.08.2017 в 10:20.

  34. #71

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    На Костином видео эта хрень начинается с 3мин 36сек--включите замедление и видно чётко,что это "голландский шаг"
    А когда боковой ветер в киль дует - это что?

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    https://en.wikipedia.org/wiki/Dutch_...AnimGIF_01.gif

    Анимация сделана не верно из за этого и кривотолки. А кстати почему шаг называется голландским а не шведским или норвежским или французским?

  35. #72
    Учит правила (до 10.02.2019)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А когда боковой ветер в киль дует - это что?
    Это снос

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Анимация сделана не верно
    Не веришь анимации-читай буковки!Если есть воображение,конечно.

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А кстати почему шаг называется голландским
    Не знаю.Говорят,что голландцы так на коньках катались.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Голландский шаг не может быть в чистом виде такой как описывает Иосиф, так как за рысканием по курсу следует раскачка по крену. Чудес то не бывает, изменение курса влечёт за собой изменение стреловидности крыльев, и, соответственно определяет различие их характеристик (правого относительно левого).
    Именно так и происходит, наблюдал неоднократно на наших ЛК в период настроек. Не забывайте, что выдвинутое вперед крыло тормозит "останавливается", "ожидая", когда отстающее обгонит его и так циклически. Поэтому крены, практически отсутствуют, хотя на самолетах могут и быть, там динамика несколько другая. Нужно понаблюдать.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Укорачивание морды, либо гироскоп. Последнее очень эффективно.
    ...или увеличение ВО

  37. #74

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Не веришь
    Верят обычно во всевышнего , а я хочу знать. Если вы считаете, что ключевое значение происхождения слова верно от глагола верить- то вы глубоко заблуждаетесь http://tolkslovar.ru/p16600.html

    Анимация сделана не правильно.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Это снос
    Снос это снос. Фиксированное положение. От бокового ветра присутствуют колебания по курсу. Что википедия не такая умная???

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Анимация сделана не верно из за этого и кривотолки.
    Трудно однозначно заявлять. Это явление проявляется по разному, в зависимости от взаимодействующих сил. Как правило, "классикой" считается у ЛК, вероятно на остальную авиацию от ЛК и распространили с учетом "местных" издержек

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хрен знает.. Давно. На память, года 1.5 пульт в руках не держал. А там хз как на самом деле.
    Та же самая фигня. Даже скорее в сторону 2..25 лет.
    Почему все построенные самолеты плавно кочуют на стенку и радуют глаз

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Мне радуют глаз и более мелкие модели. Зато очень напрягает отсутствие нормальной взлетки и всякие фокусы на летающих моделях. Вот думаю, продать все нах, да не мучаться? Все равно перспективы нет.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    А какую перспективу ты хочешь?

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Самую обычную: возможность нормально летать.

  43. #80

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    883
    Константин, бросить это не сложно, я вот сам 50раз бросал. Не думаю, что у Вас в городе нельзя найти подходящую взлетку, неужели нет? Конечно, я вот лично тоже мечтаю, чтобы была у нас полоса для модельных дел, а я был начальником модельного аэропорта, но, что поделаешь, мечтать не вредно. В конце концов рассмотрите переход ну скажем на большие самолеты, если уж с асфальтом проблемы. Но не бросайте, а хотя у Вас врядли выйдет. Кушовший мед, сахар жрать не будет (с)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения