Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 161

ATR-72 еще один шанс

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А после пенореза структура пенопласта какая осталась? Поддается шкурингу до гладкой поверхности, или очень проступают шарики?...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    А после пенореза структура пенопласта какая осталась? Поддается шкурингу до гладкой поверхности, или очень проступают шарики?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Структура очень хорошая. Очень мало пор между шариками. Но это просто пенопласт такой попался. Лист на лист не приходится. Пользуясь случаем, я еще такой лист прикупил.

    Вот смотри. Со стороны кабины после крупной наждачки, а с другого конца фото просто из-под струны. Переход плавный.


  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Попробовал обтянуть пленкой элероны. В общем и целом, получилось так себе. Сквозь пленку проступила текстура пенопласта. Вот, думаю, что делать. Может, пока не поздно, просто оклеить всю модель калькой? Она белая, в ее основной цвет. Правдо в этом случае, модель получится не водостойкая. Но бумага сильно сглаживает все косяки поверхности. Да и для крыльев полезно будет, тк бумага сильно увеличит жесткость на кручение.

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Калька на аквалаке ж и водостойкость даст.
    У меня так Бе-200 оклеенный вполне себе плавал и не кис.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Я обтягиваю на ПВА. Так меньше прирост веса. Аквалак дает много веса и мало усыхает. По крайней мере такой, который в руки попадал.

    Есть еще идея. Оклеить пленкой поверх оклейки бумагой. Хвостовое оперение уже оклеено бумагой, вот на нем и попробую.

  8. #46

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может, пока не поздно, просто оклеить всю модель калькой?
    Костя если соберёшся оклеивать - выбери кальку полегче , что нибудь в районе 20 гр/м.(обычно такая идёт под туш- не глянцевая). На ХС-2 лобик кабины ты сделал из ПС-15. Я его заклеил предварительно калькой , потом скотч. Результат удовлетворил.

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Пенопласт вроде такой же 15, а тот мягкий был, даже рыхлый, а этот довольно жесткий.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Придумал как закрепить серву руддера в фюзеляже. Вырезать окно и туда вклеить



    Обтяжка пленкой 17 по бумаге показала бесперспективность данного способа. Вся текстура поверхности проявляется до мельчайших подробностей.

    Руддер



    Руль высоты


  12. #49

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Руддер
    Блин как уши режет.
    Костя, руль направления
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Руль высоты
    Ты же руль высоты не называешь элеватор.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    руль направления
    Да ну.. атстой

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,369
    Руддер, Элеватор...А элероны как будем называть?

    Пена от нагрева деформируется. Даже когда скотч теплым утюжком пришквариваешь, всякие бугры и неровности появляются А если попробовать сразу за горячим утюгом холодной плоскстью (холодным утюгом, ножом и т.п.) пройтись? Ну как ложкой после кипятка на ЕРР?

  15. #52

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,782
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Пена от нагрева деформируется.
    Если палец поднести к огню- обжигает....
    Во всём нужна мера, у меня не появляются, бугры и неровности...

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А если попробовать сразу за горячим утюгом холодной плоскстью (холодным утюгом, ножом и т.п.) пройтись?
    Не знаю.. Надо попробовать. Другой вопрос, как это сделать. Ведь обе руки заняты. Другое дело, что пленка низкотемпературная, температура утюга при наклейке 50С, а при натяжении пленки 80С. Этого достаточно. Пенопласт не плавится.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Руддер, Элеватор
    Ребята. Этот вопрос попрошу обсуждать в другое теме, в соответствующем разделе. Не нарушайте правила. Надеюсь, мы друг друга поняли.

    ____________________________________________________________

    Поехали дальше. Пока без фото, тк сделанное показать не получается. Не видит фотоаппарат белое на белом . Решил все-таки оклеить лобик крыла калькой на ПВА поверх оклейки стеклотканью. Сейчас крыло сушится. Надеюсь не поведет и не сильно утянет. Последний момент волнует даже больше, чем первый.

    Остается открытым вопрос о проведении тяг внутри корпуса. Ничего умнее не приходит в голову, чем отрезать часть носа и часть хвоста по уровню кабанчиков, установить все тяги, потом приклеить отрезанное обратно.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Начинаем подготовку к сборке хвостового оперения. Немного изменены планы на привод руддера. Он будет скрытый.

    Чтобы врезать в руддер ось, надо сделать в нем выемку. очень удобно это сделать с помощью дреля.



    Ось будет из карбонового стержня 2мм. Чтобы она могла передавать крутящий момент на руддер, к оси приклеены бальзовые брусочки и стык усилен бумагой.



    Вклеиваем полученную конструкцию в выемку



    Пока клей сохнет, изготавливаем фитинги для тяг



    Следующим этапом отрезаем нос и хвост, как и планировалось.






    Пробиваем каналы, загоняем в отверстия в шпангоутах трубочки и закрепляем фитинги на тягах с помощью термоусадки и циакрина



    Переходим к нах не нужной процедуре - навеске руля высоты. Пока он не будет установлен, руддер устанавливать нельзя, тк потом будет невозможно установить руль высоты.

    Руль высоты у нас будет установлен на майларовых петлях 3х15мм.




    Сразу устанавливаем верхнюю петлю руддера. Она так же сделана из майларовой полоски 3х15мм



    Руль высоты установлен



    Нижняя петля руддера с его приводом. Ось будет позже отрезана по самый кабанчик.



    А вот так устроено рулевое управление передней стойкой. Минимум деталей - максимум надежности.



    Приклеиваем хвостовой конус.



    Аналогично устанавливаем нос на место.
    Последний раз редактировалось EVIL; 14.01.2018 в 17:21.

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    А я вот решил заморочиться, и сделать а-ля копийные (выступающие из киля) петли на РН. От того до сих пор думаю, как бы в него шарниры засунуть

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    решил заморочиться, и сделать а-ля копийные (выступающие из киля) петли на РН. От того до сих пор думаю, как бы в него шарниры засунуть
    Сделай 2 точки опоры, как у меня. Делов-то. Разница будет только в ломаной задней кромке киля.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Дембельский аккорд на выходные: обтяжка консолей крыла пленкой и навеска элеронов. Выполнена она так же, как и навеска рулей высоты, только не на 2, а на 3 петли. Это в первую очередь связано с их длиной и относительной податливостью.

    Петли



    Скидал самолет в кучу. Уже на что-то похоже.





    Очень хорошо видно, насколько пленка прозрачна. Я примерно уже понял, как с ней работать. На будущее учтем.

    Порадовал такой момент. Оклейка калькой поверх оклейки стеклотканью на ПВА не потянуло конструкции. То есть, участки, ранее оклеенные стеклотканью 18 на ПВА, позже были оклеены калькой на ПВА. Геометрия полностью сохранилась. Ничего не покрутило, не повело. То есть так делать можно.


    Взвешивать буду позже, тк надо дождаться, когда весь клей высохнет.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Крыло полностью обтянуто пленкой.



    На фюзеляж нанесена разметка под его будущую окраску.



    Во все рули врезаны кабанчики из стеклотекстолита



    Вес самолета со всем оборудованием и весовым имитатором батареи 218 грамм.


  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    Прикольно.
    Можно на работе летать.
    :-)
    В ангаре каком-нить...

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Можно и на крыше гипермаркета

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,305
    Костя, летать тебе можно будет смело, под закон, где 250 гр. не попадаешь

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,833
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Костя, летать тебе можно будет смело, под закон, где 250 гр. не попадаешь
    Только весы, с сертификатом росстандарта, придется носить с собой

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Только весы, с сертификатом росстандарта, придется носить с собой
    Это намного дешевле штрафа в любом случае...

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    После долгих раздумий над конструкцией капотов пришел к такому заключению, что будут капот из пенопласта покрытого бальзой. В дальнейшем, мотогондолы будут обтянуты пленкой. Делать капот съемным по аналогии как на моделях большего размера не имеет смысла, тк все эти узлы навески только добавляют лишний вес. Поэтому фиксация на 4 капли клея. Затем обтяжка мотогондол как единого целого куска. Нужен будет доступ к моторам, просто отрежу капот по линии стыка с мотогондолой.

    Пока капоты выглядят так



    В процессе обтяжка фюзеляжа белой пленкой. Очень трудно идет этот процесс. Пленка сильно электризуется, так и норовит свернуться клеевым слоем внутрь. Надо смотреть в оба и предпринимать что-нибудь, чтобы клеевой слой не слипся. Чтобы не дать пленке свернуться, я снимаю с нее подложку полностью, когда пленка лежит на своем месте на конструкции. Если пропустить этот момент, потом не расклеиш и лоскут в помойку. Ко всему, качество поверхности получается так себе, хоть и лучше, чем просто пенопласт. При этом, пропечатываются все мельчайшие штрихи текстуры поверхности, как при оклейке бумагой. Положение осложняется тем, что при необходимости повысить температуру утюга для разглаживания заметных морщин, при 90С начинает плавиться пенопласт и становится только хуже. Т.е морщины все-таки растягиваются, по подплавляемый пенопласт приобретает некрасивую структуру, которая хорошо видна на поверхности. Участки конструкций, покрытые калькой выглядят несколько лучше и морщины на них отлично разглаживаются, при тех же 90-100С пенопласт под калькой не подплавляется. Наверное сказывается пропитка примыкающего слоя пены клеем ПВА. И еще. Вся разметка, нанесенная на пенопласт, видна сквозь эту пленку как будто нарисована на ее поверхности. Поэтому желательно не рисовать лишнего.

    На данный момент обтянут верх фюзеляжа. На это ушло 3 вечера по 4-5 часов работы. Взвешивать буду когда фюзеляж будет обтянут полностью.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Обтяжка фюзеляжа закончена. Ща немного полюбуемся, а потом кое-что расскажу.










    Вес самолета дошел до 230 грамм. Среди них и 1 или 2 грамма капоты мотогондол.

    Взвешивание до обтяжки было без них.



    В целом, мне начинает нравиться, несмотря на допущенные ошибки при оклейке, повлекшие появление неудаляемых косяков.

    В общем и целом, как мне не нравилось, как пленка ложится на шариковый пенопласт, так никогда и не понравится. В рамках данного проекта, ради веса был принесен в жертву внешний вид модели. Думаю, что не зря. Ведь ранее такого плана модели легче 500 грамм никогда не получались и это считалось достижением. С другой стороны, оклейка калькой все равно тяжелее получается, чем оклейка легкой пленкой.

    Всплыл еще косяк: крыло такой конструкции оказалось очень податливым на кручение и его крутка зависит от погоды, от пришествия инопланетян и тд., т.е. крыло надо либо сразу заворачивать в бумагу, либо делать хотя бы лобик из чего пожестче.

    Кто знает, почему на фото ширина крыла кажется меньше, чем в реале? На настоящем та же байда, несмотря на то, что ширина крыла примерно равна ширине фюзеляжа.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,833
    Записей в дневнике
    2
    Красивый самолет! По пропорциям похож на высотные разведчики и беспилотники. Удачи!

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кто знает, почему на фото ширина крыла кажется меньше, чем в реале? На настоящем та же байда, несмотря на то, что ширина крыла примерно равна ширине фюзеляжа.
    Фюзеляж круглый,а крыло плоское(почти) и при любом ракурсе фюзеляж не изменит своего диаметра,а крыло зрительно будет казаться уже.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Еще немного прогресса








  32. #69

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    Сдаётся мне , Костя , у тебя получилась мечта: превосходная летающая стендовая модель!

  33. #70

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    чего это она стендовая? метр -это много)

    пс. кстати стало интересно, а какая самая маленькая...

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    какая самая маленькая
    Не совсем понятен вопрос. Надо бы поконкретнее.

  35. #72

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    пс. кстати стало интересно, а какая самая маленькая...
    1:700

  36. #73

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    не, не стендовая, из самодельных летающих... когдато пытался построить в размахе 30 см, остановила меня покупка пульта "спектрум", только у него были приемники на 1S.

    пс. можно конкурс устроить на "самую маленькую на 2х банках" например.
    простите за флуд.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Самодельные летающие есть и 5см в размахе. Правдо учитывая, с какой скоростью они носятся, данный вид деятельности смахивает на пиписькомерство, равно как и строительство 3+ м с полным игнорированием весовой культуры.

    С др. стороны, было бы интересно создать чисто комнатный лайнер. Тем более, болванки для них продают как в М1/72, так и в М1/144. Как говорится, лепи по готовому и летай.

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Константин, красавец - нет слов! (я про самолет )
    Ну и традиционно в шоке от темпов строительства. Какой у тебя секрет?
    Я тут сел за навеску закрылков, вроде как что может быть банальнее, все составляющие части уже есть, и залип часа на три.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    пс. можно конкурс устроить на "самую маленькую на 2х банках" например. простите за флуд.
    Пока в этом разделе рекордсмен, до которого другим далеко (по размеру) - Ан-14, что-то 780 мм размаху, насколько я помню.

    Если бы КОстя стрли бы вместо 72-го 42-й АТР, то получилось бы что-то примерно такое же по размеру (в том же масштабе), но летало бы явно хуже: легче он бы получился несущественно, а вот площадь крыла заметно меньше.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    можно конкурс устроить
    А победитель будет определяться традиционно - голосованием?

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    в шоке от темпов строительства. Какой у тебя секрет?
    Быстро работаю.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    стрли бы вместо 72-го 42-й АТР, то получилось бы что-то примерно такое же по размеру
    Да не скажи.. Самолет был бы короче на 15см и в размахе меньше на 8см. Думаю, грамм на 15-20 был бы легче. При такой же силовой установке был бы более резвым, а значит, экономичным. Либо батарею полегче можно было бы установить.

    Бродит мысль об ATR42 в такой же окраске, но раза в 2 больше.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да не скажи.. Самолет был бы короче на 15см и в размахе меньше на 8см. Думаю, грамм на 15-20 был бы легче. При такой же силовой установке был бы более резвым, а значит, экономичным. Либо батарею полегче можно было бы установить. Бродит мысль об ATR42 в такой же окраске, но раза в 2 больше.
    42-й кроме всего прочего еще мне лично больше нравится (за счет того, что более короткий фюзеляж смотрится потолще). Постоянно подмывает вернуться к своему почти готовому проекту 1.5м 42-го, но никак не придумаю как из него грамм 200 выбросить. А причина простая: не разбирался в бальзе, и построил планер из какого-то железного дерева.

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Вот такой корпус транзистора оказался идеальным шаблоном для нарезки окошек. Нарезал из обычной тяжелой пленки.



    Дальше много дурной и однообразной работы, после чего у нас образуются ряды иллюминаторов.







    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Постоянно подмывает вернуться к своему почти готовому проекту 1.5м 42-го, но никак не придумаю как из него грамм 200 выбросить
    Вот возьми и вернись. Думаю, оно того стоит в любом случае. Только 200 грамм вряд ли из него выкинеш, потому просто поставь более мощные моторы. А чтобы они не требовали зверской батареи, используй 2х лопастные винты.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Надо бы заканчивать самолет. Пришли из китая батареи, подогнали добрые люди пару разъемов из серии 2РМ. Ну и понеслась.

    Контакты были извлечены из разъемов и припаяны к батареям и контроллерам.





    Вот такие батареи будут установлены на самолете. 1шт на 1 полет. Типа Dualsky



    C весом как всегда попандос: вместо заявленных 40 грамм, батарея весит 44 грамма.



    Очередной весовой под-итог - 239 грамм. Нужно отделывать мотогондолы и что-то думать, как сделать толковый кок винта.
    За все время ни 1 толковой мысли не посетило.


  43. #80

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Вес батарейкам китайцы обычно указывают честный, но без проводов и разъемов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю один двигательTurnigy Multistar 4220-880Kv
    от vvg69 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 21:53
  2. Продам Колеса багги Kyosho, 4 шт резина почти без износа, один диск сломан.
    от Pincky в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 15:26
  3. ATR-72 1:26
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 01.02.2018, 19:04
  4. Продам модуль fr sky dft accst telemetry+2 приемника/один тетеметр/
    от alexextro в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.12.2017, 10:06
  5. Еще один БК проект для подвесов - EvvGC 3/2axis Brushless Gimbal Controller
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2072
    Последнее сообщение: 31.01.2017, 01:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения