Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 161

ATR-72 еще один шанс

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Да и х. с ними, обманщиками Придумал, что сделать с коками винтов. Получилась конечно хрень, но данная модель на супер-трупер ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Да и х. с ними, обманщиками

    Придумал, что сделать с коками винтов. Получилась конечно хрень, но данная модель на супер-трупер копийность не претендует, потому пойдет и так.

    Для начала надо закрыть дыру в капотах. Сделана пластина из текстолита



    Обведена фломастером



    Обрезана



    Обточена, затем расслоена на 2 слоя, чтобы каждому мотору досталась своя крышка.



    Далее, устанавливаем винт и прикручиваем кок от вентилятора 50мм





    Антенна прикреплена к задней кромке центроплана



    Кок винта с небольшого расстояния. Пойдет.



    Осталось решить вопрос с центровкой. ЦТ получился ровно по середине центроплана. Опять вешать бесполезный груз

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Последние штрихи

    Балансировочный груз в носу - монеты 1 и 2 рубля. Примерно 8 грамм.



    Вес 251 грамм! В прошлый раз мы взвешивали самолет без коков винтов и болтиков, которые их удерживают.


  4. #83

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    857
    а я все не решусь делать столь легкий лайнер, чисто спортивно-это интересно, да и полетать в полный штиль на нем одно удовольсвие (опыт есть), но вот летать даже в ветер 5 мс уже совсем никакого удовольствия. с учетом моей дислокации это будет модель на 1-2 выезда за весь сезон...

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    летать даже в ветер 5 мс уже совсем никакого удовольствия
    Почему же? в 4-5 еще вполне можно. а в 7 и более уже не айс. Это мой опыт.

    Такой самолет надо брать как второй, на случай подходящей погоды.

    Попробовал тягу. Самолет уверенно висит на винтах даже не на свежей батарее.

    Хреново другое: щас интенсивно тает снег, кругом грязь, лужи и взлететь негде, а через пару недель начнется жара, к которой я за почти 10 лет так и не смог привыкнуть.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а через пару недель начнется жара, к которой я за почти 10 лет так и не смог привыкнуть.
    Жду не дождусь. В моей моделке станет тепло.
    А по поводу ветра - штиль у нас конечно не каждый день но и для такого самолёта найдётся соответствующая погода довольно регулярно. Для реализации лётного потенциала по погоде будет способствовать достаточное количество батареек и зарядка в поле. В прошедшем сезоне три лётных выходных уезжал с поля в штиль только потому что батареи закончились.

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Жду не дождусь
    В этом году, говорят, холодно будет до конца Июня и дожди будут шпарить один за другим. Зато осень ожидается теплая.

    Ставь печку в моделке.

  9. #87

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ставь печку в моделке.
    Площади не позволяют . Уже думал.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Придумал, что сделать с коками винтов
    Есть резерв по весу Стаканчики от бахил (орехоподобной формы) - длиннее, можно лопасти унутырь упрятать.

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Отличная идея!

  13. #90

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Стаканчики от бахил
    Да, я делал из них. В крышечке отверстие, прикручивается гайкой сверху винта. Правда лопасти не внутри получаются. А колпачок красится в нужный цвет (изнутри).

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Состоялся аблед. Ветер порывами до 5м/с, примерно 45 градусов к полосе. Ничего особенного, очередной обычный корявый взлет, тримирование, проба на планирование и посадка. Даже написать нечего. За 4 минуты стало ощущаться, как уменьшается тяга двигателей. Ну ладно, делаем круг и садимся. На малой высоте сваливаемся внезапно и без предупреждений. Самолет цел. Вот, что значит малый вес.

    Пара фоток





    На точку в небе полюбуемся вечером.

  15. #92

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    аблед
    Че пугаешь то ? Я уж подумал, что воткнул, прямо в лед !

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Абасвальт


  17. #94
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Абасвальт
    Просится более передняя центровка и "притупление" управления. Пилот - маладэц!

  18. #95

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Поздравляю, Константин, отлично !!! Узкие крылышки при не большом весе все таки летают. Тяжелые однако условия полета для такой легкой модели, не поймешь то ли сдуло его, то ли сорвался. Скорее всего сильно сбавил газ. Я свой узкокрылый Bombardier всегда сажаю на не большом но ощутимом газе. Какая центровка, интересно ?

  19. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за поздравления. К сожалению, я больше не способен на анализ. мне кажется одно, а по факту происходит совсем другое.

    Центровка порядка 22-25%, точнее считать надо. ДедЮз прав, ЦТ надо двигать еще вперед. Реакция на элероны слабая, на руль высоты чрезмерная. Небольшое отклонение руддера заставляет самолет сделать почти плоский разворот (практически без крена) с очень малым радиусом (порядка 2-3 размаха крыла).

    Есть другой непонятный мне момент: самолет пришлось сильно триммировать по каналу руддера. В итоге, после возвращения на землю, руддер стоит явно вправо, градусов на 10. В полете, при любых оборотах или при полной остановке двигателей, траектория полета не меняется вообще. При этом крыло спозиционировано идеально перпендикулярно ОСС. Да и сам самолет назвать кривым как-то рука не поднимается, хоть он и пеныч.

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Центровка порядка 22-25%, точнее считать надо
    Это явно не для наших лайнеров, 10-15% и будет отлично летать

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    руддер стоит явно вправо, градусов на 10
    Ну пусть так и будет если ему так хочется, может это эффект от двигателей. У меня С-27 летит ровно только при слегка заметном перекосе элеронов, хотя весь абсолютно ровный и симметричный

  21. #98

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    563
    Костя поздравляю с облётом. Не мучай ужика - дождись менее ветренной погоды.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Просится более передняя центровка и "притупление" управления. Пилот - маладэц!
    Я вот тоже такого мнения.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    самолет пришлось сильно триммировать по каналу руддера.
    Посмотри - что с элеронами. Если нет перекоса на крыле то может люфт в механизме управления?

  22. #99

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,416
    Походу его просто скручивает в полёте, уж больно тонко сделан.....
    У меня пену от перепада температуры зимой просто скрутило, от нефиг делать, а летом всё окейно было...

  23. #100
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Реакция на элероны слабая,... самолет пришлось сильно триммировать по каналу руддера
    Наладится круткой крыла и дифференциалом на элеронах. Возможно, положение РН является следствием: а) разнотяга моторов; б) вектора тяги ВМГ; в) профилем или перекосом киля.
    Предотвратить резкий отрыв можно небольшим смещением осей винтов вниз (на 2...2,5 градуса).

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Костя, поздравляю с облетом очередной модели.
    Почти три месяца потрачено на строительство. Надеюсь ты ответил на все вопросы, которые хотел решить этим проектом.

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Не мучай ужика - дождись менее ветренной погоды.
    согласен, полет в такую погоду (судя по видео) мягко говоря не приносит удовлетворения

  25. #102
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Посмотри - что с элеронами. Если нет перекоса на крыле то может люфт в механизме управления?
    Эта причина тестируется просто. Разворотами в одну, потом в другую сторону...

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Если нет перекоса на крыле то может люфт в механизме управления?
    Нету.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Возможно, положение РН является следствием: а) разнотяга моторов; б) вектора тяги ВМГ; в) профилем или перекосом киля.
    а и б возможно, но последнее исключено. Самолет сделан почти идеально ровно, как по ниточке. Почему почти? Ведь абсолютно идеального ничего не бывает.

    Тогда почему он с таким положением руддера летит как на полном газу, так и с отключенными двигателями, не меняя траектории? Ведь там выкосы двигателей тоже есть. по 3 градуса вниз и в право.




    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    поздравляю с облетом очередной модели.
    Почти три месяца потрачено на строительство. Надеюсь ты ответил на все вопросы, которые хотел решить этим проектом.
    Спасибо, Миша!

    С этим проектом вопросов стало больше. Хоть в плане конструкции, модель регионального лайнера меня реально зацепила.

  27. #104
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    так и с отключенными двигателями, не меняя траектории?
    Жесткость консолей одинаковая? Крутильная и на изгиб. Можно проверить на земле в статике, устанавливая на оконечностях штангу с одинаковым грузом для нормированного скручивания консолей и визировать относительно, например гаргрота фюзеляжа.

  28. #105

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Поздравляю с облетом!
    Судя по началу сваливания, он ровно парашютировал 1.5-2 сек, значит крылья геометрически и аэродинамически ровные...
    По килю с РН такое может быть, если сопротивление одного крыла больше, чем другого, что сильно вряд-ли. Мистика, однака.

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,062
    Костя, мне кажется ты его просто подвесил (может был встречный ветер и вдруг кончился). Вот он и сорвался. Легкие самолеты в ветер сажать нужно на скорости, т.к. нет инерции массы

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    819
    Константин, с успешным завершением ещё одного интересного проекта!
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ....Самолет сделан почти идеально ровно, как по ниточке. Почему почти? Ведь абсолютно идеального ничего не бывает.
    А оно нужно? Вот примеры заведомой "кривизны", которые меня давно занимают, но не хватает академического авиационного образования понять когда оно на пользу, а когда во вред.



    А винты у вас однонаправленные?

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    примеры заведомой "кривизны
    там винты однонаправленные, из-за этого хвост под углом

    На 2.12 такая-же просадка,как перед посадкой, только газку вовремя поддали.

  32. #109

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    там винты однонаправленные, из-за этого хвост под углом
    Дык и у Константина оба левые, насколько я разглядел на фото.

  33. #110

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    люфт в механизме управления?
    не может влиять на изменение движения, если это не цельноповоротный руль.

    однонаправленые винты создают момент не больше чем у одномоторного аналога, даже меньше.

    а я однако "узкокрылого" буду тогда не меньше чем 1500 строить, а для метрового подберу прототип с хордой подлинее...

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Жесткость консолей одинаковая? Крутильная и на изгиб.
    Нет конечно. На изгиб жесткие, на кручение вообще вата.

    С крыльями я вообще лоханулся: надо было хотя бы лобик делать жестким, а я понадеялся что хватит жесткости пены, оклеенной пленкой.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    мне кажется ты его просто подвесил
    Возможно.

    Отмечу, что точно так же себя вел и тот легендарный Ан-140. На высоте все ОК: устойчивость, управляемость. Но у земли эти свойства куда-то пропадают и самолет очень сильно подвергается раскачке по крену. Особенно в ветер.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Вот примеры заведомой "кривизны", которые меня давно занимают
    Про эти примеры я в курсе. Возможно, в моем случае, пришлось скомпенсировать ровно установленный киль.

    Винты одинаковые.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    я однако "узкокрылого" буду тогда не меньше чем 1500 строить
    Не поможет. В таком размере та же песня Маленький Ан-140 (размах 1,5м) начиная с сообщ 49

  35. #112

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    857
    я вот пожалуй соглашусь с тем, что не надо было ему отклонять закрылки "в посадку", ведь такое большое отклонение расчитано для тяжелого самолета с большой нагрузкой на крыло, а при наших маленьких массах, наверное достаточно минимальных отклонениий. была у меня легкая, метровая катана, и без флаперонов хорошо парашутировала, а с флаперонами с ума сходила, посадить ее даже с минимальным отклонением флаперонов вниз было сложнее, чем без отклонения вообще.

    возможно даже, что на легких моделях нужно выдвижение закрылков, а не отклонение, ну или максимальное выдвижение и минимальное отклонение.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не поможет.
    блин, а мой то прототип, чуть ли не вылитый ан 140...

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    при наших маленьких массах, наверное достаточно минимальных отклонениий
    Да. И при том даже этого зачастую достаточно, чтобы снизить скорость настолько, чтобы потерять управление. Самолет летит, а рулей не слушается.

    Закрылки на Ан-140 были полноценные, с выдвижением.

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    просто подвесил
    Согласен.

  38. #115

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Состоялась еще пара полетов. Центровка была двинута немного вперед методом добавления на нос монеты 50 копеек. Погода сегодня была лучше, чем в прошлый раз. Был почти идеальный штиль.

    После взлета заново оттриммировал самолет. Теперь положение руддера не такое косое, как в первый раз, но положение элеронов устойчиво набекрень, при том на весь ход триммера.

    Пробовал на предмет планирования. Теперь самолет планирует хуже, идет к земле по более крутой траектории. Соответственно и тяги двигателей теперь меньше желаемого. Пробовал воспользоваться флаперонами. Не ощутил от них никакой пользы, равно как и вреда. Они что есть, что нет.

    Вот так выглядят элерон после триммирования





    Еще фотки с полосы





    Видео первого полета



    Видео второго полета



    В обоих случаях хорошо заметно, как самолет сваливается у самой земли. Происходит это внезапно и без предупреждения. В остальном, вроде все норм. В дальнейшем будем убирать дифф по элеронам, и надо что-то думать насчет крыла. Ведь элероны в раскоряку просто так не становятся.

  39. #116
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Налицо, неконтролируемая ненормированная жесткость крыльев на кручение. Совет варварский, но дам. Провести на крыльях диагональные (под 45 град) крест на крест стяжки из тонкого не растягиваемого скотча. Очень помагает при кручениях. Главное фиксировать в правильных симметричных положениях по круткам. Красивое не может не летать!

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Мне почему-то кажется, что дело не в жесткости на кручение.

  41. #118

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,416
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется
    Последнее, что услышал второй пилот....
    Я и ранее писал, крыло длинное, тонкое( мягкое ) его и крутит....

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Не, ну поржали и хватит.

    Жаль, что по делу никто ничего сказать не может

  43. #120
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Жаль, что по делу никто ничего сказать не может
    Когда крылья крутит, на разных скоростях разные напряжения и крутки, поэтому оттримировав в крейсерских режимах, ты не успеваеш при планировании или перед посадкой, поведение модели меняется с изменениями хар-к крыла, а ты не автомат, чтобы синхронно действовать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю один двигательTurnigy Multistar 4220-880Kv
    от vvg69 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 09:04
  2. Продам Колеса багги Kyosho, 4 шт резина почти без износа, один диск сломан.
    от Pincky в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.09.2018, 19:01
  3. Продам модуль fr sky dft accst telemetry+2 приемника/один тетеметр/
    от alexextro в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 13:27
  4. ATR-72 1:26
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 01.02.2018, 19:04
  5. Еще один БК проект для подвесов - EvvGC 3/2axis Brushless Gimbal Controller
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2072
    Последнее сообщение: 31.01.2017, 01:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения