Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 161

ATR-72 еще один шанс

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет и с Новым Годом! Наши ряды пополнит еще одна "блоха" в виде модели ATR-72. Масштаб 1/27, что соответствует ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13

    ATR-72 еще один шанс

    Всем привет и с Новым Годом!

    Наши ряды пополнит еще одна "блоха" в виде модели ATR-72. Масштаб 1/27, что соответствует длине и размаху крыла 1 метр. Площадь крыла получается 8.32 кв.дм. Крыло сохранит свои исходные пропорции. Вылезать за пределы метра совсем не охото по идейно-религиозным соображениям.

    Фюзеляж будет сделан из пенопласта 15, методом вырезания горячей струной и удаления внутренностей. Крыло из 1 слоя потолочки с обрамлением бальзой и скорее всего будет введен лонжерон. Из чего, пока не знаю.

    Мотоустановка будет на основе моторов Turnigy 1811 2900KV и регуляторов Turnigy Plush 6А. Весит такая мотоустановка 22 грамма каждая и тянет около 100 грамм на 2S и около 4А. Сервы есть в достаточном количестве с крутящим моментом от 70 грамм и весом от 3 грамм на каждую.

    По отделке определимся позже.

    Кроме того, хотелось бы сделать для этого самолета нормальный транспортировочный ящик.

    Окраска если удастся такая, то будет вааще круто


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,190
    Записей в дневнике
    14
    Патриотичненько.

  4. #3
    Учит правила (до 12.09.2018)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    930
    Интересный самолёт.Тебе придётся повоевать с весом.Предполагаю,что шасси убираться не будут,а механизация крыла будет?А как с площадью стабилизатора?Маловато будет...

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Приступим..

    Все традиционно, как учили в далеких 80-х. Рисуем будущие шаблоны на листе ватмана



    Затем изготавливаем шаблоны из картона



    Режем пенопласт на блоки нужных размеров



    Чтобы не крошить и отрезать ровно, режем с помощью лазерной резки по пенопласту, то есть горячей струны.



    Прикручиваем картонные шаблоны и опять лазерная резка нам все нарежет.

    Есть 1 хитрейший советский лайфхак: чтобы горячая нить не прожигала картон и не застревала в кромке шаблона, кромку натираем простым карандашом. Струна по такой кромке скользит как по маслу.



    Вес нарезанных заготовок 77 грамм. Неслабо.



    Вырезаем середину. Оставляем 8мм толщины оболочки. Думаю, для эксплуатационной прочности этого будет достаточно.

    Вес на данном этапе 32 грамма



    После грубой обработки морды вес уменьшился до 29 грамм



    Морда. Вроде похожа. Надо наждачить и более детально сравнивать.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    776
    Как представлю звук скрипящего пенопласта, зубы шевелитья начинают

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Собрал пока на иголках. Взвесил.





    38 грамм.. Много это или мало, увидим. Заодно посмотрим, сколько добавит клей.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Итак, сколько же добавил клей. Вчера в ночь, сразу после склеивания, вес фюзеляжа составил 42 грамма. Утром, когда клей подсох, весы показали 39 грамм. Странно.. Клей Титан обычно очень слабо усыхает.

    Позже займусь крыльями и хвостовым оперением. Есть одна идейка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    На вопрос, как сделать крылья с минимумом затрат и максимумом на выходе, было найдено немного не стандартное решение. Крыло делается с плоско-выпуклым профилем, методом отреза от блока пенопласта. Таким образом, оно режется без искажения задуманной геометрии и утоньшения профиля посередине из-за прогиба заготовки.



    Центроплан и консоли готовы. 11 грамм на всех




    Мотогондолы



    Следующим на очереди был киль. Если учесть, что очень хотелось придать ему толстый симметричный профиль, пришлось изобрести технологию получения такой детали.

    Что для этого понадобилось.

    1) шаблоны для резки сначала верхней дужки и нижней.

    2) вырезаем сначала верхнюю дужку



    3) затем нижнюю, по аналогии как мы резали крыло.

    В результате, получается абсолютно симметричный профиль




    Такой толстый киль весит 3 грамма



    Стабилизатор пока просто пластина из потолочки 4мм



    Все вместе 21 грамм



    Теперь можно предположить, что у нас получится.

    Фюзеляж 39

    Крыло + хвостовое оперение 21

    Мотоустановки 2х22=44

    Планируемая батарейка 40

    Шасси примерно 10

    Сервы 5х3 = 15

    На проводку еще грамм 25 накинем

    Отделка будет сделана с помощью легкой пленки 17 гр/кв.м. это еще 10 грамм

    По-любому понадобятся силовые элементы, клей. сюда еще грамм 20 приплюсуем.

    Итого: 39+21+44+40+10+15+25+10+20=224 грамма. Ориентировочная цифра вполне обнадеживающая. Но посмотрим, как оно там на самом деле будет.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Киль установлен и приклеен. Теперь можно производить работы по хвостовому оперению. Надо установить 2 сервы, изготовить не шибко тяжелую проводку. Ввиду небольших геометрических размеров стабилизатора, он будет несъемным.

    Заодно, для облегчения производства работ, в фюзеляже было прорезано окно, где будет вырез под крыло. Это отняло 3 грамма веса от фюзеляжа.



    Отделен руддер, обработан наждачкой Р1000. Хоть и пеныч, а в руки взять приятно В дальнейшем, он будет оклеен калькой на ПВА. Данная участь уже постигла стабилизатор. Но о нем позже.



    В задней кромке киля прорезан желоб под проводку. В дальнейшем сюда будет приклеен лонжерон из легкой бальзы 2.5мм.



    Взвешен на пробу удлинитель, сделанный из компутерного шлейфа. Пока в нем 4 проводка. Думаю, мож сделать 6, на каждую серву свой? Все равно он в 10 раз легче любого сервоудлинителя из провода 0.2кв.мм.



    Эти сервы поедут на хвост. Усилие, которое они развивают при 4.8В, 0.2кг, что вполне нормально для самолета такого плана весом под 300 грамм.

    https://servodatabase.com/servo/blue-arrow/s0251

    По весу, они не отличаются от рассчетных. Жаль, их всего 3. Вот, они будут обслуживать фюзеляжные механизмы.



    Есть еще, перемаркированные Хоббикингом, сервы со стандартным разъемом.

    Даташит оригинала здесь https://servodatabase.com/servo/blue-arrow/s0361

    Их вес побольше. Наверное пойдут они на крылья.


  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    будет оклеен калькой на ПВА.
    Костя,на РН наверняка осталась корка после резки. Может не клеить кальку, для такого размера прочности хватит

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    на РН наверняка осталась корка после резки
    После резки возможно и оставалась, а после наждачки - вряд ли. Но тут дело не в прочности. Ее и так с огромным избытком. Хочется же чтобы модель поприличнее выглядела.


    Сделан первый удлинитель из компутерного шлейфа.



    Весу добавилось 2 грамма. Теперь серва с таким хвостом весит 5 грамм.



    Приклеиваем серву на ее законное место под стабилизатором и вытягиваем провод в фюзеляж.



    Стабилизатор сделан из 1 слоя потолочки 4мм, рули высоты сточены под конус. Предварительно, стаб оклеен калькой на ПВА. Вес его в таком виде 4 грамма. Правдо не зваю, насколько высох клей. Всего 3 часа прошло, но поверхность уже сухая.



    Отрезаем рули высоты


    Наклеиваем кромки. Сделано это ради возможности использовать майларовые петли, а не навеску на скотч, которую я мягко говоря не уважаю.



    Теперь надо подумать и решить как сделать привод руддера, чтобы его можно было обслуживать. Крутится идея вклеить серву в фюзеляж, чтобы ее ось совпадала с осью руддера. В этом случае придется городить огород, а этого совсем не хочется. Можно конечно пустить тягу из карбона 0.5мм. Она как раз 1 грамм весит при такой длине. Не нравится в такой затее только тот момент, что довольно заметная длина тяги будет выступать из фюзеляжа.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Напоследок, устанавливаем хвостовое оперение на место.









    Вес фюзеляжа с оперением 49 грамм. При этом, 1 серва уже установлена!

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Изготовлена стойка основного шасси из проволоки 1.5мм. Вес убил.



    С бальзовой вставкой вес 10 грамм



    Из отходов, был изготовлен батарейный отсек



    И сразу установлен на место



    Вес фюзеляжа после вклейки батарейного отсека и стойки основного шасси 62 грамма



    Спустя 12 часов, этот вес уменьшился до 61 грамм. То есть, в данном случае, клей практически не усох.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Это будут колеса основного шасси. Крышки тоже будут.



    А это заготовки для передних колес. Роль дисков будут выполнять Х-ролики от аудиокассеты. Покрышки из микропористой резины.



    С целью облегчения основных колес, были рассверлены отверстия в дисках до 3.5мм. Это позволило снизить вес комплекта колес с 8 грамм до 5.



    Заготовки передних колес. Будущие покрышки приклеены к дискам.



    Готовые колеса. Диаметр основных 30мм, передних 17мм.



    Передняя стойка. Пружина сделана из проволоки 0.75мм. Ось из карбона.



    Колеса установлены



    Короб передней стойки. Чтобы не морочиться с кабанчиками и прочей требухой, просто согнул пружину под проушину на тяге.



    Передняя стойка на своем месте. Пока без клея.



    Основные колеса







    Вес на данный момент 70 грамм


  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Дошла очередь до крыла.

    Изготовлен вот такой лонжерон. Стенка 2.5, полки переменной толщины, нижняя 2.5х2.5 на центроплане и сходится до 0.5х2.5 к концам. Верхняя 4х2.5 и так же сходит на нет к концам.



    Во всех деталях пробиты каналы-облегчения, заодно под какую-нибудь проводку, если надо будет.



    На месте стыка консолей и центроплана вставлены нервюры из бальзы 1мм



    Пока склеенные детали подсыхают, обточил мотогондолы.



    Теперь когда крыло можно взять в руки, оно весит 14 грамм



    Примерил на самолет.



    Вот кажется мне, что на такой размер самолета нужно ставить 1-2 гр. сервы, моторы не по 10 грамм, а по 5-6, не больше. Да и основным шасси похоже круто промахнулся.

    Правдо, с другой стороны, много ли веса можно сэкономить на более легких комплектующих?

    Короче, будем заканчивать самолет по изначальному сценарию.

    Набьем крыло оборудованием, врежем пару реечек для крепления крыла и обтянем пленкой 17гр/кв.м. То же сделаем с фюзеляжем и килем.
    Последний раз редактировалось EVIL; 06.01.2018 в 17:30.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Ну ты и психанул!
    Только организовал себе в квартире мини-мастерскую стационарную, решил вернуться к 72-му, заглянул на форум - а тут ты зашпарил вдвое более легкий самолет за шесть (шесть, Карл!) дней!
    Я прям в смешанных чувствах, какой же херней я страдал

    Да, Константин, мастерство не пропьешь, даже на Новый Год! Нереально круто!

    С любопытством жду испытаний силовой установки - моторы такие же как у меня, интрига утянут ли машину, и на каких винтах.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 06.01.2018 в 20:48.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,018
    Здаётся мне, кто-то решил реально забить на небо и летать на этой пушинке в зале!
    И проблем не иметь со всякими регистрациями....
    Респект!

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Здаётся мне, кто-то решил реально забить на небо и летать на этой пушинке в зале!
    И проблем не иметь со всякими регистрациями....
    Респект!
    Эта пушинка будет отлично летать и смотреться на улице, даже в умеренный ветер.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Wild Falcon С возвращением!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    жду испытаний силовой установки - моторы такие же как у меня, интрига утянут ли машину, и на каких винтах.
    Испытания были за рамками данной темы. Параметры получились такими: ток 3.8А, питание 2S, тяга 96 грамм. Винт 4В 4х4. Есть классические винты 5х5, но это на крайний случай. Правдо они неплохо грузят моторы классом побольше, поэтому думаю, должно хватить 4х4. Тем более 4 лопасти, как на прототипе.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Здаётся мне, кто-то решил реально забить на небо и летать на этой пушинке в зале!
    Будет зал, будет настоящий зальник. А это классический уличный самолет, хоть и маленький.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Wild Falcon С возвращением!

    Испытания были за рамками данной темы. Параметры получились такими: ток 3.8А, питание 2S, тяга 96 грамм. Винт 4В 4х4. Есть классические винты 5х5, но это на крайний случай. Правдо они неплохо грузят моторы классом побольше, поэтому думаю, должно хватить 4х4. Тем более 4 лопасти, как на прототипе.

    Будет зал, будет настоящий зальник. А это классический уличный самолет, хоть и маленький.
    Вернусь когда пробью конструкцию крышки аккума. А то она у меня развалилась, и я отложил самолет в прошлый раз. Сейчас второй подход будет.

    А что за винты такие 4х4 (и какой шаг) ?
    У прототипа в зависимости от модели, на большинстве модификаций 6 лопастей.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    что за винты такие 4х4 (и какой шаг) ?
    4-х лопастные винты. 4" диаметр и 4" шаг. Брал на Хоббикинге. Их там для гоночных коптеров каких только нет. Даже 6 лопастей есть, но только 5х4. Набрал и таких, и других.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У прототипа в зависимости от модели, на большинстве модификаций 6 лопастей.
    На таком, как я делаю, 4 лопасти





    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вернусь когда пробью конструкцию крышки аккума.
    Матыгу ремонтируеш?

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    808
    Интересная тема и подход к строительству.
    Ширина крыла впечатляет !! Впрочем опыт показывает, что такие крылья тем не менее летают, главное уложиться в вес.
    Удачи, Константин, с интересом слежу за темой. Успешного облета !

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Матыгу ремонтируеш?
    Скорее готовлю к сезону, он таки в 2017-м молодцом и много перенес, втч тур по Европе, на 18-й тоже большие планы.

    Но про крышку аккума - это в контексте Атр-72. Я тему давно не обновлял, он у меня уже зашитый бальзой стоит (и вдвое тяжелее твоего при том же размахе, хотя я твоим весам традиционно не на 100% верю, они все таки на границе диапазона работают). Выбрал не особо удачное место для люка аккумулятора, и никак не соберу не ломающуюся в руках крышку. В прошлый раз она у меня лопнула в руках, я психанул и отложил это дело.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаем.

    Отрезаем от крыла подвижные части. Решил, что достаточно будет вот таких длинных элеронов, по совместительству подрабатывающих флаперонами

    Сразу оклеиваем кромки бальзовыми рейками.






    Делаем обрамление бальзой и на стабилизаторе



    Изготавливаем задний узел крепления крыла



    Вклеиваем на место



    Готовим руддер к обтяжке пленкой и последующей установке на место




  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    А какой струной ты пену режешь? Нихром или сталь?
    Потому что я было пробовал сделать такие тонкостенные конструкции в хвост своего АТР в прошлом году, нифига хорошего не вышло. Резал сталью.
    Опыта у меня правда в резке пены почти ноль.

  29. #26
    Учит правила (до 12.09.2018)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    930
    Костя,не боишься сваливания на пос.скорости от флаперонов?Крыло узкое,всё могёт быть..аль крутка будет?

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Тут скорее всего флаппероны просто применяться не будут, самолет будет настолько легкий, что будет садиться-взлетать пешком.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой струной ты пену режешь?
    Нихромовой.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    пробовал сделать такие тонкостенные конструкции в хвост своего АТР в прошлом году, нифига хорошего не вышло. Резал сталью.
    Резать можно хоть медью. Опыт нужен.

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    не боишься сваливания на пос.скорости
    Не боюсь.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Врезано усиление под задний узел крепления крыла. Дополнительно, добавлены передняя и задняя кромка. Нам ведь не нужна волнистая ЗК после обтяжки пленкой?



    Не так уж и много веса добавилось, зато модель культурнее смотреться будет. Вес крыла 18 грамм с учетом веса элеронов.



    Угадайте, что это за штуковина?



    Вот, она уже смонтирована и удерживает регуляторы. Реги распаяны, чтобы сократить по возможности лишние провода. Питающие провода 0.5кв.мм, а моторные 0.2 из провода МГТФ. Хотя можно было и обычный МПО использовать, тк разницы в весе нету. Моторы запускал по одному, все работает, сбоев нет.



    Мотогондолы вернулись после оклейки калькой. Потяжелели на 1 грамм. Теперь их вес 6 грамм.



    Сервы на крыло.



    Вот такая будет компоновка оборудования крыла



    Приклеиваем мотогондолы. Здесь видно, как расположены сервы флаперонов



    Вес незаконченного крыла с оборудованием 43 грамма



    По крылу всплыл косяк. Надо было заворачивать в бумагу центроплан, тк ему традиционно не хватает жесткости на кручение.

    Думаю, как-то спозиционировать право и лево, да оклеить стеклотканью 18 на ПВА часть центроплана закрытую фюзеляжем и частично лобик крыла до мотогондол. Бред не бред, а пленка с кручением не справится. Бумагу клеить поздно, иначе всю конструкцию потянет и покорежит. Да и стеклоткань 18 очень мелкая, вряд ли ее будет хорошо заметно под пленкой.

    После этого надо будет изобрести мотошпангоуты, доделать узлы навески крыла и привести их в рабочее состояние. Лиш после этого можно устанавливать моторы...

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Мотор с планируемым винтом



    Одни из образцов для коков винтов от импеллеров 50мм. Но этот вопрос пока открыт. Может, даже сделаю кок-гайки с пенопластовой основой и оклейкой поверхности. Все-таки 4 лопасти это не 2. Да и серийно выпускаемых коков на 22мм что-то в магазинах не густо.



    Мотошпангоуты. Решил сделать их из стеклопластика без деревянных элементов.
    В них нарезана резьба, куда будут вкручены болтики М2, удерживающие моторы за штатные крестовины.


    Моторамы скреплены с двигателями, установлены под рассчетными углами и чтобы вал двигателя попал точно в центр отверстия в капоте, пришлось сразу удалить из капотов лишний материал, а потом спозиционировать мотораму относительно мотогондолы.

    На данный момент, моторамы приклеены и ждем, когда клей высохнет.


  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Нижняя опора руддера



    Узлы крепления крыла. Как на любом магазинном самолете.

    Зализ крыла по всей видимости требует оклейки бумагой и возможно даже частично стеклотканью, тк он очень жидкий даже для такого легкого крыла и особенно для манипуляций по его съему и установке.



    По задней кромке 1 саморез 2мм.



    Это будет серва руддера



    А это будущая тяга руддера и рулевого управления. Длина 1м.



    Этот рулон изоленты временно будет весовым имитатором батареи. 37 грамм. Заявленный вес батареи 40 грамм.



    Ну и напоследок посмотрим, что там с весом. 199 грамм.



    Думаю, крепление сервы с помощью клея, направляющие для тяг, кабанчики на остальных рулях и тяги из скрепок еще грамм 5-6 наберут. Это мы и посмотрим.

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Просто пушинка!
    В такой конфигурации, как я понимаю, нагрузка будет около 25г/дм2 ?

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Отделка будет сделана с помощью легкой пленки 17 гр/кв.м.
    Костя - плёнку будеш клеить на пенопласт или обтянеш предварительно калькой?

  37. #34

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Почему то у меня нет фото?

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    плёнку будеш клеить на пенопласт
    Да. Прямо на пенопласт. Калькой будет оклеен только зализ крыла, чтобы увеличить жесткость.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нагрузка будет около 25г/дм2
    Наверное..

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Просто пушинка!
    Сказать честно, сам с себя охренел.. На почве получаемого результата, я задумал еще 1 проект по такой технологии. Аж на 4 импеллерах! Но для начала посмотрим, как покажет себя отделка пленкой по пенопласту.

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сказать честно, сам с себя охренел.. На почве получаемого результата, я задумал еще 1 проект по такой технологии. Аж на 4 импеллерах! Но для начала посмотрим, как покажет себя отделка пленкой по пенопласту.
    Да я тоже охренел.
    Я задумывался уже строить микролайнеры именно по применяемой тобой технологии (даже оперение в текущем АТРе из пены), но прикидки показывали что получается +- то же что с бальзой. А тут вононочо, Михалыч...
    Тоже задумался о старых планах на новый лад

    Для чистоты эксперимента - найди какие-то весы с рабочим диапазоном до 500г (можно даже до 200т, просто по частям взвесить). Хочется более точных показателей.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Для чистоты эксперимента - найди какие-то весы с рабочим диапазоном до 500г
    Будет возможность, прикуплю такие весы. Но справедливости ради хочу заметить, что и на этих весах я пробовал добавлять грузы разного веса до 5кг и к ним взвешиваемую детальку, с целью сместить результат к концу диапазона. Прирост веса всегда получался одинаковым, будь это просто 37 грамм или 5037 грамм (5кг + деталька).

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Но справедливости ради хочу заметить, что и на этих весах я пробовал добавлять грузы разного веса до 5кг и к ним взвешиваемую детальку, с целью сместить результат к концу диапазона. Прирост веса всегда получался одинаковым, будь это просто 37 грамм или 5037 грамм (5кг + деталька).
    У меня просто есть такие же весы (ваще такие же, 1 в 1), и они для всякой мелочи до 100 грамм могут вообще разные значения выдавать с абсолютно случайным разлетом.
    Потому я и прикупил 200-ку для мелочи.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    есть такие же весы (ваще такие же, 1 в 1), и они для всякой мелочи до 100 грамм могут вообще разные значения выдавать с абсолютно случайным разлетом
    Значит, они либо бракованные, либо ты их неправильно эксплуатируеш.

    Точность таких весов +_1 грамм. Т.е при показаниях 199 грамм это может быть и 198, и 200. Для моих нужд этого достаточно. Мне пока не надо ловить десятые грамма и, надеюсь, не понадобится.

  43. #40
    Учит правила (до 12.09.2018)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Прямо на пенопласт.
    Плёнка термоусадочная?Если да,то надо очень осторожно клеить,а лучше "потренироваться " на ненужном куске пенопласта,подобрать температуру иначе ...сам знаешь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модуль fr sky dft accst telemetry+2 приемника/один тетеметр/
    от alexextro в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 13:27
  2. Куплю один двигательTurnigy Multistar 4220-880Kv
    от vvg69 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 10:40
  3. Продам Колеса багги Kyosho, 4 шт резина почти без износа, один диск сломан.
    от Pincky в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 15:26
  4. ATR-72 1:26
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 01.02.2018, 19:04
  5. Еще один БК проект для подвесов - EvvGC 3/2axis Brushless Gimbal Controller
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2072
    Последнее сообщение: 31.01.2017, 01:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения