Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Boeing 737-500 Utair

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет, решил все таки сделать 737-мой, да так чтобы был похож сам на себя, а то как то раньше ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458

    Boeing 737-500 Utair

    Всем привет, решил все таки сделать 737-мой, да так чтобы был похож сам на себя, а то как то раньше не выходило. В названии присутствует местная авиакомпания Ютэр, так что ливрея как говорится уже выбрана.
    Вообщем остановился на модификации 737-500, очень нравится за счет, как мне кажется сбалансированного по длине фюзеляжа. Любимая потолочка пока осталась в стороне и ждет Ту-154, а пока 737ой был вырезан на пенорезке, Дмитрием (на форуме его можно найти как Podnebesny) по "тетрис технологии" из экструдированного пенополистрирола (в магазинах Пеноплекс).
    ТТХ - масштаб 1/20, т.е. в длину 155 см., размах 150.
    - импеллеры 50 под 4s
    - обязательно БАНО.
    - возможно уборка шасси (эл.ретракты), но сильно зависит от веса.

    Вообщем кто не видел изначально выглядит это все примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_195738.jpg
Просмотров: 81
Размер:	41.9 Кб
ID:	1388424

    Самым узнаваемым местом самолета мне кажется его передняя часть, так что начал именно с нее. Были определенные моменты, где пришлось доработать ножиком и наждачкой, но на это есть свои оправдания, модель Дмитрий вырезал впервые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_180644.jpg
Просмотров: 59
Размер:	31.7 Кб
ID:	1388425

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_180654.jpg
Просмотров: 52
Размер:	33.3 Кб
ID:	1388426

    После наждачки, выглядит намного симпатичнее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_182246.jpg
Просмотров: 27
Размер:	30.8 Кб
ID:	1388427

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_182310.jpg
Просмотров: 46
Размер:	29.8 Кб
ID:	1388428

    Сразу же приступил к небольшим экспериментам, и решил по совету Дмитрия обтянуть самолет стеклотканью на ПВА.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_183511.jpg
Просмотров: 56
Размер:	32.7 Кб
ID:	1388429

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180112_183517.jpg
Просмотров: 31
Размер:	33.8 Кб
ID:	1388430

    Получилось довольно таки не плохо, клей сохнет очень быстро, и такой способ в отличии от смолы, подходит для квартиры (не боишься что где то капнешь или в худшем случае обмажешь все вокруг)

    Далее продолжил экспериментировать, для чего кусочек стеклоткани приклеил на ПВА к ненужному куску пены и прокрасил эмалью аэрозольной (с баллончика) то что потолочку жрет с особым аппетитом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-2b19b06a59e74d61d29688d82999387a-V.jpg
Просмотров: 38
Размер:	43.8 Кб
ID:	1388431

    Получилось лучше чем я ожидал, стеклоткань+ ПВА дал очень хороший защитный слой от химии так что содержится в краске. Оторвав стеклоткань убедился что краска даже не просочилась, хотя красил жирным слоем в один раз и с близкого расстояния.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1ff1bed3efba836e0e9047179c4e6c49-V.jpg
Просмотров: 30
Размер:	40.6 Кб
ID:	1388432

    Очень понравились мотогондоллы, которые у меня ни когда не получаются, конечно они требуют обработки наждачкой, но все равно истинная форма присутствует


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-e0c65962c6eba6b77a1a3bb55eb9af96-V.jpg
Просмотров: 39
Размер:	33.2 Кб
ID:	1388434

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-50df6ff6c4d9d9ad7f7ef71687c90722-V.jpg
Просмотров: 46
Размер:	41.6 Кб
ID:	1388435

    Вообщем все что получилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-82d0b9e2c0f48b14ec5c0e13e8693368-V.jpg
Просмотров: 89
Размер:	40.7 Кб
ID:	1388437

    Если есть вопросы по созданию данной 3д модели под пенорезку, то лучше задать Дмитрию (контакт указан).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-2fd05089d625f0da0a4958e1fbbc2b6f-V.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	30.2 Кб
ID:	1388436  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    9
    Круто, что тут скажеш! И геометрия радует. Но импеллеры ищщи 64мм. Из пеноплекса скорее всего тяжел будет, примерно как мой первый. Посмотри тут: Boeing-737, масштаб тот же, взвесь отдельно фюзеляж и сделай выводы.

    На 50мм я начал строить в 30-м масштабе. Рассчетная тяга 250 грамм. Она совпала с реальной. Взлетный вес планировался 750 грамм.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,778
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    - обязательно БАНО.
    - возможно уборка шасси (эл.ретракты), но сильно зависит от веса.
    Прикольно, фонарики важнее

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,196
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Прикольно, фонарики важнее

    Эх, молодёжжжж

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,778
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Эх, молодёжжжж
    тут другое

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    фонарики важнее
    Север не Юг. У них сумерки очень долгие.

    Ретракты на даной модели, особенно если корневой профиль копийный, это не сложно, а на грани нереального.

  9. #7

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    860
    красавцы!!! и Геннадий и Боинг!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,778
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Север не Юг. У них сумерки очень долгие.
    ага, особенно летом

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Прикольно, фонарики важнее
    Да Михаил, фонарики важнее, тем более у нас 8 месяцев зимы из 12 возможных и парой приходится летать в сумерки. А что хотите обсудить, профиль крыла? - Так он оригинальный. Задавайте вопросы я отвечу. Многолетняя работа над одним самолетом мешает нормально общаться, все пытаетесь высмеять.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На 50мм я начал строить в 30-м масштабе.
    Мои 50-тые стояли на Ту-134, тяга была 1кг. самолет в районе 1,5, надеюсь хватит. Да и нет пока 64-тых, и покупать что то желания отсутствует. Делаю из того что есть. Постепенно перехожу на масштаб 1/1 )))))))))

    Вообщем сегодня занялся стабилизатором, точнее одной консолью. Конечно было бы лучше сделать стаб цельноповоротный, но не легче. В итоге решил в каждую консоль врезать по серве и отпилить РВ. После того как было проделано отверстие под серву, сразу же консоль обернута в стеклоткань и приклеена разведенным 50/50 ПВА с водой, получается лучше чем чистым так как отсутствуют воздушные пузырьки и сохнет в районе 15-20 минут. Далее к кромкам, где нет стекла вклеена бальза 1мм для того что бы при покраске не сожрало пенопласт. Завтра взвешу готовую консоль и посмотрим прибавку в весе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_204958.jpg
Просмотров: 27
Размер:	33.9 Кб
ID:	1389065

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_205358.jpg
Просмотров: 9
Размер:	33.5 Кб
ID:	1389066

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_212741.jpg
Просмотров: 25
Размер:	35.9 Кб
ID:	1389067

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_223357.jpg
Просмотров: 15
Размер:	28.1 Кб
ID:	1389069

    Кстати пришлось оторвать наклеенную на ПВА стеклоткань с носовой части, получилось но с усилием. Так что данный способ оклейки мне нравится.
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 15.01.2018 в 22:47.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    860
    а почему сначала не приклеил бальзу на кромки, а потом стеклом все зевернул бы?

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,778
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    А что хотите обсудить, профиль крыла?
    А какой смысл его обсуждать в таком масштабе и при такой технологии изготовления? У вас профиль оригинальный только в ваших задумках, а по факту он просто какой-то, может где-то похож на то что вы хотели сделать Я не хочу сказать, что это плохо. Это просто +/- не важно в таком масштабе.
    А вот обсудить идеи работающих ретрактов для такого масштаба при приемлемом весе, тем более кинематика 737 не особо сложная, было бы куда интересней, чем обсуждать вклеивание светодиодиков в пенопласт.

    PS 8 месяцев зимы не только у вас, бывал я и в Лянторе, не жопа мира, кстати а летать в сумерки не безопасно, даже с фонариками.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    мешает нормально общаться
    Да в общем то я и не пытался с Вами общаться, о чем? Мы даже не знакомы
    Мне кажется для целей форума не особо важно количество сделанных моделей в единицу времени, тем более по одной и той же технологии. Я самолет сделал, тему закончил, какая разница сколько я их потом в матрицах своих напечатал, все ведь тоже самое, зачем об этом новые темы заводить. И, кстати, Б777, 767, 757, и т.д. тоже не вижу смысл о каждом из них рассказывать в новой теме, если модели по сути отличаются только внешним видом, а начинка одинакова, нового то ничего. Не, ну конечно есть другие ливреи совсем другое дело, как говорится.
    Более интересно все же что-то другое, чем повторение одного и того же, но в разных формах и ливреях. Типа движение должно быть: от простого к более сложному

    PS2 высказал только сугубо свое личное мнение и ни в коем случае не хотел задеть чье-то ущербное самолюбие и тем более не хотел никого обидеть

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Мне кажется для целей форума не особо важно количество сделанных моделей в единицу времени, тем более по одной и той же технологии. ... Не, ну конечно есть другие ливреи совсем другое дело, как говорится.
    Вот так вот взял, и объявил добрую половину этого форума (и почти весь лайнерораздел рцгрупса) ненужными
    И в принципе так оно и есть, с небольшими нюансами.
    К сожалению, локомотивов-инноваторов капец как мало

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,066
    Тогда на всем форуме будет три темы - пенопласт, бальза, композит + три темы про моторы - резина, электро, двс, а остальное - курилка

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Тогда на всем форуме будет три темы - пенопласт, бальза, композит + три темы про моторы - резина, электро, двс, а остальное - курилка
    И, как результат, никто ничего не строит и ни с кем не делится.
    Потому что важная часть хобби - самореализация и общение - в таком формате пропадает, и остаются только на 100% мотивированные авангардисты.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    только сугубо свое личное мнение
    Мне лично все равно на Ваше мнение, и мое самолюбие не задето. Так же интереса не проявляю к тому количеству напечатанных в матрице 777, 767, 757.
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Да в общем то я и не пытался с Вами общаться
    Тогда для чего непонятные выкрики ? Это же форум и создан он для общения.


    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    было бы куда интересней, чем обсуждать вклеивание светодиодиков в пенопласт.
    Вы наверное обожглись о работающий светодиод ))))) из-за этого Вас это будоражит, но если бы Вы обратили внимание, обсуждения светодиодов даже и не было, кроме первой фразы что будут установлены БАНО.

    PS Я рад что были в Лянторе и думаю необходимо поставить в Вашу честь памятник из потолочки )))))

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а почему сначала не приклеил бальзу на кромки, а потом стеклом все зевернул бы?
    В этом размере нет необходимости в оклейке кромок если конечно не предполагается кусты косить плоскостями и оперением.

    Геннадий - РВ тоже будеш стеклом тянуть?
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Получилось лучше чем я ожидал, стеклоткань+ ПВА
    ПВА в жёлтой бутылочке или в серой?

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    ПВА в жёлтой бутылочке или в серой?
    ПВА "Момент" в серой банке. Пробовал в желтой, сохнет дольше.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а почему сначала не приклеил бальзу на кромки
    Очень плохо у меня получается оклеить прямые углы, вот и решил кромки зашить бальзой.

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    РВ тоже будешь стеклом тянуть?
    Обязательно, ведь весь самолет будет покрашен эмалью с баллончика и это будет защитный слой для пены.

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,392
    По оклейке прямых углов. Может пригодится. Я когда органзой на аквалаке плоскости Су-27 обтягивал, делал так: Утюгом после укладки ткани и пропитки на температуре около 100гр проходился по кромкам (пена). Высыхает и приклеивается моментально, но пригорает к утюгу- потом чистить приходится...

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Попробую обязательно

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Вообщем консоль стабилизатора с РВ высохли и общий вес составил 18 грамм, прибавка в весе 7 грамм, много или мало пока не знаю. Пока стояли весы взвесил и фюзеляж в чистом виде 210 грамм.

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    общий вес составил 18 грамм, прибавка в весе 7 грамм, много или мало пока не знаю.
    Нормально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
    от native18 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 12:43
  2. Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
    от Ирбиус в разделе Широка страна родная
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 04.07.2017, 10:18
  3. Продам Boeing 737
    от basiara1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 10:49
  4. Крушение Boeing 747-400 под Бишкеком
    от Sky777 в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения