Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 158 из 158

Ил-86. 4х30мм EDF

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; подрезав как-то изнутри?...

  1. #121

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    подрезав как-то изнутри?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Ядро стабилизатора из пены



    По этой разметке оно будет разрезано и в дальнейшем, мы получим разборный съемный стабилизатор.





    Киль оклеен калькой на жидком стекле. Без стеклоткани. Я так подумал, что такая сверхпрочность здесь не нужна, а для нанесения краски хватит и слоя кальки. Если учесть, что ядро киля было гладким, то и теперь оно не требует никакой доводки.

    До оклейки была приклеена задняя стенка из бальзы, куда по задумке должны приклеиваться петли руддера.

    Обычно, если есть хоть 1 деревянный элемент и оклейка бумагой производится на ПВА, конструкция ведет, гнет, карежит. В нашем же случае, при оклейке бумагой на жидком стекле сохранилась исходная геометрия. Ничего не повело и не покорежило. Все ровно, как по струнке. При этом, конструкция приобрела куда больше прочности, нежели при оклейке на ПВА. Это шаг вперед.





    Вес фюзеляжа с килем и стенкой под крыло 222 грамма.

  4. #123

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Придумал как сделать съемный стабилизатор без единого болтика.

    Предварительно установленный стабилизатор на фюзеляже.



    Как же его снять??

    Вот этот волшебный рычажок является приводом замка. Он заперт и удерживается магнитом.



    Переводим рычажок в положение "разблокировано". Произносим волшебные заклинания, тк магнит хоть и маленький, а просто так не отпускает рычажок



    Снимаем половинки стабилизатора



    Механизм поближе. Вроде все видно, как он устроен



    заблокирован



    разблокирован


  5. #124

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    так что за ноухау?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Костя, а просто «болтик» был бы легче по весу? Не?

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    "Просто болтик":

    а) надо во что-то вкрутить

    б) не потерять

    в) придумать как сделать отверстие хотя бы Д=2мм в соединительной трубе Д=3мм.

    г) цивильно окультурить

    да и надоели эти болтики. Конструктив сомнительный, надежность так себе, из-за чего каждая сборка-разборка превращается в особо изысканный геморой. Вечно, то потеряеш этот болтик, то поломалось куда вкручивать, отвалилось что зажимать, то отвертка дома осталась. Да ну их.. Тем более на хвостовом оперении.

    За вес я не переживаю. Если точнее, я на него забил. Главное за 800 грамм взлетного не выйти, а остальное приработается как-нибудь.

  9. #127

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Механизм поближе. Вроде все видно, как он устроен
    Прикольный прячущийся штырь. На транспортнике у меня стаб отлично держится на трении в пенале и лонжеронных штырях. Фиксация не нужна.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а) надо во что-то вкрутить
    Вытяжная заклёпка - нарезаю резьбу. Получается очень лёгкая резьбовая втулка.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    б) не потерять
    Пластиковый винт в ячейке фиксируется кусочком малярного скотча.(для подстраховки вожу набор запасных)

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    в) придумать как сделать отверстие хотя бы Д=2мм в соединительной трубе Д=3мм.
    это не надо делать. Держится на трении. В твоём случае два языка входящих валетом и один винт пластиковый м2.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    г) цивильно окультурить
    Ваще видно не будет . Только дырдочка 2-3 мм и всё.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    то отвертка дома осталась.
    Вожу набор в полётном ящике. Пользую только на полётах. Табу на другие нужды. Не вынимается ни под каким предлогом вне полётов.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    За вес я не переживаю. Если точнее, я на него забил.
    Ну магниты с проволочками наверно грамма на 3-4 потянут.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Олег.

    Говорят, самый хреновый рисунок от руки, приносит гораздо лучшее понимание, нежели эти 115 этажей слов.

  12. #129

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Что то в этом направлении. Винт пластиковый вкручивается в брусок твёрдой бальзы, пропитанной циакрином(чтоб витки резьбы держались)


    А рисовать - тыж уже сделал. Переделывать не будеш. Тогда смысл.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Предварительно установленный стабилизатор на фюзеляже.
    Костя - стабилизатор будет цельноповоротный?

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    рисовать - тыж уже сделал. Переделывать не будеш. Тогда смысл
    Переделывать конечно не буду. Не потому, что в лом, а потому, что я нашел решение, которое меня более чем устраивает.



    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    стабилизатор будет цельноповоротный?
    Естественно

    _________________

    Продолжаем.

    Нарезаны заготовки для мотогондол



    Из этой кучи будут сделаны пилоны. Они оказывается толстые, поэтому придется клеить в 3 слоя.



    На этом месте вылез косяк. Кок вентилятора торчит за пределы раструба. Я в принципе знаю как решить эту проблему, благо у меня еще 4 такие импеллера без моторов есть. Нужно удлинить корпус.



    Я хочу интегрировать корпус вместе с мотогондолой, чтобы раструб корпуса стал частью входного диффузора. Он достаточно органично вписывается о форму мотогондолы.



    Посетила идея сделать фиксацию пилонов на крыльях с помощью таких же механизмов, как на стабилизаторе. Надо думать, примерять, а там видно будет.

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Теперь будут нормальные фото


  15. #132

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Имея в запасе 4 импеллера без двигателя можно доработать корпуса так, чтобы вентилятор был утоплен на желаемую глубину. Правда при этом не имея права на ошибку, как выяснилось в ходе производства работ.

    Сначала импеллер разбирается на иголки.



    Всплыла особенность данного вентилятора: пока не вынеш вал из ротора, мотор не разобрать, тк стопорное кольцо утоплено и снять его нельзя.

    Соотношение зубцов статора и полюсов 9/6. Несколько странно для мотора с таким бешеным КВ.




    Заполняем маслом 10W40 полость между подшипниками и собираем обратно.

    Адаптер вентилятора напрессовывается на вал. Это и хорошо, и плохо.

    Распиливаем 1 из корпусов так, чтобы остались только лопасти статора, а из другого вырезаем все и выравниваем, затем шлифуем внутреннюю поверхность. Лопасти статора гибкие, их просто так не сломать.

    Так же рассверливаем центральное отверстие до 5мм, чтобы вал с напрессованной втулкой проходил сквозь него. Это поможет в дальнейшем производить какое-никакое ТО моторов не ломая конструкцию самолета.



    Теперь, из полученных деталей, склеиваем корпус в стык. Изолента в помощь.

    Рядом показан оригинальный корпус.



    Теперь, вентилятор сидит глубоко внутри канала, что и требовалось для более-менее "копийного" восприятия.



    Хочу заметить, что разборка и сборка такого маленького вентилятора это очень не простая задача. В процессе разборки второго импеллера свернул шею валу двигателя, хоть и пытался снять разогретый адаптер. Теперь надо искать либо такой импеллер на распродаже, либо отдельно собирать к нему запчасти.

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Щас мы узнаем, сколько прибавляет веса оклейка калькой на жидком стекле

    До оклейки 16 грамм



    После



    Общий вес 28 грамм. Не сильно мы вышли за прогнозируемые рамки.

    Речь шла о прогнозируемых 23 граммах

    Зато прочность и жесткость с огромным переизбытком для этой модели. Я так думаю, что по такой технологии можно смело делать хвостовое оперение для лайнеров до 3кг веса включительно. В смысле без внутренних силовых элементов по всей длине консоли.

  17. #134

    Регистрация
    13.07.2018
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Неплохой результат. Насколько сильно ведет детали при всхании клея?

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Я не заметил, чтобы сколь-нибудь существенно повело.

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Решил попробовать то, ради чего вся эта калька, жидкое стекло и тд.

    Вот такой грунт в баллончике, который я использовал для кузовного ремонта. Цвет какой был, тк мой авто черного цвета.


    Задул половинку стабилизатора, как наиболее уязвимую часть самолета. Наливал от души, никаких тонких слоев с просушкой. После высыхания грунта, прошел наждачкой 180. Вот такой лунный ландшафт у нас оказывается на "зеркальногладкой" потолочке. Но не это важно. Важно то, что грунт, ядрено воняющий ацетоном не пожрал пену!





    Попробовал то же самое предложить участку фюзеляжа. Здесь качество поверхности просто жесть. Его доводить и доводить, и похоже, что шпакли не избежать. Но опять же, заострим внимание на важном: ни единого косяка, связанного с проникновением растворителя грунта под покрытие!



    Залил половинку стабилизатора повторно. Полагаю, после обработки наждачкой этого должно быть достаточно.



    Теперь остается вопрос по отделке крыла. Ядро крыла очень тонкое, на конце его толщина всего 6мм, а материал - шариковый пенопласт. Калька даже на жидком стекле его обязательно утянет.

  20. #137

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Капец гимор какой с отделкой

    Может ну его нафиг эту доводку? На фотках смотрится и так хорошо, а в полёте тем более. А тут помимо гимора с работой ещё и веса это все добавляет немало

  21. #138

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Капец гимор какой с отделкой
    вот вот, я уже плюнул на это дело. но Костя не из таких))

  22. #139

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Быстро вы сдаетесь, парни..

    Между прочим, такой способ очень дешев, по сравнению со строительством из бальзы (и даже по сравнению с обтяжкой бумагой на ПВА или аквалаке), примерно равноценен в плане веса на этапе получения готовых изделий, абсолютно не впитывает влагу, устойчив к перепадам температур и вследствие этого к короблениям. Испытания на последние пункты изделия проходят на балконе, куда долбят прямые солнечные лучи и где сушатся вещи после стирки, которые развешиваются на ночь. Получается, к утру на балконе высокая влажность, а днем ад. Инструменты, развешанные на стенде раскаляются так, что обжигают руки. В довершение, изделие получается значительно крепче бальзового.

    Для микро моделей лайнеров такой способ не годится из-за массы изделий, а для "нормальных" (от 1.5м) вполне.

    Поехали дальше: вот представим себе бальзовое крыло, стационарно утыканное 2-мя или еще смешнее 4-мя мотогондолами (интересно, а кто практикует съемные мотогондолы?). И это надо отделать. Обтягивать пленкой? А если еще обтекатели рельсов закрылков? Спасибо, я таких гемороев достаточно сделал и больше не горю желанием. Зато по предложенной технологии, баллончик (краскопульт) в зубы и вперед. Нет таких участков, куда не попадет грунт или краска, нет таких участков, которые невозможно занаждачить. Нету. Зато куда не залезет утюг хоть отбавляй.

  23. #140

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Ну я обычно довожу «гладкое» крыло до состояния под покраску, а потом леплю пилоны и обтекатели всякие. Набальзовом или пенопластовом крыле так тоже можно наверное.

  24. #141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    То есть красиш ты не матрицу, а готовое изделие?

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Да, в матрицах только грунтую

  26. #143

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    интересно, а кто практикует съемные мотогондолы?
    Я.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нет таких участков, куда не попадет грунт или краска, нет таких участков, которые невозможно занаждачить
    И нет таких деталей, даже мелких, которые невозможно обтянуть плёнкой.

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Перезапускаю проект.

    Нарезал пеноплекс на пластины 2.5мм. Пробное взвешивание показало, что такой материал, без шлифовки, с корочками и катышками весит 0.8г/кв.дм. Напомню, что вес потолочки 1.56г/кв.дм и примерно столько же весит бальза. Пеноплекс очень хорошо формуется и держит заданную форму. По этому пункту, потолочка и бальза решительно проигрывают ему.





    Решил попробовать смастерить самолетик. Заложил каркас. Материал не экономил. Пока без клея.





    Вес 51 грамм, из которых 25 грамм труба, которая будет удалена. То есть, сам набор весит 51-25=26 грамм. Много это или нет, узнаем в некотором будущем.

  28. #145

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Маньяк веса

  29. #146

    Регистрация
    13.07.2018
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нарезал пеноплекс на пластины 2.5мм.
    Пробывал так делать. Материал очень гибкий и мне кажется что надо было переборки чаще делать иначе фюзеляж будет гибкий как вафля никакая отделка держаться не будет.

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jorg777 Посмотреть сообщение
    фюзеляж будет гибкий как вафля
    Он такой и получился

  31. #148

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    45
    Сообщений
    153
    Прошу прощения за вмешательство, а если использовать пенокартон предварительно сняв слой бумаги размочив её ,пена прекрасно обрабатывается и красится водоэмульсионной краской и потом полируется наждачкой ?

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Можно подробнее, что за материал такой пенокартон?

  33. #150

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    что за материал такой пенокартон?
    Костя, это как гипсокартон, только внутри пена. Конечно тяжелее потолочки, но и гораздо прочнее. Толщина вроде 4 или 5 мм. Делали из него небольшой плосколёт-пушер F-22. Крепенький такой получился.

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Костя, это как гипсокартон, только внутри пена. Конечно тяжелее потолочки, но и гораздо прочнее. Толщина вроде 4 или 5 мм. Делали из него небольшой плосколёт-пушер F-22. Крепенький такой получился.
    Зернистый пенопласт обклеенный с двух сторон мелованной бумагой. Если бумагу снимать - очень хлипкий. Толщина 4, 5, 6 и 8мм(2 слоя по 4 с промежуточным слоем бумаги. Плосколеты летают отменно, формовать не возможно, распущенный ПС-4 прочнее основы пенокартона.

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Значит, нет смысла менять старую проверенную потолочку. Плюсом выклейка из потолочки на болване мне очень понравилась.

  36. #153

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    45
    Сообщений
    153
    Толщина3,5,10 мм обрабатывается душевно

  37. #154

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    192
    Лист пенокартона 100см.х 70 см. стоит около 500 руб.-- стоит ли его обдирать чтоб получить материал хуже чем потолочная плитка.
    Строил из него гидроплан -- довольно тяжелый материал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0417.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.2 Кб
ID:	1462324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0419.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	80.8 Кб
ID:	1462320  

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Лист пенокартона 100см.х 70 см. стоит около 500 руб.
    О-ХРЕ-НЕТЬ! Сдесь листы 1х0,7м 4мм-4шек. 6мм-5шек. 8мм-7шек. 1$=3,7шек.

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    В России все кушать хотят

  40. #157

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В России все кушать хотят
    Не кушать, а ЖРАТЬ

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    832
    Думал что подписан на этот проект, а оказывается стройка проходит мимо меня. Очень интересно.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Продам KAI T-50 "Golden Eagle", R/C 70mm EDF, 1:16
    от daleks в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: Вчера, 22:20
  2. Продам Миг-15 под элетротурбину EDF 90мм
    от dogfighter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 21:59
  3. Продам ROC Super Scorpion 70mm EDF Jet PNP version
    от Chebull в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 15:10
  4. Продам Ready2fly Yak-130 90mm edf
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 08:56
  5. Куплю EDF 90мм 6S
    от yaten в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 22:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения