Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 147

Ил-86. 4х30мм EDF

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. На этот раз я придумал особую заморочку. Специально для нее были приобретены 4 импеллера 30мм и 4 регулятора ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9

    Ил-86. 4х30мм EDF

    Всем привет.

    На этот раз я придумал особую заморочку. Специально для нее были приобретены 4 импеллера 30мм и 4 регулятора к ним.

    Выбор прототипа был продиктован моими представлениями о внешнем облике лайнера. Я всегда представлял себе авиалайнер как 4-х моторный самолет с сильно стреловидным крылом (35 и более град.) и навороченным шасси. По некоторым причинам решил отказаться от альтернативных вариантов. Иначе зачем я приобретал 4 мотора, искал распродажи, если по итогу делать 2-х или 3-х моторник?

    Модель Ил-86 под 4х30мм EDF получается вполне приличных размеров:

    Длина самолета 1363мм с учетом хвостового оперения, выступающего за габариты фюзеляжа. Длина фюзеляжа составит 1293мм.

    Размах крыла 1080мм. Площадь крыла в исходных пропорциях 18кв.дм.

    Моторы тянут 135-140 грамм уверенной тяги при питании от 3S. Ток при этом 8.4А на каждого. То есть, в сумме это будет 135х4=540 грамм тяги и 33А тока. Батарея 1800-2200 вполне справится с таким потребителем.

    Прикинем по весу.

    Фюзеляж из пенопласта без отделки должен получиться примерно 45 грамм.

    Крыло без мотогондол и шасси примерно столько же.

    Хвостовое оперение 15 грамм

    Сервы есть разные, от 2 до 5 грамм. Куда и сколько, пока не ясно. Заложим на них 25 грамм

    Шасси сделаю из карбона по проверенной технологии. Это еще грамм 30.

    Силовая батарея 3S 2200мА обычно весит в районе 150 грамм.

    Итого выходит 45+45+15+25+30+150= 310 грамм.

    Сюда мы не учли отделку и кучку мелочей. Покопаюсь в своих старых проектах и приму окончательное решение: будет ли самолет чисто деревянным или же есть смысл применить пену и отделывать ее.

    Нам надо попасть в 600 грамм веса, желательно не больше.

    Схема окраски скорее всего будет Аэрофлот 80-х или 90-х, вот такой

    Последний раз редактировалось EVIL; 31.01.2018 в 20:07.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Кость, попробуй рассмотреть мотор с другой точки зрения.
    Ключевым фактором сделать не тягу, а скорость потока на выходе.

    Как ты видел, твой Ил-96 отлично летает с вооруженностью 0.33

    Т е смотри, допустим с нагрузкой на крыло ХХ г/дм2 мы имеем желаемую скорость полёта
    30км/ч, а мотор нам на 50% газа даёт поток 60км/ч и мы прикидываем что он все же полетит
    А вот если на 50% Тяги он нам даст поток 35км/ч то какая бы не была тяга в статике на 50% газа- он не полетит на 50% газа.

    Нафига тебе лайнер с тягой под 1, это же не экономично! Пилотаж на нем не крутить в вертикалями.

    Скорость потока как считать знаешь, в крайнем случае у такого малыша ее можно замерить

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    я давно хотел лайнер\транспортник под 2 мотора и 2 метра, теперь с этими вашими тенденциями я запутался и не понимаю чего хочу, может не 2 м. а 1 м? теперь не могу начать строить, колеблюсь... других заражает и сам прогрессирует...

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,196
    Записей в дневнике
    14
    Ил-86.
    600 грамм весом.
    Пайду апстену убьюсь....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    попробуй рассмотреть мотор с другой точки зрения.
    Я вспомню твою просьбу, когда появится возможность летать с нормальной ВПП и вылезу из финансовой ж..пы.

    На данный момент, есть маза, что придется стартовать не с колес. Если вдруг будет переизбыток тяги, ее можно прибить методом перехода на 2S батарею.

    Скорость на выходе у имеющихся 30мм импов, на ощупь не хуже, чем у 64мм импеллеров, особенно с выхлопной трубой, специально подобранной формы. Я ее обязательно покажу, когда буду делать мотогондолы. В 4-х экземплярах.


    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    лайнер с тягой под 1, это же не экономично!
    Это в итоге как раз очень экономично.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    давно хотел лайнер\транспортник под 2 мотора и 2 метра
    Все когда-то с этого начинали. В смысле хотели самолет с размахом/длиной 2м и 2 моторами или бензинычем 50сс. Нада переходить к делу, а то жизнь пройдет и мечта так и останется мечтой. Есть 90мм импы как раз для этих целей. Могу подогнать недорого для первого толчка.

    Мне на размер давно пох. У меня другие критерии крутизны модели.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    650-700 гр. будет идеально если уложишся. На метровой F-3-A пилотаге(которую я строил) с такой же площадью крыло из пеноядра ПС-15 с бальзовым лонжероном, обшитое распущенной по толщине потолочкой до 2мм и оклеенное скотчем с сервами 4.5 гр весит 110 гр.

    П.с. - а шасси будут убираться?

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Блин, мы одновременно про одно и то же думаем ?
    Ко мне как раз тоже пачка импов 30-к едет, пока не скажу под что

    Традиционно, из темы вылазить не буду - опыт и эксперименты Константина бесценны для существования этого раздела.

    -------------------

    Теперь по теме. 30 мм импы при метровом размахе влезут в копийные гондолы, или будешь их расширять?
    И не думал ли применить четырехканальный коптерный регулятор (их под токи до 10А навалом), по идее ж можно хорошо в весе выиграть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    шасси будут убираться?
    Вообще, хотелось бы Но, загадывать не буду. Посмотрим.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    30 мм импы при метровом размахе влезут в копийные гондолы
    Влетят со свистом. По крайней мере, если чертеж нарисован правильно.

    В этом проекте не будет вообще никаких отклонений от имеющихся чертежей.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не думал ли применить четырехканальный коптерный регулятор
    Идея конечно заманчивая.. Но перспектива туманна как в отношении веса, так и в отношении цены. Есть еще такой показатель, как ремонтопригодность. Если 1 канал выйдет из строя, что делать будеш?

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Идея конечно заманчивая.. Но перспектива туманна как в отношении веса, так и в отношении цены. Есть еще такой показатель, как ремонтопригодность. Если 1 канал выйдет из строя, что делать будеш?
    Ну я относительно недорогие видел (точно дешевле 4-х отдельных).

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    спасибо за предложение, но моя задумка винтовая, под уже имеющиеся моторы, просто у меня имеется 3 пары моторов под разные размахи. в этом сложность выбора))

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Г. среднеколымск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ил-86.
    600 грамм весом.
    Пайду апстену убьюсь
    Вместе убьемся. Чего угодно мог ожидать от автора, но такого не ожидал о_О Какова вероятность удачного завершения проекта? Не бросит ли в очередной раз когда поймет, что не в то болото ступил? Мне кажется, что 4 маленьких импеллера не потянут этот самолет. Если потянули бы, было бы прикольно. Никогда не видел летающей модели Ил-86.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Егор Сомов Посмотреть сообщение
    Вместе убьемся. Чего угодно мог ожидать от автора, но такого не ожидал о_О Какова вероятность удачного завершения проекта? Не бросит ли в очередной раз когда поймет, что не в то болото ступил? Мне кажется, что 4 маленьких импеллера не потянут этот самолет. Если потянули бы, было бы прикольно. Никогда не видел летающей модели Ил-86.
    Еее и два потянут, если на 3х банках.
    Вес очень даже реалистичный (винтовую модель в таком размере можно вписать в 400г). Скорее всего окажется слишком тяжелой батарея, но Константин уже писал, что всегда можно съехать на 2 банки.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Егор Сомов Посмотреть сообщение
    Вместе убьемся. Чего угодно мог ожидать от автора, но такого не ожидал
    Цитата Сообщение от Егор Сомов Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео 4 раза. Это нереально круто!

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Г. среднеколымск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    SAMODELKIN1 не хотите прокоментировать содержимое цитат? Где в рамках этого топика я смотрел видео?

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Наступила полная определенность, по какой технологии делать фюзеляж. Давно я хотел уйти от деревянных фюзеляжей с обтяжкой пленкой и наконец, способ найден. Более подробно можно ознакомиться здесь: Очень бюджетный способ оклейки модели стеклотканью. сообщ 75. Рассчет показывает незначительный проигрыш в весе против наборного фюзеляжа из бальзы и полностью равноценный вариант как в случае с пенным ядром, оклеенным бальзой под обтяжку пленкой. Ожидаемый вес фюзеляжа 45 ядро + 2.5х45=112 покрытие под покраску=157 грамм. Для фюзеляжа длиной 1.3м это очень даже неплохо. Туда добавится вес силовых элементов навески крыла, стоек шасси и узлов крепления хвостового оперения.

    Посетила мысля крыло и оперение сделать наборными с целью уменьшения веса, но не в ущерб внешнему виду. Не думаю, что хвостовое оперение из пены с покрытием весом 2.5г/кв.дм будет легче. Там площади будь здоров. Стаб 4.6 кв.дм. получается. А так как поверхности 2 (верх и низ), то выходим на 9.2кв.дм. Это уже 2.5х9.2=23 грамма. Киль не далеко по весу уйдет, тк на нем кроме всего, еще будет рабочий руддер. Грамм на 15 такой киль потянет, поэтому склоняюсь к наборному хвосту.


    Для сравнения: есть деревянный фюзеляж из отобранной легкой бальзы, 1050мм в длину и чуть меньшего диаметра. Он весит 100 грамм без отделки. Среди них 6 грамм наборное хвостовое оперение.

    По-моему, выбор очевиден.

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    и наконец, способ найден
    Костя - D3 уже нашёл где купить?

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    D3 мне не нужен.

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мсква
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Моторы тянут 135-140 грамм уверенной тяги при питании от 3S.
    Константин, расскажите пожалуйста подробней, что за импеллеры диаметром 30 мм выдают такую тягу?

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Моторы живьем выглядят так:



    Выхлопные трубы. Пока 2шт.. Но это только пока.



    На работе напилил заготовок для стоек шасси



    Мне кажется, что придется немного увеличивать диаметр воздухозаборника относительно оригинала, чтобы питание импеллера воздухом было достаточное.

    Трубы сделаны так, чтобы обеспечить плавный переход с 33мм диаметра корпуса на 27 мм. Хоть снаружи они неказисты, но внутри поверхность как надо.

    Шасси будут с амортизацией. Сами амортизаторы будут сделаны из микропористой резины. В таком мелком размере пока ничего умнее не придумал.

  24. #21
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    УДАЧИ!

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Трубы можно сделать из жесткой термоусадки для аккумуляторов - должно получиться легче бумажной.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    придется немного увеличивать диаметр воздухозаборника
    - может чуть увеличить диаметр гондолы, чтобы сохранить пропорции? Модели с раструбом на движке ужасно смотрятся.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    может чуть увеличить диаметр гондолы, чтобы сохранить пропорции?
    Там вопрос о 2-3мм. Это на уровне погрешности изготовления.

    Насчет труб не знаю. В данном масштабе любая технология по весу одинаково выходит. Поэтому сделаю как начал.

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Мелочь из аллюминия и текстолита на каком-то ЧПУ резал?

    Очен уж мне интересна тема компактных и легких шасси.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Ручками все, ручками. Ты просто не знаеш сколько заготовок отправилось на свое последнее место назначения и какие волшебные заклинания произносились при порче очередной заготовки. Не так просто дается мелкий размер.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Запущен процесс изготовления самой большой и самой простой детали самолета - фюзеляжа.

    После долгих и упорных раздумий, рассчетов, прочесывания своих и чужих старых тем (спасибо всем за немногословие в темах), пришел к выводу, что устоявшаяся традиционная "шашлычная" технология позволит получить самую легкую конструкцию.

    Для ее реализации достал старую, но еще годную трубу, нарастил на 0.5м. Шпангоуты срисовал прямо с чертежа и на удивление подгонки потребовал только шп. №8. Все остальное подходит как будто тут и было.

    Решил, что на данном этапе буду бороться с весом.

    Положил все шпангоуты на весы. 14 грамм.



    Затем продырявил и снова взвесил. 9 грамм. Уже лучше.



    Далее, насаживаем все шпангоуты на трубу и с помощью полосок из пены проверяем, как они вписываются в будущую поверхность.



    Так получше видно



    Взвешены имеющиеся пачки с потолочной плиткой. Они оказывается еще и разные по весу бывают! На обшивки открыта самая легкая.



    Еще 1 прием. Перед формированием обшивки, я решил, что буду сошлифовывать глянцевый слой, а чтобы материал легче принимал необходимую форму, наносятся дорожки вдоль оси сгиба с помощью не пишущей ручки. Кстати, очень действенный метод. Рекомендую.


  30. #27

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Решил, что на данном этапе буду бороться с весом.
    Костя - не плохой результат получился по экономии веса извлечением термоструной внутренностей из склеенного фюза. (в теме по XC-2 есть)

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Еще 1 прием. Перед формированием обшивки, я решил, что буду сошлифовывать глянцевый слой
    Потолочку распусти до толщины 2-2.5 мм и не надо будет сошлифовывать.

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,063
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    не надо будет сошлифовывать
    Шлифованная легче резанной, т.к. нет оплавленного слоя

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Шлифованная легче резанной, т.к. нет оплавленного слоя
    Бесспорно. По какому тех. процессу будем шлифовать ?

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Потолочку распусти до толщины 2-2.5 мм и не надо будет сошлифовывать.
    Олег, я сознательно иду на компромисс. Было бы все так просто как в интырнете пишут..

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Олег, я сознательно иду на компромисс. Было бы все так просто как в интырнете пишут..
    Костя - я не пишу о том чего сам не делал на практике. Если интересует как получить потолочку толщиной 2мм с размерами листа 50х50 см. дай знать.(могу в личку).

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Костя - я не пишу о том чего сам не делал на практике. Если интересует как получить потолочку толщиной 2мм с размерами листа 50х50 см. дай знать.(могу в личку).
    Если не секретная информация, можно не в личку?
    Мне тоже интересно.

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Олег, спасибо. Пока не надо. Кажется, я начал понимать "как надо".

    Уже почти доклеил фюзеляж. Вес в пределах ожидаемого - 81 грамм с трубой, но есть пара моментов. На фото особо ничего не увидеть (по этой причине фото данного этапа не будет), но глазом очень даже заметны волны на обшивке и настораживает мягкость оболочки. Напомню, что предстоит оклейка пены калькой со стеклотканью на ПВА. Матершинное слово: усадка. Боюсь, полученное изделие прогнет, поведет и оно будет непригодно к дальнейшим работам.

    Похоже, на выходных или как получится, поеду я за пеноплексом для болвана. Буду повторять то, с чего начал, только на более поздний лад.

    Всплыла и другая досада: закончились карбоновые стержни 2мм и колеса 30мм. Я почему-то думал, что их много.

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Если не секретная информация
    Да ничего секретного. Старый дедовский способ. Струна - нихром от сгоревшего паяльника. Трансформатор 200-300 Вт. с напряжением 12-48 вольт. Пилится потолочка на наклонной плоскости. Я использовал старую чертёжную доску формата А1. Высота струны от наклонной плоскости выставляется в нужный размер монетками или ещё каким калибром. Лист потолочки кладётся тыльной(клеевой) стороной наружу. Сверху придавливается каким нибудь куском (элементом) старой мебели например дверца шкафа антресоли в размер листа потолочки (50х50 см). Наклон подбирать - так. чтоб придавленная потолочка ехала сама с "горки" , возможно дополнительно придётся догрузить или сопроводить мануально движение. Мне приходилось помогать съезжанию бутерброда т.к. чертёжная доска была не достаточно гладкой.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    но глазом очень даже заметны волны на обшивке и настораживает мягкость оболочки. Напомню, что предстоит оклейка пены калькой со стеклотканью на ПВА. Матершинное слово: усадка. Боюсь, полученное изделие прогнет,
    Правильно боишся.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    поведет
    Спорный момент на трубе большого диаметра. Скороей всего не поведёт но как говорится товарный вид будет испорчен.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Похоже, на выходных или как получится, поеду я за пеноплексом для болвана
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Буду повторять то, с чего начал, только на более поздний лад.
    Что опять будет папье маше только из стекла на ПВА ?
    Есть предложение. Существует технология усадки потлочки на болване феном(болван термостойкий) потолочные заготовки предварительно оклеены скотчем(не пробовал ).
    А что если корки из потолочки склеить на болване и на этом же болване оклеить калькой с полной высушкой. А далее работать с корками как обычно. Можно конечно отказаться и от кальки но тут же предполагаются баллончики с краской, как я понял.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 13.02.2018 в 00:17.

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    опять будет папье маше только из стекла на ПВА ?
    Нет.

    В планах следующее:

    Обматываем болван разделительной лентой из полиэтиленового пакета, оклеиваем болван калькой на ПВА, затем потолочкой, шлифуем, выравниваем, затем еще раз калькой+стеклоткань 18 с последующей грунтовкой и покраской.

    Вот тут я ставил эксперимент, вполне удачный Очень бюджетный способ оклейки модели стеклотканью. сообщ 75. См последние фото и описание к ним.

    Цель преследуется не детская. Просто надо все правильно сделать.

    PS: На полученной конструкции я все же попробую оклейку, но безо всяких претензий.

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,444
    Давно, было видео, как для Су-27 потолочку прокатанную CD диском формовали руками под струёй горячей воды, поройтесь в тырнете.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Потолочку я и сам умею. Могу пополам сложить и не поломать. Мне бы самолет сделать нормально.. Вот задача.

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Обматываем болван разделительной лентой из полиэтиленового пакета, оклеиваем болван калькой на ПВА, затем потолочкой, шлифуем, выравниваем, затем еще раз калькой+стеклоткань 18 с последующей грунтовкой и покраской.
    Костя -удачи. Давно крутилась такая идея попробовать. До оклейки стеклом вес интересует. Будеш делать - отпишись.
    Можно ещё попробовать сначала стекло потом кальку - может поверхность будет поровнее и не надо будет сетку стеклоткани зашпатлёвывать. Ну ты уже пробовал- тебе виднее.

    В общем так недалеко и до ларита с вак. мешком

  42. #39

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Существует технология усадки потлочки на болване феном(болван термостойкий) потолочные заготовки предварительно оклеены скотчем(не пробовал ).
    Если вы про оптимистическую технологию, то болван там вполне себе из пенопласта пилится.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Побеждена болванка для выклейки фюзеляжа.











    Нос и хвост будут непосредственно частями фюзеляжа, а средняя часть, которая длинная будет болванкой для выклейки. Учитывая толщину стенки 4мм, болванка сделана тоньше, чтобы наружный размер детали вписывался в требуемые габаритные размеры.

    Появилась информация, сколько будет весить оболочка из пены. На данный момент, ее вес составит 51 грамм без учета внутреннего слоя из бумаги и наружного, который будет доводиться до желаемой кондиции.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам KAI T-50 "Golden Eagle", R/C 70mm EDF, 1:16
    от daleks в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.09.2018, 11:29
  2. Продам Миг-15 под элетротурбину EDF 90мм
    от dogfighter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 21:59
  3. Продам ROC Super Scorpion 70mm EDF Jet PNP version
    от Chebull в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 15:10
  4. Продам Ready2fly Yak-130 90mm edf
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 08:56
  5. Куплю EDF 90мм 6S
    от yaten в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 22:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения