Ан-12Б

kvn543
Wild_Falcon:

А как же этот красавец?

До сих пор в строю. Летает.

Wild_Falcon
kvn543:

До сих пор в строю. Летает.

А в теме - ни слова!

boss
kvn543:

До сих пор в строю. Летает.

Да ладно, а я про него совсем забыл.

EVIL
Вячеслав_Ст_Мелково:

фюз.из пеноплекса толщиной 48 мм.

Круто… Что тут скажеш…😃

SAMODELKIN1
Вячеслав_Ст_Мелково:

История проекта такова. После модели Ту-4 осталось 4 эл.двигателя, 4 регулятора.

А что случилось с Ту-4 ?

П.с. если не делать перегородку в шпангоутах - то можно сэкономить какое-то количество пенопласта.

Вячеслав_Ст_Мелково

Продолжу. Так как длина фюзеляжа почти 2,7 м.пришлось делать из двух частей. Толщина стенок хвостовой части 10мм. передней 15мм. Сегменты склеяны титаном. Соединение двух частей на винтах и двух дюралевых трубках. Там где ценроплан,шасси короб из 3мм. фанеры.По Ту-4. Насмотрелся иностранных видео где строят и летают большие модели. вот и захотелось старому… Для того чтобы Ту нормально летал,надо другие моторы, регуляторы, винты, аккумуляторы, или делать редукторы. Но самое главное это транспортировка.Понял что могем и на этом успокоился.

kvn543
Вячеслав_Ст_Мелково:

Соединение двух частей на винтах и двух дюралевых трубках

Вячеслав, а как закручивать винты на стыке? Через рампу?

EVIL
SAMODELKIN1:

если не делать перегородку в шпангоутах - то можно сэкономить какое-то количество пенопласта

Нельзя ее не делать. Имитация грузового пола обязательно должна быть для обеспечения ударной стойкости фюзеляжа при движении по земле на не очень ровном покрытии. Даже на 1.5м моделях есть такая необходимость.

kvn543

То есть в центроплане будет люк, в который засовываешь руку и вслепую закручиваешь винты?

ehduarg
Вячеслав_Ст_Мелково:

Картон пришлось пилить ручным лобзиком т.к. его толщина 2 мм.

А где такой взяли?

SAMODELKIN1
EVIL:

Нельзя ее не делать.

Костя я имел в виду не делать за одно целое в резке. Тогда можно внутри вырезать ещё одну секцию, а пол вклеить отдельной деталью.

EVIL
SAMODELKIN1:

я имел в виду не делать за одно целое в резке.

Можно и не делать, но потом накинеш лишний вес, приклеивая то, что изначально было отрезано. Тут еще особенность есть: детали большие, материал относительно податливый, как следствие склонность к короблению еще на этапе сборки высокая. Поэтому, любые дополнительные элементы жесткости будут к месту.

Airliner-rc

Интересный проект. Удачи в постройке.
Было бы интересно узнать какой вес планируете получить на выходе, каким способом финишная отделка будет делаться ну и с профилями и куртками как решили?

Вячеслав_Ст_Мелково

С начало ответы на вопросы.Картон покупал в магазине для художников, там же беру крафтбумагу и кальку. Теперь по весу, думаю что уложусь в 3кг. планера без элекроники и шасси.Отделка такая же как на Ли-2, крафтбумага на ПВА,аквалак,грунт и краска.Ценроплан 4 нервюры из тройки и четыре лонжерона.Киль и стабилизатор из целого листа с помощью пинорезки.Кромки рулей окантованы бальсой, петли самодельные.

С начало ответы на вопросы.Картон покупал в магазине для художников, там же беру крафтбумагу и кальку. Теперь по весу, думаю что уложусь в 3кг. планера без элекроники и шасси.Отделка такая же как на Ли-2, крафтбумага на ПВА,аквалак,грунт и краска.Ценроплан 4 нервюры из тройки и четыре лонжерона.Киль и стабилизатор из целого листа с помощью пинорезки.Кромки рулей окантованы бальсой, петли самодельные.

Вот винты крепления хвоста.Люк в центроплане получается большой, так что все нормально.

nn

а что за серо-зеленая шпаклевка?

Вячеслав_Ст_Мелково

Серая шпатлевка, это акриловая шпатлевка по дереву.На рули высоты одна серва. Для обслуживания пришлось сделать два лючка.

DmitryK

Странная конструкция и 3-х шаровых наконечников- ось же будет болтаться непредсказуемо. И ось РВ не подсоединена еще? А то как сейчас будет дифференциальное отклонение вверх меньше, чем вниэ.

Вячеслав_Ст_Мелково

Вот поэтому и пришлось переделать эту конструкцию из 3-х шаров. Поставить между шарами жесткий из дюрали наконечник.

nn

а как закреплен вал привода РВ в пеноплексе?