Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 37 из 37

АН-10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; АН-10...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253

    АН-10

    АН-10

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568

    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    размах 3000мм
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    но как перенести
    Как то так.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    я написал модераторам подождем немного они все отредактируют

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Вы и вправду решили ставить 4 двса?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Не лишайте людей удовольствия! Тут некоторые товарищщи прям сохнут по ДВСам, пускай покайфуют

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    прям сохнут по ДВСам
    да, наконец-то не ананизЕм с електромоторчиками.

    Внешний с желто оранжевой башкой ни MVVS ли?

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Интересно, какого диаметра 4-х лопастной винт получится? Моторки какого объема?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Моторки какого объема?
    Вроде на фото 0,46

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Ну тогда маловато как-то 10 мах 11" будет для 3-х метров..

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Интересный проект. Искренне желаю удачи в постройке.
    И побольше информации о процессе, фотки там, все такое. Проект заслуживает внимания!!!

    Подписался

    Учитывая технологию изготовления и количество моторов кажется нормальным взлетный вес в районе 17-20 кг. А ты на какой вес рассчитываешь Юрий?

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    вот мой ан-26 взлетным весом был 7 кг c топливом. и на двух моторах почти висел.по видео видно. я думаю ан-10 будет 10 кг.
    моторы эти же tiger 46. а на фото я просто приложил второй мотор с красной головой ,это gms 47,они почти одинаковы.винты ставлю на них 11-7.7или11,3-6,5. я подозреваю что маловаты моторы но побольше разбег и в небо.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    подозреваю что маловаты моторы
    Нормальные моторы. 4штуки по 2.7кг это 10.8кг статической тяги. Если вы планируете в 10кг взлетного уложиться, самолет должен взлетать с места.

    Помниццо на одном из старых моих грузовиков, 7кг статической тяги на 11 взлетного было, разбег никогда не превышал 15 метров по траве.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    спасибо.я на этих моторах давно летаю они мощные меня устраивают.весят 470гр. ну и главное когда я масштабировал планер я растягивал чертёж до размера когда этот мотор входил в мотогондолу по чертежу.вот и получилось 3 метра в размахе. а если поставить моторы побольше то и размеры все будут больше.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Куда ж вам на этот самолет моторы побольше.. Их и так с избытком. В идеале, вам нужны 4х0.32 мотора. Зато на этих моторах вы можете поставить менее эффективные 4х лопастные винты для большей копийности.

    А говорите проект не интересный

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В идеале, вам нужны 4х0.32
    Тогда уж Os La-46. Они очень легкие и длинноходные, не оборотистые, а главное дешевые - винт поболе можно крутить будет.

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.

    Вообще, на многомоторник лучше всего устанавливать 4Т моторы.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Тогда уж Os La-46
    дефицит однако в наше время. Хотя в Минске в магазе говорят есть. А так конечно соотношение цена/качество и вес/мощность самое то!

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.
    Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение.Хотя я совсем не понимаю, зачем на прототипе с турбинами ставить ДВС.
    Ну сделали бы Ту-80 какой-нить или DC-3, Ил-12-14 там да, выхлоп нужон с маслом и гарью, а здесь не могу понять зачем...

    Делайте электро, пока не поздно

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение
    Как раз вышеперечисленное на модели транспортника не имеет решающего значения. Звук, возможность спрятать под капоты - вот основные решающие факторы.

    Были времена, когда делал транспортники на ДВСах. Но тогда были одни коллекторники и липошек не было в наших магазинах и о существовании Хоббикинга я не знал.

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Звук
    как-раз на мой скромный взгляд, бк-мотор звучит гораздо ближе к турбине, чем ДВС. Звук бОльших винтов тоже ближе к оригиналу, чем вой АРС -шных мелких винтиков. И под капотом прячутся лучше ДВСов

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Делайте электро, пока не поздно
    Электро уже видели. Дайте 4-е поющих ДВСа послушать.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    всем привет. нужен совет, как лучше и надёжнее соеденить две части фюзеляжа. может у кого нибудь есть опыт. вот несколько фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180320_215027.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	93.6 Кб
ID:	1412264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180320_215241.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	88.8 Кб
ID:	1412265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180320_215213.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	88.2 Кб
ID:	1412266  

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,063
    Вот Вячеслав делал Ан-12Б
    Классика!

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    да вижу. спасибо.я делаю по такому же принципу.два установочных штифта и по периметру 6 болтиков.только штифты 8мм.
    и думаю сделать их покороче.как направляющие.
    вообще самолёт понравился.жаль что так произошло.моё мнение по крашу-недостаточная скорость на взлёте.(если конечно не перепутано управление по элеронам).

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,461
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    нужен совет, как лучше и надёжнее соеденить две части фюзеляжа
    Во глянь http://www.aacomp.eu/l-410_uvp_e8d.htm

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    спасибо.ну здорово!уровень строительства конечно не моего масштаба, ну кое что подглядел.как сделаю этот узел выложу фото.

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    ребята привет.стройка сильно не продвинулась по причине лета.но всё же соединил половинки фюзеляжа на трубки 8 мм,кое что с шасси начал делать,центроплан стянул, и сделал полку внизу фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180826_191044.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	52.0 Кб
ID:	1439459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180826_190857.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	67.5 Кб
ID:	1439460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180826_190747.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	65.4 Кб
ID:	1439461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180729_164909.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	44.4 Кб
ID:	1439462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180724_223716.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	62.2 Кб
ID:	1439463  

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    А шасси основное планируется, как на фото или это для наглядности тележки?

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    олег.тележка будет такая как на фото.диаметр колес по чертежу 87 мм.тут у меня они 85мм пока не купил нужных.расстояние между центрами как в чертеже. ну а сама стойка от моей пилотажки. для наглядности .а вообще ещё не знаю какой конструкции мне делать основные щасси.так как делал ан -12 владимир канаев ,я не потяну.да и не правильно это будет.мысли есть. ну если ничего получатся не будет, сделаю по принципу этой стойки и всё.ну может вы какую нибудь идею подбросите.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Юрий, глянь сюда, пост 55. Ничего сложного и дорогостоящего. Ан-12Б

  34. #31

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    дима я смотрел и раньше это.и л 410 и т.д .блин здорово. точёные детали.там есть и на трубках.тележка будет как сейчас, на квадратной трубе. а вот сам подвес, амортизация. надо подумать.хочу что то своё сделать, немного по другому.
    Последний раз редактировалось Treiner; 31.08.2018 в 15:54.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    У меня на Ил-76 практически не было точёных деталей. Стойки из алюминиевых трубок Ф10мм, внутри стальные штоки Ф8мм (вал от принтера), пружины. Подъёмник - шпилька М6, концевики, пара шестерёнок от принтера и моторчик. Электрическая часть - просто платка от сервы стандартного размера. Так что ничего сверхестественного и дорогостоящего.

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    убирающиеся шасси делать не буду.будут стационарные.а вот мягкую подвесочку хочу!чтоб качался как настоящий.

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Ну, тогда хозяин-барин

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Вот так не?


  39. #36

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    ну может вы какую нибудь идею подбросите.
    У меня все идеи для убирающихся шасси. Зря вы от них отказываетесь. Там нет ничего сложного. Дмитрий вам уже почти всю основу рассказал. Нужен сверлильный станок и Леруа(там много всяких профилей). Не дюраль конечно но работает. Если нет возможности сделать свой механизм - используйте готовые ретракты в качестве механизмов привода. Стойку можно взять готовую и укоротить либо удлинить если потребуется. Узел поворота из куска прямоугольной трубы (Ал) 10х20 к примеру.

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    253
    ребята правда. убирающиеся шасси делать не буду. изначально не планировал .вот константин сухачёв выложил сейчас фото шасси.рычажные .простенько . мне понравилось.буду делать по такому конструктиву.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения