Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26

АН-10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; АН-10...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    246

    АН-10

    АН-10

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    524

    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    размах 3000мм
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    но как перенести
    Как то так.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    246
    я написал модераторам подождем немного они все отредактируют

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    776
    Вы и вправду решили ставить 4 двса?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Не лишайте людей удовольствия! Тут некоторые товарищщи прям сохнут по ДВСам, пускай покайфуют

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    прям сохнут по ДВСам
    да, наконец-то не ананизЕм с електромоторчиками.

    Внешний с желто оранжевой башкой ни MVVS ли?

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    Интересно, какого диаметра 4-х лопастной винт получится? Моторки какого объема?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Моторки какого объема?
    Вроде на фото 0,46

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    Ну тогда маловато как-то 10 мах 11" будет для 3-х метров..

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,714
    Интересный проект. Искренне желаю удачи в постройке.
    И побольше информации о процессе, фотки там, все такое. Проект заслуживает внимания!!!

    Подписался

    Учитывая технологию изготовления и количество моторов кажется нормальным взлетный вес в районе 17-20 кг. А ты на какой вес рассчитываешь Юрий?

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    246
    вот мой ан-26 взлетным весом был 7 кг c топливом. и на двух моторах почти висел.по видео видно. я думаю ан-10 будет 10 кг.
    моторы эти же tiger 46. а на фото я просто приложил второй мотор с красной головой ,это gms 47,они почти одинаковы.винты ставлю на них 11-7.7или11,3-6,5. я подозреваю что маловаты моторы но побольше разбег и в небо.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    подозреваю что маловаты моторы
    Нормальные моторы. 4штуки по 2.7кг это 10.8кг статической тяги. Если вы планируете в 10кг взлетного уложиться, самолет должен взлетать с места.

    Помниццо на одном из старых моих грузовиков, 7кг статической тяги на 11 взлетного было, разбег никогда не превышал 15 метров по траве.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    246
    спасибо.я на этих моторах давно летаю они мощные меня устраивают.весят 470гр. ну и главное когда я масштабировал планер я растягивал чертёж до размера когда этот мотор входил в мотогондолу по чертежу.вот и получилось 3 метра в размахе. а если поставить моторы побольше то и размеры все будут больше.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Куда ж вам на этот самолет моторы побольше.. Их и так с избытком. В идеале, вам нужны 4х0.32 мотора. Зато на этих моторах вы можете поставить менее эффективные 4х лопастные винты для большей копийности.

    А говорите проект не интересный

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В идеале, вам нужны 4х0.32
    Тогда уж Os La-46. Они очень легкие и длинноходные, не оборотистые, а главное дешевые - винт поболе можно крутить будет.

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.

    Вообще, на многомоторник лучше всего устанавливать 4Т моторы.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Тогда уж Os La-46
    дефицит однако в наше время. Хотя в Минске в магазе говорят есть. А так конечно соотношение цена/качество и вес/мощность самое то!

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.
    Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение.Хотя я совсем не понимаю, зачем на прототипе с турбинами ставить ДВС.
    Ну сделали бы Ту-80 какой-нить или DC-3, Ил-12-14 там да, выхлоп нужон с маслом и гарью, а здесь не могу понять зачем...

    Делайте электро, пока не поздно

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение
    Как раз вышеперечисленное на модели транспортника не имеет решающего значения. Звук, возможность спрятать под капоты - вот основные решающие факторы.

    Были времена, когда делал транспортники на ДВСах. Но тогда были одни коллекторники и липошек не было в наших магазинах и о существовании Хоббикинга я не знал.

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Звук
    как-раз на мой скромный взгляд, бк-мотор звучит гораздо ближе к турбине, чем ДВС. Звук бОльших винтов тоже ближе к оригиналу, чем вой АРС -шных мелких винтиков. И под капотом прячутся лучше ДВСов

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Делайте электро, пока не поздно
    Электро уже видели. Дайте 4-е поющих ДВСа послушать.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    246
    всем привет. нужен совет, как лучше и надёжнее соеденить две части фюзеляжа. может у кого нибудь есть опыт. вот несколько фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180320_215027.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	93.6 Кб
ID:	1412264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180320_215241.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	88.8 Кб
ID:	1412265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180320_215213.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	88.2 Кб
ID:	1412266  

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    11,058
    Вот Вячеслав делал Ан-12Б
    Классика!

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    246
    да вижу. спасибо.я делаю по такому же принципу.два установочных штифта и по периметру 6 болтиков.только штифты 8мм.
    и думаю сделать их покороче.как направляющие.
    вообще самолёт понравился.жаль что так произошло.моё мнение по крашу-недостаточная скорость на взлёте.(если конечно не перепутано управление по элеронам).

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    нужен совет, как лучше и надёжнее соеденить две части фюзеляжа
    Во глянь http://www.aacomp.eu/l-410_uvp_e8d.htm

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    246
    спасибо.ну здорово!уровень строительства конечно не моего масштаба, ну кое что подглядел.как сделаю этот узел выложу фото.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения