Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Лайнеры для души и опыта...

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, коллеги! Ваши интересные проекты вдохновили поближе познакомиться с новым для меня типом ЛА. Сразу браться за строительство солидной модели, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810

    Лайнеры для души и опыта...

    Здравствуйте, коллеги!
    Ваши интересные проекты вдохновили поближе познакомиться с новым для меня типом ЛА. Сразу браться за строительство солидной модели, с копийной финишной отделкой и серьезными узлами и механизмами, посчитал преждевременным. Пока ещё остаются без ответа некоторые конструктивно-технологические вопросы, а также нюансы поведения моделей в полете. Потому решил начать с простого...
    Так появился первый двухмоторный пассажирский лайнер.



    Поскольку речи о копийности небыло, не гадайте о прототипе.
    Модель сделана из потолочки, плюс немного сосновых реек и бальзовой фанерки.
    Длина фюзеляжа -115см, размах крыльев-134см. Шасси не убираются, но легко снимаются. Силовая установка - два 50мм импеллера с максимальной суммарной тягой 1200г от аккумулятора Infinity 3S 2200mAh 70C.
    Полётный вес -1100гр.
    Технологии изготовления, в основном, заимствованы из форумных проектов. Так что особо нового не увидите. Есть много фоток процесса, но делались они не для пиара, а по более прозаической причине - по прошествии некоторого времени я забываю что, куда и как установил и как туда добраться, если понадобится.

    К сожалению, облетать лайнер по осени не удалось. Он оказался весьма требовательным к качеству ВПП и мы, банально, не смогли найти приличной взлетки в ближнем окружении. А тут и зима накатила...
    Так что пылится он пока в ангаре (то есть на шкафу) и иногда гуляет по квартире.


    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось SSergo; 13.03.2018 в 14:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    добротно! красиво!
    но меня смутили характеристики 50го импелера, 600гр. на 3 s это не ошибка? такие бывают? и при каком токе?

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Не, не ошибка. Я даже поскромничал насчёт 600грамм. На самом деле он дует больше 700-от! Вот, посмотрите сами
    http://www.powerfun.cn/product-detai...e%8b%e9%85%8d/
    На 4S эти маленькие фены дуют под килограмм!
    Мой друг и коллега по хобби серьезно увлекается импеллерами и это он снабжает меня матчастью. А я строю под них планеры.

    Продолжаем разговор....
    Зима долгая.Но летать-то хочется! Решили по быстрому сделать более универсальный вариант. И чтобы аппарат не получился совсем беспородным,  позаимствовали благородные очертания и пропорции у одной из транспортных Ту-шек. Друг-коллега выделил еще один комплект электроники и уже под неё построили транспортник. Простой и брутальный.:-)





    Размеры примерно такие же. Фюзеляж 120см, крыло 127см. СУ - два 64мм импеллера с суммарной тягой более килограмма. Полётный вес - 1050гр. 
    Конструктив простой и надёжный.

    Крыло транспортнику досталось от модели французского штурмовика Dassault Alfa Jet, которого учили летать на двух движках

    Оно имеет подходящую стреловидность и небольшое отрицательное поперечное V. Осенью Альфа наотрез отказывалась летать с движками под крыльями и после нескольких жёстких посадок ушла на покой. Размах крыла был увеличен примерно на 30%. Киль тоже перекочевал на новый фюзеляж.
    И вот он летает! Да как! Послушный и добрый. Комфортно управляется по всем осям. Легко набирает высоту, в горизонте идёт на половине газа. Когда я на вираже поставил самика на нож, коллега сказал: "Ты, эта, бочку крутани..." Ланна, говорю, налетаемся, потом попробуем.


    В общем, сплошной релакс. Я ж говорю - для души оно все...
    Последний раз редактировалось SSergo; 13.03.2018 в 19:18.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю! В наших рядах прибыло и это радует.
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    речи о копийности небыло, не гадайте о прототипе
    Тем не менее, узнается некий самолетик с цифрами 737 в названии модели
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Есть много фоток процесса, но делались они не для пиара, а по более прозаической причине - по прошествии некоторого времени я забываю что, куда и как установил
    Дык.. большинство из нас с этой же целью выкладывают горы подробных фото.

    Главное, не останавливайтесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    11,057
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Простой и брутальный.
    А этот простой тоже на одном акке 3s 2200мАч? Сколько полетное время?

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Спасибо за теплый прием!
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тем не менее, узнается некий самолетик с цифрами 737 в названии модели
    Да, Костя, вы правы. Киль с горбинкой выдает Боинга с головой. А вот крыло и мордочка первоначально предназначались А330-му.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык.. большинство из нас с этой же целью выкладывают горы подробных фото.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Главное, не останавливайтесь.
    Спасибо, буду стараться.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А этот простой тоже на одном акке 3s 2200мАч? Сколько полетное время?
    Да, Владимир, аккум тот же. Это очень мощный и легкий акк. Весит он около 190г, банки имеют очень низкое внутреннее сопротивление. По тестам коллеги аккум спокойно отдает ток порядка 90ампер в течение 20секунд!
    Транспортник летает на нем до 7минут по таймеру, который работает только если стик газа более 10%. И отлично планирует без газа. Кстати, все посадки выполняются на планировании, так как в одном из первых полетов движком цепанули снежную кочку и импеллер тут же выплюнул лопасти крыльчатки.
    Последний раз редактировалось SSergo; 13.03.2018 в 23:12.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    И отлично планирует без газа. Кстати, все посадки выполняются на планировании
    Поздравляю. Все параметры для стабильного управления в норме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Полеты дают пищу для размышлений...
    Уже понятно, что управления по всем рулям вполне достаточно. Для первого вылета я настроил два набора расходов и максимальные пока не понадобились.
    Было опасение относительно возможной нехватки управляемости по крену. Этот вопрос неоднократно поднимался на форуме и уже есть конкретные рекомендации. Впервые для себя я применил дифференциальные элероны, с соотношением 3 к 1. Реальное отклонение вниз настолько мало, что их работа напоминает поведение интерцепторов. К тому же, из-за нарощенного крыла, элероны Альфы оказались как раз в области интерцепторов и дальних закрылков крыла транспортника. Не знаю, что на что повлияло, но, к моей радости, управление по крену абсолютно привычное и куча заготовленных миксов с рулем направления и раздельными рулями высоты не понадобились.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Коллеги, а случалась ли у кого на двухмоторнике поломка мотора, пропеллера или импеллера в полёте?
    Реально ли штатно посадить модель на одном движке?
    Пожалуйста, поделитесь историей, как вам удалось выйти из этой ситуации.
    А у меня произошло ЧП. Дома, после полетов, решил прогнать импеллеры. Без фанатизма поддавал газку и когда вышел на максимум, через мгновение, с треском и скрежетом разнесло одну крыльчатку

    Началась дикая вибрация. Естественно я мгновенно убрал газ. А если такое случится в полёте!?
    Мне как-то сразу же захотелось иметь возможность глушить с пульта неисправный движок, как у старших братьев.
    Короче, на свободный тумблер под правую руку настроил глушение правого движка, а под левую, соответственно, левого. Не уверен, что с земли сразу пойму, какой движок поврежден, но пусть лучше эта фича будет. Естественно такое раздельное глушение возможно только в случае управления движками по отдельным каналам.
    А как у вас? Считаете ли эту затею плезной?

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А если такое случится в полёте!?
    Газ в ноль и круто планировать к земле, носом вниз. У земли выровнять и медленно поддавать газу, парируя крен рулем направления. Сажать как можно быстрее, не затягивая этот процесс. Если поддать газ резко, произойдет поворот со сваливанием.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    захотелось иметь возможность глушить с пульта неисправный движок, как у старших братьев.
    Слишком мало времени, чтобы разобраться в ситуации. С другой стороны, нет повода расстраиваться: за вас все сделает электроника. Регулятор просто отрубит неисправный двигатель по перегрузке по току или невозможности произвести нормальный запуск.

    Возможно, на 6-ти метровых моделях с подобающей весовой культурой это и было бы полезным, а на мелких лайнерах это лишнее.

    При сборке импеллера тщательно осматривайте крыльчатки на предмет трещин. Если они есть или перетянули крепежную гайку, вследствие чего они появились, крыльчатка развалится. Вопрос когда, но это обязательно случится.

    У меня никогда не рассыпались импеллеры в полете. А вот ДВСы иногда подводили.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    11,057
    Костя прав. Сразу вырубать газ и планировать. Правда с медленной подаче газа сомнения берут... У меня раз вырвало мотор и он лежал в капоте. Дал газ и провода оборвало, замкнуло, рег сгорел

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Считаете ли эту затею плезной?
    - обычно адреналин в голову при ЧП ударяет, у земли не успеешь выключить, руки заняты будут, а на приличной высоте нет надобности-
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Газ в ноль и круто планировать к земле,
    без газа. Зато зацепить случайно тумблер и испытать все прелести внезапного отказа шанс многократно увеличивается. Присоединяюсь, что не нужно.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Коллеги, спасибо за ваши мнения, советы и рекомендации. Опыт бесценен.
    Как же славно, что теперь в своей теме я могу задавать и обсуждать интересующие меня вопросы, не засоряя ими чужие темы.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,661
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Считаете ли эту затею плезной?
    нет

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    280
    В полете сгорел рег левого мотора.
    На 1/3 даже не почувствовал разницы.
    на 1/2 крен в лево, но плавный.
    Только тут до меня дошло, что-то не так. Адреналина хапнул не мало. Газ в ноль и на посадку.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    .... Газ в ноль и на посадку.
    Да, это обычная практика, когда с моделью вдруг начинает что-то происходить. Планирование это наш шанс на спасение. Чего не скажешь о коптерах!:D
    Никогда не перестану удивляться тому, как настоящие лайнеры умудряются летать и приземляться на одном движке из двух и даже четырех! Хотя сам, в далёком детстве, летел пассажиром на Ан-24 с остановленным движком.:unsure:

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Чего не скажешь о коптерах!
    у них говорят тоже есть спасение, авторотация называется.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Это только у вертолетов. У коптеров нету. Строю и летаю на них не один год.

  22. #19

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,345
    На Скаймуле однажды развалился винт, оторвало мотогандолу, намотало провода будь здоров, остатками винта побило фюз и мысли поддать газу не было совсем. Произошло на взлёте метрах на 10 высоты.
    Т к самолёт шёл по направлению к частному сектору, борт разворачивал до последнего, перед касанием едва успел убрать крен и тангаж вывел почти в горизонт. Шмяк последовал знатный, но снег спас ситуацию.

    Отключение мотора мне не помогло бы, тупо не успел бы, а ты ещё разбери какой мотор гасить.

    Резюме: есть смысл делать отключение мотора если у тебя лайнер фпв и летает высоко и далеко.
    Есть и время и высота и плюс к тому, хочется вернуть борт с удаления пары километров.

    Если полеты визуальные около себя - нет смысла.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Да, для ФПВ полётов высоко и далеко такая опция может оказаться весьма полезной. Правда, если нельзя повернуть камеру и глянуть на движки, быстро сообразить, что явилось причиной ненормального поведения аппарата по прежнему будет трудно. Но высота даст на это время. И благополучный исход будет зависеть только от мастерства и опыта пилота в ручном режиме. И от удачи!
    Врядли какой автопилот справится с такой проблемой.

    Коллеги, еще раз спасибо за Ваши мнения и рассказы!

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Врядли какой автопилот справится с такой проблемой
    Почему же.. Простейший автопилот попытается удержать самолет на прямой. А если добавить датчики оборотов и вибраций, запрограммировать отключение двигателя по вибрациям определенного спектра или чрезмерно малым или слишком завышенным оборотам, то все произойдет автоматически. Правдо будет повышена вероятность отказов из-за возможности отказа датчика или его цепи.

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,345
    В случае фпв не обязательно смотреть и по датчикам определять обороты.
    Достаточно на малом газу отключить один, потом другой мотор.

    Обратить внимание на вибрацию и ток при отключении разных моторов.
    Думаю быстро проблему найдете.

    p.s. с Костиным четырех моторным Ил-96 такое не прокатит) не буду же я 4 канала под газ отдавать.
    p.p.s. хотя можно парами гасить, например внутренние и внешние моторы. Учитывая ток 25-30А для круиза из макс. 80А, самолет без проблем долетит на двух моторах и скорей всего даже уйдет на второй круг при необходимости.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Почему же.. Простейший автопилот попытается удержать самолет на прямой. А если добавить датчики оборотов и вибраций, запрограммировать отключение двигателя по вибрациям определенного спектра или чрезмерно малым или слишком завышенным оборотам, то все произойдет автоматически.
    С точки зрения теории систем управления и регулирования, задача не сложная и вполне себе решаемая. Для взрослой авиации и не такие решены. Я имел ввиду модельные АП. И, по возможности, бюджетные.
    Вы можете порекомендовать "железо" и софт, способные выполнить эти действия?
    Из того, что на протяжении уже нескольких лет я использую для полётов, ни один на это не способен. А это ArduPlane, MultiWii, OpenAero, iNav с кучей "железок" под них. Практически все автопилоты "сходят с ума" от вибраций.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, а где находится поле на котором вы летаете?

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сергей, а где находится поле на котором вы летаете?
    Ветка нашей тусовки называется "Киевское шоссе". До прошлой осени мы несколько лет летали на поле в дер. Середнево. Но и туда, в очередной раз, пришла стройка. Наша ВПП была быстро и варварски уничтожена. Если вы спрашиваете о последних зимних видеороликах, то это в Ново-Переделкино на Мичуринском пруду.
    Прошлой осенью я приезжал под Обнинск посмотреть на соревнования и видел ваши победные полеты.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Практически все автопилоты "сходят с ума" от вибраций.
    Тогда с этим сложнее.

  30. #27

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тогда с этим сложнее.

    Сходят автопилоты с ума от достаточно сильных вибраций и не сразу же. Вибрации очень сильно видны на камере. И рефлекс в таком случае один - быстро убрать газ посмотреть прекратилось ли сотрясение изображения. Но тут другая проблема. При посадке далеко от дома самолет выйдет из зоны управления и по файлсейву автопилот врубит полный газ на возврат домой с последующим сходом с ума и падением. Это надо как то предотвратить.

  31. #28

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Это надо как то предотвратить.
    Взять управление на себя (без стабилизации), дать полный газ самому и подождать пока отвалится то что вибрирует)))

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458


    Сделал ради эксперимента самолетик с очень узким крылом т.е за основу взял crj200 уменьшил корневую нервюру на 3 см и соответственно концевую, так же стабилизатор. Размах 110 см. длинна 128. Профиль полусимметричный. Нагрузку точно не помню. Пропишу позже.

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Профиль полусимметричный. Нагрузку точно не помню. Пропишу позже.
    Да, побольше подробностей, пожалуйста. Самолетик-пушер, видимо, очень лёгкий и потому летает так комфортно. Можно расслабиться и получать кайф. Но мне показалось, что на околокритической скорости он начинает помахивать крыльями. Крутка есть? И ещё по центровке поделитесь. Как считали и насколько близко реально комфортная получилась к расчётам. Фотки любим.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Сделал ради эксперимента самолетик с очень узким крылом
    вылитый MD80

    Теперь не отмажешся

    Ждем точных сводок в плане:

    веса

    геометрии крыла, установочного угла, обводов профилей и круток.

    отделки крыла

    И вообще, данный пост заслуживает выноса в отдельную тему. Здесь затеряется, а когда понадобится скорее всего не найдется.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Сделал ради эксперимента самолетик
    Пропеллеры рулят

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Постройка была начата спонтанно. В четверг (22.03.18) вечером захотелось, что то сделать для предстоящих в выходные полетушек. Усложнять и затягивать стройку желания не было, да и ради эксперимента присутствовало желание сделать самолетик с нижним расположением крыла Т-образным оперением, с очень узким (для моего опыта построек и пилотирования) крылом и в качестве силовой установки моторчик в хвосте (пушер). Прототипа самолет не имеет, чертежей не рисовал, но когда делал почему то смотрел на CRJ200.

    Самолетик, как писал ранее получился размахом 110 см., общей длинной 128 см., взлетный вес 492 грамма с батарейка 1000 на 3s.. Профиль крыла полусимметричный, корневая нервюра 19,5 см, концевая 4,5 имеется небольшая крутка крыла в район 1 градуса. По углу установки крыла, на видео заметно, что даже при полной тяге, самолет всегда летит с поднятым носом, т.к. крыло было установлено ровно с фюзеляжем, а может и даже и с отрицательным градусом (что в принципе не правильно, но сделано специально, чтобы не царапать носовую часть при посадке). Нагрузка на крыло составила 39 гр/дм2. Стабилизатор установлен в -3 градуса. Теперь по центру тяжести, расчет производил с помощью онлайн калькулятора, (от задней кромки крыла 6 см).

    Немного об изготовлении: фюзеляж был сделан без внутреннего каркаса, в один слой потолочки, лишь в нескольких местах установлены шпангоуты, чтобы не проминался фюзеляж. Далее обтянут желтым скотчем. Крыло так же из потолочки, лонжероном служит склеенная в три стоя потолочка.
    К сожалению фото постройки нет т.к. сделан был всего за два вечера и для склеивания частей использовался тяжеленный термоклей.

    Вот несколько фоток:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-5de9702c034667322c8b51d85afb885d-V.jpg
Просмотров: 50
Размер:	28.6 Кб
ID:	1407500

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180325_110720.jpg
Просмотров: 32
Размер:	42.3 Кб
ID:	1407501

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180327_220034.jpg
Просмотров: 28
Размер:	36.9 Кб
ID:	1407502

    Теперь о модернизации: в самолете примерно 70 грамм лишнего веса, так очень сильно сместил батарейку к носовой части и пришлось догружать хвост. Груз из хвоста будет извлечен и ближе к крылу будет сделан отсек под батарейку на 2200мА 3s. После облетов произойдет вторая модернизация, будут установлены импеллеры, а возможно и один центральный с воздухозаборниками по-бокам либо большим в центре. Вообщем пока так!

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    810
    Интересные планы на модернизацию, особенно импеллерную. Ждем продолжения.
    Геннадий, крыло не съёмное? Как сейчас осуществляется доступ к аккумулятору и другому оборудованию?
    А вообще то не плохой тренд - делать что-то новенькое к очередным полетушкам.

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Крыло не съемное, это и облегчило задачу при изготовлении. Для батарейки есть отсек сверху, там же установлен приемник.

  39. #36

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    7
    Очень нравится ! Сам пока не рискую строить модели с Т хвостом , а хочется . Не вижу элеронных серв , неужели снизу ?

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Сам пока не рискую строить модели с Т хвостом
    А зря. Такие модели даже проще, чем с палубным оперением.

  41. #38

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    7
    Чем же они проще ? Когда стаб внизу , он закреплён - не оторвать . А на киле ведь всё на много слабее. Даже при транспортировке уже проблеммнее .

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    13
    В сделайте, зацените, потом поспорим. Проблема транспортировки решается 2-мя маленькими саморезами для крепления стабилизатора. Таким образом, можно снимать стаб целиком, а саму плоскость делать неразборной, что экономит драгоценные грамм веса.

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    неужели снизу ?
    Да снизу, это моя ошибка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 437
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 12:34
  2. Большие пенолеты для души
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 977
    Последнее сообщение: 10.06.2018, 22:32
  3. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 22.04.2018, 23:25
  4. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 09:01
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения