Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 188 из 188

CASA-295 1500mm

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Airliner-rc 737WR реагировал как раз так как писал Владимир Он только намекнул, но не написал А вообще, сам ...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,191
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    737WR реагировал как раз так как писал Владимир
    Он только намекнул, но не написал

    А вообще, сам же видиш как все не просто.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    834
    С увеличенной хордой на 10-15 % самолеты до полутора метра прекрасно летают, вполне адекватные, небольшие посадочные скорости без всяких закрылков. Это увеличение всего 15 - 20 мм. К центровке такие крылья в разумных пределах совершенно не критичны. Я не силен в аэродинамике но практика показывает что если сделать копийное крыло ( в размерах данной темы) и выдвижные закрылки, самолет будет летать просто замечательно и весьма приятен в управлении. Возвращение на планету не будет вызывать ни каких хлопот.

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Все сильно зависит от плеч и установочных углов.
    и от щелей...

  5. #164

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    форма направляющих-пилонов изменена, они теперь больше по площади и входят в профиль крыла, так же под них вырез имеется в самом закрылке, это не портит вид, но увеличивает прочность детали. бальза покрыта пва и отшлифована (иначе не скользит).
    теперь 2 "штырька" скользят по двум прорезям в направляющей. почти полностью устранено "вылезание" закрылка за верхнюю линию обтекания профиля. при выдвижении на 20мм (максимум), щель огромна)), не знаю хорошо ли это.


  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803
    Сдается, бальза не лучший материал для направляющих. Лопнет в неподходящий момент. Тот же 2мм."фомакс" был бы уместнее. Да и одна точка приложения усилия может привести к перекосу. А как поведет себя эта щель будет видно в полете. Щели это вообще такая штука..

  8. #166

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Сдается, бальза не лучший материал для направляющих. Лопнет в неподходящий момент. Тот же 2мм."фомакс" был бы уместнее. Да и одна точка приложения усилия может привести к перекосу. А как поведет себя эта щель будет видно в полете. Щели это вообще такая штука..
    Согласен, особенно ту часть которая рельса с отверстием стоит сделать из чего-то не так расслаивающегося. Да хотя б из бальзовой фанеры в 3 слоя под 90 градусов.
    А то бальза даже толстая очень не любит такие дырки и уши, особенно нагруженные и поперек волокон.

  9. #167

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    да, вот, когда руками гну, как будто довольно прочно, ну и есть надежда, что нагрузка на закрылок, который практически не повернут под углом к потоку будет не большая. да к тому же 4 секции (по 17см) закрылков и по 2 направляющие на каждую.
    была мысль, если пойдут тенденции к разрушению, сделать пропил в бальзе и вклеить тонкие прутики карбона.

    пс. на счет одной точки приложения сил, да, думаю, усиленно..
    Последний раз редактировалось -nn-; 03.03.2019 в 21:21.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803
    Параллельные качалки (поближе к направляющим) на одной оси, на одну из которых передается усилие от РМ.

  12. #169

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    и так, прежняя система выдвижения закрылков подвела, особенно на скошеных частях крыла, перекосы были адские, постоянно закусывало, в итоге система теперь выглядит так:




    далее, установлена серва для РВ, тяга для рудера (сама серва встала между основных шасси и к ней придет еще тяга для поворота переднего ретракта), "зашит" "хвост" и все оклеено стеклом на пва. осталось найти карбонинку в качестве рессоры для основных стоек, стекловолоконная палочка слишком мягкая (веса прибавилось). по этой же причине заменены двигатели и регуляторы, теперь полетный вес видится в 1500гр. недооценил я оклейку стеклом, да и закрылки с сервами и механизмами вышли на 100гр. к тому же тот тестовый полет с импровизированым фюзеляжем (который гораздо легче основного), проходил уже "на пределе", высота набиралась медленно.




  13. #170

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    это конечно самое интересное в этом самолете, но сколько пришлось голову ломать пока я "понял" эту форму)) плохо у меня с пространственной геометрией.




  14. #171

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041


    закончил "ноги", "защиту" от лопастей (не видел такого еще, для меня это новое)
    все закрыто стеклом с пва, решил пошпаклевать, обнаружил что засохла sem-light , в леруе нашел только сверхлегкую jobi, она совсем другая, пока не понял какая мне нравится больше, jobi похожа на резину, от этого вроде лучше остается в щелях при шлифовке, но если наждачка забилась или не той зернистости то может сняться вся как слой резины, пока не научился с ней как следует работать, но почему-то она мне больше нравится чем semin, которая как-то сложно наноситься на мелкие неровности и не является водостойкой вопреки надписям на банке.

    еще немного пошкурю, а то после вклейки центроплана это будет не так удобно.

  15. #172

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    все, жду погоды.


  16. #173

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    895
    Ждём хороших вестей.
    Удачи в облёте!

  17. #174

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,364
    На последнем видео при работе закрылок, явно видно не синхронная работа.
    Подумайте в этом направлении. Борт швырять будет от такой работы закрылок.
    Если вдруг одну из секций заклинит, думаю никакими элеронами не удержите.

  18. #175

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    да, есть разная скорость выдвижения у некоторых, но при тестах не клинило ни разу (после того как переделал систему выдвижения), а еще они же у меня почти не отклоняются вниз, только выдвигаются, небольшое отклонение происходит только в последней стадии, я настрою ограничение, первые разы полетаю с частичным выдвижением.

  19. #176

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803
    Чем это ты его выкрасил? Не могу разобрать, что за "секретный" баллончик.

  20. #177

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    это серый акриловый грунт №910 MagicLine

  21. #178

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    температура воздуха при облете +32 в тени, краска-грунт на модели завоняла как свежая, и местами начала липнуть слегка, сама поверхность стала мягче, пва видимо тоже размягчился. в таких условиях закрылки разбухли чтоли)) перестали должным образом работать, хотя при наличие вибрации, работали, но я все же не рискнул пробовать их в первом полете, так уж вышло, что этот полет стал .. нето чтоб последним, но второй будет только после создания совершенно нового шасси, для такой скорости полета и такого веса нужно целиком дюралевое шасси. правда закрылки могли бы уменьшить эту скорость... но рисковать не хотелось. так что узнаем мы как ведут себя такие закрылки не скоро.

  22. #179

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    этот полет стал .. нето чтоб последним, но второй будет только после создания совершенно нового шасси, для такой скорости полета и такого веса нужно целиком дюралевое шасси.
    Готовое решение.

    https://hobbyking.com/en_us/avios-c1...-1600-pnp.html

  23. #180

    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Нижнеудинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    а почему не попробовали выполнить весь полет с выпущенными закрылками?

  24. #181

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    потому что у меня есть опыт, когда модель слишком неадекватно реагировала на закрылки)) полет с закрылками был вообще невозможен, это был хантер, другая схема конечно, но страх от этого остался))

  25. #182

    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Нижнеудинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    а стойки из ПВХ ?

  26. #183

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    ага) типа того, но они были многослойные и все подрессорены, я понадеялся что спружинят)))

  27. #184

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803
    Коля, вот ты еще ругаешься - мол я втихаря...в 6 утра облетываю. А сам?
    Зачетно! Хороший самолет!

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Готовое решение.
    Енто готовое решение уже давно решено. Еще попутные решения надо.

  28. #185

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    А сам?
    а я даже не отговаривал всех ехать, я просто не офишировал особо, это был ясный день, я и сам удивился что никого)))

    но если честно, порадовался, облет -дело интимное))

  29. #186

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    834
    Поздравляю с облетом, всегда приятно видеть удачное завершение проекта и "нотариально заверенное" видео полета.
    С шасси и закрылками разберешься, главное самолет хорошо летает !


    Элероны не очень большие, как на них реакция не приходилось ли подруливать РН

  30. #187

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    летает он и правда отлично! и очень быстро! по ощущениям так же быстро как сепекат)) крыло все таки маленькое, но длинное, поэтому он плавный, элероны на мой взгляд огромны)) их уж точно не мало, но я вообще не любитель резких кренов, особенно на такого плана моделях, но мне не кажется что маневренность по крену низкая, вполне комфортно. они правда не маленькие, они около 30 см в длину.

  31. #188

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Енто готовое решение уже давно решено.
    Это которое развалилось?

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Крылья Bixler 2 EPO - в коробке, новые.
    от seaowl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2019, 19:37
  2. Продам SkyMule Twin FPV 1500mm
    от TGM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 11:41
  3. Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 00:46
  4. Продам Ready2fly Yak-130 90mm edf
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения