Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

CASA-295 1500mm

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; наконец-то я забрался в этот раздел!) поразил меня сей экземпляр своим изяществом и простотой основного шасси. материал-потолочка, крыло заказано у ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858

    CASA-295 1500mm

    наконец-то я забрался в этот раздел!)

    поразил меня сей экземпляр своим изяществом и простотой основного шасси.

    материал-потолочка, крыло заказано у владельца чпу станка из пеноплекса, но возможно придется делать в ручную, пока жду, и строю фюзеляж, решил внутренний "короб" не вынимать, а оставить элементом жесткости, вместо стрингеров. всеже такой проблемы, как слишком тяжелые самолеты у меня еще не вставало ни разу)) и даже наоборот, некоторые скучно летают из-за малого веса. оклеить думаю либо стеклом либо калькой, еще решаю.

    нос похоже придется из шарикопенопласта выстрогать. консоли за моторами будут съемные. хочется простую модель на каждый день для релакса и заодно попробовать узкое крыло, если получиться, сделаю копийные закрылки с выдвижением. и самое самое: модель под 2 банки, под е-максы с общей тягой 800-900гр. то есть всю модель надо уложить в 1200гр. но я думаю что и до килограма "не дотяну" ))







  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Красивый самолет,удачи в постройке, какие размеры планируются, будет ли убираться шасси.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    Cпасибо Евгений! знал, что Вам понравиться) при выборе рассматривал и с-27, но стройный победил коренастого))
    1500ммх1425мм, с шасси самое интересное: есть наполеоновский план, сделать их убирающимися все три от одного ретракта!
    и по возможности постараюсь подпружинить основные стойки.
    Последний раз редактировалось -nn-; 21.05.2018 в 18:53.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    1500ммх1425мм,
    А хорда сколько получается и сечение фюзеляжа максимальное ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    ох! весь вечер на это ушел, и не уверен, что не буду переделывать, чтото вроде не так, но пока не пойму что... еще бы это совместить с фюзеляжем, как бы незаметно...










    хорда в корне 183мм, в законцовке 77мм, сечение 158мм

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    хорда в корне 183мм, в законцовке 77мм, сечение 158мм
    Средняя значит 130 мм. До пропорциональности с фюзом не хватает 28 мм. Ну это как говорится на усмотрение. Компенсируется выдвижными закрылками. Удачи в постройке.

  9. #7

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    спасибо Олег! а что это за пропорциональность? с ней лучше летать будет? то есть если я утолщу фюзеляж, ухудшаются характеристики крыла?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    то есть если я утолщу фюзеляж, ухудшаются характеристики крыла?
    Почему крыла - вы же фюзеляж меняете?

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    с ней лучше летать будет?
    Если есть возможность и желание экспериментально проверить и подтвердить или опровергнуть буду только примного благодарен.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    Олег!!! В чем дело?))) Этг же Вы заговорили о зависимости между шириной фюзеляжа и хордой крыла! Поэтому я прошу Вас прояснить про эту зависимость, для чего это? В чем проявляется?

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    хорда в корне 183мм, в законцовке 77мм,
    Очень узкие законцовки, хотя центроплан достаточно широкий, для релакса д.б. вес не более кило и контроль тяги и скорости на посадке, чуть подвесишь и будет валяться.

    Размер 1.5 метра, не для копий. Надо два и более - концевые хорды уже более 10 см. и профиля ведут себя более адекватно, ну или же бороться с весом, летают еще более узкие крылышки, что продемонстрировали нам Константин и Геннадий.

    Было бы очень интересно если бы занялись выдвижными закрылками, ни кто пока не делал, и сам я пока не могу придумать что либо приемлемое, что бы не заедало не кривило, хотя сейчас к сожалению не до самолетов. Если бы что то придумать размер в 1.5 м. был бы вполне нормальный. С-27 с увеличенной хордой летает как тренер для новичка и очень хорошо планирует.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    выдвижными закрылками
    это как?
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    ни кто пока не делал
    на пенолетах видимо да, ибо смысл?

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    на пенолетах видимо да, ибо смысл?
    В аэродинамическом плане смысл есть. Особенно если знаеш, как устроен закрылок и как он работает.

    А в остальном, смысла нет.

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    возник вопрос, при выведении поверхности шарикопенопласта лучше сначала шпаклевку и ли сначала кальку (стеклоткань) а после шпаклевку и может быть еще слой отделочного материала? шкурить стекло вроде чуть проще чем кальку? или есть свои хитрости?

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Сначала кальку.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    это как?
    Как то вот так. Обратите внимание как увеличивается хорда крыла. Не обязательно закручивать закрылки сильно вниз, на легких пенолетах это может привести к слишком большому снижении скорости.




  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Это обычные однощелевые закрылки Фаулера

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    все тормозится из-за обработки поверхности, оклеил полосками кальки на пва:
    https://image.ibb.co/koENCy/IMAG0083.jpg

    затер сем-лайтом:
    https://image.ibb.co/eedSed/IMAG0084.jpg

    зашкурил:
    https://image.ibb.co/cEX9sy/IMAG0171.jpg

    результат не нравиться, мягкая поверхность, брусок с наждачкой продавливает ее, покрыл тремя слоями пва:
    https://image.ibb.co/cQQvXy/IMAG0174.jpg

    стало чуть лучше, залил грунт, результат все равно не нравится:
    https://image.ibb.co/iVO4QJ/IMG_20180613_195135.jpg

    https://image.ibb.co/huw2Cy/IMG_20180613_211206.jpg

    https://image.ibb.co/nDSLzd/IMG_20180614_192233.jpg

    снова затер поверх всех грунтов сем-лайтом, чувствуется, что она слишком груба для заделки таких неровностей, вышкуривается из ямок, а грунт слишком тонкий слой дает, чтобы заполнять эти ямки, нужно чтото среднее.
    https://image.ibb.co/kNDFXy/IMAG0175_1.jpg

    https://image.ibb.co/jxoFXy/IMAG0176_1.jpg


    походил по автомагазинам, поискал жидкую шпаклевку в балонах, никто про такую не слышал...
    продолжаю изыскания...

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    покрыл тремя слоями пва
    лучше бы тонким стеклом застеклили, ПВА дает вес.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    поискал жидкую шпаклевку в балонах
    порозаполнитель на авттоязыке называется.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Семилайт вышеаривпнтся из неровностей, потому что у него нет адгезии к вашей поверхности. Он хорошо липнет к пенопласту, собственно для этого и сделан.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Я бы порекомендовал взять наждачку Р220-400 и шлифовать, пока не сойдут все художества и не останется голая калька. Затем с помощью воды размочить кальку, удалить покрытие как можно тщательнее. После высыхания остатков клея пройтись по всей поверхности наждачкой 220, чтобы сбить ворс.

    После, покрыть фюзеляж стеклотканью 18г/м на смеси 70% жидкого стекла и 30% ПВА. Не дожидаясь высыхания, покрыть поверхность калькой на этой же смеси. После окончания работ ждать полного высыхания клеевого состава. После высыхания клея, всю поверхность пройти наждачкой Р220. Желательно с фанатизмом. Так собьется ворс и уберется до 80% нежелательных артефактов поверхности. Если в результате этого действия местами вскроется калька и поднимется ворс от стеклоткани, заклеить этот участок новым лоскутом кальки на жидко разведенном жидком стекле. После окончания этих работ, покрыть поверхность разбавленным жидким стеклом.

    Мелкие косяки типа нахлеста листов кальки, небольших раковин доводить с помощью грунта в баллончике. То есть, покрываем весь фюз слоем грунта, ждем когда он высохнет и наждачим бумагой 220. Последний слой грунта (когда поверхность приведена в порядок) наждачится без фанатизма бумагой Р400 и после - 600. Теперь фюзеляж готов к покраске любыми красками из автомагазина.

    Применять шпаклю без особой необходимости не советую, тк она дает ну очень много веса. Если есть крупные и неустранимые косяки типа вмятин, то конечно, шпакля неизбежна. Поэтому надо стараться сразу делать поверхность с минимальным количеством крупных косяков.
    Последний раз редактировалось EVIL; 16.06.2018 в 18:04. Причина: забыл..

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,645
    Коля, "KUDO" грунт-порозаполнитель. 200р. В любом автомаге. Серый/белый. Серый лучше. Еще лучше "NOVOL".

  25. #22

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    пытался сточить художества, дошел до 60 наждачки, иначе не снимались, а когда начали то вместе с калькой легко вся шкура оторвалась, адгезия пва к шарикопенопласту так себе, а вот сем-лайт сцепился с калькой намертво, верхние слои пва легко отрывались тянущейся шкурой. оторвал все до пенопласта, за одно подкорректировал форму мордочки, два крайних окна распологаются на одной плоскости, за счет получения этой плоскости, мордаха из "круглой" становиться "скуластой", как и должно быть. стекла жидкого у меня нет, думаю прокатит ли номер Константина с одним ПВА?

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    стекла жидкого у меня нет
    Значит, стоит сходить в концелярский магаз и купить концелярский клей. Это и есть жыдкое стекло.

    На галимом ПВА не проканает. Краска из баллончика легко пробивает панцирь из ПВА любой толщины.

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Краска из баллончика легко пробивает панцирь из ПВА любой толщины.

    Вот краска из баллона.


    Вот кусок потолочки.

    Вот ещё ПС-15.


    Костя - у тебя какая краска жрала пену под калькой?

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    у тебя какая краска жрала пену под калькой?
    Обычная, которая на каждом углу продается.

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    793
    Жидкое стекло используется только для защиты от агрессивной краски?
    Если планируется окраска акриловой краской на водной основе будет ли достаточно водостойкого ПВА?

    Пробовал сделать смесь жидкого стекла и пва 70/30, в качестве жидкого стекла взял силикатный клей из магазина канцтоваров. ПВА превратился в какой то творог.

    Пробовал клеить на обычный ПВА не водостойкий, потом когда начинаешь красить ощущение что краска его растворяет и идеально вышкуренная калька начинает идти волнами и пузырями от покраски.

    Сейчас хочу попробовать оклеить калькой на водостойком пва. Искать жидкое стекло которое не будет превращать пва в творог или можно тянуть на чистом пва?

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Пробовал сделать смесь жидкого стекла и пва 70/30, в качестве жидкого стекла взял силикатный клей из магазина канцтоваров. ПВА превратился в какой то творог.
    Это нормально. Нужно эту массу хорошенько размешать и немного разбавить водой. Можно, конечно не добавлять ПВА, но в итоге жидкое стекло станет хрупким и будет шелушиться.

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Жидкое стекло используется только для защиты от агрессивной краски?
    Да.

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    порозаполнитель на авттоязыке называется.
    Порозаполнитель так и называется -порозаполнитель, а шпаклевка есть жидкая и она никакого отношения к нему не имеет. Просто ее в баллонах не делают, ее через обычный пистолет не всегда нормально получается прогнать, лучше использовать специальный.

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    вот и я думаю, не стоит мне с канцелярским клеем заморачиваться, учитывая, что модельная (тамия и тд) краска лежит сохнет, пропадает, а она не ест пенопласт, красить из балонов все равно не буду. сделать решил все только на пва.

    вот фото как снимаются слои пва и как лежит калька с сем-лайтом, снять все слои разом оказалось не сложно, но калька от сем-лайта не отрывается и вобще адгезия сем-лайта лучше чем у пва.


    снял около 40 грам, 5 грам вес листа а4


    пользуясь случаем, подшкурил ему боковые места, где крайние окна



    наложил стекло 24 грамма на пва

    следом оклеил полосками кальки, сфотать забыл, оставил сушиться.

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,645
    Коль, а в чем смысл стекла на ПВА? Почему не на смоле?

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    О Серега! это тут последняя тенденция такая, это вошло в моду этой зимой))
    мне понравилось тем, что пва усыхает и уменьшается в весе, есть надежда, что шкуриться лучше чем эпоксидка. есть хорошие (с виду, по фото) результаты, у Evilа и вроде у Samodelkina. решил попробовать.

    правда вот Костина методика (калькой сразу поверх стеклоткани) у меня не пошла, калька не разровнялась, как ни странно (на пеноплексе эта калька вела себя лучше всего, а поверх стекла легла со складками и с ними и засохла), я ее сточил 120 шкуркой и снова покрыл пва. далее буду смотреть по результату, если жесткости достаточно, то начну шлифовать\шпаклевать, если нет, то еще стекло положу, мне тут жесткость нужна, что бы создать ровную поверхность, иначе у меня мягко где шарикопенопласт и жестко где ребро потолочки, и не получается шлифовать в одну плоскость, потому что то место где пенопласт прогибается под бруском и не шлифуется.

    вот такая вот фигня, надо было делать из однородного материала, а теперь только жесткая корка меня спасет, а калька ее не дает, не дала пока, и три слоя пва не дали, теперь надежда на стеклоткань))

    пс. ну а вот на последнем фото, тебе не нравиться как стекло легло с пва? без вакуума! по моему гораздо красивей чем с эпоксидкой, и возни в разы меньше! и высыхает быстрей, главное, чтобы потом жесткость удовлетворила.
    Последний раз редактировалось -nn-; 28.06.2018 в 14:08.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    и вроде у Samodelkina
    Если это про меня, то я стеклом не крыл ещё ни разу(может попробую на следующем проекте). У меня на Ан-148 классика. Калька на аквалаке а шкурил я после грунтовочного слоя , когда ворс краской поднялся и всякие бяки повылазили но без фанатизма.

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    тада извини, показалось)

  37. #34

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    и так, по стеклу на пва была еще калька на пва, но как не странно не разровнялась, была сошлифована (сколько удалось, до ровной поверхности, не вся) после было 2 слоя пва, опять шлифовка, но пва не особо шлифуется. далее нашел я грунт-наполнитель filler покрыл им.

    не сильно то она от грунта отличается, покрыл сверху грунтом другого цвета и зашкурил, теперь видны неровности:

    зашкуриваю аж до кальки-стекла, до самых выступающих и твердых мест.
    пока все как обычно, наношу sem-light потомучто грунт наполнитель такие неровности не сравняет (уже проверил), но теперь уже зашкуриваю не надавливая на брусок, потому что поверхность от одного слоя слоя стеклоткани не стала сильно жестче, пва все же не эпоксидка, шкурю очень аккуратно, почти без давления и мягкие места(места где шарикопенопласт) не продавливаются при шлифовании и не остаются не прошлифованными и теперь они сровнялись с теми местами где потолочка:

    можно было так действовать и сразу, но одна калька не создавала даже такой минимальной жесткости поверхности.

    вот теперь мне начал нравиться результат, теперь раковин не много и следующий сеанс с sem-lightом их уберет, и это уже будут локальные применения шпаклевки. нанес серый грунт и теперь видно, что окно в центре выровнилось и "лоб" почти ровный стал:


    ну раз такое дело, продолжаю заклеивать фюзеляж стеклом на пва, только кальку наверное нафиг, не пошла у меня эта технология, в случае чего будет еще слой стекла пва.


  38. #35

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    ну раз такое дело, продолжаю заклеивать фюзеляж стеклом на пва,
    Сколько по весу от просто кальки прибавила красота? Фюзеляж до оклейки не взвесили случаем?
    Шариковый пенопласт даёт кучу неровностей на поверхности. Эти самые неровности и дают предпосылки к шпаклеванию и вышкуриванию. Выгода по весу будет в отличии от применения в этом же месте пеноплекса к примеру?

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    нет Олег, это конечно грустное упущение) ничего я не взвесил(( не подумал. одно помню, что по ощущениям (брал фюзеляж в руки и ощущал его ЦТ) прежний "нос" был тяжелее грам на 20, а жесткости для вышкуривания не было.

  40. #37

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    и так "западло" продолжается, каждый раз когда мне удается "вывести" поверхность сем-лайтом, после покрытия грунтом, снова происходит "просадка" сем-лайт растворяется грунтом.

    https://ibb.co/d7pOET
    но я уже устал, я уже почти отбил себе желание делать этот самолет из-за этого дерьмого метода-способа и подзабил на эту поверхность, продолжаю строить, выводить все это буду, когда облетаю и когда соберусь на соревнования, а пока пусть летает с этими "просадками". терпение свое тоже надо беречь))
    кстати грунт-филер просачивается через стеклоткань с пва и разъедает потолочку если налить побольше:

    https://ibb.co/i4y5To

    ну ладно, на скорость не повлияет))


    https://ibb.co/eecog8

    по этим фото хорошо видно, насколько "жесткой" получается корка)):


    https://ibb.co/jX58g8
    напоминает несколько слоев скотча))

    https://ibb.co/hi6EM8


    https://ibb.co/b7mg18


    https://ibb.co/nOXAuT


    https://ibb.co/iY3Tg8

    еще и на форуме или на картинко-сервисе произошли какието изменения, и теперь картинки не отображаются в сообщении...да и хрен с ним, переживем))
    Последний раз редактировалось -nn-; 25.07.2018 в 13:54.

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,645
    Как мне понятны твои печали. Будет на Ниссане пара кривых транспортников

  42. #39

    Регистрация
    13.07.2018
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    "западло" продолжается
    Не нравится мне ваш пессимизм До последнего надеюсь увидеть хоть один лайнер из пенопласта, но чтобы как котовое яичко. Я понял что одной ногой я в истребителях, а другой в лайнерах. Пока учусь летать, думаю в следующем году начну учиться строить.

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Jorg777 Посмотреть сообщение
    надеюсь увидеть хоть один лайнер из пенопласта, но чтобы как котовое яичко.
    Посмотрите тему про АН-148, пост 167, если бы в первый раз увидел, ни когда бы не сказал, что лайнер из потолочки, АН-148

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Крылья Bixler 2 EPO - в коробке, новые.
    от seaowl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2018, 22:02
  2. Продам SkyMule Twin FPV 1500mm
    от TGM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 11:41
  3. Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 00:46
  4. Продам Ready2fly Yak-130 90mm edf
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения