Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

CASA-295 1500mm

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; наконец-то я забрался в этот раздел!) поразил меня сей экземпляр своим изяществом и простотой основного шасси. материал-потолочка, крыло заказано у ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832

    CASA-295 1500mm

    наконец-то я забрался в этот раздел!)

    поразил меня сей экземпляр своим изяществом и простотой основного шасси.

    материал-потолочка, крыло заказано у владельца чпу станка из пеноплекса, но возможно придется делать в ручную, пока жду, и строю фюзеляж, решил внутренний "короб" не вынимать, а оставить элементом жесткости, вместо стрингеров. всеже такой проблемы, как слишком тяжелые самолеты у меня еще не вставало ни разу)) и даже наоборот, некоторые скучно летают из-за малого веса. оклеить думаю либо стеклом либо калькой, еще решаю.

    нос похоже придется из шарикопенопласта выстрогать. консоли за моторами будут съемные. хочется простую модель на каждый день для релакса и заодно попробовать узкое крыло, если получиться, сделаю копийные закрылки с выдвижением. и самое самое: модель под 2 банки, под е-максы с общей тягой 800-900гр. то есть всю модель надо уложить в 1200гр. но я думаю что и до килограма "не дотяну" ))







  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    798
    Красивый самолет,удачи в постройке, какие размеры планируются, будет ли убираться шасси.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    Cпасибо Евгений! знал, что Вам понравиться) при выборе рассматривал и с-27, но стройный победил коренастого))
    1500ммх1425мм, с шасси самое интересное: есть наполеоновский план, сделать их убирающимися все три от одного ретракта!
    и по возможности постараюсь подпружинить основные стойки.
    Последний раз редактировалось -nn-; 21.05.2018 в 18:53.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    1500ммх1425мм,
    А хорда сколько получается и сечение фюзеляжа максимальное ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    ох! весь вечер на это ушел, и не уверен, что не буду переделывать, чтото вроде не так, но пока не пойму что... еще бы это совместить с фюзеляжем, как бы незаметно...










    хорда в корне 183мм, в законцовке 77мм, сечение 158мм

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    хорда в корне 183мм, в законцовке 77мм, сечение 158мм
    Средняя значит 130 мм. До пропорциональности с фюзом не хватает 28 мм. Ну это как говорится на усмотрение. Компенсируется выдвижными закрылками. Удачи в постройке.

  9. #7

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    спасибо Олег! а что это за пропорциональность? с ней лучше летать будет? то есть если я утолщу фюзеляж, ухудшаются характеристики крыла?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    то есть если я утолщу фюзеляж, ухудшаются характеристики крыла?
    Почему крыла - вы же фюзеляж меняете?

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    с ней лучше летать будет?
    Если есть возможность и желание экспериментально проверить и подтвердить или опровергнуть буду только примного благодарен.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    Олег!!! В чем дело?))) Этг же Вы заговорили о зависимости между шириной фюзеляжа и хордой крыла! Поэтому я прошу Вас прояснить про эту зависимость, для чего это? В чем проявляется?

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    хорда в корне 183мм, в законцовке 77мм,
    Очень узкие законцовки, хотя центроплан достаточно широкий, для релакса д.б. вес не более кило и контроль тяги и скорости на посадке, чуть подвесишь и будет валяться.

    Размер 1.5 метра, не для копий. Надо два и более - концевые хорды уже более 10 см. и профиля ведут себя более адекватно, ну или же бороться с весом, летают еще более узкие крылышки, что продемонстрировали нам Константин и Геннадий.

    Было бы очень интересно если бы занялись выдвижными закрылками, ни кто пока не делал, и сам я пока не могу придумать что либо приемлемое, что бы не заедало не кривило, хотя сейчас к сожалению не до самолетов. Если бы что то придумать размер в 1.5 м. был бы вполне нормальный. С-27 с увеличенной хордой летает как тренер для новичка и очень хорошо планирует.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,661
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    выдвижными закрылками
    это как?
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    ни кто пока не делал
    на пенолетах видимо да, ибо смысл?

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    на пенолетах видимо да, ибо смысл?
    В аэродинамическом плане смысл есть. Особенно если знаеш, как устроен закрылок и как он работает.

    А в остальном, смысла нет.

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    возник вопрос, при выведении поверхности шарикопенопласта лучше сначала шпаклевку и ли сначала кальку (стеклоткань) а после шпаклевку и может быть еще слой отделочного материала? шкурить стекло вроде чуть проще чем кальку? или есть свои хитрости?

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Сначала кальку.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    это как?
    Как то вот так. Обратите внимание как увеличивается хорда крыла. Не обязательно закручивать закрылки сильно вниз, на легких пенолетах это может привести к слишком большому снижении скорости.




  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,661
    Это обычные однощелевые закрылки Фаулера

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    832
    все тормозится из-за обработки поверхности, оклеил полосками кальки на пва:
    https://image.ibb.co/koENCy/IMAG0083.jpg

    затер сем-лайтом:
    https://image.ibb.co/eedSed/IMAG0084.jpg

    зашкурил:
    https://image.ibb.co/cEX9sy/IMAG0171.jpg

    результат не нравиться, мягкая поверхность, брусок с наждачкой продавливает ее, покрыл тремя слоями пва:
    https://image.ibb.co/cQQvXy/IMAG0174.jpg

    стало чуть лучше, залил грунт, результат все равно не нравится:
    https://image.ibb.co/iVO4QJ/IMG_20180613_195135.jpg

    https://image.ibb.co/huw2Cy/IMG_20180613_211206.jpg

    https://image.ibb.co/nDSLzd/IMG_20180614_192233.jpg

    снова затер поверх всех грунтов сем-лайтом, чувствуется, что она слишком груба для заделки таких неровностей, вышкуривается из ямок, а грунт слишком тонкий слой дает, чтобы заполнять эти ямки, нужно чтото среднее.
    https://image.ibb.co/kNDFXy/IMAG0175_1.jpg

    https://image.ibb.co/jxoFXy/IMAG0176_1.jpg


    походил по автомагазинам, поискал жидкую шпаклевку в балонах, никто про такую не слышал...
    продолжаю изыскания...

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    покрыл тремя слоями пва
    лучше бы тонким стеклом застеклили, ПВА дает вес.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    поискал жидкую шпаклевку в балонах
    порозаполнитель на авттоязыке называется.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,661
    Семилайт вышеаривпнтся из неровностей, потому что у него нет адгезии к вашей поверхности. Он хорошо липнет к пенопласту, собственно для этого и сделан.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Я бы порекомендовал взять наждачку Р220-400 и шлифовать, пока не сойдут все художества и не останется голая калька. Затем с помощью воды размочить кальку, удалить покрытие как можно тщательнее. После высыхания остатков клея пройтись по всей поверхности наждачкой 220, чтобы сбить ворс.

    После, покрыть фюзеляж стеклотканью 18г/м на смеси 70% жидкого стекла и 30% ПВА. Не дожидаясь высыхания, покрыть поверхность калькой на этой же смеси. После окончания работ ждать полного высыхания клеевого состава. После высыхания клея, всю поверхность пройти наждачкой Р220. Желательно с фанатизмом. Так собьется ворс и уберется до 80% нежелательных артефактов поверхности. Если в результате этого действия местами вскроется калька и поднимется ворс от стеклоткани, заклеить этот участок новым лоскутом кальки на жидко разведенном жидком стекле. После окончания этих работ, покрыть поверхность разбавленным жидким стеклом.

    Мелкие косяки типа нахлеста листов кальки, небольших раковин доводить с помощью грунта в баллончике. То есть, покрываем весь фюз слоем грунта, ждем когда он высохнет и наждачим бумагой 220. Последний слой грунта (когда поверхность приведена в порядок) наждачится без фанатизма бумагой Р400 и после - 600. Теперь фюзеляж готов к покраске любыми красками из автомагазина.

    Применять шпаклю без особой необходимости не советую, тк она дает ну очень много веса. Если есть крупные и неустранимые косяки типа вмятин, то конечно, шпакля неизбежна. Поэтому надо стараться сразу делать поверхность с минимальным количеством крупных косяков.
    Последний раз редактировалось EVIL; 16.06.2018 в 18:04. Причина: забыл..

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,579
    Коля, "KUDO" грунт-порозаполнитель. 200р. В любом автомаге. Серый/белый. Серый лучше. Еще лучше "NOVOL".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Крылья Bixler 2 EPO - в коробке, новые.
    от seaowl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2018, 22:02
  2. Продам SkyMule Twin FPV 1500mm
    от TGM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 11:41
  3. Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 00:46
  4. Продам Ready2fly Yak-130 90mm edf
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения