Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 171

Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Ну, ежели без тисков......

  1. #81

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Ну, ежели без тисков...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    57
    Сообщений
    750
    Артур вы сильно не заморачивайтесь, все равно полетит, правда куда, эт вопрос! Если только не сам процесс вам важен. Вопрос какой программой вы пользовались?

  4. #83

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    я не уловил смысл шутки) то что он полетит это я думаю правда а вот что бы он полетел куда надо над этим и работаю, смонтировал серву носовой стойки как положено вверх ногами чтобы не реверсить ее с паяльником в руках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0356.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	44.5 Кб
ID:	1455656  

  5. #84

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    вообщем друзья, самолет обретает форму))) изготовлен центроплан
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0358.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.7 Кб
ID:	1456063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0359.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	48.4 Кб
ID:	1456064  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    обтянул переднюю часть крафт бумагой, самой тонкой, что есть на аквалаке, единственный минус все идеально расправляется, но...остаются мелкие складочки, что с ними делать? вышкуривать, шпаклевать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366[1].jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	52.4 Кб
ID:	1456713  

  8. #86

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Ща, Константин всё расскажет, он у нас гура пенокомпозита...

  9. #87

    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Г. среднеколымск
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Константин всё расскажет, он у нас гура пенокомпозита.
    А вы?

    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    остаются мелкие складочки, что с ними делать? вышкуривать, шпаклевать?
    что еще остается делать? конечно шпаклювать шкурить. я бы поступил только так.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,099
    как следует пропитать Аквалаком. Потом срезать/сошкуривать и шпаклевать сем-лайтом..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181025_151518.jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	61.0 Кб
ID:	1456907  

  12. #89

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Нет, Егор, я пену сет-лайтом обрабатываю, пока не обтягиваю бумагой, кое где стеклом со смолой, потом шкурка, шпакля и краска....
    Константин, он пенолюбитель, вот и фигачит, как заведённый, он наверно упаковку пены уже сел и лаком запил, если он не читал, то сам отпиши, а он ответит...

  13. #90

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681

    Красиво получается - уже полетел или только строится?

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ща, Константин всё расскажет
    Можно я сам решу что мне делать?

  15. #92

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Что то Константин не очень то приветливый товарищ

  16. #93

    Регистрация
    13.07.2018
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    единственный минус все идеально расправляется, но...остаются мелкие складочки, что с ними делать?
    Можно я встряну? по моему если проблема только в складочках то оставь так. Я испытал на своей шкуре что такое пенопласт под бумагой на аквалаке. Во первых краска пойдет не любая а только на водной основе при этом покраска не пройдет гладко. во вторых я сделал такой вывод: пену надо оклеивать тканью хоть хб, но на жидком стекле как делал EVIL на его Ил-86. У меня получилось сделать крыло для обучения полетам из пены но с видом как у стеклопластика. Оно летает, перенесло множество аварий затраты на ремонт меньше чем если была бы пена под скотчем.

  17. #94

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Jorg777 Посмотреть сообщение
    Во первых краска пойдет не любая а только на водной основе при этом покраска не пройдет гладко.
    Да ну ?

  18. #95

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Ну, если так, то я вааще красил потолочку нитрой, не кисточкой конечЬно, а аэром.
    Просто есть навыки и опыт, а покрытый хоть чемто, вааще беспофиг чем красить.

  19. #96

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    привет друзья) дело движется все больше и больше он похож на прототип, однако движки конечно сильно "не в масштабе"... ну ни чего зато уже похож)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0374.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	50.2 Кб
ID:	1457970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0373.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	54.5 Кб
ID:	1457971  

  20. #97

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,429
    Если канал импов цилиндрический, будет даже лучше сопло сузить сзади. До 4-х градусов вроде конус можно делать.

  21. #98

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    сопло сузить сзади
    Даже нужно

  22. #99

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    -7% от входного диаметра......какой-то гура считал, врезалось в память....

  23. #100

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...7% от входного диаметра...
    Примерно 8-10%. Зависит от калибра самого EDF. Но сужение канала делается сразу после среза статора с удлинением примерно 1 диаметр. Далее сопло имеет форму прямого цилиндра. Любая конусность на длине большей 1D вызывает потери скорости потока (и тяги) на стенках. В этом отличие истечения холодного газа.

  24. #101

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    боюсь меня щас теоретики шапками закидают, но сужение мотогондолы к концу не более чем дань моды, и копийности, проверял лично данные импы с прямой трубой и с заужением градусов 7 или 5 щас не скажу, могу ответственно заявить что те мотогондолы что с сужением отправились в ведро, так как импеллеры на прямой выдали 470- 500 грамм статической тяги а с заужением 320 или около того( так что выбор на прямые трубы

    да и еще прикол, первые мотогондолы с заужением вышли из нутри больно корявыми, стыки листов потолочки, на пару миллиметров внутрь торчал пилон да и так шероховатости имелись, так вот на вышкуренных идеально гладких внутри трубах прирост тяги в сравнении с тяп ляп сделанными вырос минимум на 30 грамм

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    ...теоретики шапками закидают...
    Ну почему же? Наоборот, Вы, своими опытами подтвердили Бессмертный Закон Сохранения Энергии. Все потери в потоке происходят на границах с твёрдым телом... В случае импеллера: соберите поток на вход, разгоните его, чуть подсоберите оторвавшиеся на лопатках его струйки (то самое сужение после схода), направьте его в гладкий сопловый насадок и получите результат. Любое вмешательство закончится падением скорости или отрывом полезной массы рабочего тела. А именно эти два к. делают тягу.

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    сужение мотогондолы к концу не более чем дань моды, и копийности
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    импеллеры на прямой выдали 470- 500 грамм статической тяги а с заужением 320 или около
    Мне кажется, вы даже не пробовали.

  27. #104

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    думаю нет смысла объяснять 40 летнему мужику, что нужно делать когда "кажется"? Все Ваши посты почему то несут какой-то скептическо-негативный посыл, да есть несомненно советы конструктивные, будьте проще и люди потянуться.

  28. #105

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    Все Ваши посты почему то несут какой-то скептическо-негативный посыл
    не, мне так не кажется )))

    а у меня наибольшая тяга получалась с трубой плавно сужающейся, то есть конусом 3-5 диаметров (не важно совершенно 3 или 5), сужение около 10 процентов. так же большое значение имеет труба перед импелером. у Вас ее нет, так что придется лететь с тем что есть.

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    будьте проще и люди потянуться.
    В первую очередь, начните с себя и не хамите незнакомым людям. Может они приветливее станут.

    Во-вторых, почему-то у меня (и не только) всегда получается так, что тяга импеллера без заужения выхода, меньше. При этом, разница небольшая, примерно 15% ( были случаи, когда разницы и вовсе не было), но не настолько, чтобы 320 и 500. Такой разницы из-за сужения диаметра сопла на 10% от исходного диаметра канала быть не может в принципе. Такая разница может быть только в случае замера тяги с входным диффузором (или "губой") и без него. Разница будет порядка 40%. Ну или как на форуме иногда всплывают советы сужать канал до площади ометаемой лопатками. Тоже некисло уменьшает статическую тягу.

    Я написал возможные варианты, а вы сами проанализируйте что и как сделали.

  30. #107

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    мне нет смысла начинать с себя, я Вам не хамил, лишь высказал свое мнение, хамят в более грубой форме, не утрируйте.

  31. #108

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    вообщем друзья, самолет обретает форму
    Артур - сколько в мм наибольший диаметр фюзеляжа перед крылом?

  32. #109

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    диаметр фюзеляжа если не соврать то ли 13 то ли 15 не помню точно, вопрос к аудитории, какой более менее нормальный вес фюзеляжа получается, у меня получилось 788 грамм при том что сверху я положил аккум весом 200 грамм итого фюз в сборе вышел грамм 600 это нормально? какой максимальный взлетный вес для такой модели размахом метр сорок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0377.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	48.9 Кб
ID:	1458299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0378.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	36.8 Кб
ID:	1458300  

  33. #110

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,852
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    вес для такой модели размахом метр сорок
    Як-40, два, композитных.

    Там размах 1450 мм.

  34. #111

    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Г. среднеколымск
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    CАР232 с размахом крыльев 1480мм весит 2,4кг и отлично летает. не пойму к чему эти загоны уложить самолет с размахом метр 40 в полкило?

  35. #112

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    А-10 два 80 фена 1700 мм в растопырку- 6.500 грамм....
    Полёт нормальный

  36. #113

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Вот хоть убейте меня, но мне кажется что не очень похож на як-40 самолётик

  37. #114

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Думаю все будет на своих местах когда будет остекление, ливрея и крыло, оно сразу определяет ЯК, может просто ракурс такой

    Цитата Сообщение от Егор Сомов Посмотреть сообщение
    CАР232 с размахом крыльев 1480мм весит 2,4кг и отлично летает. не пойму к чему эти загоны уложить самолет с размахом метр 40 в полкило?
    вес меня интересует для определения лучшей тяговооруженности, хватит ли импеллеров, я думаю если моя модель весила бы 2.4 кг, ей полосу надо было бы метров 30)))) а пилотага с хорошим винтом 5 метров и свечой вверх, попробуйте это повторить с лайнером.
    Последний раз редактировалось s7air; 30.11.2018 в 08:40.

  38. #115

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Артур, не бойся!
    Взлетит - крылья, хвост!
    Если делал в хорошем приближении к оригиналу, то весьма недурно взлетит, ибо этот жужик планировался, как местная авиация с грунта.
    Моторчики в миру называли "пожиратели карасина" ибо столько ещё ни один мотор не ждал керосина на единицу веса полезной нагрузки.
    Кстати, этот пепелац имел неплохое качество, мог сесть и без моторчиков, за чьто его и не боялись пилоты местных авиалиний, а грыжа на брюхе спасала при вынужденной.
    Вааже-то, он для грунтовки планировался априори.
    Я работал на ММЗ "Скорость" , кбэшники мечтали повторить это на 42 машине, но тщетно, 40-й был лучший, вот с моторами, не повезло....
    Приятно наблюдать за стройкой

  39. #116

    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Г. среднеколымск
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    вес меня интересует для определения лучшей тяговооруженности, хватит ли импеллеров, я думаю если моя модель весила бы 2.4 кг, ей полосу надо было бы метров 30)))) а пилотага с хорошим винтом 5 метров и свечой вверх, попробуйте это повторить с лайнером.
    я в этом не особо волоку, пока тренируюсь на восстановленных пилотажках. не сказал бы что пилотага с 5 метров уходит, но точно не с 30. по поводу лайнера я думаю начать с плоского фюзеляжа и пушера а то как то очково сразу делать нормальный на импеллерной тяге я ведь в импах вооще полный ноль.

  40. #117

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    союз нерушимый республик советских
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0382.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	53.1 Кб
ID:	1458464  

  41. #118

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Ну..... немного не так, но красиво.
    В оригинальной совковой ливрее с полосатиком на руле, был бы краше.
    Что автор не сделает, так и будет !

  42. #119

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    советских
    cвободных

  43. #120

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Ливрейка существующая, естественно лого и надпись аэрофлота будет, единственное бортовик будет 301118 так как сегодня у меня юбилей 30 лет и фюзеляж я практически сегодня окончил)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гордость русской авиации
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: Вчера, 23:00
  2. ЯК-40
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 25.04.2019, 19:03
  3. Лайнеры для души и опыта...
    от SSergo в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.04.2019, 14:06
  4. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 06.04.2019, 00:35
  5. Советская авиация 20-30х годов.
    от letnab в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 414
    Последнее сообщение: 12.03.2018, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения