Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 171 из 171

Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Печально поучительная история, что не надо экономить на сервах.... сегодня все настроил, триммернул отлетал один аккумулятор заправил второй и на ...

  1. #161

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Печально поучительная история, что не надо экономить на сервах.... сегодня все настроил, триммернул отлетал один аккумулятор заправил второй и на 4 развороте у меня встает в раскоряку правый элерон...... соответственно пару спиралей и самолет в земле(((
    Не очень расстроен, так как еще после первых полетов решил делать версию 2.0, облегчаться максимально что то мутить с тягой и т.д., а пока перед постройкой нового хочу определиться какая финишная оттделка лучше прочнее и менее всех по весу: крафт бумага на Титане, на ПВА, на аквалаке? арганза на аквалаке? или стекло, что лучше применить???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0892.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	100.5 Кб
ID:	1481919  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Да....., серва это такая штука, я не пользуюсь нонэйм и "купил за 2 доллара", хоть какаято , но чтоб "фирмА"
    А разложился весьма ремонтно, у меня Ме-262 в гуляш, в азу по-татарски с соусом, только немного и собрал....
    По отделки-сколько людей, столько и опыта...
    Тут каждый прав...

  4. #163

    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Нижнеудинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    облегчаться максимально что то мутить с тягой
    Сильно экономией веса не увлекайтесь, можно в прочности потерять. Да и когда у самолета маленький вес то он сильнее реагирует на малейшие колебания воздуха, условия для полета нужны более идеальные чтоли.
    А сам полет становятся более вальяжными (размазанным).

  5. #164

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    хотел бы выслушать предложения по улучшению работы импов,
    На 4-х банках пробовали тягу померять? Ток допустимый на ваши моторы какой(не нашёл в ранее опубликованой информации)? Какой ток получился на трёх банках?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    какая финишная оттделка лучше прочнее и менее всех по весу: крафт бумага на Титане, на ПВА, на аквалаке? арганза на аквалаке? или стекло, что лучше применить???
    Миниатюры
    тут многие бьются над этим философским камнем, включая меня, пока выводов окончательных нет, одно знаю- только не титаном! крафт на пва, калька на пва, стекло на эпокси, стекло на пва? аквалак на любителя, органза тоже. Evil пробует стекло на концелярском клее, я не пробовал.

  8. #166

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,929
    Записей в дневнике
    10
    По фото, повреждения минимальны. Не хотите научить его хорошо летать?

  9. #167

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Дело не в повреждениях, дело в слабой мотоустановке, он уже то еле еле отрывается от земли, это после первого ремонта, а если сейчас его в исходное положение вернуть то веса будет 1400-1500 что не подъемный вес для импеллеров, которые блин в сумме на 3с выдали 430 грамм( кроме того много конструктивных ошибок, которые я бы исправил, поэтому однозначно стартую ЯК-40 2.0 версии, а летать я его научил нормальный и предсказуемый, жиль недолго полетал) ну будет урок как покупать дешевые сервы)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сообщение от s7air
    импеллеры на прямой выдали 470- 500 грамм статической тяги а с заужением 320 или около
    так вы же без заужения сделали, значит у вас 470, это один или оба? если один, куда делась тяга?

  12. #169

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение хотел бы выслушать предложения по улучшению работы импов, На 4-х банках пробовали тягу померять? Ток допустимый на ваши моторы какой(не нашёл в ранее опубликованой информации)? Какой ток получился на трёх банках?
    Пост №164 Вопросы остаются без ответа.

  13. #170

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    у меня на регулях написано 2-3s регули MYTECH не хочу их сжеть 4 банками, я не знаю как мерять ток(

  14. #171

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Создал второй прототип, учел некоторые особенности, перенес регули и отсек аккумулятора за центр тяжести к носу,надеюсь попасть в центровку без дополнительного свинца, общий вес с аккумом без крыльев но со всей электроникой около 800 грамм, думаю в килограмм уложусь в отличии от 1300 гр. у прошлого самолета) то что первый полетел, заставляет работать без остановки! Поставил более мощную стойку шасси, БАНО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0958.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	57.9 Кб
ID:	1485450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0959.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	52.7 Кб
ID:	1485451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0960.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.9 Кб
ID:	1485452  

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Гордость русской авиации
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: Вчера, 23:00
  2. ЯК-40
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 25.04.2019, 19:03
  3. Лайнеры для души и опыта...
    от SSergo в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.04.2019, 14:06
  4. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 06.04.2019, 00:35
  5. Советская авиация 20-30х годов.
    от letnab в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 414
    Последнее сообщение: 12.03.2018, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения