Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 171

Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Посмею вклиниться в ровный строй лайнеростроителей, со своим проектом, это всем известный извозчик МВЛ ЯК-40, прототип выбран из страстной любви ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121

    Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40

    Посмею вклиниться в ровный строй лайнеростроителей, со своим проектом, это всем известный извозчик МВЛ ЯК-40, прототип выбран из страстной любви к советской авиации, самый простой на мой взгляд, для первого лайнера. Будет строиться по примеру Геннадия 83 из Лянтора.
    Чертежи из интеренета, те что показались более информативными, масштаб увеличен до 1/18 размах 135 см, длина фюзеляжа по кромку киля около 109 см.
    Сразу скажу что наверное постройка затянется. так как начинка еще не заказывалась, закажу в ноябре, как бы не попасть под новогодний затык на китайско-россейской границе. Пока освоил работу с криволинейными поверхностями, зашил морду, так как с лайнерами не работал показалось очень сложным.
    Принимаю критику и предложения, проект лайнера для меня первый, надеюсь на понимание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0299.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	52.9 Кб
ID:	1450450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0302.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	31.9 Кб
ID:	1450451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0300.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	34.5 Кб
ID:	1450452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak40-14536534534534.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	55.6 Кб
ID:	1450453  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    [QUOTE=s7air;7553587
    Сразу скажу что наверное постройка затянется. так как начинка еще не заказывалась, закажу в ноябре, как бы не попасть под новогодний затык на китайско-россейской границе[/QUOTE]

    Время ожидание увеличится не только из-за нового года но и из за распродаж приуроченных к чёрной пятнице, которая у всех проходит по разному....

    Пока китайские доставки укладываются в месячное ожидание. Последние заказы планирую сделать не позднее первых дней ноября чтобы получить уже в этом году.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    да друзья, хотел бы поинтересоваться, а не продаст ли кто мне вместо китайских друзей пару 50 импеллеров в сборе с моторами, за разумные деньги???

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    пару 50 импеллеров
    Если в масштабе - то это на размах 2м.

    Импы есть в мотогондолах (наружный диаметр 86 мм) 4 лопасти, под вал 2.17 без моторов. Если размер не смущает пишите в личку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Как-то не весело тема началась..

    Могу посоветовать автору просто начинать строить. Просто строить и строить. Заодно читать похожие темы, с самолетами аналогичных размеров. В процессе строительства станет ясно, что именно нужно. Заказывать комплектующие под несуществующую модель, которая строится впервые, я бы не советовал. Даже при наличии опыта, ошибки все равно неизбежны.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Мне кажется, тут не обойтись без увеличения мотогондол. Если делать копийные размеры гондол, то модель придётся делать, как Олег написал - около 2 м размах, но при этом суперлёгкой. А это очень и очень непросто.... даже для Кости

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да согласен на счет строить и строить, сегодня будет свободное время засяду за работу) затягивать тоже не хочется

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Работа продолжается, собрал стапель и набор шпангоутов, кроме того успел зашить стрингерами второй отсек после кабины. Если в тему заглянет Геннадий 83, хотел бы спросить где лучше расположить аккумулятор, что бы не повторить его ошибки и не создать сильно переднюю центровку в будущем. Кот доблесно помогал в сборке. Вес конструкции 46 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0305.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	46.7 Кб
ID:	1451063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0306.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	42.0 Кб
ID:	1451064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0307.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	53.8 Кб
ID:	1451065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0308.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	42.3 Кб
ID:	1451066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0309.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	29.5 Кб
ID:	1451067  

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    832
    Удачи в постройке, все должно получиться, не ленитесь читать форум, очень много полезной информации.
    Какую шпатлевку используете для замазки стыков ?

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    самолет обрел крылья! работа движется, по затирке стыков, начитался тут советов знающих, использовал тальк с ПВА, но это дохлый номер он не шкурится почти, есть много шансов протереть материал, а он толщиной 2мм, наверное после обшивки затру либо шпаклей по дереву либо еще какой-нибудь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0319.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	55.0 Кб
ID:	1451932  

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    начитался тут советов знающих
    опасное дело))

    имхо закрылки не нужны

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Какой же лайнер без закрылков?

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    лишний вес, он с таким крылом и так 3 кг поднимет))

    боюсь эффект от ни будет не помогающий,а мешающий летать на малых скоростях.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Не так много веса прибавит. Зато сажать будет комфортнее. Да и красиво же.

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    а ктото пробовал подобные закрылки? у меня с нижним крылом и верхним стабилизатором опыт только отрицательный.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    На моём Як-40 были закрылки. Вполне себе неплохо работали. Использовал при взлёте и посадке. На разных углах, естественно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209_21.08.16_Старица_Большие_Гуси.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	77.4 Кб
ID:	1451984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04007.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	45.8 Кб
ID:	1451985  

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    у меня с нижним крылом и верхним стабилизатором опыт только отрицательный.
    На моих моделях и с нижним, и с верхним крылом закрылки были только для красоты. Отклонение более, чем на 15 градусов приводило к такому уменьшению скорости, что самолет переставал управляться.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Какой же лайнер без закрылков?
    А баба Яга против!

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А баба Яга против!
    А Кощей за!

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    А змей-горыныч?

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А змей-горыныч?
    А это надо у него спросить.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Отклонение более, чем на 15 градусов приводило к такому уменьшению скорости, что самолет переставал управляться.
    Это у тебя закрылки не правильно работают.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Вот и Змей Горыныч нарисовался

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Вот и Змей Горыныч нарисовался
    Ну спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ну спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,786
    Ну и я влезу. Тезис может быть спорный и исходит исключительно из собственного опыта: нужда в закрылках сильно зависит от нагрузки на крыло. На моделях с маленькой нагрузкой (пусть будет до 50-70г/дм) это больше зло. Уронить очень легко, особливо на взлете (нет запаса по высоте). При большей нагрузке - эффект есть. Модель более инертная, не так быстро теряет скорость. Но все равно стоит пользоваться аккуратно, с учетом условий, использованием миксов Закрылки-РВ. Газ лучше контролировать вручную. Для экономии веса можно элероны настроить в режим флаперонов.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Вполне согласен. Считаю, что лучше сделать закрылки, а будут они помогать или мешать - зависит от правильного их использования.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    лучше сделать закрылки, а будут они помогать или мешать - зависит от правильного их использования.
    Как правильно использовать закрылки?

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Ну, выше Сергей написал, как. Подобрать правильные углы отклонения. Чтобы в воздухе не вставал . А при взлёте импеллерной модели, небольшой прирост подъёмной силы не помешает.

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    за выходные изготовил крылья, установил на одном сервоприводы, практически зашил его, очень печалит, что от булавок остается много дыр, шпатлевать придется много. Еще вопрос форум покурил, мнения расходятся, кто-нибудь обтягивал скотчем по краске??? хотел покрасить модельным акрилом и обтянуть скотчем, как считаете пристанет к краске? натянется утюжком? просто на потолочку ложится отлично, а на краску...не пробовал короче

    Еще момент, не могу понять для чего на тяге между кобанчиком и рульмашинкой делается изгиб... кто подскажет, чем прямая тяга отличается от тяги с изгибом? изгиб под 90 градусов вверх а потом обратно, ведь длина тяги не меняется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0320.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	39.4 Кб
ID:	1452108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	33.0 Кб
ID:	1452109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0322.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	32.8 Кб
ID:	1452110  
    Последний раз редактировалось s7air; 28.10.2018 в 20:37.

  33. #30

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    а зачем булавки? я бумажным скотчем скрепляю.

    кажется (но точно не скажу) скотч по краске лежал у меня хорошо, а если отрывался то с краской. а зачем яку краска? его бы серебристым и белым скотчем, а полоски синим или красным скотчем. а номера черным скотчем)) или ораклом\липкой пленкой.

    тяги имхо просто таким образом укорачивают, когда хотят оставить возможность их удлинения.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Подобрать правильные углы отклонения. Чтобы в воздухе не вставал
    А как быть с этим:

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    у тебя закрылки не правильно работают
    Как заставить закрылки работать правильно?

    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    кто-нибудь обтягивал скотчем по краске???
    Мне кажется, вы будете первым. А лучше краску высушить и бесцветным аквалаком покрыть.

    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    не могу понять для чего на тяге между кобанчиком и рульмашинкой делается изгиб
    Где именно? покажите фото изгиба.

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    а на краску...не пробовал короче
    Прилипнет, но один раз. Без права на ошибку. Если неудачно зацепитесь липким слоем, оторвет только вместе с краской - это не пленка, которую можно спокойно двигать перед наклеиванием. Слушайте Костю, он плохого не посоветует

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Я красил потолочку водными красками, потом покрывал аквалаком. Сверху обтягивал прозрачным скотчем. Прилипает хорошо, но, как говорили выше, один раз. Поэтому надо работать со скотчем очень аккуратно. Места с двойной кривизной поверхности можно тянуть, слегка прогревая утюжком. А вообще, потренируйтесь всё это делать на куске материала, с которым работаете.
    Изгиб на тяге может использоваться для регулировки её длины, если другой возможности нет - резьбовых наконечников и т. п.

    Я красил потолочку водными красками, потом покрывал аквалаком. Сверху обтягивал прозрачным скотчем. Прилипает хорошо, но, как говорили выше, один раз. Поэтому надо работать со скотчем очень аккуратно. Места с двойной кривизной поверхности можно тянуть, слегка прогревая утюжком. А вообще, потренируйтесь всё это делать на куске материала, с которым работаете.
    Изгиб на тяге может использоваться для регулировки её длины, если другой возможности нет - резьбовых наконечников и т. п.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А как быть с этим:

    Сообщение от boss
    у тебя закрылки не правильно работают
    Это просто шутка

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    На моделях с маленькой нагрузкой (пусть будет до 50-70г/дм) это больше зло. Уронить очень легко, особливо на взлете (нет запаса по высоте).
    Тут в соседней ветке у Михаила боинг по залу пешком ходит. Закрылки больше служат там для того что бы самолёт не разгонялся. Так что если 20-40 нагрузка то падать не будет. Мой личный опыт использования закрылков только на винтах. Всё хорошо.

    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    кто-нибудь обтягивал скотчем по краске??? хотел покрасить модельным акрилом и обтянуть скотчем, как считаете пристанет к краске?
    Я обтягивал . Краска TAMIY. Держится очень плохо. Может с утюгом прилипнет лучше.

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    по поводу загибов на тягах, спер у Константина в теме по АН-72, речь именно о таком загибе тяги, зачем его повсеместно используют
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	38.2 Кб
ID:	1452314  

  39. #36

    Регистрация
    03.11.2017
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    зачем его повсеместно используют
    1) возможность регулировки отклонения плоскости путем подгиба тяги
    2) демпфер при ударах.

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    речь именно о таком загибе тяги, зачем его повсеместно используют
    Тот случай , когда новую тягу делать не охота , а старую жалко выкинуть потому , что не в размер. Регулировка длинны - если нет возможности настроить в передатчике. Если серва висит одна на одном канале то нейтрал и конечные точки назначаются в аппаратуре. Можно конечно и серву запрагроммировать если она позволяет такие действия.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    нейтрал и конечные точки назначаются в аппаратуре
    Когда-то была, да и сейчас у кого-нибудь есть аппаратура, которая не позволяет это сделать. Что касается меня, то я всегда сначала настраиваю длину тяг и работу рулей механически, по сервотестеру. Потом уже можно точно подстроить в аппаратуре.

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Когда-то была, да и сейчас у кого-нибудь есть аппаратура, которая не позволяет это сделать.
    Ага. У меня ещё лежат две удочки LASER-4 и RENGER-3. А всё начиналось с кружковского СУПРОНАРа на котором приёмник был, как пачка сигарет и сервы почти в два спичечных коробка.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    по поводу загибов на тягах, спер у Константина в теме по АН-72, речь именно о таком загибе тяги, зачем его повсеместно используют
    Используют его не повсеместно, а только в случае невозможности или бессмысленности применения стандартной фурнитуры (например из-за веса или размеров). Если диаметр тяги 1.5-2мм, то эти загибы не нужны, зато есть смысл использовать регулируемые соединители для тяг с кабанчиками. Другое дело, если диаметр тяги 0.5..1мм, тут сложнее. Регулировка длины все равно нужна и точность изготовления тут ни при чем. Если учесть, что такой мелкой фурнитуры не существует, приходится делать участок тяги, регулируемый методом подгиба.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гордость русской авиации
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: Вчера, 23:00
  2. ЯК-40
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 25.04.2019, 19:03
  3. Лайнеры для души и опыта...
    от SSergo в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.04.2019, 14:06
  4. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 06.04.2019, 00:35
  5. Советская авиация 20-30х годов.
    от letnab в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 414
    Последнее сообщение: 12.03.2018, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения