Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 232

Ту-144. Масштаб 1:12

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А вариант с тестовым простым прототипом для проверки центровки и пго никто не рассматривает? Риск разбить большую модель из-за факапа ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    А вариант с тестовым простым прототипом для проверки центровки и пго никто не рассматривает? Риск разбить большую модель из-за факапа с выпуском или парой градусов угла атаки велик.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,436
    Записей в дневнике
    24
    Ну в принципе, немцы вон уже 2 или 3 версии своего конкорда "черновых" подняли. Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше и главное без трд

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    И дешевле многократно.
    Даде взрослый 144-ый потребовал создания Аналога.

  5. #44

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,436
    Записей в дневнике
    24
    На самом деле, согласен с Маратом - пго на МОДЕЛИ такого размера и веса, думаю просто декоративный элемент. Он и так должен отлично летать, а вот с точки зрения копийности, это уже другой вопрос.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше
    А я в корне не согласен и у меня есть на это вполне весомые аргументы. Опыт перехода с 3+м на 1-, это наглядно показал. Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Вы это создателям http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai скажите. Дорого это очень такие эксперименты делать.
    Причем почему метр? Нужно делать 1:2 машину и отрабатывать. Эффекты проявятся на таком размере.
    Уж часть точно можно будет убрать.

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Это говорит человек, не построивший ни одного лайнера

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Да, подождем испытаний. Там посмотрим.

  12. #49

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,436
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.
    На 100% согласен!!! В идеале нужен тренер и боевой - как у РусДжета, идентичные по массе и размеру, но с разной степенью детализации!

    Но увы два джета это уже более 1 миллиона. Приходится ставить опыты на "кошках" в разных размерах и с бюджетной силовой установкой

  13. #50

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    834
    Интересный проект, подписываюсь, удачи Вам ребята !!!

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    два джета это уже более 1 миллиона.
    А какая разница, сколько лимонов? Есть люди, которым и эта сумма ни о чем.

    К тому же, никто не заставляет покупать 2 новых комплекта двигателей и оборудования. Весь комплект можно обкатать на аналоге и в дальнейшем переставить на чистовой вариант.

    Другое дело, что есть вплоне ощутимая разница между хоббийной моделью, которой лиш бы полететь и моделью для чемпионата мира. Здесь мало просто полететь. Надо хорошо полететь, а в довершение еще и подобающе выглядеть. Вот тут разница меряется не просто количеством джетов, а возможностями или их отсутствием. А эти возможности (особенно отсутствующие) могут потянуть значительно больше, чем ты подумал.

  15. #52

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,480
    Да, Иван, всколыхнул ты общественность!
    Давно такого не было! Столько советов разных. Ты строй и никого не слушай. Всё получится!

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    нас много

  17. #54
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,367
    Записей в дневнике
    28
    Иван, де продолжение марлезонского балету??? Обчественность требует!

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,378
    Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года .......
    Скоро праздник!

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Надо поторапливаться, чтоб успеть поднять модель к празднику Юбилейная дата как-никак

  20. #57

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    хотя бы миталку покидать, символично)) в метровом размахе, хотяб))

  21. #58

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,661
    Из достоверных источников известно, что продолжения темы не будет!
    Это не значит, что работы над проектом закончены, проект продолжается, но не здесь....
    Без комментариев.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,829
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Из достоверных источников известно, что продолжения темы не будет!
    А тогда зачем нужно было открывать тему?

  23. #60

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,661
    Ну, наверное у людей было желание рассказать и поделиться с сообществом своей работой, но желание иногда проходит...
    По каким причинам, у каждого они свои и думаю, что тут их обсуждать никто не собирается, я тоже после определенных событий свел к минимуму свою активность на форуме и принял для себя одно правило: "Можешь не писать, не пиши!" вот я и стараюсь больше не писать... Но из уважения к тебе Александр не могу оставить твой вопрос без ответа.

  24. #61

    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Г. среднеколымск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    что же это такое куда бегут строители грандиозных проектов? можно узнать причину и где поглядывать за ходом строительства?

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Дим Димыч ты так говориш, как будто выступаеш представителем этих людей Так-то мне все равно, будет ли инфа о проекте или нет, но в общем и целом, некрасиво это. Как будто мы во всем виноваты

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    14
    Не верю.

  27. #64
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,367
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как будто мы во всем виноваты
    а ты больше фсех! )))))))

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Да ну)) Я бэлий и пущистый!

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,480
    Всем привет!
    Работа там не останавливается! Всё идет своим путем! Всё будет!

  30. #67

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Работа там не останавливается!
    По агентурным данным произошла выкатка первой версии планера самолета. Без проишествий.







    PS С Новым годом! Дай Бог, чтобы в будущем году проект дошел до летных испытаний.

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Уважаемые коллеги, друзья и партнёры!

    Сегодня, 31 декабря 2018 года, исполняется 50 лет с момента первого полёта первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. Поздравляю с этой, без преувеличения, масштабной датой всех, кто неравнодушен к большой и малой авиации, к достижениям авиаконструкторов и инженеров, лётчиков, штурманов и борт-инженеров! Всех, кто проектирует, строит, летает! В этот день хотелось поделиться кратким видео очерком, в котором мы постарались зафиксировать основные факты и даты. Понятно, что и дня не хватит для просмотра исторических фактов, которые рассказали бы о Ту-144. Так что, коллеги, не судите строго. Еще раз всех с юбилеем!




    Коллеги, спасибо за ваше неравнодушие к теме постройки Ту-144! Начиная от высказываний про нашу некомпетентность и "хрень", которую я пишу, осенние обострения, которые должны были рассосаться и даже про метровую металку - а это вообще хит сезона! Автору респект и уважуха! Без сарказма! По праву считаю Ваш пост про металку - лучший комментарий в этой теме!
    Спасибо всем за юмор, тонкие и порой колкие комментарии, спасибо за ваше не безразличие и участие! Это помогает жить, создавать и двигаться дальше!

    О проекте. Постараюсь кратко и без особых "очередных пиар акций", "засветов перед элитой авиамоделизма" и без прикрас.

    1. Мастер-модель напилена из плотного пенопласта ПС1-200. Отличный материал. Заказывался напрямую с завода в г. Владимир. Еще производят в Казани. Больше мы не смогли найти производителей. Обрабатывается от 8 до 12 мм фрезами как одно, так и двух проходными. Материал не плавится, но есть нюансы по скорости подачи и вращению шпинделя. Если кому интересно, то опытом поделимся. Также хочу отметить, что вышли на толщину кромки в 1 мм и при этом это пенопласт. Использовать ПС1-100 не рекомендуем - он плохо обрабатывается. А ПС1-300 и ПС1-600 - нет смысла, так как по цене он уже не сильно отличается от модельного пластика.

    2. Мастер-модель создавали полнотелую. Склеивали пенопласт обычным клеем для строительства и ремонта (приклеивание пенопластового арт-деко к потолку), затем на специально созданном столе и, обращаю ваше внимание, в помещении с приточно - вытяжной системой, собрали все части, пришкурили, потом покрыли стеклотканью со смолой и собственно финишно зашпаклевали/зашкурили/покрыли грунтом

    3. Собрали мастер модель. Посмотрели на это всё и решили подарить её какому-нибудь Дворцу Пионеров или отдать в музей в Жуковский, как вариант. Причин несколько:
    - переход на масштаб 1:10
    - будет полностью, от слова совсем, перепроектирована как внешняя оболочка, так и внутреннее наполнение
    - изготовление мастер-модели из какого-либо материала в таких масштабах - трата большого количества времени и трудоресурсов. И на наш взгляд, при наличии современных технологий как в проектировании, так и в обработке материалов высокоточными станками, этот метод просто копируется из года в год на протяжении многих лет. При всём уважении к корифеям авиамодельного мира, мы решили изобрести свой собственный подход. Основная задача - максимально использовать технологии 3-х и 4-х координатных станков в создании сразу готовых матриц без дополнительной итерации по изготовлению мастер-модели.

    C подробностями проделанной работы и дальнейшего развития проекта вы можете ознакомиться на сайте АСК "Лайнер" по ссылке www.asclainer.ru


    Коллеги и друзья!
    С наступающим вас Новым Годом и Рождеством!
    Здоровья и удачи! Семейного благополучия! Красивых авиамоделей, мягких посадок и отличного настроения в Новом Году! Всем мира и добра!






    Спасибо за внимание!
    С уважением, Иван

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,571
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Первый вариант (1:10) вызвал лёгкое недоумение, и мы его удалили сразу, оставив на «подумать» два масштаба. В итоге был выбран масштаб 1:12.
    Однако, все-таки интересно, почему произошел переход на масштаб 1:10, который еще пару месяцев назад "вызывал легкое недоумение"?

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Однако, все-таки интересно, почему произошел переход на масштаб 1:10, который еще пару месяцев назад "вызывал легкое недоумение"?
    У немцев Конкорд 1:10
    Может быть поэтому?

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У немцев Конкорд 1:10
    Может быть поэтому?
    Вряд ли, подсказка в "притче"
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    P.S. ...сегодня один мною очень уважаемый человек сказал такую фразу: "...у нас самолёты проектировались под моторы..."

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,571
    Записей в дневнике
    4
    Интересно, я не знаю, реальный 144-й, да и Конкорд, - они в крейсерском режиме на сверхзвуке летели с использованием форсажных камер?

  36. #73
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,367
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    они в крейсерском режиме
    таки да, и это было даже в салоне слышно... 2 часа с Домодеова до Алма-Аты... эт те не 4 часа в 154-м мучится )))))))

  37. #74

    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Нижнеудинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Однако, все-таки интересно, почему произошел переход на масштаб 1:10, который еще пару месяцев назад "вызывал легкое недоумение"?
    Да, это и было основной причиной того, что самолет не мог выйти на нужную дальность, в результате форсажные двигатели НК-144 были заменены на бесфорсажные РД-36-51, на которых самолет долетал из Москвы до Хабаровска. Про Concorde точно не знаю, разгонялся он точно в режиме Форсажа для экономии времени, а потом на крейсере шел в бесфорсажном режиме.

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    2 часа с Домодеова до Алма-Аты...
    Эх, жалко не покатался, хотя сам Еолян обещал...

  39. #76

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    874
    Елян ,наверное ?

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    Елян ,наверное ?
    Возможно, я пишу как произносится по армянски, точнее было бы Ёлян, от слова "ёла"-терпимый, выносливый.

  41. #78

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    67
    Сообщений
    97
    Да было...было! В общаге спидола работала.. немецкая волна передала Ту 144 разбился в Ле Бурже,вначале не поверили,-это просто не может быть! Потом уже мысль неужели Елян,но не он был.Светлая память мужикам. Уже после в аэропорту Алма-Аты видел как взлетал этот монстр,..долго стоял на старте,а потом ощущение нереального чуда и восторга когда он с грохотом пронесся над нами.

  42. #79

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    874
    ЕЛЯН википедия — Вікіпедія — Wikipedia

    ЕЛЯН — Эдуард Ваганович (р. 1926), российский летчик. Заслуженный летчик-испытатель СССР (1967), полковник, Герой Советского Союза (1971). Испытание первого советского сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144.

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    ЕЛЯН википедия — Вікіпедія — Wikipedia
    к чему это?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. R/C экскаватор ЭО 5115 масштаб 1:12
    от SABmarine в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 21:26
  2. КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)
    от Alex-12 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 12:01
  3. Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 11:09
  4. Изготовление покрышек для ЗиЛ-131 в масштабе 1:12
    от ValeryEg в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 09:17
  5. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения