Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

Ту-144. Масштаб 1:12

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Летающая модель Ту-144 СССР-68001, масштаб 1\16....

  1. #81

    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Нижнеудинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11


    Летающая модель Ту-144 СССР-68001, масштаб 1\16.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    жаль что простенько, и нос не двигается, и пго нет и шасси простые, но зато первые!?! похоже, первые в мире!?

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    жаль что
    ...нет информации, кто, где и когда построил. Это второй вариант машины с апроксимированным крылом, но без ПГО.

  5. #84

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    жаль что простенько, и нос не двигается, и пго нет и шасси простые, но зато первые!?! похоже, первые в мире!?
    C носом все в порядке



    ПГО на этом самолете не было, стойки были трехосевые. Так что все там в порядке.
    Вообще ребята большие молодцы. И как раз к годовщине. Они так и пишут: "Video for the 50th anniversary of the first TU-144 portotype flight - 31.12. 1968."

    Вот пара ссылок на фото постройки и облета

    https://nelzon.rajce.idnes.cz/buildi...=album-created
    https://nelzon.rajce.idnes.cz/Tu-144/

    Параметры модели
    scale: 1/16
    weight: 7,3 kg
    powered by: 2x EDF 90 mm

    Тяги конечно же впритык судя по видео. Но все равно классно! 2.5 года работы и к годовщине полетел.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...нет информации, кто, где и когда построил. Это второй вариант машины с апроксимированным крылом, но без ПГО.
    первый полет модели 20 октября 2018 года Судя по всему ребята из Чехии


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    ну да, я не так выразился, не то что бы все не сделано, я хотел сказать выбрали простой вариант вместо сложного.

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Смысл усложнять, когда придется делать как проще? Сделали и молодцы.

  9. #87

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    ну да, я не так выразился, не то что бы все не сделано, я хотел сказать выбрали простой вариант вместо сложного.
    Почему простой вместо сложного? Они сделали конкретный борт. Какой был, такой и сделали.
    Может им убирающееся в крыло шасси и четыре двигателя рядом нравятся больше?!
    Так же можно сказать - зачем вы сделали И-16, если есть Миг-29.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    тоже верно)) но осталось чувство незавершенности, недоделанности (у меня лично) как будто слегка схалявили))

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,932
    Записей в дневнике
    2
    Ребята молодцы! Похоже и теорию крыла повторили с конической кривизной, как на второй машине. И взлет точь-в-точь как на аналоге, с небольшой просадкой сразу после отрыва. Молодцы!

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    слегка схалявили
    в чем?

  13. #90

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в чем?
    выбрали более простой прототип (это личное)) к ребятам претензий нет, это мой перфекционизм неудовлетворен)))

    опять же 2 импелера вместо 4х, тоже немного не то))

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Если уж быть скрупулезным до конца, то парни как раз к 50ти летнему юбилею первого полета выбрали именно тот планер, нулевой серии, который собственно и сделал первый полет в 1968 году. Тот, о котором шла речь в этой теме из другой серии, который впервые взлетел 4 марта 75-го года.

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    мой перфекционизм неудовлетворен
    Можэт есть смысл сделать самому как хочется?

  16. #93

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    и к тому же в запасе 7 лет...

  17. #94

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    486
    Ребята Молодцы, показали правильный авиамодельный подход к проекту. Собрались и сделали, а не строили проэкты на словах как некоторый выдающийся прожектёр и топикстартер.

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    У них 2,5 года ушло на эту модель. Тоже в общем-то немало.

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Мне кажется 2.5 года вполне нормальный срок для такого самолета, к тому же не у них, а у него. Этот самолёт делал Vaclav Chod. Методика строительства в общем то общепринятая для лайнеров такого размера: пенопласт, бальза, стекло, местами фанерные шпангоуты. Очень много ручной работы по доводке. Отсюда и сроки такие.
    В отличие от ораторов выше считаю выбор прототипа более сложным кстати, по этой машине информации в сети намного меньше, чем по другим сериям. Хотя это и не копия.

  20. #97

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Я, если честно, вообще слабо представляю что там за профили в крыле и как такие крутки в модели воспроизвести.

  21. #98

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Записей в дневнике
    1
    И зачем, кроме копийного вида. Скорости совершенно не прототипные.

  22. #99

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    И зачем, кроме копийного вида. Скорости совершенно не прототипные.
    А зачем тогда вообще копии/полукопии строить?

  23. #100

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    И зачем, кроме копийного вида. Скорости совершенно не прототипные.
    Так даже если построить копийный дирижабль в масштабе , менее 1:1 ..., даже у него не будет постоянной ,,прототипной'' скорости !
    Ибо физические характеристики воздуха остаются в масштабе 1:1...
    Так что ж теперь вообще ничего не строить ?!
    А по поводу чего тогда можно будет Вам, да и нам, флудить ?
    Скучненько тогда будет ...

  24. #101

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,852


    Вот как так можно?

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    в первом полете бывает всякое. К тому же совсем не тривиальный вопрос определения центровки на таком крыле. Автор и написал в конце видео, что проблема из-за неверной центровки. Хотя видос в моменте посадок слегка замедленный, не будет он такую медленную "кобру" делать на двух 90х импелерах.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    что там за профили в крыле
    Передняя часть профиля в наплыве интересная конечно



    возможно на первой серии так и было. На монистом самолете такого носка нет.

  26. #103

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    в первом полете бывает всякое.
    Именно в полёте.....
    Это ключевое слово.
    Оно летает-это главное.

  27. #104

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    А парень то вообще талантище!
    Такую механизацию замутить на масштабе 1/10 это прям класс!










  28. #105

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Записей в дневнике
    1
    Мои ощущения от полета.
    1. Скорость мала. два импа тащут конечно тушку, но за счет видимо малой нагрузки на крыло. Летит он как-то напряженно.
    2. Пилот не очень готов к такой машине. Она "резиновая" по тангажу. Так же вел себя мой самолет, когда между пультом 2.4 ггц стоял энкодер в ЛРС. Самолет так же реагировал на мои движения стиками. Я вижу отклонение, парирую - ничего не происходит, я парирую сильнее - машина пошла-пошла, я ее начинаю тормозить - она продолжает изменение положения. Эта резина исправилась исключением энкодера и сокращением лага.
    ИМХО ему нужен автопилот или стабилизация, чтобы волн не было, а машина управлялась согласно углу отклонения ручки от нейтрали.
    3. Не использован уход на второй круг. К чести машины - она управляется на углах 30+ градусов, что оч круто. Пилот не готов.

  29. #106

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Надо убрать всякие кодеры и айджайры и ручками, ручками.
    Не надо думать, что электроника вас спасёт(поможет-да) , а так-только руки, сын вааще не пользуется ничем стабилизирующем, в принципе.
    Я установил продвинутую коробочку, так только секунд 30 с ней порулил и всё, ну не может он с ней летать....
    И нет проблем, думать надо самому и чувствовать модель, а не то что отработает "умная коробочка"

  30. #107

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Записей в дневнике
    1
    Волны пилот может и не победить. Вы видите на видео болезнь машины.
    Я летаю на ручке, но посадка в ветреный день гораздо проще в стабе автопилота. Экономит стойки шасси.

  31. #108

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Нравится коробочка-ваш выбор!
    Я про то , что есть на что валить, типа, вот электроника отказала.......

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    что там за профили в крыле
    Специальные профили для оживального крыла разработки концерна "Дассо", в КБ Туполева они имелись официально. Сложно было технологически выполнять коническую кривизну на обшивках. Поэтому, на второй машине упростили форму крыла с конической кривизной, а когда столкнулись с технологическими проблемами, перешли на новые профили с предкрылком и ввели ПГО. (Приходилось делать кордовую модель М1:30 по первому варианту с точной телрией крыла, в макетной ОКБ и МАКе в 1967г.)

  33. #110

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Волны пилот может и не победить. Вы видите на видео болезнь машины.
    Я летаю на ручке, но посадка в ветреный день гораздо проще в стабе автопилота. Экономит стойки шасси.
    Может быть просто расходы великоваты ?

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Может быть просто расходы великоваты ?
    Скорее, скорости не соответствовали масштабным, при которых управление было бы более адекватным.

  35. #112

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так же вел себя мой самолет
    Дмитрий, Вы построили ту 144, облетали и скрываете это от нас?!!! а ну показывайте!!!))

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    видос в моменте посадок слегка замедленный
    Мне показалось, что весь видос слегка замедленный

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Передняя часть профиля в наплыве интересная конечно
    Заменяет предкрылок, который модели еще ни разу не помешал.


    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Такую механизацию замутить на масштабе 1/10
    Такие самолеты замутить это вооще отвал бошки. На фото, 737 как модель, выдает только отсутствие имитации конуса турбины.

  37. #114

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Вы построили ту 144, облетали и скрываете это от нас?!!! а ну показывайте!!!))
    сильно в этом сомневаюсь. Дмитрий просто делает ему одному понятные выводы, сильно теоретизируя на тему

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На фото, 737 как модель, выдает только отсутствие имитации конуса турбины.
    а тут рука



    или зерно асфальта


  38. #115

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Волны пилот может и не победить. Вы видите на видео болезнь машины.
    Я летаю на ручке, но посадка в ветреный день гораздо проще в стабе автопилота. Экономит стойки шасси.
    Это не болезнь машины, это задняя центровка.
    На нос кинуть грамм 150 и волн не будет!
    А какие лайнеры делает чех, полная уважуха!

  39. #116

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    А какие лайнеры
    Да, многих выдающихся товарищей мы не знаем






  40. #117

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Такую механизацию замутить на масштабе 1/10 это прям класс!
    Просто супер, респект и уважуха
    На каком ресурсе нашли это Михаил ?

    Вот с подобной механизацией я хотел бы видеть свой следующий лайнер

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    На каком ресурсе нашли это
    Так это тоже проект Вацлава (чей ТУ-144), он у нас в группе на Фейсбуке, мы там общаемся.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Вот с подобной механизацией я хотел бы видеть свой следующий лайнер
    Так а кто вам всем мешает это делать?

  42. #119

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Записей в дневнике
    1
    Тем более что 3D печать дает возможность всю кинематику выполнить точно и в гораздо меньшем размере.

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    3D печать дает возможность всю кинематику выполнить точно
    Ага, и у каждого дома по станку стоит без дела

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    кто вам всем мешает это делать?
    Не нужно это. Модели хватает просто флаперонов, а щелевой закрылок - уже излишество. Вот предкрылки замутить или отклоняющиеся носки - да, не помешало бы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. R/C экскаватор ЭО 5115 масштаб 1:12
    от SABmarine в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 21:47
  2. КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)
    от Alex-12 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 12:01
  3. Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 11:09
  4. Изготовление покрышек для ЗиЛ-131 в масштабе 1:12
    от ValeryEg в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 09:17
  5. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения