Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 232

Ту-144. Масштаб 1:12

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Предкрылок а таком масштабе - просто копийный элемент. И нормально влиять на обтекаемость его заставить гораздо сложнее, чем щелевой закрылок. ...

  1. #121

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Предкрылок а таком масштабе - просто копийный элемент. И нормально влиять на обтекаемость его заставить гораздо сложнее, чем щелевой закрылок.

    А принтеров полно у людей уже. Это далеко не редкость и стоит он вполне доступных денег. А расширяет возможности радикально.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    Костя, для подавляющего большинства людей, строящих модели самолетов авиамоделизм это хобби, некий путь для творческой самореализации. Именно поэтому многие ребята делают красивые, но в то же время излишне сложные и, возможно, не совсем необходимые вещи. Это в большей степени творчество, нежели промышленный дизайн или инжиниринг. А то что ты пишешь просто скучно, прагматизм какой то
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не нужно это. Модели хватает просто флаперонов, а щелевой закрылок - уже излишество. Вот предкрылки замутить или отклоняющиеся носки - да, не помешало бы.
    Смотреть то на результат приятно даже посторонним людям, а каково автору? Он задумал сделать красиво, на крайняк просто задумал сделать «как у настоящего» (и пофиг как это влияет на полёт модели, подразумеваю что почти никак, замена профиля или углов повлияла бы сильнее) и сделал. Самореализовался, по сути это главное в этих закрылках!

  4. #123

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Поддерживаю. Если самому хочется сделать что-то что будет радовать, то нужно делать.
    Например, ОСД всегда более информативна, чем физическая приборная панель. Но это же круто, когда стрелки приборов в кабине показывают реальные параметры полета и ты их видишь в шлеме. Когда кабина выглядит как кабина. И самолет - как самолет.

  5. #124

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Это не болезнь машины, это задняя центровка.
    На нос кинуть грамм 150 и волн не будет!
    А какие лайнеры делает чех, полная уважуха!
    Ни коим образом не умоляю успехов автора самолета. Я писал о том, с чем столкнулся сам в поведении системы управления.
    Не думаю, что автор не понимает, что у него с центровкой и где она должна быть. При задней центровке машина висит на РВ (проходили), тут же полет в горизонте нормальный.
    Непонятно, вопрос с волнами решен им или нет.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Это не болезнь машины, это задняя центровка.
    На нос кинуть грамм 150 и волн не будет!
    А какие лайнеры делает чех, полная уважуха!
    Марат, поведение модели в точности копирует аналог с данной геометрией. Профили с конической кривизной очень критичны по скорости и тангажу, собственно, из за этого и перешли на ТРЕТИЙ вариант, хотя были и другие причины.

  8. #126

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Марат, поведение модели в точности копирует аналог с данной геометрией. Профили с конической кривизной очень критичны по скорости и тангажу, собственно, из за этого и перешли на ТРЕТИЙ вариант, хотя были и другие причины.
    Иосиф, добрый день!
    Я говорю по поведению конкретной модели на малых скоростях.
    Нельзя сравнивать центровку настоящего самолёта и модели, они разные особенно у такой схемы!
    Это уже не раз доказывалось на практике.

  9. #127

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Это уже не раз доказывалось на практике.
    Были модели с таким удлинением?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    На мой взгляд не в центровке дело.
    Вы видели как летит кривая стрела , выпущенная из лука...?
    Изогнутый вниз нос модели создает большой кабрирующий момент, который пилот устраняет постоянным отклонение ручки управления ,,от себя''.
    А при малейшем изменении скорости этот момент сильно изменяется...
    От этого и ,,волны''.

  12. #129

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Изогнутый вниз нос модели создает большой кабрирующий момент
    с чего вдрук кабрирующий? тогда уж пикирующий, но я в это не верю.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я писал о том, с чем столкнулся сам в поведении системы управления.
    почему игнорируете Вам лично заданный вопрос? на какой модели? миг-21 аналог? конкорд? валькирия?

  13. #130

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Не думаю, что автор не понимает, что у него с центровкой и где она должна быть.....
    Для того чтобы это понять иногда требуется не один десяток полетов, мы не знаем какой по счету полёт на видео. Возможно один из настроечных.

  14. #131

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    с чего вдрук кабрирующий? тогда уж пикирующий.
    Согласен !
    Но эта разбалансировка на модель в таком масштабе влияет значительно , и пилоту приходится ее парировать.

  15. #132

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    с чего вдрук кабрирующий? тогда уж пикирующий, но я в это не верю.



    почему игнорируете Вам лично заданный вопрос? на какой модели? миг-21 аналог? конкорд? валькирия?
    Нет, на классическом низкоплане. Но вел он себя примерно так же. Мозг никак не мог подстроиться под лаг в управлении и таком вот поведении с раскачкой и увеличивающейся амплитудой колебаний.

  16. #133

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    на классическом низкоплане
    тогда очень врядли, даже если автор 144 использует ту же "коробочку" (что вроде пока не подтверждено).

  17. #134

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    А смысл обсуждать какие то коробочки? ТУшка несравнима с другими самолетами классической схемы. Сравнения неуместны. Дмитрий использовал видимо какую то китайскую поделку с непонятным алгоритмом и качеством исполнения. Получил проблему. Пытается своим опытом из совсем другой темы объяснить поведение этой модели. Откровенно говоря по видео хрен поймёшь в чем там проблема и есть ли она вообще. Может у чела стиль полёта такой, может экспоненты настроены в другую сторону, а может вообще не настроены и так далее. Знаю одно: на лайнерах стабилизация сильно желательна. А настройки аппы это отдельная наука - могут поменять полёт модели лайнера до неузнаваемости.

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,191
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    то что ты пишешь просто скучно, прагматизм какой то
    Я пишу то, что прошел на собственном опыте. Это доказано полетами и временем. Иначе можно годами, как некоторые сидеть, топать по клаве, плавать в своих перфекционистских мечтах или прикрываться ими и ничего не делать. И даже не пытаться делать. Такие дела я решительно не уважаю.

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Смотреть то на результат приятно даже посторонним людям, а каково автору? Он задумал сделать красиво, на крайняк просто задумал сделать «как у настоящего»
    А я его не осуждаю. Глядя на его работу еще раз убедился, что от 737 я реально торчу.

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    Я тебе в пример приведу Pumper’a - строит свой самолётик в кайф и на парится
    Я свой тоже строю тогда, когда у меня есть на него время и деньги. Я от процесса так же получаю кайф. И в двойне, когда мне нравится результат: денег ни с кого не брал, делал и делаю все за свои, поэтому никому ничем не обязан, особенно сроками. Куда спешить Костя?

    Какой смысл ляпать новые самолетики каждый месяц, которые отличаются только названиями по сути? Я в процессе работы над своим проектом построил самолёт по нескольким технологиям, освоил кучу софта и методов работы, научился работать, настраивать и применять кучу разного оборудования, познакомился со многими интересными людьми да и вообще узнал много нового. Это часть моей жизни (свободной её части). В чем крамола?

  20. #137

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,378
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Я от процесса так же получаю кайф. И в двойне, когда мне нравится результат:
    Подписываюсь под каждым словом............
    Кстати работать в компании с мастером тоже удовольствие.

    А график работ в Хэле, таки надо сделать и на стенку...

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,191
    Записей в дневнике
    9
    Airliner-rc , Миха, что-то тебя несет не туда. Выдохни, перечитай еще раз и на том разошлись.
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Какой смысл ляпать новые самолетики каждый месяц, которые отличаются только названиями по сути?
    А это, товарищщ ты наш неугомонный, называется поиск. Мало найти, надо уебедиться Благо у игрушек нет возраста.

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Airliner-rc , Миха, что-то тебя несет не туда. Выдохни, перечитай еще раз и на том разошлись.

    А это, товарищщ ты наш неугомонный, называется поиск. Мало найти, надо уебедиться Благо у игрушек нет возраста.
    Не понял ни слова блин поясни плиз
    Все персонажи в моем сообщении кроме меня и Pamper’a вымышленные. Если я выразился так что кто то принял что то неприятное на свой счёт, то я сильно извиняюсь, не имел в виду никого лично.

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,191
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Не понял ни слова
    Как же так?? Мож я как-то криво пишу, раз у тебя столь неадекватная реакция на мою писанину?

  24. #141

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мож я как-то криво пишу
    Возможно

  25. #142

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Смотреть то на результат приятно даже посторонним людям, а каково автору? Он задумал сделать красиво, на крайняк просто задумал сделать «как у настоящего» (и пофиг как это влияет на полёт модели, подразумеваю что почти никак,
    При небольших размерах модели такая механизация очень не плохо, как мне кажется, повлияла бы на полет, особенно при посадке. Проще конечно немного увеличить хорду, но сделать так - это конечно круто, красиво и как у настоящего

  26. #143

    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Нижнеудинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Новый ролик о создании модели Ту-144 СССР-68001

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,191
    Записей в дневнике
    9
    Колеса отваливаются зачетно!

  28. #145

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Сергей Лобанов, приветствую! Спасибо за Ваши ссылки на видео.
    А Вы когда поделитесь постройкой своего Ту-144 в масштабе 1:15? Как продвигается процесс? Может тему откроете? А в этой теме речь шла вроде как о постройке модели в масштабе 1:12. Так вот проект в этом масштабе больше не создаётся. И тему я просил закрыть администрацию, так как темы больше не существует. Как и проекта Ту-144 в масштабе 1:12. Новую тему открою только после тестового полёта модели Ту-144 в масштабе 1:10, когда будет что показать. Процесс проектирования, постройки и сборки освещать на форуме больше не планируется. Только конечный результат, если он конечно будет. Но пока ежедневно проектируем, фрезеруем, формуем и т.д.


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Колеса отваливаются зачетно!
    Константин - это скорее всего такой PR-ход, как это сейчас модно "обзывать" любое действие, которые хоть как-то отличается от обыденных и скучных "проектов" и событий

  29. #146

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    тема ту-144 в моделизме, как я успел заметить , всегда отдавала некой комичностью))

    теперь стало еще веселей)) скоро на этом форуме появится новый пункт в правилах: "пожизненый бан за создание темы о постройке модели ту-144"

  30. #147

    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Нижнеудинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    А Вы когда поделитесь постройкой своего Ту-144 в масштабе 1:15? Как продвигается процесс? Может тему откроете?
    Здравствуйте, Иван! Я не презентовал свою модель, а всего лишь обратился к вам в личной переписке с предложением о возможном сотрудничестве по вопросу создания шасси.
    Мой проект обязательно будет освещен на данном ресурсе, по достижению существенных результатов.

  31. #148

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    "пожизненый бан за создание темы о постройке модели ту-144"
    Да просто можно за откровенное хамство в темах, за проявления агрессии в "комичной" форме, бестактного поведения в адрес тех людей, с которыми даже не знакомы, в формате слов и фраз, которые являются откровенным оскорблением. Ребята, давайте жить дружно.

    P.S. Миша Карасёв, спасибо, что сегодня заехал в гости! Рад был показать тебе ход проектирования и строительства модели Ту-144 в масштабе 1:10. Спасибо за рекомендации по композитным "нюансам", юмор и просто общение! Лайнерам- быть!
    Последний раз редактировалось JohnRender; 27.03.2019 в 03:09.

  32. #149

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    не стоит в добрых шутках видеть "хамство", "агрессию" и "откровенные оскорбления" с "бестактным поведением".

  33. #150

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    911

    Был сегодня с инспекцией в мастерской у моего ученика Ивана Милашенко. Поглядел как дело продвигается по Ту-144. Был приятно удивлён увидев новый вариант (если я не ошибаюсь уже третий) Ту-144го. На сей раз это уже не болванки из пенопласта слегка напоминающие по внешним контурам, сделанные непонятно по каким чертежам, а уже готовые композитные изделия отъемные консоли крыла, киль и уже готовые части фюзеляжа с внутренним силовым набором. Но больше всего поразила геометрия самого крыла, крутки и профиля с очень острыми кромками! Как оказалось матрицы фрезеровались прямо с заводской 3D модели. Так что сходство c прототипом 100% Вес деталей впечатляет- ну понятное дело на таких маленьких толщинах нужно сохранить прочность и жесткость конструкции. Но думаю это вполне оправдано так как площадь крыла огромная и нагрузка будет низкая. а дополнительные моменты инерции будут ему только на пользу и придадут солидности в полёте. Ведь не бывает тяжелых моделей, - бывают слишком маленькие размеры. Вообщем серьёзная заявка на серьёзный самолёт, если ещё шасси будут выполнены с той же степенью копийности, то вообще ... С полётом надеюсь никаких закидонов не случится и всё полетит сразу с копийными профилями и центровками... Так что с огромным интересом буду следить за проектом и чем смогу, как грицца помогу как советом так и добрым словом....
    Вот !

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,191
    Записей в дневнике
    9
    Почаще заходите с инспекцией нам интересно

  35. #152

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958
    А расшивка на нем присутствует?

  36. #153

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    А расшивка на нем присутствует?
    Нет. Да на нём и на настоящем она была на сколько я видел чисто в виде грязи и следов ржавчинки на местах клёпки и стыков. А так то он был практически идеально гладкий. А расшивку сделают потом на готовом изделии лакокрасочными методами.... Вообще считаю что применение технологии обклейки болвана алюминиевой фольгой с давлёными заклёпками применимо до 1:5-6 масштаба. А мельче это уже всё гипертрофированно выглядит.

  37. #154
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,367
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    у моего ученика Ивана Милашенко
    то-то я смотрю... и чо я в тебя такой влюблённый... Милашанко так ты хохол!
    на ночь шашлыка на ДП не останештся... прокляну и на кол посажу!
    и учти у нас руки длинные!

  38. #155

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    911
    Если это мне адресовано было, то я бы с радостью съездил бы на Джэт Пауэр в очередной раз не полетать, так хоть на шашлык, да денехх нема. А ещё там Чемпионат Мира скоро в Китае. А так не понятно вообще кому проклятия, а кому приглашения на шашлык адресованы

  39. #156

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,885


    Пракитчески родной брат полетел

  40. #157

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Класс!!! Масштаб 1:6!!! Новая эра авиамоделизма! Мир меняется! Добро пожаловать!

    Отто и его команда молодцы! Фото появились в его ветке на немецком форуме еще позавчера. И вот долгожданное видео! Новая планка задана и уже понятно, что масштаб 1:10 неплохой в качестве «учебной парты»...

  41. #158

    Регистрация
    07.08.2019
    Адрес
    German, berlin
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Отличный проект!!!

  42. #159

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение


    Пракитчески родной брат полетел
    Интересно, а мотогондолы копийные и створки на шасси после облета установят?

  43. #160

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    911
    Думаю что это всё пустоэ, все эти створки, гондолы и прочие похожести...

    Непонятно в чём оригинальность этой модэли- её новизна! Оно не подымаеца выше облаков и не летит парой за 50км, у неё нет форсажных двигателей, нет изменяемой геометрии крыла, нет суперкопийности, нет вертикального взлёта- так... Очередной фан-флай огромных размеров, который смотрится в небе как лист фанеры, подхваченный порывом ветра.... Чуть меньших размеров таких конкордрв пруд пруди с разными моторами и т.д. Неоднократно видел как они летают. -жалкое зрелище. Особливо посадка.
    Это моё сугубо личное мнение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. R/C экскаватор ЭО 5115 масштаб 1:12
    от SABmarine в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 21:26
  2. КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)
    от Alex-12 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 12:01
  3. Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 11:09
  4. Изготовление покрышек для ЗиЛ-131 в масштабе 1:12
    от ValeryEg в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 09:17
  5. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения