Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

L-1011 пеныч

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Покопался в нераспроданном хламе и.. Решил тряхнуть стариной и построить один из когда-то очень интересовавших меня самолетов - ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9

    L-1011 пеныч

    Всем привет. Покопался в нераспроданном хламе и.. Решил тряхнуть стариной и построить один из когда-то очень интересовавших меня самолетов - L-1011.

    Комплектующие есть все, а вот с чертежами засада. Поэтому, в качестве чертежа будет выступать вот такой рисунок



    Процесс уже запущен. Многое прорисовывается на бумаге от руки.



    Размеры модели:

    Длина 1875мм

    Размах крыла 1663мм

    Стояночная высота 595мм

    Силовая установка: 2х70мм EDF или пушер в хвосте. Видно будет.

    Взлетный вес в районе 3кг.

    Самолет будет построен из обычной белой потолочки, без каких-либо извратов с погоней за малым весом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Размеры становятся интересней.
    Подписался!

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    красавцы!




    Последний раз редактировалось -nn-; 17.11.2018 в 23:14.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    красавцы!
    Не то слово.. Интересно, столь аккуратные посадки как по шаблону, это культура пилотирования "того" времени или заслуга инженеров, проектировавших самолет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    работа закрылков

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2018
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    20
    Как интересно и необычно просматривается воздуховод к 2му двигателю.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    832
    Красивый самолет, удачи Константин, твои темы всегда интересны !
    Подписываюсь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Начал собирать фюзеляж. Вот он огромный.. полкомнаты занимает. Работать очень некомфортно.






  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Костя, классный проект, самолет восхитителен!

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    890
    Константин, а можно узнать, чем Вы руководствуетесь при выборе прототипа? Каков основной критерий? Почему L-1011, а не, скажем, сходные по компоновке MD-11(DC-10)?
    Учитывая Ваш богатый опыт, не думаю, что вас могут останавливать конструктивно-технологические сложности проекта. Остаётся - наличие подходящей комплектации и.... просто нравицца! Или что-то ещё? Извините, любапытна аднако...
    И да... Успеха конечно!

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    MD-11 , DC-10 ИМХО на редкость страшные.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    что вас могут останавливать конструктивно-технологические сложности проекта.
    Один из них к примеруТу-104. Проба невозможного или вперед в прошлое.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Работа движется очень медленно. Приходится делать доработки по месту.





    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    чем Вы руководствуетесь при выборе прототипа?
    Примерно тем же, чем руководствуются при выборе партнерши на ночь.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Почему L-1011, а не, скажем, сходные по компоновке MD-11(DC-10)?
    Я не знаю, что ответить вам на этот вопрос.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    890
    Ладна, зайду как-нить в другой раз...
    Успеха!

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Интересно, столь аккуратные посадки как по шаблону,
    Пилоты хорошо отзывались об этом самолёте,особенно о лёгком управлении.Есть ещё интересный,хоть и трагический, факт-взрыв колеса в воздухе.Вот что вычитал--Авиалайнер выполнял рейс 162 из Дахрана в Карачи, а на его борту находились 20 членов экипажа и 272 пассажира. Авиалайнер вылетел из Дахрана и начал набор высоты, когда над водами Персидского залива при прохождении высоты 29 тысяч футов (8,8 километра) взорвалось одно из колёс на передней стойке шасси. Обломками пробило стенки отсека, вызвав взрывную декомпрессию, при этом в полу в начале пассажирского салона образовалась дыра в которую вытянуло двух пассажиров. В связи с разгерметизацией самолёта, экипаж приступил к аварийному снижению, а затем совершил посадку в аэропорту Дохи (Катар). Кроме двух вытянутых наружу пассажиров, больше никто на борту не погиб[3]. Сам авиалайнер был впоследствии отремонтирован и продолжил эксплуатироваться

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    95
    Вы думаете это правда?

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,181

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    95
    Не верю.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Дык проведите собственное расследование, а тему в срач не превращайте.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Разобрался с имитацией воздухозаборника 2-го двигателя. Эта часть будет нефункциональной. Но если что, можно сделать вскрытие и заложить туда канал. Надеюсь, это не понадобится.



    Зализ крыла пока в такой стадии. Дальнейшие работы по нему невозможны, пока не будет хотя бы центроплана.


  24. #21

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    только заметил, что он по крену рулит не только элеронами но и всеми 8ю! интерцепторами, а при торможении поднимает не только щитки-интерцепторы но и элероны. для меня это ново.

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,099
    Костя, спешал фор ю, аэропорт Акаба,Иордания, сегодня...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181125_175041.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	22.3 Кб
ID:	1457662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181125_175111.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	26.3 Кб
ID:	1457663  

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    только заметил, что он по крену рулит не только элеронами но и всеми 8ю! интерцепторами, а при торможении поднимает не только щитки-интерцепторы но и элероны. для меня это ново.
    Почти все современные лайнеры так делают

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    спешал фор ю
    1011 и 727 на одной стоянке.. Точно для меня.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Костя, спешал фор ю, аэропорт Акаба,Иордания, сегодня...
    В Эйлате по пути подсядь. Там Дс-3 живой :-)
    Ну и к нам не забывай заглядывать ;-)

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    аэропорт Акаба,Иордания, сегодня...
    давно стоят однако

    https://www.google.com/maps/place/%D...2!4d35.0063209

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Работа движется по принципу 2-х деревяшек.

    Сделан отсек передней стойки шасси. Пока просто короб.



    Доработка зализа крыла спереди. Примерил шаблон бортовой нервюры, ничего не мешает. Аналогично будет сделана и задняя часть.





    Еще одна деревяшка на хвосте.


  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    К процессу подключился главный строитель



    Киль



    Примерка киля



    Стабилизатор



    Хвост теперь полностью зашит


  32. #29

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    К процессу подключился главный строитель
    Рыжему привет.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    832
    Без Рыжего никак, удачная фотка !
    Отличная работа с материалом, есть чему поучиться, обработка будет минимальной.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Решил вынуть трубу.. Мало ли пригодится



    Зашиваем морду






  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    "стекла" кабины





    Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм


  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Пробуем сделать крылья. Немного изменил концепция построения профилей крыла.

    Примеряем ретракт на его место







    Пришел профессор и выразил недовольство по поводу слишком больших колес основного шасси. На фото колеса 50мм, а надо 38. Заменим.



    Вот и центроплан нарисовался. Почти.


  37. #34

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    профиль центроплана не поско-выпуклый, как удается избежать не желательной "крутки"?

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Я не понял вопроса

  39. #36

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    как удается избежать не желательной "крутки"?
    Отвечу за Кость его же фоткой.(Не уверен правда что в этом случае было точно так-же)


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм
    Костя а сможешь для статистики - всё что будешь добавлять к фюзеляжу тоже взвешивать и публиковать?

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Весовые сводки будут по-любому.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Продолжаем делать крылья






  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Не уверен правда что в этом случае было точно так-же
    В этом случае все делается даже не на коленке, а просто на весу

    Вот так это было



    Крылья прошли обязательную иглотерапию и готовы к дальнейшим работам.

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,037
    вот, Олег подсказал, да именно, был ли стапель для центроплана? если нет, то как соблюдается контроль за "уходами", незапланироваными крутками?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения