Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Туполев-154б-2

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Бодаться ни с кем у меня желания нет, з два замедлителя остались от Ту-95, так что заказу второй. Спасибо....

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Бодаться ни с кем у меня желания нет, з два замедлителя остались от Ту-95, так что заказу второй. Спасибо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    Мне кажется, что на рынке присутствует не только продукция хоббикинга, а есть еще и более качественные и интересные вещи.
    Если говорить о секвестрах, то вот девайс, который решит вообще все проблемы с ретрактами и тормозами https://www.xicoy.com/catalog/produc...77a38cbdf644d1 даже встроенный гироскоп есть на рулевое колесо.
    Еще вариант попроще https://www.turbines-rc.com/en/seque...er-system.html
    Ну и так далее, нужно только вбить нужные слова в строку поиска и выбрать подходящий девайс по цене-функционалу.

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Не большой прогрессик. Хвост приклеил, сделал такие милые моему сердцу красивости. Воздухозаборники радиаторов гидросистем и выходные окна клапанов сброса давления в кабине. Делал бы просто Б или Б-1 их бы не видно было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0481.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	50.6 Кб
ID:	1465530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0445.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	26.0 Кб
ID:	1465526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	30.1 Кб
ID:	1465527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0436.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	35.2 Кб
ID:	1465529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0432.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	37.7 Кб
ID:	1465528  

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Клеили мы, клеили и наконец приклеили. Ура! А ещё отрезали руль направления и обтекатель стабилизатора. На досуге погрунтую и снова шкурить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0512.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	36.5 Кб
ID:	1469705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0508.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	34.5 Кб
ID:	1469706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0505.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	34.1 Кб
ID:	1469707  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    С масштабом в начале темы я ошибся. 1/20 на самом деле. Длинна по жюзеляжу 2,08м, размах 1,8м.
    Размах крыла 37,55 м длина 47,9м.
    В масштабе 1/20 размах должен быть 1,9м. Скорее масштаб 1/21

    Все три в одном масштабе (B777-200LR, TU-154M, AN-24)



    PS маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 31.01.2019 в 20:59.

  8. #46

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе
    Да, не очень велика. Но поболее моей. У меня размах 1,7 м. Как раз 22-й масштаб.

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе


    3-х метровый фюзеляж, в 16-м, мне возить, да и делать, негде. А импеллеры туда 90мм крячить? Да ну.
    Масштаб у меня 20й. 945мм полуразмах и ф фюзеляжа 190мм. Очень внимательно померил.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Вот такое досадное недоразумение у меня произошло. Не хотелось разводить нормальную грунтовку, побрызгал из баллончика. Начал полировать, получилась кака.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0522.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	53.7 Кб
ID:	1470449  

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,829
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Вот такое досадное недоразумение у меня произошло.
    Такое может произойти, если плохо заматовать болванку перед грунтовкой.

  13. #50

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Маленько продвинулись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0528.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	46.7 Кб
ID:	1474918  

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Натёр я болванку разделителем, и решил ещё PVA применить. Вначале он собрался каплями по поверхности, минут через 10 я снова растёр и получилась плёнка. Высох он плёнкой которая не успела собраться каплями.И чего не так сделал ?

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    PVA не на любой воск ложится. В некоторых случаях именно каплями собирается. Есть специальный Priming Wax который рекомендуют использовать как разделитель под PVA, на нем не скатывается и наносится очень удобно хоть губкой хоть пистолетом.
    На Formula5 тоже хорошо ложится.
    PS перед нанесением PVA полировать первый разделитель не нужно.

  16. #53

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Спасибо Михаил! Вечером попробую на не располированный нанести, но уже не на руле.Вчера его гелем замазал.

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,333
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    PS перед нанесением PVA полировать первый разделитель не нужно.
    Вот еще PVA не высох, только нанес на нерасполированный Priming Wax


  18. #55

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Красиво!

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Приехали моторчики,на днях. Красивенькие. Обещали кило с граммами тяги,
    но если хотя бы по 800гр. потянут, надеюсь хватит. 3 штуки будет.
    Как всегда внезапно началась ВЛН. Фюзеляж лежит загрунтованный, нет времени шкурить. Почти закончил одно крыло, второе просто склеено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянн.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	36.0 Кб
ID:	1494257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.2 Кб
ID:	1494258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянны.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	69.7 Кб
ID:	1494259  

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Были у меня такие. Тягу обещали бешеную, чуть ли не 2 кг на 4-х баночном аккумуляторе. Может это и так, но, как оказалось, ток они жрали тоже бешеный - почти по 70А каждый. Вместо 12-ти лопастных, я поставил обычные 5-ти лопастные крыльчатки. Но запитал импеллеры от 5S5000mAn45C. Статическая тяга одного импеллера получилась около 1,1 кг, при токе 40А. На моём 154-м два таких стояло. При весе самолёта 4 кг, тяги вполне хватало.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Это 70мм?

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Вроде 64... По крайней мере, я написал о 64-х.

  23. #60

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Да-да, 64мм. Я всё ждал когда дяденьки с Хобби острова свой Су-25 испытают, но не дождался, купил. У него каналы по длиннее будут.
    У меня 3s будет, ток 40А обещали.

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    64 это конечно круто, но при 3S и 40A я бы ожидал грамм 600 с каждого, не больше. Были времена, когда с 64мм при 4S и 36A на 6 лопастях и 3200КВ получалось 950 грамм с каждого.

  25. #62

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    64 это конечно круто, но при 3S и 40A я бы ожидал грамм 600 с каждого, не больше.
    64 импеллер . 5 лопастей .QX 4500 об. Аккум 3S -40C , ток 28А - тяга 730 гр. Масса Импеллера с мотором 82 гр.
    https://ru.aliexpress.com/item/64-ED...00000000000000

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    А мне больше нравятся 64 мм импеллеры с ХК. Цанга хорошая, балансировки не требуют и стоят вроде недорого. А моторы можно любые ставить, с того же алиэкспресс, например.
    https://hobbyking.com/en_us/edf-duct...ch-64mm-1.html

  27. #64

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    [quote=SAMODELKIN1;7744709]64 импеллер . 5 лопастей .QX 4500 об. Аккум 3S -40C , ток 28А - тяга 730 гр. Масса Импеллера с мотором 82 гр.
    https://ru.aliexpress.com/item/64-ED...00000000000000[/quotе]


    у меня такие есть, ток будет 38, тяга -450-600гр

  28. #65

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    у меня такие есть, ток будет 38, тяга -450-600гр
    И у меня такие есть. Я указал данные полученные на стенде в моей мастерской.

  29. #66

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    и я указал полученные данные, только в моей мастерской))) в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))

  30. #67

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803
    Проект интересный!
    По поводу тяги импеллеров. Очень уж от батарей это зависит. Так, что не вижу смысла спорить у кого сколько получилось. Сам "юзал" три вида 64-х. Лучше всего - "Black Tornado". Сессно не реклама
    https://ru.aliexpress.com/item/free-...AbTest=ae803_3
    Стоит такой сейчас на Су-15. Тут тягу замерял. Из минусов - звук не самый приятный.
    Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    Если оффтоп - приношу извинения.

  31. #68

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    и я указал полученные данные, только в моей мастерской)
    Странно , что волшебный дым не пошёл на ваших 38 амперах.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))
    А в них не надо верить - их надо знать.

  32. #69

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    извиняюсь!!! загнался я господа!!

    конечно не 38! нашел свои записи, лучший результат 620гр. при 32.4А это при 5 лопастях.

    чуть лучше результат был с моторчиками геркулес, те же 620 при 28А, но все это при очень правильном входном сопле, (которое кроме как у миг-25\31 нигде и нереализовать, если конечно стремиться к похожести модели на оригинал), на стенде, без сопел, эти импелеры выдавали не больше 500гр.
    Последний раз редактировалось -nn-; 11.06.2019 в 18:19.

  33. #70
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    правильном входном сопле
    а что это такое?

  34. #71

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    это когда входной канал расширяется еще шире чем самое широкое место импелера, его передней насадки. 620гр мне удалось получить при входнои канале рсширяющемся до 56.4 см кв., а место канала, где в него вставлялся импелер было 45.34 см кв. в длину сам канал был не больше 30 см.

  35. #72
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    7
    так может быть это воздухозаборник? а не
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    входном сопле
    или ВНА?

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    64 импеллер . 5 лопастей
    Здесь ключевое слово "5 лопастей" одна из самых эффективных конфигураций.

  37. #74

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так может быть это воздухозаборник? а не
    не.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    или ВНА?
    это уже после воздухозаборника, внутри, скорее входной канал.

  38. #75

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    ВНА и первая ступень вентилятора. Слегка запыленная. Зато настоящая. Красиво. А звук в начале и конце работы стартера какой! Больше такого не делают.
    чой-то на воспоминания пробило.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2592.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	77.3 Кб
ID:	1494882  
    Последний раз редактировалось Андрей К; 12.06.2019 в 00:04.

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Что бы не засерать чужую тему и просто поболтать про любимый самолёт напишу здесь. Может кому интересно.
    М-ка от Б-2 в этой части не очень отличается. Закрылки выпускаются на угол не менее 15-ти градусов, первое фиксированное положение. Дальше хоть по градусу можно, но для М-ки фиксация на 15, 28, 36, 45 градусах.
    Предкрылки у обоих выпустятся сразу полностью, но предкрылки разные.
    Стабилизатор перекладывается в зависимости от положения задатчика центровки и угла выпуска закрылков. На взлёте может остаться в нуле, а на посадке переложиться на -5,5 (по указателю). На самом деле ноль это -1,5 градуса. Это для Б-2.
    Интерцепторы. Внутренние выпустятся при включении реверса и обжатии основных стоек шасси.
    Средние, они двухсекционный, можно выпускать рукояткой на любой угол для гашения скорости в полёте и после посадки. По Руководству, в глиссаде нельзя.
    Внешние-это элероны интерферон.
    Нууу как то так.

  40. #77

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    отлично! но ведь на модели такие углы врятли будут уместными, придется их подбирать опытным путем все равно и они будут гораздо меньше я думаю.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Настоящий самолёт идёт на посадку на приличном режиме, а модель импеллерная садится с почти дохлым аккумом, куда ей тянуть полностью выпущенные закрылки. А с турбиной отчего не попытаться.

  42. #79

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    я думаю не "турбина тянет закрылки", а вес оригинала требует выпускание закрылков и предкрылков, для создания подъемной силы, а модель легче оригинала (в масштабном соотношении) и излишняя подъемная сила ей будет мешать.

    вообще я тоже давно мечтаю о ту-154)

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    оригинал может садится с закрылками на 28 и на 36, только скорость разная.
    Дык надо строить!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения