Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

ATR-42 1:16. Возвращение блудного сына

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Продолжение вот этой темы: http://forum.rcdesign.ru/f131/thread376729.html И еще немного тут: http://forum.rcdesign.ru/f131/thread515300.html Решил для себя что не буду начинать ничего нового, пока ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127

    ATR-42 1:16. Возвращение блудного сына

    Продолжение вот этой темы:
    ATR 42-500
    И еще немного тут:
    ATR-42 1:16 продолжение


    Решил для себя что не буду начинать ничего нового, пока не доделаю хотя бы часть старых недостроев. Так что ноги в руки и за работу. Пока вдохновение и мотивация есть, посмотрим на сколько меня хватит.

    Достройка будет производиться в основном согласно первоначальному плану постройки (насколько я его конечно помню), никаких радикальных изменений не предполагается. Факт того что самолет уже кирпич будет по возможности игнорироваться, возможно проблема уйдет если я буду делать вид что ее нет



    Самолет был заброшен вот в таком состояннии:


    Закончил я прошлый раз на стыковке консолей, с этого и продолжим.
    Торсион закрылков:


    Крыло состыковано


    Уложена вся нутрянка крыла. Сервы пока какие есть, потом возможно поменяю. Провода по этой причине решил не паять, пускай будут удлинители.


    Верхняя обшивка. Сделана двумя цельными листами, чтобы связать склеенные консоли с центропланом.


    Начинки мотогондол...


    .. установлены на крыло ...


    Полезный инструмент отжатый у жены


    ... и зашитые гондолы (правда, пошкурены только вчерновую).


    То же самое, но с моторсетом. Кстати, без винтов вес крыла сейчас 470г.


    Провел гонку двигателей (чтобы замерить примерный ток, не накосячил ли с регуляторами). Один из двигателей стартует рывками, не дает тяги и сильно греется. Странно, раньше этот рег работал, нужно будет наверное сбросить настройки на умолчание.
    Ток на двигатель сейчас 13.5А, что в пределах ожидаемого. Правда, тестил на очень старой и пухлой батарее, возможно она просто не отдает ток и он в результате будет побольше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    опять то же самое крыло)) что атр, что каса, что ан24), но красивое !

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    опять то же самое крыло)) что атр, что каса, что ан24), но красивое !
    Ну да, двухмоторные турбопропы не отличаются разнообразием компоновок. У АТРа правда немного меньше сужение к законцовкам.

    Но мое крыло существенно тяжелее вашего, посмотрим насколько хуже оно будет летать.

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    470 с закрылками, а у меня еще закрылки не сделаны, но у меня есть возможность улучшить качества крыла, заменить законцовки на винглеты, есть такой вариант 295w.
    пс. может на "ты"?)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    470 с закрылками, а у меня еще закрылки не сделаны, но у меня есть возможность улучшить качества крыла, заменить законцовки на винглеты, есть такой вариант 295w.
    пс. может на "ты"?)
    Ок, на ты
    470 без закрылков, только то что на фото но без винтов. Имеющаяся сейчас механизация (4 секции закрылков и 2 элерона + узлы навески) весят еще 50. А еще винты, капоты и обтяжка грамм 150 легко накинут.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Сбрасывание регуляторов на умолчания, кстати, ничего не дало, один из двигателей продолжает дергаться.
    Судя по тому что у него разные сопротивления на обмотках, похоже ему плохо, и нужно искать замену, при том сразу паре (так как именно таких уже не продают).

    Что посоветуете, чтобы c 9м винтом снимать примерно грамм 700 на 3х банках, и при этом чтобы не выскакивать за 18 ампер?

    Имеется вот такой вот моторчик, думаю не докупить ли второй и не поставить ли его:
    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...outrunner.html
    (правда их тоже в наличии нет, может кто аналоги знает неплохие)
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 07.02.2019 в 22:25.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Может перемотать? Только всё равно придётся оба перематывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что посоветуете, чтобы c 9м винтом снимать примерно грамм 700 на 3х банках, и при этом чтобы не выскакивать за 18 ампер?
    любой 2212 900-1100кв, а конкретно с е-макс 2212 980 кв удалось снять 880 гр тяги с винтом 10х47 sf при 15А



    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Только всё равно придётся оба перематывать.
    к бабке не ходи.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Может перемотать? Только всё равно придётся оба перематывать.
    Смысла нет. Во-первых на этих 1450ках очень тонкий провод, с которым я не уверен что у меня чтото получится.
    Во-вторых эти движки уже столько всего повидали, что их или использовать как есть, или менять полностью (там и подшипники скоро улетят, и один из валов кривоват).

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    любой 2212 900-1100кв, а конкретно с е-макс 2212 980 кв удалось снять 880 гр тяги с винтом 10х47 sf при 15А
    Что-то вроде этого?
    https://arduino.ua/prod811-bezshheto...x2212-kv980-ii

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    этот может даже лучше, фирма серьезная и не дешевая, но его я не знаю.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Sunnysky хорошие моторы. Я бы только 1050-1250kv взял


  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я бы только 1050-1250kv взял
    Слишком мощные, да и почти вдвое тяжелее.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что посоветуете, чтобы c 9м винтом снимать примерно грамм 700 на 3х банках, и при этом чтобы не выскакивать за 18 ампер?
    Вот с этого моторчика с 9м винтом снял 650 гр. ток 12 А.

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Вот с этого моторчика с 9м винтом снял 650 гр. ток 12 А.
    у меня такой есть 1400, несмотря на смешную цену, не подводил пока

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Спасибо за советы, заказал Sunnysky X2212 980kv, посмотрим как себя покажут. Они процентов на 10 мощнее чем мне надо, но не думаю что это критично.
    Веселее то, что у всех предложенных моторов крестовина больше, чем у тех которые сейчас стоят.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Подъехали моторчики.
    Притный сюрприз - они оказались геометрически идентичными тем Турнигам что у меня стояли (хотя чертеж на сайте продавца говорил про то что немного больше), в том числе с такой же моторамой. Так что переделывать гондолы не придется.
    Правда, новые моторы на 7 грамм тяжелее, но и в руках ощущаются повнушительнее.



    Сейчас допилю крепление крыла на фюзеляж, и планирую провести гонку на ток и тягу.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Подъехали моторчики.
    Ничего себе, только заказал, и уже приехали!

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Ничего себе, только заказал, и уже приехали!
    Так из Киева же, тут чуть менее 600км.
    Новая Почта доставляет за ночь, если продавец до 17ти успел отгрузить.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Все равно оперативно. Мне из Воронежа посылки по месяцу ехали те же 600км

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    У нас по стране если Новой Почтой, то из любой в любую точку макс. 4 дня вроде. Государственная почта примерно за 7 управляется, а в случае Киев-Львов обычно за два дня.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    А пока сохнет крепление крыла к фюзеляжу (чтобы наконец статтягу замерить), немного зализа.
    Вроде как, после длительного курения фоток и кручение листов бумаги в руках, почти угадал нужную форму. Или как минимум понял логику формообразования, она оказалась проще чем я думал.

    Кстати, помню кто-то сомневался в жесткости технологии от Константина "обшивка и шпангоуты". Долгое время хвост держался только на двух немного изогнутых листах 1мм обшивки. Геометрия никуда не уползла, более того согнуть или скрутить это место без треска всего по швам нереально.


    Закладные будущего люка


    И почти полная зашивка, осталось только ошкурить и прорезать изнутри люк.



    Кстати, одна из самых сложных деланных мной деталей из листовой бальзы. Несколько лет назад, когда я начинал этот самолет, наверное сделал бы просто коробку выпиливал бы из цельного бруска.

  25. #22

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    красиво выходит, и главное кое кому не придется ломать голову как это выкроить))

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Крепления крыла высохли, и я наконец накрутил моторы и прогнал их.



    Результаты (получены методом "нос в весы" горизонтально, т.е. часть сжирает трение и подгиб стоек шасси)

    Винты 9х5х3
    Напряжение 11.3 В
    Ток (на оба двигателя) 19.3 А
    Тяга 1230 грамм

    Двигатели едва теплые, регуляторы вообще холодные. Моторсет явно недогружен, и может потянуть и более тяжелые винты, но я пока менять ничего не буду. Во-первых думаю грамм 100 съедено примитивностью метода, во-вторых акк больше разряжен чем заряжен. Ну и ток очень "вкусный", с которым можно ставить батарею на 2200 а не на 3000.
    А даже с тягой в 1200 самолет полетит, если впишу его в 1.6 кг.


    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    красиво выходит, и главное кое кому не придется ломать голову как это выкроить))
    А вы уже тоже на АТР настроились, или к Касе это прлиложить хотите? (не уверен что там зализ такой же).
    Апдейт, посмотрел фотки CASA295, у нее зализ проще чем у АТРа. Смотрите темы про Ан-140, втч можно мою, там похожий по формообразованию зализ.

    В любом случае, с потолочкой и близко таких проблем как с бальзой быть не должно, там все выйдет элегантно само собой. А главная изюминка моей бальзовой выкройки не видна, так как оказалась изнутри.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 11.02.2019 в 00:27.

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А вы уже тоже на АТР настроились, или к Касе это прлиложить хотите?
    нет, атр мне не нравиться), именно к касе применю, я не люблю строить много однотипных моделей), разве что в сильно отличающемся масштабе, может быть, глядя на вас с Константином, когда нибуть, построю маленького турбопропа.

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    нет, атр мне не нравиться), именно к касе применю, я не люблю строить много однотипных моделей), разве что в сильно отличающемся масштабе, может быть, глядя на вас с Константином, когда нибуть, построю маленького турбопропа.
    Я тоже не люблю строить много однотипных подряд (на этом месте можно смеяться, да).

    Двое мелких появились из-за этого "большого" АТР-а: Ан-140 я затеял когда понял, что с бальзой у меня все плохо, и нужно потренироваться на кошках. А АТР-72 вообще зародился из идеи сделать шасси на одном ретракте, а под руками был готовый чертеж на 42-й, который просто удлинить.

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    0! а как шасси на одном ретракте? получилось?

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    0! а как шасси на одном ретракте? получилось?
    Так в теме про АТР-72 же все: ATR-72 1:26

  31. #28

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    0! так система уборки от одного ретракта уже разработана)) а я сидет придумывал) зато придумал другой вариант, без раздербана ретракта, но еще не обкатал.
    И тема выдвигания закрылков уже давно перетирается...может уже у когото и результаты есть? а он их в таЙне держит?))

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    0! так система уборки от одного ретракта уже разработана)) а я сидет придумывал) зато придумал другой вариант, без раздербана ретракта, но еще не обкатал.
    В моем случае раздеребан ретракта не был конструктивной необходимостью. Я просто отпилил и уточил некоторые детали, снизив его массу вдвое (для той модели они и так слишком прочен даже в текущем виде).

    Своей реализацией тоже поделитесь, инетересно же. Само собой, у себя в теме.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    И тема выдвигания закрылков уже давно перетирается...может уже у когото и результаты есть? а он их в таЙне держит?))
    Так закрылки на каждой первой самолетке от EVILа, вы ж темы почитайте (хотя б по картинкам видно где есть закрылки).
    Результаты, как я понимаю, в наших размерах противоречивые, и очень сильно зависят от конкретного прототипа, реализации, пилота, погоды и положения звезд на небе. Другими словами, выборка разрознена и нерепрезентативна, потому личный опыт первоочереден.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,192
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Результаты, как я понимаю, в наших размерах противоречивые
    Ничего подобного. Результат одинаков как под копирку.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Напечатал на работе по-быстрому пробный капотик (из старой пересохшей пластмасы, от того с пузырями и дырами).

    На посадочное место садится, вес 9.8г, что в пределах нормы. Можно печатать чистовые.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Завидую чёрной завистью. Для меня сделать капоты всегда большая проблема.

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Завидую чёрной завистью. Для меня сделать капоты всегда большая проблема.
    Для меня до принтера тоже была.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    до принтера
    А ведь еще и нарисовать надо... И желательно в Солиде

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А ведь еще и нарисовать надо... И желательно в Солиде
    Вот именно!

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    незнаю, мне проще за это время из бальзы или потолочки сварганить и стеклом оклеить, и вес будет меньше. правда я еще 4х моторники не строил)), но тогда болванку из алебастра и бутылочки, и то по моему легче будет, и крепче. короче я не в восторге))

  40. #37

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Хотел бы я посмотреть, как можно получить такой формы капот, используя технологии обсаживания болванчика бутылочкой... )

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    И я тоже. Даже из Вивака с вакуумом целиком трудно.

  42. #39

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А ведь еще и нарисовать надо... И желательно в Солиде
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Вот именно!
    У меня с этим по-умолчанию нет проблем, так как модель перед строительством спроектирована на компьютере на уровне поверхностей и основных деталей (нервюр, шпангоутов, ...).
    Солид получить когда есть поверхность легче простого, в данном случае всего лишь экструзия поверхности на заданную толщину.

    Потом немножко плясок с бубном при слайсинге тонкостенной конструкции, но это решить один раз и потом все по одному шаблону.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    незнаю, мне проще за это время из бальзы или потолочки сварганить и стеклом оклеить, и вес будет меньше. правда я еще 4х моторники не строил)), но тогда болванку из алебастра и бутылочки, и то по моему легче будет, и крепче. короче я не в восторге))
    У меня мулька на то, что капот должен быть обязательно съемным. Прочность особая этой детали не нужна - стойкость формы ей обеспечивают мотошпангоут и следующий за ним шпангоут мотогондолы, на которые капот натягивается. И еще у меня небольшая мулька на повторимость, которую я понемного пытаюсь достигать.

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    ответ Владимирам) : именно для такой формы и именно для бутылочки будет 2 болванки, а для стеклоткани одна.

    меня напрягает не только необходимость принтер для этого иметь, и программы изучать, но и вес деталей, а главное качество поверхности.

    пс. я согласен, если принтер уже стоит и программы уже изучены, то можно и побаловаться, но у меня то его нет)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам revo 1:16 рычаги, коробка, амморты и прочее
    от Мирос в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.10.2019, 17:17
  2. Продам Тюнинг и штатные запчасти Traxxas 1/16 E-Revo Summit Slash
    от Alexxander в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.06.2019, 17:31
  3. Продам Запчасти на E-Reva 1/16 & Sammit 1/16
    от Svr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.02.2019, 16:59
  4. Продам Запчасти E-Revo/Summit/Emaxx 1:8, E-Revo 1/16
    от nezar в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2018, 18:55
  5. Продам Запчасти для радиоуправляемых моделей Traxxas E-revo 1/16
    от formula в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2018, 23:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения