Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Ту-144. Масштаб 1:10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги и друзья, здравствуйте! Тема посвящена созданию нового проекта Ту-144 в масштабе 1:10 коллективом АСК Лайнер, к которому мы ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210

    Ту-144. Масштаб 1:10

    Уважаемые коллеги и друзья, здравствуйте!

    Тема посвящена созданию нового проекта Ту-144 в масштабе 1:10 коллективом АСК Лайнер, к которому мы приступили в январе 2019 года. Данный проект был начат с нуля и к теме о проекте в масштабе 1:12, который я опубликовал год назад, не имеет никакого отношения, кроме названия Ту-144.

    Кто верил - спасибо вам! Кто сомневался, язвил и ухмылялся - увы, придётся поверить. Проект состоялся! Модель-копия самолёта Ту-144 в масштабе 1:10 совершила свой первый полет 8 ноября 2019 года, благодаря которому собрано много полезной информации по центровке, расходам, тяге, поведению модели в разных полётных режимах и скоростях на взлёте и посадке.

    Готовится к выходу небольшой документальный фильм о том, как и кем создавался этот проект, о первом полёте и трудностях, с которыми я столкнулся при пилотировании этой модели. Опубликую по завершении. А пока немного стоп кадров с видео первого полёта и фото после приземления, так как все фотографии были сделаны по старой традиции после облёта. Прошу извинить за качество и формат подачи материала, так как всё снималось практически в сумерках, в естественных погодных условиях, без специального оборудования и застывшими от холода руками.

    Полёт был не простым из-за очень сильной задней центровки. Но мы сделали 4 круга и сели



    Модель состоит из 12 частей и для первого полёта тщательная подгонка не производилась и была сделана грубая приформовка деталей друг к другу



    (нажмите на изображение для увеличения)

    На модели установлены 4-е ТРД KingTech 85 G2, которые хорошо себя зарекомендовали на Су-30 на многочисленных тренировках и различных спортивных мероприятиях. Но после облёта принято решение внести изменения по увеличению тяги с 34 кг до 59 кг путём размещения более мощных турбин.


    (нажмите на изображение для увеличения)

    Он вновь на полосе! Стоит и гордо смотрит вверх после своего первого в жизни полёта. Ещё придётся нам многому вместе научится и пройти определённый путь. И поэтому моя новая тема начинается с реального облёта построенной модели длиной 6,7 метра, а о проектировании и постройке и многом другом мы Вам расскажем в нашем первом документальном фильме о первом самостоятельном проекте, созданным коллективом АСК Лайнер.


    (нажмите на изображение для увеличения)


    Отдельное спасибо Андрею Кротову и Максиму Сыкало за поддержку, внимание и доброе человеческое отношение! Парни, спасибо!!!


    (нажмите на изображение для увеличения)


    Работы над проектом продолжаются


    (нажмите на изображение для увеличения)

    Спасибо за внимание!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,443
    Записей в дневнике
    14
    Модель революционная! Просто потрясающе!
    Фото не открываются.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    994
    Сплошные кирпичики кроме видио

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,346
    Иван, ещё раз поздравляю. Впереди самое интересное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Замечательно! Очень интересно. Иван, эта модель - это какой вариант прототипа? Поскольку переднего оперения на видно. Или позднее будет? И еще вопрос, а тот, двенадцатый, закончен и полетел?? (прошу прощения, достал своими вопросами)

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Извините за технические трудности с правами на открытие фотографий из google на страницах этого форума. И вроде все доступы и права открыты, но у некоторых фотографии не открываются, к сожалению... Причём в старых темах та же проблема. Новая политика конфиденциальности google

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    это какой вариант прототипа?
    Бортовой номер 77115

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поскольку переднего оперения на видно. Или позднее будет?
    ПК планируем использовать позднее. Пока учимся летать без них.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, а тот, двенадцатый, закончен и полетел??
    Проект закончен на стадии создания "пенопластового болвана" и будет передан в музей авиации в Монино
    Последний раз редактировалось JohnRender; 10.11.2019 в 15:21.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,443
    Записей в дневнике
    14
    Опять не показует ничего.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Как ни странно, но я вижу все фотографии.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Опять не показует ничего.
    Володя, извини. Именно по этой причине давно решили сделать фильм о проекте. Много чего хочется показать и рассказать в связке речевого и визуального контента, а не вот так...
    Последний раз редактировалось JohnRender; 10.11.2019 в 15:43.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Нормально открылась ссылка.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,443
    Записей в дневнике
    14
    Может быть у меня на мобильном что-то блокируется.
    Хотя теперь в первом сообщении стали видны 3 фото из 4х

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    стали видны 3 фото из 4х
    Всего там их 5 + видео

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,893
    Иван, мои поздравления! Отличная модель!

    Видео облета, как и сам первый полет, это можно сказать -самый важный момент в жизни модели. Было бы очень интересно увидеть весь полет!

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Сергей, спасибо!
    Конечно есть видео всего полёта, причем с разных ракурсов, но посадка с сильно задней центровкой не для слабонервных. И конечно же, я разместил именно первый полет, а не тот, в котором стремированная модель с правильной центровкой, с гироскопом, как это многие делают. Поэтому и решил выложить видео со следующего полета с откорректированным ЦТ, с увеличенной тягой, со стабилизацией по двум осям и с третей по РН на посадке, с телеметрией и тд. Но для сравнения самого первого полёта и последующих, может ты и прав- нужно выложить. Может я слишком требователен к результатам...



    Согласно РЛЭ, ЦТ находится в районе 39% САХ. Мы так и сделали. Но уже не от одного человека выслушали предположения поставить ЦТ в районе 30% САХ и постепенно двигаться в сторону 33%. Насколько мне известно, с этим столкнулся не только я, но и РусДжет в проекте ПакФа.

    В лубом случае мы вернулись к идее с перемещением груза по направляющим в передней части фюзеляжа или перекачка жидкости (пока не решили, что именно будет технологичней и проще в изготовлении), так как советы "диванных" экспертов, к сожалению, на практике не работают. И я знаю абсолютно точно, что НИКТО не поддержал идею с перемещением груза. А дальше- ещё веселее, когда появятся ПК и уйдут стойки. Одним словом- движуха...
    Последний раз редактировалось JohnRender; 10.11.2019 в 18:49.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,658
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    НИКТО не поддержал идею с перемещением груза
    Так таки и никто?
    Ну не по рельсам, а по винтам....
    Так точнее и не будет люфтов.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,443
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Так таки и никто?
    Ну не по рельсам, а по винтам....
    Так точнее и не будет люфтов.
    Мысль действительно интересная. По ШВП .Но тогда по оси нужно иметь какой-то свободный объём, длиной наверное около метра.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,658
    Ну, так сделали самолёт сделают и ЭТО!

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,218
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    советы "диванных" экспертов, к сожалению, на практике не работают.
    Дык здесь и советы "бывалых" не сработают..
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    НИКТО не поддержал идею с перемещением груза.
    ИМХО это лишнее.. Но это ИМХО.. Вы первый, кто затеял такой проект на этом форуме. Поэтому все грабли к сожалению ваши. Мы можем помочь только морально

    А забугорные моделисты как настраивали свои Конкорды?
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Может я слишком требователен к результатам.
    А это правильно.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Константин, речь не о том, что нам кто-то что-то не подсказал или не сделал за нас, а в том, что я советов на этом форуме и не спрашивал, кроме "лететь с ПК или без них". На который я так и не получил ответа. В итоге полетели без них. И когда описывал вариант изменения ЦТ с помощью перемещения тележки на расстояние в 650 мм с 3 кг свинца, которая двигается по двум трубкам с помощью ШВП от обычного настольного станка CNC, то я не спрашивал вопроса или разрешения на установку, а просто делился своими мыслями...

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вы первый, кто затеял такой проект на этом форуме
    Затеял на форуме? Мне кажется, что затеял в России, а на форуме разместил об этом информацию

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А забугорные моделисты как настраивали свои Конкорды?
    Наверное у них не было РЛЭ, а мы, в основном, на него ориентировались. Сейчас ещё раз всё пересчитаем, загрузим нос и полетим

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мы можем помочь только морально
    Спасибо! Это важно!

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,218
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Затеял на форуме? Мне кажется, что затеял в России,
    Это условно одно и то же

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    960
    Затеял на форуме? Мне кажется, что затеял в России, а на форуме разместил об этом информацию

    Да где там в России в мире скорее или нет в данной солнечной системе )))

    На этом форуме не поверите все первые ! Но такой изысканно скромный только Вы!

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    9
    Ого! И удивили и порадовали, что первый полет завершился благополучно! Успехов и только успехов хочется пожелать вашей команде. Я так понял, что это вообще первая модель с 4рмя турбинами в России ?

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,481
    Всем привет!

    А вы знаете, ребята, скажу без лишнего стеснения - Иван просто герой! Мне повезло наблюдать развитие проекта с момента первых шагов в проектировании и присутствовать при первом полете этого замечательного самолета. Может быть не все знают, но Иван решительно перечеркнул все что было сделано в прошлом году, и с конца апреля этого года началось проектирование совершенно нового самолета. В большем масштабе, с полным соблюдением геометрии и аэродинамических особенностей настоящего самолета. Таким образом, эта модель является полной копией Ту-144! Не сложно посчитать что с момента проектирования до первого полета прошло всего 6 месяцев! Это просто беспрецедентно! Так что уважать этот результат прийдется!

    С четверга на пятницу никто не спал, все готовили самолет к полету. Уже в пол восьмого самолет погрузили и поехали в Луки. Добрались на аэродром только к часу дня. Все ребята в безостановочном режиме, все при деле, собрали самолет к полету к двум. Иван стал делать пробежки по полосе знакомясь с самолетом. В три дозаправились... Низкая облачность, серое небо, освещенность ужасная. Понятно что на полет остается лишь полчаса, дальше самолет просто не будет видно в воздухе. Всех пробивает дрожь от усталости, напряжения и пронизывающего холода. На старте, чуть помедлив, Иван разгоняет самолет и отрывается!

    Ни одна видеосъемка не передаст настоящих впечатлений. Самолет летит очень натурально, послушен рулям и представляет собой невероятное зрелище! Задняя центровка не позволила красиво произвести посадку, но это единственный легко устранимый недостаток. Мне сложно передать восторг от этого события, от людей что осуществили этот проект, от решительности Ивана в достижении цели!

    Иван, огромное спасибо за предоставленную возможность быть рядом, быть причастным к этому грандиозному событию!

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    И удивили и порадовали
    Спасибо, Илья! Надеюсь, второй полёт порадует своей красивой посадкой и более предсказуемым полётом

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    первый полет завершился благополучно
    Завершился, слава Богу. Можно долго и много думать, но мы решили попробовать. И уже приступили к внесению изменений, основываясь на полученной информации с облёта

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Я так понял, что это вообще первая модель с 4рмя турбинами в России
    Да кто его знает, первая она или нет. Но я надеюсь, что не последняя

    Ещё раз спасибо!

    Максим, спасибо тебе за помощь и моральную поддержку и за твои слова (я помню их дословно), отводя меня в сторону от коллектива, перед второй дозаправкой: "Вань, сегодня поднимать не нужно! Сделай ещё пару пробежек, попривыкни с модели и на этом СЕГОДНЯ всё. А завтра полетишь. Не торопись. Не стоит его сегодня поднимать...". Ты знал, чем меня зацепить и сказал это специально, дружище. Я теперь только это понимаю. Ведь было невероятно страшно его поднимать, поверь. Много неизвестных в этом проекте. Но именно тогда было понятно, что либо сейчас- либо никогда. Потому, что это можно пережить только один раз. Теперь я его не боюсь, как и он меня. Работаем дальше.

    P.S. Кстати, наш коллектив поздравил представитель руководства ПАО Туполев. Сразу отметил про заднюю центровку...

    ... не 6 месяцев, а 8. В январе приступили к формированию Технического Задания внутри себя, в феврале вышли на проектирование, а вот в апреле, когда я тебя пригласил в гости, тогда мы сделали первую деталь из наборной экспериментальной матрицы - это был нос.
    Последний раз редактировалось JohnRender; 11.11.2019 в 17:37.

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,390
    Записей в дневнике
    28
    Иван, ты Отто то видюху послыл? )))

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    второй полёт порадует своей красивой посадкой и более предсказуемым полётом
    И, не только второй, а много, много, много раз.

    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Может я слишком требователен к результатам...
    Практика показывает, что слишком требователен, это даже мало и, желательно не к результатам, а к их причинам. С уважением ко всей команде.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,443
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Иван, ты Отто то видюху послыл? )))
    Отто видел недавно. Ему понравилось. Но там у вас вроде небольшой срачик назревает. Прогрессивная немецкая модельная элита с трудом верит, что модель может летать с тяговооружённостью менее 0.9 :-)

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Дядя Фёдор- спасибо Вам за столь проницательное и грамотное пожелание! Устраняя причину мы стремимся к результату- это факт!

    С уважением, Иван

    Володя, не переживай! Я взял из учебника по аэродинамике формулу: нормально делай=нормально будет. И сегодня мы решили снабдить модель четырьмя 180-ми так что обеспечим 0,9 и 36% САХ вместо 0,45 и 38,5%.

    Коллеги, спасибо всем, кто не равнодушен к проекту, кто пишет и звонит, советует и консультирует, предлагает идеи и внимательно рассматривает видео с первого полёта. Спасибо!!!

    Виталий, ситуация под контролем!

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    И сегодня мы решили снабдить модель четырьмя 180-ми так что обеспечим 0,9 и 36% САХ вместо 0,45 и 38,5%.
    Я очень дико извиняюсь, возможно это мой дилетантский взгляд, но в чем сакральный смысл иметь тягу равную ВЗЛЕТНОМУ весу?
    Общий вес СУ в сравнении с имеющейся увеличится в 2 раза, потребное количество топлива вырастет с 8 литров (для 85-120) до 20 на 180-ых, а это вроде как увеличивает wing loading. Нет?
    Может все таки не гнаться за бесконечной тягой и, если и увеличивать, то максимум до 120N на моторчег?

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,443
    Записей в дневнике
    14
    Кстати, 120 турбины имеют тот же вес, что и 85.

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Реактивщики Кубани - приветствую! В первую очередь, спасибо вам за видео поздравление JWM-2019!!! Респект!

    У нас нет в обороте 120-х турбин, только 85 и 180 для HAWK (кстати, никому не нужен тренер и покрашенный). Покупать их ради того, чтобы понять, что их то же мало - не вариант. KingTech 85 не хватило. Есть мнение, что лайнер "ходил на хайере" так и не выйдя в нормальный горизонтальный полёт. И вполне вероятно, что мы как раз попали в центровку. Повторное взвешивание показало, что мы чётко были на отметке 38% САХ.

    Теперь о самом полёте. Подход к 3-у развороту на "коробке" - газ 100%. Левый вираж протягиваем до 4-го разворота - газ плавно снижен до 60%. Выход на глиссаду - газ увеличиваю до 80%... вижу провал. Увеличиваю до 100%. Пытаюсь минимально откорректирован модель по тангажу - резкое взмывание градусов под 30% в результате чего- мгновенная потеря и без того малой скорости, так как тяги в 100% не хватило на подхват после 4-го разворота. Ну а дальше вы все всё видели...

    В весе прибавлю 3 кг в хвосте и примерно столько же на носу. Это никак не повлияет на общую картину веса, а вот запас по тяге, для придания импульса в необходимый момент, не помешает. По нагрузке на крыло расклад такой: при 85 х 4 = 144,3 г/дм^2, а при 180 х 4 = 158 г/дм^2. В любом случае Wing Cube Loading варьируется между 6 и 7, что является по классификатору "тренером". Для сравнения "масштабная модель" - это число от 12 до 13.

    Даже если "придётся" лететь с 50% тяги, то это гораздо приятнее, чем держать ручку в "пластик до упора" и понимать, что при любой внештатной ситуации - это предел по мощности и полёт "на тоненького" А вот баки пока оставлю прежние. Таймер на 4 минуты. Для 3-х кругов и двух проходов на посадку хватит. А для тестовых полётов больше и не нужно. Слава Богу комплекс на нём не нужно делать

    Всем спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    кстати, никому не нужен тренер и покрашенный
    Даже страшно интересоваться- почем удочки.....

    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Ну а дальше вы все всё видели...
    Ледчик жив- полет удался.
    Главная задача на облете- это вернуть модель единым целым куском обратно на землю, чтобы было куда внести требуемые изменения в конструкцию, сделать до/перенастройки, а вот дальше, когда есть понимание- тонкая настройка.

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,658
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Даже страшно интересоваться- почем удочки.....
    Я б взял, да хранить негде....

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я б взял, да хранить негде....
    Это как раз не проблема, а вот невысокие пенсии на юге таки да....

  38. #35

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,658
    Ерунда, вот если бы Ту-144- тренер, крашенный предлагал Иван, я б призадумался на твоём месте

    Облетает, уши поставит, нос опустит..... от красота будет!
    А если ещё и трап подкатит к нему.
    Мне умывание Тушки понравилось

  39. #36

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Облетает, уши поставит, нос опустит..... от красота будет!
    Высоко ценю твоё мнение, но ни уши, ни нос, который у нас опускается, ни трап не заменят точное повторение геометрии планера, которые ты, судя по всему, не заметил по фотографиям. Видать ракурсы не удачные были мной подобраны...

    Проект Ту-144 подразумевался совершенно для других целей и уж никак не для продажи, как в крашенном, так и в разукрашенном виде Так что просьба даже не задумываться об этом

    Продолжим. В первом полёте мы использовали сервоприводы JR 8931NX+. Решили поменять на проверенные сервоприводы MKS HBL380, на которых мы выполнили примерно 260 полётов на Су-30 (до этого порядка 100 полётов на последовательно установленных JR 8931NX+). По факту, "сухарь" сейчас управляется всего двумя этими сервами, которые стоят в хвосте и управляют стабилизаторами! Ну если не считать кили, где тоже стоят MKS 747 и они же установлены на Ту-144 на 4-м элевоне (кстати, эти микросервы держат 13,5 кг!!!). Закрепили сервы к карбоновой раме без резиновых демпферов для минимизации люфтов


  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    точное повторение геометрии планера, которые ты, судя по всему, не заметил по фотографиям. Видать ракурсы не удачные были мной подобраны...
    Иван, по фото в теме распознать геометрию модели довольно сложно.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Иван, по фото в теме распознать геометрию модели довольно сложно.
    Пожалуй, соглашусь. По фотографиям и первый "пенопластовый болван" был для меня практически идеальным. Но есть нюансы

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,658
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    точное повторение геометрии планера, которые ты, судя по всему, не заметил по фотографиям.
    Да, фото не кашерное, но мне пополам, я ВИДЕЛ его живьём и в руках держал, так чЬто за профиль и кривизну с крутками отвечаю....
    А чтоб народ сию красоту заценил, как я, походу надо снять с линейкой или по лучу Лазаря, тогда заметят и кромку и всякое такое

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,443
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да, фото не кашерное, но мне пополам, я ВИДЕЛ его живьём и в руках держал, так чЬто за профиль и кривизну с крутками отвечаю....
    А чтоб народ сию красоту заценил, как я, походу надо снять с линейкой или по лучу Лазаря, тогда заметят и кромку и всякое такое
    Везёт жеж людям....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
    от Jaso в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:08
  2. Продам RC монстр Pilotage Monster One 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G
    от sema228 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2019, 18:49
  3. Ту-144. Масштаб 1:12
    от JohnRender в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 10.11.2019, 05:21
  4. Продам Два новых крашенных кузова 1/10
    от Dream791 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2019, 05:26
  5. Продам Диски 1.9 Beadlock для моделей трофи, масштаба 1:10
    от Masanya в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2019, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения