Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 242 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 9666

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Alexan Лучше брать 2-й. Только у него очень дорогие батареи. Кроме того доооолго заряжаются родной зарядкой: (если верить ...

  1. #4321

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexan Посмотреть сообщение
    Лучше брать 2-й. Только у него очень дорогие батареи.
    Кроме того доооолго заряжаются родной зарядкой:
    (если верить видео - 2 часа)
    А возможность использования стороннего ЗУ под вопросом - все-таки батарейка с мозгами.

    В остальном однозначно лучше брать второй. Плюсов множество - а минус с батарейкой возможно получится обойти и
    переделать его под обычные 4.5-5 Ah

  2.  
  3. #4322

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Помогите пожалуйста разобраться! Может уже это обсуждалось это, но я не нашел. При выключении передатчика движок канала U в ассистанте уходит в крайнее правое положение и синим цветом подсвечивается безымянный правый сектор. Как понять, включается ли при этом режим фейлсейв? Ведь на этой же вкладке написана инструкция, согласно которой при выключении аппы движок должен остановиться напротив сектора фейлсейв. В Вуконге у меня так все и происходит, причем там положение движка настраивается изменениями эндпойнтов на передатчике. Но у передатчика Фантома ведь нет возможности настройки канала U! Так можно ли быть уверенным, что фейлсейв реально включается?Нажмите на изображение для увеличения
Название: FS.jpg
Просмотров: 34
Размер:	65.5 Кб
ID:	887051
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FS .jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	66.2 Кб
ID:	887050  

  4. #4323

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Плюсов множество
    Загадочное видео. Ф-1 с подвесом и камерой (!) у них на одном 2,4А/ч акке 18 минут летает? Как можно верить этим людям?
    Я бы таких людей без презерватива **** не стал (с)

  5. #4324

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Вы неправильно поняли
    Первый летает на батарее 5000ma
    Другой на двух 2400ma подключенных в паралель, соответственно суммарная емкость 4800ma
    Ну а в общем, кино слабенькое, расчитанное на профанов

  6.  
  7. #4325

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    на двух 2400ma подключенных в паралель,
    Может быть, да и то вызывает сомнения. И по видео совершенно нипанятна, куда они их пихают. Дверца, вроде, осталась неизменной.

  8. #4326

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А возможность использования стороннего ЗУ под вопросом - все-таки батарейка с мозгами.

    В остальном однозначно лучше брать второй. Плюсов множество - а минус с батарейкой возможно получится обойти и
    переделать его под обычные 4.5-5 Ah
    А в чем невозможность использования того же Imax b6? В чем заключается наличие мозга у батарейки? Вы вообще о чем? Что-то мне подсказывает, что это не более чем пиар-акция самих DJI. Ну подумайте сами, неужели на втором Фантоме нельзя использовать альтерантивные батареи?

  9. #4327

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Как можно верить этим людям?
    ДСЛРпрос - и правда люди заинтересованные - надо же как-то им продавать свою поделку.
    Ну вот еще одни люди кино сделали - им поверим?
    1:43 на зарядку и позже "Если подержать еще пол часа, можно получить еще немного полетного времени"


    Тут пишут о примерно 1.5 часах.

    Где-то говорится о зарядке за более короткое время?

    Я ж не говорю, что долгая зарядка - это плохо. Это хорошо! Дорогая батарейка дольше проживет.
    Просто нужно докупить к каждой запасной батарее по родному заряднику и заряжать параллельно. Цена родной зарядки же смешная.

    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    А в чем невозможность использования того же Imax b6?
    Я не говорил о невозможности. Я говорил "под вопросом".
    Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?

    Я о том, что эта батарейка по идее умеет сообщать остаток емкости фантому. Не напряжение, а именно емкость.
    Если это не профанация, значит в ней есть датчик тока. И данные о токе надо как-то в фантом отдавать.

    Теперь считаем контакты на новой батарейке. Если хотя бы один используется для тока (аналог/цифра - не важно), то куда будем подключать балансировочный разъем нормального ЗУ?

    Вижу два варианта:
    1. Мозгов нет, контакты - это балансировочные выходы. Про емкость ДЖИ нам врет и на самом деле меряет только напругу.
    Радуемся, делаем переходник и заряжаем новую батарейку как хотим.

    2. Мозги есть, контакты - это некий интерфейс. Балансир встроен в батарейку. При этом заряжать сторонним ЗУ я бы не рискнул.

    У кого батарейка под рукой? Ткните мультиметром.

  10.  
  11. #4328

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Я о том, что эта батарейка по идее умеет сообщать остаток емкости фантому. Не напряжение, а именно емкость.
    Если это не профанация, значит в ней есть датчик тока. И данные о токе надо как-то в фантом отдавать.
    Я думаю, что данный датчик в плате, все равно лучше подсоединить OSD и определять не только остаточную емкость, но и другие параметры.

  12. #4329

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от bendix Посмотреть сообщение
    Так можно ли быть уверенным, что фейлсейв реально включается?
    У меня на первом фантике "бегунок" убегает именно в бок до упора при выключении аппы. файлсейв срабатывает, важно чтобы он был включен (сам файлсейв), и вот там на фотке Reciever Advanced Protection должен быть обязательно включен. Бытует мнение, что когда (при "улетах" аппаратов) фиговая связь, приемник перезагружается и коптер летит куда либо не управляем, а если функция защиты приемника включена то после перезагрузки приемника должен срабатывать файлсейв по любому

  13. #4330

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Alicante
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.

  14. #4331

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?
    Интерфейс.

  15. #4332

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Тогда я бы заряжал только родным ЗУ. Мало-ли что. Зато похоже, что батарейка действительно умная и может измерять ток.

    Кстати, важный момент - у виженов обнаружилась проблема с отсоединением этих дополнительных контактов в полете. При этом включался фейлсейф и вижн садился.
    В новой прошивке сделан костыль - даже при отсоединении этих контактов полет можно продолжать, но в OSD пропадает информация о емкости (напряжение остается)

    Костыль полезен нам тем, что можно подключить обычную батарейку и нормально летать. Фантом будет просто думать, что контактик отошел

  16. #4333

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    похоже, что батарейка действительно умная
    Западные друзья пишут буквально следующее: The smart battery checker would seem to be in the P2-Naza, and there doesn't seem to be much interest in working on that (otherwise we'd have seen a cracked boot loader for the Naza-M lite by now). Maybe someone has tried to stick a Naza-M V2 on a P2 board and see what happens?

    Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.

  17. #4334

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Аликанте Посмотреть сообщение
    Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.
    У Вас очень красивая местность, я бы на Вашем месте летал каждый день и снимал все вокруг Прекрасная панорама! Коптер настроили хорошо, успехов Вам!
    P.S. Молодцы, что сразу купили монитор и крепление для пульта.
    P.S.S. С Днем Рождения Вас

  18. #4335

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Аликанте Посмотреть сообщение
    ( Моя батарейка полежав 2 дня - стартанула на зарядку, видать в банках накопилось 3 вольта с чем-то, можно ей теперь пользоваться?
    Если банки не уплыли по напряжению,не вздулась.То конечно можно,самого несколько раз новые акки в 0 разряжались.У оодного банка одна умерла,распаял на 2s. Другие два полет нормальный.

  19. #4336

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Вот меня жутко интересует следующий вопрос! Я хочу отнести его к тем кого неудержимо тянет покорить на фантике любые здравые высоты. Например к тем кто по FPV за облаками летает... Ребята, вы вообще задумывались об возможных последствиях??? Вам вообще приходило в голову, что на этих высотах летают на чем нибудь посерьезнее чем китайский игрушечный коптер??? Неужели вам не приходило в голову, что однажды даже палка деревянная может выстрелить??? Это чего, так интересно подвергать опасности чужие жизни??? Мне очень понравилась съемка из Испании, в Геленджике человек красивые кадры снял... это из последних видео... Мне кажется что фантом нужен именно для этого, а не для рекордов высоты. Считаю подобные фото и видео полнейшим долб.....мом. Хочется за облака взглянуть если, купите билет на самолет и любуйтесь!!! Не подвергайте вашими действиями опасности людей и не компрометируйте наше хобби!!!

  20. #4337

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,295
    Конечно. Каждый запуск килограмма в воздух должен обдумываться. Будь то полет в высоту, или над городами, автодорогами...

  21. #4338
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Ребята, вы вообще задумывались об возможных последствиях??? Вам вообще приходило в голову, что на этих высотах летают на чем нибудь посерьезнее чем китайский игрушечный коптер???
    А о каких высотах идет речь?

    для справки:
    слоистые облака находятся на высоте 300-400 метров.

  22. #4339

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.
    На первом фантике с подвесом, FPV, ГоПро, полетное время 7-8 минут.
    На фантом визион с штатной FPV время полета 24 минуты, если верить обзорам по фантом2 с подвесом земнус FPV, ГоПро -15 минут. Откуда 1000 баксов?
    Аккумулятор от фантома визион заряжается около часа десяти минут, после принудительной посадки коптера. (Level 2)
    Процесс соединения аккумулятора с коптером, отсоединения от коптера( этот процесс многим знаком, что бы на первом фантике разрединить батарею с коптером нужно "попыхтеть"), подключения к зарядке, визуализация, время полета, инфа при полете о остаточной емкости для меня очень и очень удобна. А плюс запасной аккумулятор позволяет рулить около 50 минут с одним "перекуром". А на старом фантике, отлетать такое время без 6-7 посадок нереально( не беру во внимание переделки с удлинителями ног, лучей, двумя акками- это уродует зрительно коптер).
    Правда на первом фантике если летать "блинчиком" со штатным подвесом коптера, без камер и т.д, то у меня 15 минут получалось.

  23. #4340

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Евгений_01 Посмотреть сообщение
    Откуда 1000 баксов?
    Так я не время считал, а количество акков/вылетов. Чистая арифметика, ничего более, 7х140=980. Минуты в моём случае считать без толку, мне нравятся дальние (ну, в коптерских понятиях) FPV-полёты, я всё равно за один полёт акк посажу. Фактически, один аккумулятор - один полёт.

    Инфу с акка я всё равно за километры по его светодиодной шкале не увижу, для контроля есть телеметрия - её вольтметр и амперметр. Там же и время.

    Вы пробовали просто подключить обычный аккумулятор? Полетит, или аппарат хочет ещё чего-то с разъёма штатной батареи?

  24. #4341

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Так я не время считал, а количество акков/вылетов. Чистая арифметика, ничего более, 7х140=980. Минуты в моём случае считать без толку, мне нравятся дальние (ну, в коптерских понятиях) FPV-полёты, я всё равно за один полёт акк посажу. Фактически, один аккумулятор - один полёт.

    Инфу с акка я всё равно за километры по его светодиодной шкале не увижу, для контроля есть телеметрия - её вольтметр и амперметр. Там же и время.

    Вы пробовали просто подключить обычный аккумулятор? Полетит, или аппарат хочет ещё чего-то с разъёма штатной батареи?
    Нет не пробовал. Я не пойму: 2 акка по 140 баксов=280баксов - 2200mah+2200mah
    Столько же стоит(7000руб) акк 5200maH на визион . ( более 2 фантомовских 2200 внутрь визона не влезут). Далее фантик тупо не опознает другие батареи.

    Здесь фото акка визиона в сравнении с другими акками
    Последний раз редактировалось Евгений_01; 10.01.2014 в 00:47.

  25. #4342

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Евгений_01 Посмотреть сообщение
    Здесь фото акка визиона в сравнении с другими акками
    Евгений, а вы мог ли бы измерить габариты (линейкой, в сантиметрах) аккума от вижн прям по белому корпусу? И по возможности взвесить его? Хочется узнать посадочный размер, чтобы попытаться подобрать (по размеру и весу) замену из обычных батареек.

  26. #4343

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Ошибка здесь:

    Цитата Сообщение от Евгений_01 Посмотреть сообщение
    Я не пойму: 2 акка по 140 баксов=280баксов - 2200mah+2200mah
    Столько же стоит(7000руб) акк 5200maH на визион .
    Я считал 140 долларов за 1 акк для F2. Нет, если вы готовы покупать их по 7000 руб/шт, то я лично совсем не против, но по вашей арифметике получается вообще 1500 долларов комплект из 7 штук. Думаю, альтернатива будет интересна многим пользователям, если это не потребует каких-то зажигательных танцев вроде перепрограммирования контроллера. Пуркуа бы и не па, можно ведь попробовать ) Вдруг заработает.

    Цитата Сообщение от Евгений_01 Посмотреть сообщение
    Далее фантик тупо не опознает другие батареи.
    Что и было бы неплохо узнать.

  27. #4344

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    У каждого свои задачи. Мне лично фантом (любой версии) видится эдаким "карманным" коптером. Быстро схватил, побежал, батарейку поменял как магазин в автомате, и вперед. Удобно в поездках, когда время ограничено. В этом формате двух новых батареек по горло (2 полета по 20+ минут! Мне сейчас хватает 2x8 мин.). Возить удобно - батарейка не похожа на взрывпакет, не торчат провода - сказка!

    А когда есть время посадить пол ведра батареек - то зачем брать фантом? Выезжаем обстоятельно, берем аппарат нормального размера, и не торопясь летаем хоть целый день на обычных акках. Я потому и отложил покупку второго фантома в пользу гексы.

    Конечно, иметь опцию в виде сторонних батарей на фантом2 приятно, но не так уж критично в рамках его формата.

    Кстати, чем питается родная зарядка? Получится-ли запитать ее в поле от обычных ЛиПошек, если их достаточное количество?

  28. #4345

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Не понятно о чем речь
    Купите 5000ma.h батерейку, перепаяйте контакты и летайте на здоровье
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Можно и такую, тоже будет работать
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    А на оставшиеся деньги нормальный зарядник

  29. #4346

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Не понятно о чем речь
    С предыдущей прошивкой и сторонней батарейкой фантом 2 просто не взлетел бы. Battery Error и все тут.
    С новой непонятно - есть достоверные данные, что позволяет взлететь?

    Откуда выбор именно этих двух батарей? Есть опыт? Входят по габаритам?

  30. #4347

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    тоже будет работать
    Вот эта уверенность у вас откуда? ) Я лично предпочитаю промолчать, если не уверен. Если не знаю и мне интересно - спрашиваю. На рцгрупс куча страниц о том, что с другой батарейкой фантом-2 не летит. Вопрос именно в том, легко ли это обойти без чечётки?

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Есть опыт? Входят по габаритам?
    Да как она войдет? )
    Dimensions: 150x48x27mm

  31. #4348

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    и сторонней батарейкой фантом 2 просто не взлетел бы.
    Из-за океана слышно буквально следующее:

    There are a few things that can happen with these smart batteries;

    1- If the data pins don't make contact, then the auto pilot is blind to the battery ID and status. The model will not initialize for flight if the data is missing. This would also happen with a Non DJI battery.

    2- If the data connection fails during flight, the model will still fly but will probably give some red flashing indicators. The autopilot still measures the raw battery voltage and will initiate an auto-land if the voltage drops to that 2nd tier level.

    3-If auto land sequence happens, you can OVERIDE the descent by pushing up more on the throttle, to perhaps land in a better spot.

    4-If one of the 3 cells in the battery fails, and a few have, then you have a more severe situation as the battery is physically defective. In these cases the power drop can be so sudden that the model just shuts down and drops like the pretty brick that it is. Usually there is some pre-indication of this where the battery seems to charge too fast, possibly not showing full bars after it stops charging, or giving low battery only minutes into a flight, or giving red indicators when punching out (full throttle ascent) which is max load time for the battery. The assistant software is invaluable in seeing all the data from the smart chip, especially when looking for a bad cell, who's voltage will be different than the other 2 cells.

    Похоже, мозги там у неё, у батарейки.

  32. #4349

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Yras Посмотреть сообщение
    Можно мне схемку.
    Есть готовые решения, посмотреть можно здесь: http://www.dessy.ru/search.html?sear...-button.y=-142

  33. #4350

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Ура, наступила ясность.

    Получается, что даже с новой прошивкой для инициализации нужна родная батарейка. То есть отключение контактов в полете фантом еще стерпит, но взлететь без них увы никак.

    Иначе говоря - хотим летать на фантоме 2 - берем родные батареи и радуемся удобству. Заряжаем тоже только родной зарядкой. Или необходим бессмысленный и беспощадный колхоз.

  34. #4351

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    и вот там на фотке Reciever Advanced Protection должен быть обязательно включен
    Подскажите, где там, на какой фотке?

    Цитата Сообщение от Аликанте Посмотреть сообщение
    Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.
    Не знаю, Вы комментировали или нет, но, спасибо настроение подняли
    Последний раз редактировалось noize; 10.01.2014 в 13:19.

  35. #4352

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Alicante
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А батарейка визуально не вздулась?
    .
    Да нет, в порядке.

    Цитата Сообщение от Евгений_01 Посмотреть сообщение
    У меня то же зеленый на аппе визиона. На аппе обычного фантика, красный.
    странно я вроде проштудировал описание про цвет ничего не нашел, пока не взлетел думал что-то с настройками не так.

    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    У Вас очень красивая местность, я бы на Вашем месте летал каждый день и снимал все вокруг Прекрасная панорама! Коптер настроили хорошо, успехов Вам!
    P.S. Молодцы, что сразу купили монитор и крепление для пульта.
    P.S.S. С Днем Рождения Вас
    Спасибо дружище ! Часто снимать времени совсем нет.

    Друзья! (летал на высоте метров 25), после просмотра видео обнаружил, что желательно замедлить скорость кручения вокруг своей оси или сделать-отрегулировать его более плавно. Это нужно для качества съемки, кто-то делал что-то подобное?
    Последний раз редактировалось Аликанте; 10.01.2014 в 14:18.

  36. #4353

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Аликанте Посмотреть сообщение
    Друзья! (летал на высоте метров 25), после просмотра видео обнаружил, что желательно замедлить скорость кручения вокруг своей оси или сделать-отрегулировать его более плавно. Это нужно для качества съемки, кто-то делал что-то подобное?
    Я бы не советовал Вам регулировать плавность поворота коптера на программном уровне, иногда для удовольствия хочется полетать быстро и с резкими поворотами. Лучше просто плавно и не спеша управлять стиками направления, это придет с опытом, не волнуйтесь.

    У меня пока тоже проблема с поворотами:


  37. #4354

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Alicante
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал Вам регулировать плавность поворота коптера на программном уровне
    Дружище а что в этом страшного? Мне нужны классные видео, можно конечно делать поворот на 15-20 градусов, остановка-опять поворот и т.д., сегодня попробую полетать. Видео у вас класс, у нас в Аликанте снега нет)

  38. #4355

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Аликанте Посмотреть сообщение
    желательно замедлить скорость кручения вокруг своей оси или сделать-отрегулировать его более плавно. Это нужно для качества съемки, кто-то делал что-то подобное?
    Лучше всего научится отклонять стики на МИНИМАЛЬНЫЙ угол, и будет все плавно. Если некогда учиться, а снимать надо здесь и сейчас, в АППЕ задавите расходы по каналу руддера, т.к. чем сильнее отклонен стик,тем быстрее вращается, зажимайте расходы пока не получите приемлемую скорость разворота, но иногда вам понадобится и быстрый разворот, а тут вы уже себя ограничили. Поэтому (ИМХО) лучше научиться рулить плавно

  39. #4356

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Всем привет! У кого нибудь есть опыт подключения к Фантому 2, традиционного приемника? В ассистанте Фантома 2, нет возможности выбрать тип приемника, даже в расширенных настройках.

  40. #4357

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Alicante
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    в АППЕ задавите расходы по каналу руддера, т.к. чем сильнее отклонен стик,тем быстрее вращается, зажимайте расходы пока не получите приемлемую скорость разворота
    Н-дааа... мне еще выучить ваш сленг надо, прежде чем понять как это сделать)))

  41. #4358

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Аликанте Посмотреть сообщение
    Дружище а что в этом страшного? Мне нужны классные видео, можно конечно делать поворот на 15-20 градусов, остановка-опять поворот и т.д., сегодня попробую полетать. Видео у вас класс, у нас в Аликанте снега нет)
    Да просто плавно наклоняйте стик газа в нужную Вам сторону и всего делов!
    P.S. Снега тогда было мало, за последнее время навалило! У Вас в Аликанте своя прелесть

  42. #4359

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    Михаил
    скинь в личку ссылку на твоего зверя посмотреть.
    пробовал ввысь и вдаль? На видео как то осторожно летаешь?

  43. #4360

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Здравствуйте. Может кто встречался. При включении все моргает хорошо. Калибровка компаса проходит. Спутники ловит. Но при включении моторов они просто все вместе дергаются. К ассистенту подключал - ошибок нет - стики все шевелятся - переключения идут. Делал калибровке обе. Ничего не меняется. Прошивка последняя. До этого летал без вопросов. Посоветуйте что-нибудь! Где искать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  2. Продам Квадрокоптер DJI Phantom RTF
    от Trafik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 19:04
  3. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 (FPV, GoPro 3+, GPS трекер, DVR)
    от alexyar1977 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 10:43
  4. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision+ (plus)
    от Антони в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 13:34
  5. Продам Продам квадрокоптер DJI Phantom 1
    от Nitka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения