Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

paker1984

Это всё понятно, а почему это дело не активировано в фантике по умолчанию, на вкладке view справо у меня написано IOC-off?
Фантом как то сигнализирует о включении этих режимов курслок и хоумлок?

c3c
paker1984:

Это всё понятно, а почему это дело не активировано в фантике по умолчанию, на вкладке view справо у меня написано IOC-off?

Во-первых, Вы сами должны решить оно Вам нужно или нет. Для этого на вкладе Advanced надо включить птичку. (Хочу предупредить, что пишу про Ассистент Назы V2).
Во-вторых, Home Lock не может работать без GPS, а Course Lock без компаса. А без калибровки компаса IOC вообще не активируется. Компас можно дома откалибровать.

paker1984
c3c:

Во-первых, Вы сами должны решить оно Вам нужно или нет. Для этого на вкладе Advanced надо включить птичку. (Хочу предупредить, что пишу про Ассистент Назы V2).
Во-вторых, Home Lock не может работать без GPS, а Course Lock без компаса. А без калибровки компаса IOC вообще не активируется. Компас можно дома откалибровать.

Уже решил, что нужно. У меня такая программа-Phantom 2 Vision Assistant Software v1.08 и там нет того про что Вы говорите. В моей программе настройки naza скрыты от общего пользования, это меню откроется при нажатии Phantom 2 Vision в верхнем правом углу, но я пока побоялся туда лесть.
Ну у меня Phantom 2 Vision и он при первом включении световой индикацией дал знать, что нужно компас откалибровать. И в программе на смартфоне мне вышла подсказка, мол откалибруйте компас! Если я откалибровал, значит можно.

c3c
paker1984:

Если я откалибровал, значит можно.

Про специфику Фантомовского ассистента ничего не скажу. Но заглянуть в любое меню, мне кажется, совсем мне страшно. 😃

Post deleted.
denis51

Подскажите какой парок срабатывание индикации зарядки поставить, ( первая версия )?
А то у меня батарея используется на 60% и все идет посадка )

Mitusha
denis51:

Подскажите какой парок срабатывание индикации зарядки поставить, ( первая версия )?
А то у меня батарея используется на 60% и все идет посадка )

у меня 1 ступень 10.9 в., вторая 10.0 в., с просадкой по вольтажу 0.6 вольта, отрабатывает ак все. Но все зависит от батареи, и как ведут банки, надо эксперементально., одна раньше другой может дать вольтаж меньше. Я настраивал с помощью такой штуки батарей монитор с хоби кинга, подключается к разьему балансировочному батареи и показывает вольтаж каждой банки и общий. hobbyking.com/…/__6589__Battery_Monitor_2_6S.html

paker1984

Сегодня повозился немного с фантиком и ассистентом v 1.08 и заметил что у фантом 2 вижион есть 2-а режима эксплуатации квадрика.
1-Pfhantom 2 vision
2-nazam
1-режим очень ограничен, IOC отключен вообще и установить его в этом режиме не как. Короче левый тумблер офф., а правый работает так сверху-вниз АТИ ЖПС; АТИ; АТИ.
2-режим открывает многие возможности, но мне кажется от обычной naza-m купленной отдельно отличается. Или попробовать подключить вижион к обычной программе, не ассистент кто ни будь пробовал?
Во 2-м режиме мне открылись такие возможности:
-в мониторе на вкладке view появились два канала (тумблера)
-появилась возможность видеть как работает правый тумблер, верхнее(ати жпс) и среднее(ати) положение не редактируется, а нижнее можно назначить(ати, ручное или файл-сейф)
-возможность выбрать тип файл-сейфа
-включение и монитор IOC системы
Перейдя из 1-го во 2-й режим у фантика изменилась световая индикация.
Ну во первых он всегда и во всех режимах уведомляет что нет связи с спутниками 2-я вспышками красного цвета.
Ну и так как заработал левый тумблер и при переключении он тоже показывает какой режим включен.
Если курс-лок, то зеленый 1 вспышка и желтый 1 вспышка
Если хоум-лок, то просто зеленый вспышками.
Если выбран просто АТИ(без ЖПС) и переключить в хоум-лок, то будут желтые вспышки.
А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.
Хоум-лок не успел, села батарея.

Alex-13

“А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.”

Не понятно как это дома можно проверить не летая…
У вас винты сняты во время тестов?
Если вы никогда не летали, на первых порах забудьте о хоме лок и курс лок, только запутаетесь во время полета

paker1984
Alex-13:

“А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.”

Не понятно как это дома можно проверить не летая…
У вас винты сняты во время тестов?
Если вы никогда не летали, на первых порах забудьте о хоме лок и курс лок, только запутаетесь во время полета

Ну как как, взлетел в режиме АТИ завис, потом дал немного вперед правым стиком по тангажу(элеватор), вижу что коптер летит прямо. Потом переключил в режим курс-лок развернул коптер по рудеру влево на 90гр., т.е. перед коптера теперь у меня слево, ну и опять нажал правый стик тангаж(элеватор) вперед и коптер так же полетел прямо.

maskitron

Уважаемые знатоки, прошу помочь
Тред осилил, фак по назе читал, но хочу прояснить неясность
Итак, имеется - Phantom 2 (не Vision), мозги в дефолтном режиме (не naza), со-но IOC режимы недоступны, ну и хорошо, налёт невелик пока
Режим аварийной посадки - возврат и посадка, единственное что изменил в асистенте - установил нижний ATTI в режим failsave для удобства и откалибровал пульт. По программному обеспечению, асистент кажет, что все в актуальном состоянии, ошибки отсутствуют.

Запуск, после завершения самотестирования индикация диодов состояния такая - мигает желтым с одинаковой частотой, ага, судя по легенде- готов к полету в режиме “без gps”, жду 5-10 мин., подымаю на вытянутую руку, как советовалось тут ранее, в надежде поймать спутники - нифига, магает по-прежнему.
Выполняю обряд по калибровке компаса индикация - “зеленый”, все ок, готов к полету
Таким образом, при каждом запуске делаю калибровку компаса (все в пределах одного города, Спб) и получаю индикацию “зеленый”, в противном случае- мигание желтого.
Со-но вопрос:

  • нормально ли это для 2 го фантома ? записывается ли хоум поинт, действительно ли спутники пойманы? можно ли расчитывать на не улет в китай при автовозврате ?
    смущает то, что после калибровки сразу зеленая индикация (типа слишком быстро для поиска спутников, а тут откалибровал и сразу и спутники нашел и откалибровался без повторной необходимости)
    эмпирическим путем пробовать автовозврат сыкотно, по полетам все, тьфу -тьфу, нормально, летал так 5 раз, визуально - висит ровно (очевидно, что все таки GPS работает корректно).
    И такой еще момент хотел уяснить, если вдруг пойму, что фантик сбегает, спасет ли переключение в режим ATTI (normal flight), вернется ли управление к пилоту в таком случае ? или же передача контроля доступна в режиме naza и зовется manual?
    буду благодарен за разъяснения
Photocor

Коллеги!

Планирую купить себе в подарок Фантом 2 (не Вижн), с подвесом Zenmuse H3-2D. Возник вопрос: у меня нет устройств компании Apple (и стационарные компьютеры, и планшет под виндой) - не буду ли я испытывать неудобств с настройкой/калибровкой этого коптера? Все ли его функции будут доступны?

Во всех роликах обзоров и наставлений, которые я видел, пилоты используют айпады и аймаки. Вроде софт для виндоуз есть на официальном сайте, хотел уточнить просто.

bigeka

В каком китайском интернет магазине лучше покупать Фантом?

поддерживаю вопрос

AlAlAk
maskitron:

Запуск, после завершения самотестирования индикация диодов состояния такая - мигает желтым с одинаковой частотой

Если во время включения коптера пульт включен, привязан, оба тумблера в крайних верхних позициях и все стики в центральном положении, то незнаю…

Ilyoushin
maskitron:
  • нормально ли это для 2 го фантома ? записывается ли хоум поинт, действительно ли спутники пойманы? можно ли расчитывать на не улет в китай при автовозврате ?

То, что он записал место старта сигнализирует многочисленное (раз 5) очень быстрое мигание зеленым. Пока мигает желтым - он не видит спутники и взлетать я бы не стал, если вы не умеете летать в режиме ATTI. Попробуйте поменять место старта, между домов часто сигнал плохо ловится.

domok
maskitron:

Выполняю обряд по калибровке компаса индикация - “зеленый”, все ок, готов к полету

вообще когда при калибровки компаса индикатор горит зеленым это пол дела . Надо коптер не только по горизонтали но и по вертикали откалибровать. Отсутствие калибровки компаса может не включать режим GPS

maskitron
domok:

вообще когда при калибровки компаса индикатор горит зеленым это пол дела . Надо коптер не только по горизонтали но и по вертикали откалибровать. Отсутствие калибровки компаса может не включать режим GPS

Так и делаю, по горизонтали сперва, дожидаяь, согласно мануала Phantom2_user_man_v1.04 - green flight indicator, затем делаю вертикальный прокрут - индикация - зеленый. Далее горят зеленые диоды статично, в связи с чем неясно - сохранилась точка или нет
Из манула
When Recalibration is Required

  • Last compass calibration was performed at a completely different flying field/location.

    т.е очевидной связи между запуском калибровки и приемником gps не видно, с другой стороны это же можно трактовать как всегда выполняйте калибровку, т.к в большинстве случаев не летаешь четко с одного поля и с одной точки

Попробуйте поменять место старта, между домов часто сигнал плохо ловится

Менял, в разных районах Спб пробовал.

Если во время включения коптера пульт включен, привязан, оба тумблера в крайних верхних позициях и все стики в центральном положении, то незнаю…

все так и ест, оба тумблера в крайних верхних положениях.
видимо есть смысл переключиться таки в режим naza, на новой прошивке есть возможность принудительной “перезаписи”, сочетанием клавиш S2

sanyok_amd
maskitron:

Так и делаю, по горизонтали сперва, дожидаяь, согласно мануала Phantom2_user_man_v1.04 - green flight indicator, затем делаю вертикальный прокрут - индикация - зеленый. Далее горят зеленые диоды статично, в связи с чем неясно - сохранилась точка или нет

Что значит статично? Зелёный горит постоянно?
После корректной калибровки зелёный должен однократно вспыхивать если фантик ловит больше 7 спутников, если меньше 7, то после зелёной вспышки будет одна, две или три красные вспышки и так по кругу. Если у вас другая индикация в режиме гпс, то делайте полную перекалибровку в ассистенте.