Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Bercut880
YAN=:

Он не пищит. Первая отсечка - начинает мигать красным. Вторая - садиться или летит к точке старта и садиться (на ваш выбор).

О как! Неожиданно! А когда прошивал, фантик пищал вот я и подумал что у него пищалка есть. Значит докупать надо 😦 колхоз

modsley
Bercut880:

фантик пищал вот я и подумал что у него пищалка есть

Уважаемый, ну стыдно! Он моторчиками пищит.

Bercut880
modsley:

Уважаемый, ну стыдно! Он моторчиками пищит.

Не понял, что стыдного? и что значит моторчиками? и при включении пищит тоже моторчиками?

YAN=

Да. При включении, пальчиком моторчик потрогайте. Он вибрирует.

KLAndy

Ну не регуляторами же 😃
Моторчиками пищит

Bercut880

Ну я начинающий - могу и не знать чего! форум как раз и нужен узнавать новое! А тут сразу стыдить начинают

PavelKa
modsley:

Я летал. Всё нормально.

По-моему неплохо, как щитаете?
(смотреть в разрешении 1080)

Не в обиду будет сказано, но нудное однообразное видио.
Пять минут ждал, когда можно будет увидеть всё здание целиком, чтобы обозреть архитектуру, но так и не дождался.

samsung
PavelKa:

когда можно будет увидеть всё здание целиком

Да, действительно одни детали, а общих планов практически нет вообще, как говорится, лицом к лицу лица не увидать. Но я так понимаю Максим не на художественность просил обратить внимание, а на качество видео, а с этим вроде все нормально.

noize
domok:

подскажите где можно прикупить резиновые заглушки,они вставляются в ноги фантика. через них еще антенны выходят. можно в личку ссылки

Эти?

Тоже поделюсь 😃

www.youtube.com/watch?v=3vv-cZy3Z5c

modsley
PavelKa:

Не в обиду будет сказано, но нудное однообразное видио.

Да я в техническом плане просил оценить.

Робби
modsley:

Я летал. Всё нормально.

Эт трех осевой так работает прекрасно!! класс!

Bercut880:

Ну я начинающий - могу и не знать чего

Да како

sirBaskervill
Bercut880: