Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

PHOENIX2000
PavelKa:

И как там обратить внимание на скорость спуска?
OSD нет, только догадываться?
5 м/с ?

Я думаю что больше, 6-7. Это видео планировалось для дальнейшей обработки, поэтому OSD там конечно нет. В этот момент коптер жутко колбасило из стороны в сторону, я был уверен, что краш неизбежен.

Matrixro:

По спуску. Щелкаете в мануал, коптер камнем сыпется вниз, перед землей включаете ATTI или гпс, спуск завершен))) Причем газ трогать не надо, в середине не достаточно оборотов для поддержания висения.

Как-то стремно такое проделывать с подвесом) Есть, мне кажется, большой шанс, что коптер может перевернуться во время такого неконтролируемого спуска или не успеть / не смочь стабилизироваться.

Matrixro
domok:

А можно перевести (камнем сыпется вниз) в м/с

К сожалению нет) OSD нет, как нить на буке ч-з граунд стейшн посмотрю. Однозначно могу сказать, что зрители начинают разбегаться и прятаться под машины 😁

Alexan
PHOENIX2000:

Как-то стремно такое проделывать с подвесом) Есть, мне кажется, большой шанс, что коптер может перевернуться во время такого неконтролируемого спуска или не успеть / не смочь стабилизироваться.

Почему он может перевернуться, если из за подвеса центр тяжести смещен вниз?
Чтобы успел стабилизироваться нужно заранее (за 50 -100 метров до земли) переключить режим ну и можно газу поддать немного.

Flycamera

Друзья, кто подскажет, очень нужен совет:
получил Фантом 2. в Ассистенте (что в Win, что в Mac v.3) не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF. Активировать никак не получается. Может кто сталкивался? Спасибо!

PHOENIX2000
Flycamera:

Друзья, кто подскажет, очень нужен совет:
получил Фантом 2. в Ассистенте (что в Win, что в Mac v.3) не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF. Активировать никак не получается. Может кто сталкивался? Спасибо!

По-моему так происходит когда компас не подключен.

bulka
PHOENIX2000:

Активировать никак не получается.

После отлова GPS и калибровки компаса по новой подключаем к асистенту и все включается…

modsley
Den-R:

фильтр как раз и добавляет массу.

Как я ни пытался, мне не удалось минимальным весом сбалансировать подвес, когда на гопро прицеплен нейтральный фильтр от черной овцы. Пришлось довешивать аж 30 гр.
Не стал. 30гр, да ещё сам фильтр… Многовато.

Flycamera:

не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF

Калибруйте компас. Можно дома, отлов ГПС не обязателен. Этого достаточно для появления галочки. Нормально потом в поле откалибруете.

Komkovv
Flycamera:

Друзья, кто подскажет, очень нужен совет:
получил Фантом 2. в Ассистенте (что в Win, что в Mac v.3) не активна закладка/меню Course Lock. В Ассистенте пишет - OFF. Активировать никак не получается. Может кто сталкивался? Спасибо!

Так, может, перейти в режим Naza в Ассистенте? В режиме Phantom включить IOC невозможно…

investigator

Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

Yras

Не получится все загерметизировать. Там где двигатели, точно ничего не зделаешь.

PHOENIX2000
investigator:

Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

Думаю, вентиляционные отверстия сделаны не просто так. Кроме того, вода все равно, скорее всего, пройдет через отверстия, где крепятся двигатели.
По ветке люди писали, что падали в воду и ничего страшного не происходило - промывали спиртом и сушили - все работало как новое.
Плата, кстати, залита изоляционным лаком.
Плюс к тому, гермобокс весит довольно много, что значительно скажется на времени полета.

investigator

Как раз таки сделать герметично - не проблема. Даже батарейный отсек. Больше опасений за вентиляцию. Если сильно критично можно и вывести тепловодами наружу. Конструкция утяжелится, но 10 минут полета мне достаточно.
Вес гермобокса кстати всего лишь 80 грамм.
Можно и тепловыми трубками выводить на наружний радиаторотводить тепло от регуляторов.

Кстати, я так понял что на основной плате фантома есть CAN. И на него напрямуюможно без проблем подцепить один модуль BTU

Komkovv

Датчик высоты перестанет корректно работать - обсуждали уже герметизацию Фантома. Всё упирается в Назу, которой нужно сообщение с внешней средой.

domok
investigator:

Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

я бы наоборот наделал бы дырок. Быстрее вода стечет если что.

серёга_питерскый
investigator:

Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

Так летать же а не нырять.! 1 Исключите посадку на воду при отсечке,например поставте звуковой сигнализатор разряда. 2 Перед каждым полётом проверьте всё понюхайте посмотрите.Максимум что нужно это приделать какую нибудь хрень из пенопласта чтоб не затонул. Достали, промыли,просушили, полетели. Кстати промывать лучше изопропиловым спиртом. Про герметизацию не думайте.

Flycamera
Komkovv:

Так, может, перейти в режим Naza в Ассистенте? В режиме Phantom включить IOC невозможно…

не совсем понял, как сменить режим с Фантома на Назу в Ассистенте?

PavelKa
Flycamera:

не совсем понял, как сменить режим с Фантома на Назу в Ассистенте?

Вот так, как на картинке в верхней части:

sirBaskervill

Камрадс! Ну помогите уже! 😃😃😃 Как войти в настройки подвеса то? Подключаю Фант к компу, включаю Фант-ассистент, там во вкладке gimbal только скорость поворота вверх-вниз и лимит углов. Всё.
Подключаю Фант к компу, запускаю Земнус-ассистент и тишина… Нет коннекта. Чего не так делаю?!

Это вопрос адин! Вопрос два (нубский). Чтобы в режим пикирования войти надо как тумблера щелкнуть? Потому как иногда залетев ввысь бывает что на пределе уже вниз идет, надо учить “пике-подхват”…

PHOENIX2000
sirBaskervill:

Вопрос два (нубский). Чтобы в режим пикирования войти надо как тумблера щелкнуть? Потому как иногда залетев ввысь бывает что на пределе уже вниз идет, надо учить “пике-подхват”…

Если с мануалом рисковать не станете, как описывалось на прошлой странице, то лучше, я полагаю, пикировать в ATTI режиме.
В этом режиме фант не обращает внимания на GPS и летает гораздо веселее.

gekanukr
PHOENIX2000:

По ветке люди писали, что падали в воду и ничего страшного не происходило - промывали спиртом и сушили - все работало как новое.

Ничего страшного,но не утонет ли он? У меня по этому поводу большие сомнения.
Что-то можно сделать,что б при краше не пошел ко дну?

investigator:

Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.

А смысл кстати ставить бокс,почему он в воду должен упасть? Из-за разряда разве что?

Спасибо

PHOENIX2000
gekanukr:

Что-то можно сделать,что б при краше не пошел ко дну?

Приделать кусок пенопласта или, как рекомендовали в теме, пластиковую бутылку.
Я над водой летаю, никакие доп. приспособления не использую.
За вольтажом постоянно слежу по OSD, поэтому шанс падения, если конечно сам не накосячу, довольно низкий.