Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

yakav

Кто знает какой тип разъема используется на акуме фантома 2, хочу купить “папу” как на зарядном устройстве.

Shiva007
yakav:

Кто знает какой тип разъема используется на акуме фантома 2, хочу купить “папу” как на зарядном устройстве.

Не знаю что за тип разъёма, вот фотка

yakav

Так он у меня есть, хочу доп вилку купить.

Shiva007
yakav:

Так он у меня есть, хочу доп вилку купить.

Такую?

Робби
Shiva007:

Не знаю что за тип разъёма, вот фотка

Обычный, современный разъем))

yakav

Спасибо, очень полезная информация.

Sabotaghe74
Робби:

Обычный, современный разъем

так в гугле вобъём и купим! спасибо!

Animator
Shiva007:

Не знаю что за тип разъёма, вот фотка

DJI Phantom 2 Internal Power Plug

Toxis

Целый день убил на прочтение темы данной. В голове один бардак. С 100 по 190 страницу уже мельком просматривал, так разговоры про не понятные мне словосочетания. Я новичек в квадрокоптовладении. Но очень хочу им завладеть, фантомом. Наткнулся на него случайно, просмотрел ролики “китайского друга” Игниса, который рассказует про фантом 2 вижион, все так просто и легко, что чуть ли не заказал с первого попавшегося сайта данное чудо. Но позже взялся за разум и прочитал всеми любимый рцдизайн. И оказалось что не так хорош этот красавец. Первые модели вообще с браком (я про те которые люди покупали в 2012 с ибея). Будет ли оправдана покупка вижиона 2, с жетским подвесом для полетов в глухом селе меж пару стоящих высоток, иногда за городом, а со временем можно и прикупить 3-х осевой подвес? Надеюсь сразу не пошлете, тема реально очень большая и очень тяжело ее осилить если не учавствовал в разговоре с самого начала. Надеюсь на понимание. Спасибо.

Робби

www.youtube.com/watch?v=LtVZs2F0Xcc&list=UUC4V6EMA…

Toxis:

Будет ли оправдана покупка вижиона 2,

Будет! Только - читайте инструкцию! Отличная машина!

Toxis:

а со временем можно и прикупить 3-х осевой подвес?

Тогда просто Фантом- 2 голый покупайте.

Toxis: