Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 243 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 9681

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от НИКОЛАЙ ФЛАЙ Применение по назначению Интересно - они на стоке летают? 1300 м. - в принципе неплохо. Фэтшарки ...

  1. #8401

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ ФЛАЙ Посмотреть сообщение
    Применение по назначению
    Интересно - они на стоке летают? 1300 м. - в принципе неплохо. Фэтшарки рулят по передаче.
    Убрали леды, чтоб не палиться.
    Прям радостно стало за своего фантика, которому повезло работать на гражданке)))

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Это видео, мягко говоря уже с бородкой.
    Это видео многие владельцы данного "пепальца" не видели.

  4. #8403

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение

    Да, но у него много роликов. В том числе и сравнение ночных съемок.

    Все верно, четкость невысокая, но это сильный кроп. А сделать его пришлось из-за красных пятен от фантома, занявших 70% экрана. Козырек решил бы, но его с собой не было.
    Нашел пояснительные ролики и его и другие, вроде как понял для ночных съемок предпочтительней режим вайд с наименьшим фпс. Но все ровно конечно же в линзоблок стоит залезть..., результаты впечатляют.

    Какой и как крепите козырек ? если можно фото глянуть.

  5. #8404

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А в чем зубчатость? Думаю никому не хочется получить выключение фантика в полете - тоже задумался.
    Напугали вы своими зубчиками....! Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.

    Кстати ! не так давно при полете, возвращал фанта домой(удаленность была около 1300м) и на пол пути мне ОСД начало вдруг показывать что батарея села Ох и выхватил я измену тогда потому как понимал что еще лететь и лететь минут 10~12., а батарея вдруг разрядилась почему то! вот такой глюк был и с чем это связано так и не понял. Летал при отрицательных температурах, где то -8, но на верху наверно было холоднее/ветер. В итоге я предпринял все варианты, тоесть и сбавил скорость и увиличивал ее, сначала вертикальную, потом горизонтальную и вместе и поочередно, потом опять как дал полного газу! думаю может липошка мерзнет... И через минуту все стало как-то нормально. Что это было и как повлияло, для меня осталась загадка. Но Ооочень неприятный был момент6 причем за столько времени впервые.

    P.S.
    Добавлю фото пинов, зубчиков, которые находятся на фанте для стыка с АКБ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plugin batt.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	38.7 Кб
ID:	1020243  

  6.  
  7. #8405

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Какой и как крепите козырек ? если можно фото глянуть.
    Фото сейчас нет, просто напечатал его на 3д принтере. Просто одевается на линзу.
    Вот ссылка на проект: http://www.thingiverse.com/thing:417039 - там он страшный, у меня нормальный получился. Вес 2 грамма.
    На одном иностранческом сайте видел по 19 баксов (???!!!) за аналогичный 3д напечатанный.

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Но все ровно конечно же в линзоблок стоит залезть...
    А есть ссылка куда лезть и что делать?

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Напугали вы своими зубчиками....! Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.
    Я не пугал) но тоже проверил. И считаю это правильным. Зато теперь многие, кто не знал о наличии зубчатых контактов - все знают. Для этого и есть форум.

    Кстати, забыл спросить - кто знает, при переключении в режим наза-м не убирается случайно ограничение по полетам около аэропортов? А то рядом аэропорта нет, проверить негде. А вопрос принципиален)
    Последний раз редактировалось <<< V I P E R >>>; 15.01.2015 в 13:39.

  8. #8406

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    Потеря питания. Что делать?
    Несколько случаев. Невозможно найти причину. Все перебрали уже.





    [video=http://youtu.be/7jQwqFjk6rY] phnatmov 2 v2 [/video]

    У меня тоже самое было уже два раза.

    кто-нибудь подскажет что делать с этим куском белого .....)

  9. #8407

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Фото сейчас нет, просто напечатал его на 3д принтере. Просто одевается на линзу.
    Вот ссылка на проект: http://www.thingiverse.com/thing:417039 - там он страшный, у меня нормальный получился. Вес 2 грамма.
    На одном иностранческом сайте видел по 19 баксов (???!!!) за аналогичный 3д напечатанный.



    А есть ссылка куда лезть и что делать?
    проект это хорошо, но вот принтер я врятли здесь у кого то найду... Да и 19 баксов отдавать за это тоже....,с ценами вообще погнали.


    Смотрел ролик,ссылки не осталось. Но если встречи кину сюда. В принципе там ниче сверх естественного нету в процессе. Первым делом поддевается и снимается кожуз с линзы, потом нагревается в ройоне 60~70 градусов равномерно оправа линзы, потом пытаемся, пробуем, крутим линзу и настраиваем на бесконечность. Как я понял из многих описаний, 2-2,5 мм по часовой надо прокрутить до лучшего варината. Настройка происходит при подключенной прошке через HDMI и на телекие с фул ашди. Крутим и смотрим картинку онлайн в телике, сравниваем результат. Далее собираем в обратном порядке. Многие кто делал очень довольны результатам. Изначально настройки линзы с завода у всех одинаковы и крутить надо у всех прошек.

    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    Потеря питания. Что делать?
    Несколько случаев. Невозможно найти причину. Все перебрали уже.

    phnatmov 2 v2

    У меня тоже самое было уже два раза.

    кто-нибудь подскажет что делать с этим куском белого .....)
    Для себя с перва уточните какая версия у вас фантика. Чуть выше мы описывали и разбирались с данной возможной проблемой, а так же я и фото выложил специально. Прочтите внимательней. Может у вас по этой причине потеря питания. В принципе как и у многих, у кого были пины другие.
    Последний раз редактировалось vigoss; 16.01.2015 в 16:40.

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Кстати вопрос такой... У кого есть радио фантика новой версии ? с крутилкой круглой сверху пульта ? Если есть у кого тут такой пульт, немогли бы выложить хорошее фото, увеличенно область самой крутилки и как она сидит на пульте, и если есть возможность то и снутри как крепится она.

    Думаю вот..., где такую вот эту крутилку заказать, как она называется или парт.номер.... И вообще, есть ли у кого опыт сравнения старого варианта (рычажок с зади) с новым (спереди на верху) ?


    P.S.
    ...в последнее время стал задумываться,как и в каком расположении установить управление подвесом., так как в полете не всегда удобно пользоваться управлением подвесом и одновременно двумя стиками.
    Кто и как вобще решает эти моменты ?

    Приведу пример:
    От вас через 50 метров елка. Вы к ней низко летите и при подлете к ней плавно увеличиваете высоту подьема и в тоже время вам надо подвес плавно опускать вниз., так чтобы макушка елки оказалось у вас прямо под фантом.

  12. #8409

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015_01_17_10.15.09.jpg
Просмотров: 46
Размер:	45.3 Кб
ID:	1021052
    Народ. Подскажите пожалуйста. Есть китайский подвес. Это правильное его подключение к NAZA?

  13. #8410

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от FightClub Посмотреть сообщение
    Это правильное его подключение к NAZA?
    http://www.riot.ch/tarot-t-2d-gimbal...a-dji-phantom/

  14. #8411

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    У меня не Tarot 2d. Мне нужно конкретно про этот.
    http://m.ebay.com/itm/271530710521?_mwBanner=1

  15. #8412

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Напугали вы своими зубчиками....! Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.

    Кстати ! не так давно при полете, возвращал фанта домой(удаленность была около 1300м) и на пол пути мне ОСД начало вдруг показывать что батарея села Ох и выхватил я измену тогда потому как понимал что еще лететь и лететь минут 10~12., а батарея вдруг разрядилась почему то! вот такой глюк был и с чем это связано так и не понял. Летал при отрицательных температурах, где то -8, но на верху наверно было холоднее/ветер. В итоге я предпринял все варианты, тоесть и сбавил скорость и увиличивал ее, сначала вертикальную, потом горизонтальную и вместе и поочередно, потом опять как дал полного газу! думаю может липошка мерзнет... И через минуту все стало как-то нормально. Что это было и как повлияло, для меня осталась загадка. Но Ооочень неприятный был момент6 причем за столько времени впервые.

    P.S.
    Добавлю фото пинов, зубчиков, которые находятся на фанте для стыка с АКБ.
    Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.

  16. #8413

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Аууу... Где все...
    Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-15-127.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	63.7 Кб
ID:	1021539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-18-133.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	78.4 Кб
ID:	1021537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-18-135.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	44.3 Кб
ID:	1021541  
    Последний раз редактировалось FightClub; 18.01.2015 в 16:03.

  17. #8414

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от FightClub Посмотреть сообщение
    Народ выручайте.
    Чего выручать то? Почему провод в назе вверх ногами?

  18. #8415

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Pestick96 Посмотреть сообщение
    Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.
    Как то все это странно... Глянул все батареи, так там еще летать и летать судя по характеристикам показаний. Но вот эти провалы по питанию кратковременные меня насторожили конечно-же...!

    По первой АКБ - 95% жизни
    По второй АКБ - 97% жизни

  19. #8416
    Учит правила (до 14.02.2018)
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Аууу... Где все...
    Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема.
    . Там нужно провод от назы подключить в верхний правый пин, а не левый, как обычно. Если батарея внешняя, то нужно еще и провод земля подсоединить в нижний правый пин от назы.

  20. #8417

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Всем спасибо за советы. Продавец ввёл в заблуждение меня. Вот его правильное подключение. И вопросик. Писк подвеса можно как-нибудь устранить?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	59.7 Кб
ID:	1022324

  21. #8418

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от FightClub Посмотреть сообщение
    Писк подвеса можно как-нибудь устранить?

    Вложение 1022324
    В настройках на 2 закладке "Дополнительно" в пункте "Частота ШИМ" нужно выбрать HIGH (Silent).

  22. #8419
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю для съемок Первый Фантик DJI уже не рассматривает, поэтому рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.


  23. #8420

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.
    Ага, рассылку сегодня делали. 1й фант уже не тот...

  24. #8421

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Andy-hi Посмотреть сообщение
    В настройках на 2 закладке "Дополнительно" в пункте "Частота ШИМ" нужно выбрать HIGH (Silent).
    Спасибо Вам Андрей. Теперь тишина и благодать, а то настраивать невозможно было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	55.1 Кб
ID:	1023265

  25. #8422

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    хорошо, что в одной коробке с подвесом)

  26. #8423

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,876
    Чем отличается H3-3D от H4-3D? По габаритам камера же вроде такая же.
    И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно. Чтобы клоны гопро лепить? Еще H3-3D был с ним, потом обновили, типа для совместимости с новыми камерами, я тогда еще про гопро 4 подумал, в итоге под нее свой подвес...

  27. #8424
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Чем отличается H3-3D от H4-3D?
    Да ни чем вроде и не отличается, кроме официальной поддержки ГоуПро 4, но насколько я знаю Четвертая прошка отлично вставала и на H3-3D, последних версий.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно.
    От разъема под интерфейс ГоуПро Зенмус уже давно ушел, и как раз те версии которые его имели, были не совместимы с ГоуПро4, так что скорее всего совместимость со всеми версиями ГоуПро и заставила DJI перейти на USB подключение.

  28. #8425

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FightClub Посмотреть сообщение
    Теперь тишина и благодать, а то настраивать невозможно было.

    Как вам подвес? Нормально отрабатывает? Плата прошита прошивкой от AlexMOS? Есть тестовые видео съемки?

  29. #8426

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Друзья, вопросы владельцам Фантома 2.

    1. Как известно, уже давно в прошивках ограничена скорость спуска до 2 м/сек. Это категорически не устраивает, хотелось бы прежние 4,5-5 м/сек. Получилось ли победить это ограничение? Если да, то каким образом (перепрошивка, откат, иное)?

    2. Есть соблазн использовать не штатные, а более дешёвые сторонние аккумуляторы, коих в наличии много. Насколько я знаю, "напрямую" не заведётся. Можно ли использовать постоянно подключенную схему от оригинального аккумулятора, а уже к ней подтыкать "левый" акк привычным способом (силовые и балансировочные концы). Или я слишком хитрый с т.з. китайцев? Спасибо.

  30. #8427

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Получилось ли победить это ограничение?
    Да, включаете режим Manual и спускаетесь камнем вниз, потом включаете ATTI коптер затормаживается и стабилизируется. Можно перебрать и он не успеет затормозиться

  31. #8428

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    спускаетесь камнем вниз
    Роман, вот именно так анальный секс и придумали. Я имею в виду нормальный спуск, с удержанием позиции и положения, ибо кувыркать полтора килограмма с нежным подвесом на высоте в пару километров мне лично неуютно.

    Если кому пригодится, нашёл ответ на свой второй вопрос.
    На инопланетном языке, но в целом там всё ясно: http://forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1247

  32. #8429

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
    Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UP 4565 m.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	83.7 Кб
ID:	1023601  

  33. #8430

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
    Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.
    Какой бустер? Как себя ведет? Откуда такая скорость спуска, разве там нет ограниения?

  34. #8431

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Бустер на 2Вт, для WiFi, два светодиода на передней панели, ими все магазины завалены.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 925698208_352.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.2 Кб
ID:	1023614
    Вот такой. Летаю на нем год, без нареканий. На даль за городом берет 10км.
    Что касается скорости спуска. Двигатели у меня находятся в режиме Immediately. И на первом фантоме я так понимаю в старых прошивках программных ограничений нет.

  35. #8432

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Я имею в виду нормальный спуск
    Вот такой спуск как раз нормальный и безопасный. Можно даже газ не прибирать, в мануале при среднем положении ручки газа спуск быстрее, чем в остальных режимах с ручкой до максимума вниз. Кувыркаться не будет, моторы же выключать не надо. Раньше спуск был 4м/с, фантом в режиме GPS мог при спуске в такой расколбас войти, из которого потом об землю только выходил, после этого и зарезали еще, до 2 м/с.

  36. #8433

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Вот такой спуск как раз нормальный и безопасный
    Какой же он безопасный, если удержания позиции нет. На километре ветра бывают очень приличные, снесёт. По поводу расколбаса - есть такое дело. Но решается очень просто - достаточно при спуске чуть двигаться вперёд-назад. Мне лично нравится спускаться спиралью. Одним словом, спуск под 5 м/сек меня лично устраивал. Лучше быстрее, конечно. Мануал режим всё-таки требует предельной внимательности.

    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Двигатели у меня находятся в режиме Immediately
    Поясните, пожалуйста: если вы в этом режиме движки заглушите, их же запустить в небе обратно - ни-ни?

  37. #8434

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    В любом из режимов Immediately или Intelligen если заглушить двигатели запустить их обратно не удастся, квадрокоптер полетит вниз беспорядочно кувыркаясь. Я как то выкладывал видео на что это похоже.
    Плюс в режиме Immediately присутствует как я считаю недостаток. Если ручка газа будет в положении менее 10% в течении более 2секунд двигатели тоже остановятся и обратно не запустятся, проверено опытом. Может это недочет конкретной прошивки.
    При спуске я кратковременно на 0.5сек стик газа перевожу в крайнее нижнее положение и фантик начинает снижение, как я уже писал со скоростью порядка 15м/с. Идет ровно без расколбаса, удержание по GPS работает. Без GPS его снесет ветром, вверху он присутствует всегда.

  38. #8435

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    В том-то и дело. Просто в Intelligent движки не выключатся, как газ ни убирай, пока аппарат в движении. А как конкретно поступаете с газом? Сначала в ноль, а потом в какое положение? Если в 50% потом ставите, аппарат же в висение перейдёт? Также интересно, какая масса получилась с 8 А/ч на борту и какое время висения/полёта у земли.

  39. #8436

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Просто в Intelligent движки не выключатся, как газ ни убирай, пока аппарат в движении.
    У меня отключались, аппарат был в воздухе, обратно запустить не удалось, упал в снег, ладно сломал только антенну, дальнейшие изыскания на тему отключения двигателей в воздухе проводить не решился
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    А как конкретно поступаете с газом? Сначала в ноль, а потом в какое положение?
    Да, сначала в ноль потом отпускаю, пружина стика возвращает его на 50%.
    Вес с 8 А/ч на борту порядка 1340г, время висения никогда не замерял, время активного полета 28минут.
    З.Ы. я сейчас заливаю техническое видео полета, если интересно могу дать ссылку.

  40. #8437

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    могу дать ссылку.
    Да, конечно, интересно посмотреть.
    Кстати, как вам (и литию) температурка зимой на 4,5 километрах? )

  41. #8438

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Я в -35 летал, а сегодня было всего -25, это можно считать уже жарко. Наверху не знаю, наверное было под 50. У меня все утеплено, но телеметрия таки замерзла, начала мигать, но информация читается. Батареи обмотаны изолоном, иначе никак, замерзнут в полете.

  42. #8439

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    но насколько я знаю Четвертая прошка отлично вставала и на H3-3D, последних версий.
    Я лично сам это проверил! Отлично встает и работает на обычном 3-х осевом подвесе, Гоу про 4!

    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Бустер на 2Вт, для WiFi, два светодиода на передней панели, ими все магазины завалены.
    А как точно его название, как его приделать к пульту?

  43. #8440

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Бустер называется SKU: 14_T000410019058 2W 2.4Ghz Wifi Wireless Broadband Amplifier Router Signal Booster 802.11b/g/n
    Что бы приделать его к пульту последний придется вскрывать и выводить разъем для внешней антенны. Потом к нему можно будет подключать либо просто антенну для низко и близко, либо бустер для высоко и далеко. Готовых решений от dji я не видел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  2. Продам Квадрокоптер DJI Phantom RTF
    от Trafik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 19:04
  3. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 (FPV, GoPro 3+, GPS трекер, DVR)
    от alexyar1977 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 10:43
  4. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision+ (plus)
    от Антони в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 13:34
  5. Продам Продам квадрокоптер DJI Phantom 1
    от Nitka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения