Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 242 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 9666

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от НИКОЛАЙ ФЛАЙ Применение по назначению Интересно - они на стоке летают? 1300 м. - в принципе неплохо. Фэтшарки ...

  1. #8401

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ ФЛАЙ Посмотреть сообщение
    Применение по назначению
    Интересно - они на стоке летают? 1300 м. - в принципе неплохо. Фэтшарки рулят по передаче.
    Убрали леды, чтоб не палиться.
    Прям радостно стало за своего фантика, которому повезло работать на гражданке)))

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    32
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Это видео, мягко говоря уже с бородкой.
    Это видео многие владельцы данного "пепальца" не видели.

  4. #8403

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение

    Да, но у него много роликов. В том числе и сравнение ночных съемок.

    Все верно, четкость невысокая, но это сильный кроп. А сделать его пришлось из-за красных пятен от фантома, занявших 70% экрана. Козырек решил бы, но его с собой не было.
    Нашел пояснительные ролики и его и другие, вроде как понял для ночных съемок предпочтительней режим вайд с наименьшим фпс. Но все ровно конечно же в линзоблок стоит залезть..., результаты впечатляют.

    Какой и как крепите козырек ? если можно фото глянуть.

  5. #8404

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А в чем зубчатость? Думаю никому не хочется получить выключение фантика в полете - тоже задумался.
    Напугали вы своими зубчиками....! Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.

    Кстати ! не так давно при полете, возвращал фанта домой(удаленность была около 1300м) и на пол пути мне ОСД начало вдруг показывать что батарея села Ох и выхватил я измену тогда потому как понимал что еще лететь и лететь минут 10~12., а батарея вдруг разрядилась почему то! вот такой глюк был и с чем это связано так и не понял. Летал при отрицательных температурах, где то -8, но на верху наверно было холоднее/ветер. В итоге я предпринял все варианты, тоесть и сбавил скорость и увиличивал ее, сначала вертикальную, потом горизонтальную и вместе и поочередно, потом опять как дал полного газу! думаю может липошка мерзнет... И через минуту все стало как-то нормально. Что это было и как повлияло, для меня осталась загадка. Но Ооочень неприятный был момент6 причем за столько времени впервые.

    P.S.
    Добавлю фото пинов, зубчиков, которые находятся на фанте для стыка с АКБ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plugin batt.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	38.7 Кб
ID:	1020243  

  6.  
  7. #8405

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Какой и как крепите козырек ? если можно фото глянуть.
    Фото сейчас нет, просто напечатал его на 3д принтере. Просто одевается на линзу.
    Вот ссылка на проект: http://www.thingiverse.com/thing:417039 - там он страшный, у меня нормальный получился. Вес 2 грамма.
    На одном иностранческом сайте видел по 19 баксов (???!!!) за аналогичный 3д напечатанный.

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Но все ровно конечно же в линзоблок стоит залезть...
    А есть ссылка куда лезть и что делать?

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Напугали вы своими зубчиками....! Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.
    Я не пугал) но тоже проверил. И считаю это правильным. Зато теперь многие, кто не знал о наличии зубчатых контактов - все знают. Для этого и есть форум.

    Кстати, забыл спросить - кто знает, при переключении в режим наза-м не убирается случайно ограничение по полетам около аэропортов? А то рядом аэропорта нет, проверить негде. А вопрос принципиален)
    Последний раз редактировалось <<< V I P E R >>>; 15.01.2015 в 13:39.

  8. #8406

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Потеря питания. Что делать?
    Несколько случаев. Невозможно найти причину. Все перебрали уже.





    [video=http://youtu.be/7jQwqFjk6rY] phnatmov 2 v2 [/video]

    У меня тоже самое было уже два раза.

    кто-нибудь подскажет что делать с этим куском белого .....)

  9. #8407

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Фото сейчас нет, просто напечатал его на 3д принтере. Просто одевается на линзу.
    Вот ссылка на проект: http://www.thingiverse.com/thing:417039 - там он страшный, у меня нормальный получился. Вес 2 грамма.
    На одном иностранческом сайте видел по 19 баксов (???!!!) за аналогичный 3д напечатанный.



    А есть ссылка куда лезть и что делать?
    проект это хорошо, но вот принтер я врятли здесь у кого то найду... Да и 19 баксов отдавать за это тоже....,с ценами вообще погнали.


    Смотрел ролик,ссылки не осталось. Но если встречи кину сюда. В принципе там ниче сверх естественного нету в процессе. Первым делом поддевается и снимается кожуз с линзы, потом нагревается в ройоне 60~70 градусов равномерно оправа линзы, потом пытаемся, пробуем, крутим линзу и настраиваем на бесконечность. Как я понял из многих описаний, 2-2,5 мм по часовой надо прокрутить до лучшего варината. Настройка происходит при подключенной прошке через HDMI и на телекие с фул ашди. Крутим и смотрим картинку онлайн в телике, сравниваем результат. Далее собираем в обратном порядке. Многие кто делал очень довольны результатам. Изначально настройки линзы с завода у всех одинаковы и крутить надо у всех прошек.

    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    Потеря питания. Что делать?
    Несколько случаев. Невозможно найти причину. Все перебрали уже.

    phnatmov 2 v2

    У меня тоже самое было уже два раза.

    кто-нибудь подскажет что делать с этим куском белого .....)
    Для себя с перва уточните какая версия у вас фантика. Чуть выше мы описывали и разбирались с данной возможной проблемой, а так же я и фото выложил специально. Прочтите внимательней. Может у вас по этой причине потеря питания. В принципе как и у многих, у кого были пины другие.
    Последний раз редактировалось vigoss; 16.01.2015 в 16:40.

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Кстати вопрос такой... У кого есть радио фантика новой версии ? с крутилкой круглой сверху пульта ? Если есть у кого тут такой пульт, немогли бы выложить хорошее фото, увеличенно область самой крутилки и как она сидит на пульте, и если есть возможность то и снутри как крепится она.

    Думаю вот..., где такую вот эту крутилку заказать, как она называется или парт.номер.... И вообще, есть ли у кого опыт сравнения старого варианта (рычажок с зади) с новым (спереди на верху) ?


    P.S.
    ...в последнее время стал задумываться,как и в каком расположении установить управление подвесом., так как в полете не всегда удобно пользоваться управлением подвесом и одновременно двумя стиками.
    Кто и как вобще решает эти моменты ?

    Приведу пример:
    От вас через 50 метров елка. Вы к ней низко летите и при подлете к ней плавно увеличиваете высоту подьема и в тоже время вам надо подвес плавно опускать вниз., так чтобы макушка елки оказалось у вас прямо под фантом.

  12. #8409

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015_01_17_10.15.09.jpg
Просмотров: 44
Размер:	45.3 Кб
ID:	1021052
    Народ. Подскажите пожалуйста. Есть китайский подвес. Это правильное его подключение к NAZA?

  13. #8410

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от FightClub Посмотреть сообщение
    Это правильное его подключение к NAZA?
    http://www.riot.ch/tarot-t-2d-gimbal...a-dji-phantom/

  14. #8411

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    У меня не Tarot 2d. Мне нужно конкретно про этот.
    http://m.ebay.com/itm/271530710521?_mwBanner=1

  15. #8412

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Напугали вы своими зубчиками....! Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.

    Кстати ! не так давно при полете, возвращал фанта домой(удаленность была около 1300м) и на пол пути мне ОСД начало вдруг показывать что батарея села Ох и выхватил я измену тогда потому как понимал что еще лететь и лететь минут 10~12., а батарея вдруг разрядилась почему то! вот такой глюк был и с чем это связано так и не понял. Летал при отрицательных температурах, где то -8, но на верху наверно было холоднее/ветер. В итоге я предпринял все варианты, тоесть и сбавил скорость и увиличивал ее, сначала вертикальную, потом горизонтальную и вместе и поочередно, потом опять как дал полного газу! думаю может липошка мерзнет... И через минуту все стало как-то нормально. Что это было и как повлияло, для меня осталась загадка. Но Ооочень неприятный был момент6 причем за столько времени впервые.

    P.S.
    Добавлю фото пинов, зубчиков, которые находятся на фанте для стыка с АКБ.
    Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.

  16. #8413

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Аууу... Где все...
    Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-15-127.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	63.7 Кб
ID:	1021539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-18-133.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	78.4 Кб
ID:	1021537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-18-135.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	44.3 Кб
ID:	1021541  
    Последний раз редактировалось FightClub; 18.01.2015 в 16:03.

  17. #8414

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от FightClub Посмотреть сообщение
    Народ выручайте.
    Чего выручать то? Почему провод в назе вверх ногами?

  18. #8415

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Pestick96 Посмотреть сообщение
    Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.
    Как то все это странно... Глянул все батареи, так там еще летать и летать судя по характеристикам показаний. Но вот эти провалы по питанию кратковременные меня насторожили конечно-же...!

    По первой АКБ - 95% жизни
    По второй АКБ - 97% жизни

  19. #8416

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    107
    Аууу... Где все...
    Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема.
    . Там нужно провод от назы подключить в верхний правый пин, а не левый, как обычно. Если батарея внешняя, то нужно еще и провод земля подсоединить в нижний правый пин от назы.

  20. #8417

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Всем спасибо за советы. Продавец ввёл в заблуждение меня. Вот его правильное подключение. И вопросик. Писк подвеса можно как-нибудь устранить?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	59.7 Кб
ID:	1022324

  21. #8418

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от FightClub Посмотреть сообщение
    Писк подвеса можно как-нибудь устранить?

    Вложение 1022324
    В настройках на 2 закладке "Дополнительно" в пункте "Частота ШИМ" нужно выбрать HIGH (Silent).

  22. #8419
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю для съемок Первый Фантик DJI уже не рассматривает, поэтому рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.


  23. #8420

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.
    Ага, рассылку сегодня делали. 1й фант уже не тот...

  24. #8421

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Andy-hi Посмотреть сообщение
    В настройках на 2 закладке "Дополнительно" в пункте "Частота ШИМ" нужно выбрать HIGH (Silent).
    Спасибо Вам Андрей. Теперь тишина и благодать, а то настраивать невозможно было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	55.1 Кб
ID:	1023265

  25. #8422

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    хорошо, что в одной коробке с подвесом)

  26. #8423

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Чем отличается H3-3D от H4-3D? По габаритам камера же вроде такая же.
    И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно. Чтобы клоны гопро лепить? Еще H3-3D был с ним, потом обновили, типа для совместимости с новыми камерами, я тогда еще про гопро 4 подумал, в итоге под нее свой подвес...

  27. #8424
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Чем отличается H3-3D от H4-3D?
    Да ни чем вроде и не отличается, кроме официальной поддержки ГоуПро 4, но насколько я знаю Четвертая прошка отлично вставала и на H3-3D, последних версий.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно.
    От разъема под интерфейс ГоуПро Зенмус уже давно ушел, и как раз те версии которые его имели, были не совместимы с ГоуПро4, так что скорее всего совместимость со всеми версиями ГоуПро и заставила DJI перейти на USB подключение.

  28. #8425

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FightClub Посмотреть сообщение
    Теперь тишина и благодать, а то настраивать невозможно было.

    Как вам подвес? Нормально отрабатывает? Плата прошита прошивкой от AlexMOS? Есть тестовые видео съемки?

  29. #8426

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Друзья, вопросы владельцам Фантома 2.

    1. Как известно, уже давно в прошивках ограничена скорость спуска до 2 м/сек. Это категорически не устраивает, хотелось бы прежние 4,5-5 м/сек. Получилось ли победить это ограничение? Если да, то каким образом (перепрошивка, откат, иное)?

    2. Есть соблазн использовать не штатные, а более дешёвые сторонние аккумуляторы, коих в наличии много. Насколько я знаю, "напрямую" не заведётся. Можно ли использовать постоянно подключенную схему от оригинального аккумулятора, а уже к ней подтыкать "левый" акк привычным способом (силовые и балансировочные концы). Или я слишком хитрый с т.з. китайцев? Спасибо.

  30. #8427

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Получилось ли победить это ограничение?
    Да, включаете режим Manual и спускаетесь камнем вниз, потом включаете ATTI коптер затормаживается и стабилизируется. Можно перебрать и он не успеет затормозиться

  31. #8428

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    спускаетесь камнем вниз
    Роман, вот именно так анальный секс и придумали. Я имею в виду нормальный спуск, с удержанием позиции и положения, ибо кувыркать полтора килограмма с нежным подвесом на высоте в пару километров мне лично неуютно.

    Если кому пригодится, нашёл ответ на свой второй вопрос.
    На инопланетном языке, но в целом там всё ясно: http://forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1247

  32. #8429

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
    Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UP 4565 m.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	83.7 Кб
ID:	1023601  

  33. #8430

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
    Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.
    Какой бустер? Как себя ведет? Откуда такая скорость спуска, разве там нет ограниения?

  34. #8431

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Бустер на 2Вт, для WiFi, два светодиода на передней панели, ими все магазины завалены.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 925698208_352.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.2 Кб
ID:	1023614
    Вот такой. Летаю на нем год, без нареканий. На даль за городом берет 10км.
    Что касается скорости спуска. Двигатели у меня находятся в режиме Immediately. И на первом фантоме я так понимаю в старых прошивках программных ограничений нет.

  35. #8432

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Я имею в виду нормальный спуск
    Вот такой спуск как раз нормальный и безопасный. Можно даже газ не прибирать, в мануале при среднем положении ручки газа спуск быстрее, чем в остальных режимах с ручкой до максимума вниз. Кувыркаться не будет, моторы же выключать не надо. Раньше спуск был 4м/с, фантом в режиме GPS мог при спуске в такой расколбас войти, из которого потом об землю только выходил, после этого и зарезали еще, до 2 м/с.

  36. #8433

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Вот такой спуск как раз нормальный и безопасный
    Какой же он безопасный, если удержания позиции нет. На километре ветра бывают очень приличные, снесёт. По поводу расколбаса - есть такое дело. Но решается очень просто - достаточно при спуске чуть двигаться вперёд-назад. Мне лично нравится спускаться спиралью. Одним словом, спуск под 5 м/сек меня лично устраивал. Лучше быстрее, конечно. Мануал режим всё-таки требует предельной внимательности.

    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Двигатели у меня находятся в режиме Immediately
    Поясните, пожалуйста: если вы в этом режиме движки заглушите, их же запустить в небе обратно - ни-ни?

  37. #8434

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    В любом из режимов Immediately или Intelligen если заглушить двигатели запустить их обратно не удастся, квадрокоптер полетит вниз беспорядочно кувыркаясь. Я как то выкладывал видео на что это похоже.
    Плюс в режиме Immediately присутствует как я считаю недостаток. Если ручка газа будет в положении менее 10% в течении более 2секунд двигатели тоже остановятся и обратно не запустятся, проверено опытом. Может это недочет конкретной прошивки.
    При спуске я кратковременно на 0.5сек стик газа перевожу в крайнее нижнее положение и фантик начинает снижение, как я уже писал со скоростью порядка 15м/с. Идет ровно без расколбаса, удержание по GPS работает. Без GPS его снесет ветром, вверху он присутствует всегда.

  38. #8435

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    В том-то и дело. Просто в Intelligent движки не выключатся, как газ ни убирай, пока аппарат в движении. А как конкретно поступаете с газом? Сначала в ноль, а потом в какое положение? Если в 50% потом ставите, аппарат же в висение перейдёт? Также интересно, какая масса получилась с 8 А/ч на борту и какое время висения/полёта у земли.

  39. #8436

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Просто в Intelligent движки не выключатся, как газ ни убирай, пока аппарат в движении.
    У меня отключались, аппарат был в воздухе, обратно запустить не удалось, упал в снег, ладно сломал только антенну, дальнейшие изыскания на тему отключения двигателей в воздухе проводить не решился
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    А как конкретно поступаете с газом? Сначала в ноль, а потом в какое положение?
    Да, сначала в ноль потом отпускаю, пружина стика возвращает его на 50%.
    Вес с 8 А/ч на борту порядка 1340г, время висения никогда не замерял, время активного полета 28минут.
    З.Ы. я сейчас заливаю техническое видео полета, если интересно могу дать ссылку.

  40. #8437

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    могу дать ссылку.
    Да, конечно, интересно посмотреть.
    Кстати, как вам (и литию) температурка зимой на 4,5 километрах? )

  41. #8438

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Я в -35 летал, а сегодня было всего -25, это можно считать уже жарко. Наверху не знаю, наверное было под 50. У меня все утеплено, но телеметрия таки замерзла, начала мигать, но информация читается. Батареи обмотаны изолоном, иначе никак, замерзнут в полете.

  42. #8439

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    но насколько я знаю Четвертая прошка отлично вставала и на H3-3D, последних версий.
    Я лично сам это проверил! Отлично встает и работает на обычном 3-х осевом подвесе, Гоу про 4!

    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Бустер на 2Вт, для WiFi, два светодиода на передней панели, ими все магазины завалены.
    А как точно его название, как его приделать к пульту?

  43. #8440

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Бустер называется SKU: 14_T000410019058 2W 2.4Ghz Wifi Wireless Broadband Amplifier Router Signal Booster 802.11b/g/n
    Что бы приделать его к пульту последний придется вскрывать и выводить разъем для внешней антенны. Потом к нему можно будет подключать либо просто антенну для низко и близко, либо бустер для высоко и далеко. Готовых решений от dji я не видел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  2. Продам Квадрокоптер DJI Phantom RTF
    от Trafik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 19:04
  3. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 (FPV, GoPro 3+, GPS трекер, DVR)
    от alexyar1977 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 10:43
  4. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision+ (plus)
    от Антони в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 13:34
  5. Продам Продам квадрокоптер DJI Phantom 1
    от Nitka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения