Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

merab2020
merab2020:

А кто подскажет какой номинал переменного сопротивления в стиках фантомовского РУ

Может кому пригодится - 8,5 ком

alexyar1977

Приключилась такая беда, перепрошил H3-3D в ассистанте 3.2 (хотя это не требовалось, просто обновил прошивку через upgrade нажав на latest version). Теперь при включении коптера подвес не включается.
Ему кранты?

samsung
alexyar1977:

Ему кранты?

На другом Фантоме проверить есть возможность?

alexyar1977
samsung:

На другом Фантоме проверить есть возможность?

Нет такой возможности.
Ассистант подвес не видит, но индикация нас подвесе при подключении питания горит.

samsung
alexyar1977:

Нет такой возможности.

Скорее всего произошел сбой во время прошивки, такое редко но бывает. В моем дневнике есть инструкция по сбросу прошивки в Зенмусе.

alexyar1977
samsung:

Скорее всего произошел сбой во время прошивки, такое редко но бывает. В моем дневнике есть инструкция по сбросу прошивки в Зенмусе.

Класс, благодарствую! Земнус заработал!
Получилось не сразу, но кажется,я уловил зависимость перепрошивки подвеса от его “пропадания”.
После прошивки ассистант предлагает переподключить питание коптера.Так вот при переподключении питания не нужно ничего отключать: ни кабель, ни программу. По крайней мере такое правило распространяется на прошивку подвеса у меня.

samsung
alexyar1977:

Так вот при переподключении питания не нужно ничего отключать: ни кабель, ни программу.

Да, именно так и надо делать. После окончания прошивки, выдается сообщение, что для окончания процесса, нужно перезапустить питание подвеса или контроллера.

Abbo

Ребята, напомните пожалуйста, что значит, когда в режмие Naza, после того как нашёл спутники, индикация такая: постоянное чередование - пять раз зелёным и частое мигание красным…

xkoffx

Наконец-то получил свой FC40. Готов ответить на вопросы тех, кто его думает покупать. Пока сделал 1 тестовый вылет на улице в -4°С

xkoffx

Еще пищалку получил Matek Systems.

Она кроме батарейки еще и при потери сигналаили или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.

Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера и порядок.

По Функции пищания при потере сиглана F3 как я понял с регулятора одного из моторов нужно сигнал подать, но какие именно контакты нужно на пищалку подцепить я не знаю, боюсь полярность спутать.
Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.
В тему Поиск потерянных аппаратов не отправляйте 😃 , интересует именно применимость к фантику.

Dreamloader
cylllka:

Касавец для эстетов умеющих летать. Вот бы биндился с человеческим пультом…

Как утверждают, сам не проверял, Спокойно биндиться с 8-кой Futaba!😒

dreel

на одном из видео у себя - заметил вибрацию - как будто подвес где то за корпус задевает верхним мотором (курсовым)
подвигал подвес пальцами - оказывается при отклонении - может доставать до задней стенки отверстия в корпусе фантома…
Открутил подвес, подрезал заднюю кромку отверстия в корпусе Фантома и в бока расширил тоже (ножичком канцелярским)…
Крутил дальше - вставил батарейку в Фантом и вдруг увидел что на ней следы от мотора… т.е. он ещё доставал и до батарейки…
Короче привернул подвес на удлиненные болты с проставками (гаечки) – на фиксатор резьбы… всё подёргал… Вот теперь нормально…

xkoffx
xkoffx:

Еще пищалку получил Matek Systems.

Она кроме батарейки еще и при потери сигналаили или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.

Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера и порядок.

По Функции пищания при потере сиглана F3 как я понял с регулятора одного из моторов нужно сигнал подать, но какие именно контакты нужно на пищалку подцепить я не знаю, боюсь полярность спутать.
Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.
В тему Поиск потерянных аппаратов не отправляйте 😃 , интересует именно применимость к фантику.

По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?

sanyok_amd
xkoffx:

По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?

Третий провод не идёт с назы на еск т.к. наза питается от отдельного преобразователя. Но на незадействованных средних контактах назы есть +5 вольт, можете брать питание смело с них.

xkoffx

Спаибо за ответ. А в принципе будет ли пищалка работать при той схеме подклюлючения, которую я описал? Понимаю что глупый вопрос, но все же: МС и ESC не подпорчу? В мануале (он в посте на прошлой странице) не совсем так схема подключения показана.

xkoffx

Радиус камеры на FC40 не очень, надеялся что контакт в пазу - вроде слота расширения для антенны, но судя по видео - нет.

Из-за малого радиуса и немозможности OSD прикрутить уже хочу покупать FPV Tx-Rx, хотелось бы эту камеру подключить, чтобы пока другую не покупать. Будет ли эта камера со сторонним трансмиттером работать?

Первый мой полет (без стабилизации ютуба)

Это со стабилизацией ютуба

xkoffx:

По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?

Именно так и подключил: воткнул пищалку между MC и разъемом М4. Срабатыевает через одну минуту если мотор не крутится И!!! (что не может не радовать) если сигнал не изменяется в течение 1 минуты при работающем моторе. Т.е. если он упадет с работающими моторами и будет молотить землю, то через минуту все равно запищит, что для меня равносильно описанной функции F3 при отсутствии сигнала с пульта.

Пробовал втыкать: МС-Х1,МС-Х2 - безрезультатно. Для себя понял, что на Х2 подаются все сигналы с ресивера S-bus (в том числе и управление подвесом), для чего воткнут Х1 не понял - все работает даже если его отключить от МС. Написано в ФАКе что Х1 для управления подвесом, но ползунок в ассисте бегал при вращении потенциометра при отключеном разъеме Х1… Зачем он тогда подключен к МС?
Подключение в F1,F2 тоже не заставило пищать баззер (естественно при включеном управлении подвеса в ассисте).

При одновременном включении F1+F3 перепутал полярность с балансировочного разъема при уже подключенном М4 - коротнуло, и хорошо, что отпаялся один из проводков пищалки - это и спасло. При повторном правильном подключении полярности пищание по напряжению уже не работало, а на разрыв сигнала пищит. Странно что нет защиты “от дурака” при комбинации режимов F1+F2, F1+F3, хотя если неправильно воткнуть только акк (F1) - просто не заработает. Поэтому эту пищалку оставил только на разрыв сигнала, на батарейку - другая.

Ну и последнее: Компас термоусадкой можно затянуть для защиты от снега? Фена нет, нагреваю термоусадку паяльником - компас от этого не загнется?

samsung
xkoffx:

Компас термоусадкой можно затянуть для защиты от снега?

А смысл, Вы что собираетесь постоянно плюхаться в сугробы? Лучше аккуратно летать, и выбирать для взлетов и посадок чистые площадки, тем более для Фантика хватит крохотного пяточка. Термоусадка все равно герметично не закроет, и влага под нее попадет, и будет там делать свое черное дело, причем совершенно без Вашего ведома. Так что лучше просто залить термоклеем контактную группу, и на этом ограничиться.

DiscoMan

Для Vision+ вышло много полезных обновлений. В их числе обновленное приложение под iOS и Android, прошивка 3.08, обновленные ассистанты под винду и мак. Список изменений:

Firmware Updates on October 28

Overview:
a) Flight controller firmware updated to v3.08.
b) Central board firmware updated to v1.0.2.7.
c) 3-axial gimbal firmware updated to v1.0.0.6.
d) DJI Phantom Assistant updated to v3.4.
e) DJI Vision App updated to iOS v1.0.43, Android v1.0.54.
Major New Features
a) Dynamic home point: when using a GPS-enabled mobile device and running the VISION app, the Home Point will automatically be reset to the location of the device every 2 seconds during flight.
b) Ability to change the Return to Home altitude added to the VISION app (ability to change this setting in the Assistant software remains).
c) Maximum operating area, based on remaining battery power and current settings, can now be displayed on the ground station map view. This area automatically expands or contracts when new flight plans are set.
d) The aircraft’s current longitude and latitude will be displayed on the VISION app’s radar. When using ground station, the longitude and latitude of each waypoint is also displayed as they are set.
e) New pre-flight checklist that reminds users of important considerations before flying added.
f) Battery cell warning added to the VISION app that alerts users if battery issues are detected. Browse battery cell warning history in the VISION app.
g) New auto-discharging feature to address the issue of fully charged battery swelled when it was stored for an extended period.
h) Battery cell damages detection feature added.
i) New battery cell balancing feature to extend battery life.
j) Maximum descent speed set to 0.6m/s when the aircraft’s altitude is less than 10m and descending
automatically (for example in failsafe mode). The maximum speed of descent remains 2m/s in other
flight conditions.
k) Propulsion system performance enhancements.
l) German, French and Japanese language support added to the VISION app.