Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 242 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 9666

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Alirus сейчас говорят в фантиках новых версии 1.2 отличия: подпружиненный стик газа прошивка 3.14 два движка теперь с ...

  1. #1321

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    сейчас говорят в фантиках новых версии 1.2 отличия:
    подпружиненный стик газа
    прошивка 3.14
    два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались
    Подпружиненный стик газа появился еще в первой версии фантома (если не ошибаюсь, в мае уже были такие пульты в Москве), а вот движки с обратной резьбой и черные гайки на них - это да, атрибут версии 1.2.

    Цитата Сообщение от valysha3089 Посмотреть сообщение
    Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта?
    Только в том случае, если на точке старта Вы дождетесь, пока фантик найдет все спутники и проморгает серией сигналов зеленым индикатором.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Kadetff Посмотреть сообщение
    Только в том случае, если на точке старта Вы дождетесь, пока фантик найдет все спутники и проморгает серией сигналов зеленым индикатором.
    И самое главное, чтобы времени хватило для возврата)

    Цитата Сообщение от Kadetff Посмотреть сообщение
    Подпружиненный стик газа появился еще в первой версии фантома (если не ошибаюсь, в мае уже были такие пульты в Москве), а вот движки с обратной резьбой и черные гайки на них - это да, атрибут версии 1.2.
    На самом деле нововведения не такие уж серьезные. Вполне прекрасно летает и без них)

  4. #1323

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    50
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    да
    нет
    да
    нет
    СУПЕР!!! БОМБА!!! Мне понравилось!

  5. #1324

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Маленький отчетец о проведенных выходных и полетушках в ужасно сильный ветер

    кто то говорил, что его снесет при ветре в 10 м\с
    ничего его не снесет

  6.  
  7. #1325
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Фантом V2.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130726090122_31307.jpg
Просмотров: 169
Размер:	41.5 Кб
ID:	825233

  8. #1326

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    статейку нашел как то

    Валкера готовит копию Фантома
    Известный производитель различной мелкой летающей техники Walkera видя ошеломительный успех квадрокоптера DJI Phantom, решила не сдаваться и принять участие в гонке за потребителея. Новинка на которую только только объявлен предзаказ - Walkera QR X350. Обещают удержание в точке с помощью GPS, отдельную кнопку «Возврат домой», удержание высоты, защиту от падения напряжения и полетное время от 10 до 15 минут. Причем удержание высоты обещают с помощью какого то сенсора, если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение. Обещают RTF версию с передатчиком DEVO F7 у которой есть встроенный экранчик для отображения того куда направлена камера GoPro на демпфированном подвесе. Управление подвесом пока не предусмотрено. Диагональ между моторами 556 мм, винты 8″, аккумулятор 2200 мАч.

  9. #1327

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    статейку нашел как то

    Валкера готовит копию Фантома
    Угусь)

  10.  
  11. #1328
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение
    Сонаров на брюхе не видать, удержание будет скорее всего так же как и на Фантоме по бародатчику, а так же по GPS и компасу. Валкера давно уже производит не только мелкую технику, и имеет приличную базу для развития хороших идей. Если Валкера не намудрит что нибудь с регулями, типа четыре на одной плате, как у ее предыдущих коптеров, и не интегрирует свой приемник в мозги, навязывая тем самым свою аппу, то думаю мы вскоре получим достойного конкурента Фантику.

    P&S И этого за шаськи таскают, наверное нет лучше способа показать возможности удержания.

    Последний раз редактировалось samsung; 02.08.2013 в 00:41.

  12. #1329

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Уважаемые товарищи коптероводы. Важно ваше мнение.

    На днях поставил на свой фантомчик апгрей - подвес tarrot t-2d для go pro и систему fpv, конкретно видеолинк TS 58400, на пульт соответственно монитор 8" к нему. + камера go pro black edition.

    Ставил все дело на сервисе от магазина, там же где покупал и настраивал фантом.

    После установки фантом на мой взгляд начал вести себя неккоректно, а именно

    - при плавном повороте вокруг оси его начинает уводить в сторону метра на 3, а если быстро повернуть то и на все 5. Потом правда возвращается в точку.

    - Провисает по высоте, то есть после остановки начинает садится где то на 1-2 метра. Правда не всегда, а только время от времени.

    - При полете по прямой очень заметно сносить в сторону, получается дуга - course lock и home lock выключен.

    Сходил после установки на сервис, там говорят что все так и должно быть - это за счет веса оборудования он так себя вести начинает.
    + Подвес поставлен не совсем по центру, чтоб шасси не попадали в кадр.

    Однако же смутные сомнения меня терзают - потому как видел в интернете полеты на фантоме с таким подвесом, и вроде его так не колбасит.
    К тому же посчитал вес
    74 г - го про
    195 г - подвес
    40 г(или около того) - видеопередатчик
    = 310 г приблизительно.

    До этого цеплял с сильным смещением galaxy note вес 178 грамм. И летал отлично без всяких смещений.

    Дома перепрошил через fly assistance - что на dji'евском сайте лежит.
    Еще когда перепрошивал обратил внимание что 2 винта стоят неправильно, то есть не по ходу вращения мотора (Хотя тут меня могли и глаза обмануть). Поменял местами.

    Результат - колбасить стало поменьше но все равно ощутимо.

    Вопросы к уважаемому сообществу следующие
    - Причина такого поведения коптера - 310 грамм оборудования и подвес не совсем по центру , или какой то сбой в электронике?
    - Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами, или мои глаза показали мне фигу.
    - Как вообще лечится подобная проблема, компенсировать управлением можно конечно, но все таки хотелось бы стабильной работы коптера.

    Заранее спасибо за комментарии, прилагаю видео ссылку на видео полета.


  13. #1330

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Twainangels Посмотреть сообщение
    Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами
    Не взетел бы, перевернулся сразу.

    Я считаю, самый простой вариант, это все навешенное снять и полетать. А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.

  14. #1331

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    50
    Сообщений
    473
    Как по мне так вроде летает нормально, если что то не устраивает и кажется, что криво, так вскрой корку и посмотри как сидит Наза. Ранее уже были прициденты по креплению, а то что это подвес или вес, то чушь сплошная. У меня Фантик на трёх акках и с FPV летал и ни жужял!

  15. #1332

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Александр, спасибо за совет , действительно попробую все снять и протестировать без оборудования. По поводу паралона - он там стоит потому как базовой высоты шасси не хватает чтоб подвес встал на ровной поверхности. Или на ямку его тогда ставить, и с нее взлетать)

    Евгений, Наза - это сам полетный контроллер насколько я понимаю, и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?

  16. #1333

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Twainangels Посмотреть сообщение
    и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?
    Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.

  17. #1334

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Alexan Посмотреть сообщение
    А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.

    А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
    Сильное изменение в аэродинамический свойствах коптера не заметил. наоборот, центровку делать стало намного проще, так как всегда могу сдвинуть акки вперед-назад. И еще, я заметил, что не особо важно что у него на шасси, важнее чтобы проходящим потокам воздуха из под пропов ничто торчащее не мешало

  18. #1335

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    50
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Alexan Посмотреть сообщение
    Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.
    Спасибо.

  19. #1336

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
    Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда конечно, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.
    Последний раз редактировалось Alexan; 02.08.2013 в 16:09.

  20. #1337

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Alexan Посмотреть сообщение
    Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда кончено, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.
    задерите питчи, будете крутиться и маневренность появится, какая вам и не снилась. через голову будете кувырки делать



    управлять загруженной моделью это как управлять загруженным авто
    есть свои плюсы и минусы,
    я же, всего лишь достиг нужного мне времени полета, а центр тяжести у коптера один фиг снизу, по середине

    сняли акки, поставили один, и вот вам несказанная маневренность

  21. #1338

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    чет я перепутал, вернее питчи это влияет на резкость управления, а вот гейн задрать - будет видимо по скорости самолет

  22. #1339

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки
    Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
    И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.

  23. #1340

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
    И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.
    я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
    либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
    все это вместе с гопро без чехла

  24. #1341

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки
    Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
    Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую :-)

  25. #1342

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Alexan Посмотреть сообщение
    Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
    Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую :-)
    3 штуки
    простите ошибся, запятую не поставил
    две по 2250 снизу и одна 2200 родная вверху

  26. #1343

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    446
    Кстати, если кто-то захочет поменять подшипники на движках у Фантома, то искать нужно модель 693ZZ (размерность 3х8х4 мм., закрытые). Цены в Питере на японские подшипники от 120 руб. до 380 руб. за 1 шт.

  27. #1344

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
    либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
    все это вместе с гопро без чехла
    А сколько минут у Вас получается только со штатным на 2200?

  28. #1345

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    50
    Сообщений
    473
    С камерой и FPV не более восьми минут.

  29. #1346

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Евгений К Посмотреть сообщение
    С камерой и FPV не более восьми минут.
    Гуд, будем экспериментировать )
    Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?

  30. #1347

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Евгений К - спасибо, так и есть, 8 минут


    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?
    Ну я уже сравнивал выше, загруженной машиной тоже надо уметь управлять,
    тяжеловато конечно фантику, инерция есть, надо просчитывать траекторию заранее например когда с высоты колом падаете вниз, заранее надо тормозить иначе можно воткнуться в асфальт или поле. Но и не сказать, что прям аппарат стал не управляем. Наоборот, становится плавнее, вальяжнее, просчитываются движения в полете. А время реакции на команды стало ничуть не меньше. Про аэродинамику, как говорили недавно выше, даже и говорить ничего не буду)))). Для пилотажек и планеров актуально лишнее цепляние за воздух. Коптеру, простите, на эту аэродинамику накласть))))

    главное чтобы ничего не мешало потокам воздуха проходящим от пропов, ну и груз желательно размещать под днищем коптера - на самом ли днище, или ниже от него на 10-15 см, не важно особо - главное под ним.

    на том же F450 или F550 под днищем размещают и второй этаж и третий для крепления всякой всячины и ничего - летает как угорелый))

    p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.
    Последний раз редактировалось Alirus; 03.08.2013 в 11:53.

  31. #1348

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.
    Что за пропы? И что за защита? Родная?
    Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?

  32. #1349

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    50
    Сообщений
    473
    Защита очень понадобится любителям садить модель по самолётному, ну и новичкам, а так только утяжеляет.

  33. #1350

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Что за пропы? И что за защита? Родная?
    Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?
    пропы карбоновые
    http://www.ebay.com/itm/9-4X-DJI-Pha...-/171072108208

    защита родная
    http://www.ebay.com/itm/New-Self-Des...-/321166856157

    защита вес прибавляет, но пропы карбоновые очень хрупкие, поэтому решил защитить их от "иногда" боковых падений при взлетах и посадках

  34. #1351

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    50
    Сообщений
    473
    Я не говорил, что это вредная вещь!!!

  35. #1352

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    на пластике 9" мне летать понравилось
    А чем понравилось? Есть ли прирост по времени при прочих равных?

  36. #1353

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Доброго вечера Форум, решил дать свое заключение о DJI Phantom.
    Сейчас, когда коптер отдыхает после полетной обработки изопропиловым спиртом и смазки подшипников маслом от scorpion , решил поделиться мыслями для тех, кто еще решает брать или не брать? Мои практические навыки - Я не избалован коптерами отличного качества, имел Гекссу и Квадру от микрокоптера.de. Сам изучал настраивал , а значит тратил много времени. ( но это интересное время).
    Так вот, кто хочет сразу общую оценку - для любителей ставлю хорошо. ( Сам любитель ). Для профессиональных полетов возможно это вообще не решение. Коптер, это не 3d вертолет, его цель дать максимальную стабильность подвесу с камерой при максимальной маневренности. ( конечно и подвес должен отработать свою стоимость по поддержанию стабильности камеры). Что мне понравилось: из коробки в полет! С минимальными регламентными процедурами: сборка 30 минут , проверка крепления всех узлов включая датчики и двигатели 30 минут, обновление версии программного обеспечения 1 час, коллибровка 30 минут, тестирование на земле - 1 батарея 30 минут, перекалибровка после установки нового программного обеспечения 30 минут, перепайка разъем на EC3 на борту и аккумуляторе 30минут, балансировка пропеллеров 30минут итого около 4 часов. Это фантастика. Сборка квадрика от микрокоптера в десять раз дольше, про стоимость вообще молчу. ( очень дорого для любителей , за 3 штуки зелени ). Я не профи! Я любитель но с требовательностью к качеству!
    Как трестировал? Просто : подъем в ветер (3-5мвс) - очень хорошо! Удержание на месте на малой высоте - очень хорошо, на высоте 20 метров - хорошо. Посадка - отлично, очень даже отлично, очень управляемый аппарат, в зависании и снижении оборотов! - отлично, быстрый подъем - отлично, ровно и стабильно, быстрый спуск - хорошо ( наблюдал тангаж и рысканье в малых углах, но специально три раза повторял маневр и оценка только хорошо. ) Горизонтальный полет - отлично. Полет по кривым ( восьмерка ) с завышением хорошо.
    Резкая смена направления движения только удовлетворительно. Видимость по ориентации только до 100 метров хорошо, потом ориентация по направлению движения ( ну и размер то квадрика маленький). Ну и продолжительность на родных аккумуляторах более 10 минут! ( это без подвеса ) замер остатка емкости 11, 1- 11, 3 супер , да заряжаю я шульцем и TunderPower. Родное зарядное устройство незаряжает аккумулятор до полного заряда на 5-7%. Вот вроде и все чем хотел поделиться.
    Да, еще хочется всем начищающим пожелать успехов и не спешить! Изучайте инструкции, читайте форумы, спрашивайте у гуру, тут спешить не надо. Это на дороге у нас мерсы и бентли и мы спешим, ( а порой и хамим, потом жалея о содеяном) а это хобби, тут надо получать удовольствие и при этом не причинить себе и другим увечий. В наших руках будущее нашего хобби, так давайте дорожить им, хобби за деньги не купишь, это интерес построенный на положительных имоциях. И не рискуйте , запуская коптер над проезжей часть или людьми , во втором своем полете. Не хотел читать морали, но очень люблю свое хобби, думаю и Вы тоже! С уважением, Александр . Тестовые полеты совершал сегодня рядом с Николиной горой.

  37. #1354

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Родное зарядное устройство незаряжает аккумулятор до полного заряда на 5-7%
    Это действительно так? Получается родная зарядка фантика отнимает с каждой батареи около минуты полетного времени, сам пока пользую её...

  38. #1355

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от kirkuk Посмотреть сообщение
    Это действительно так? Получается родная зарядка фантика отнимает с каждой батареи около минуты полетного времени, сам пока пользую её...
    Да, это вовсе и не новость что rtf зарядки работают хорошо но не на подзавязку. Я стационарно все вливаю шульцем, а в поле и в командировки и отпуска таскаю TP зарядку, на мой взгляд TunderPower это отличный брэнд по аккумуляторам ( дороговато но, акки отдают честно все что написано, это опыт по использованию на нелли хензель , лого и трекс) зарядка тоже оч хорошая, после нее шульц возится с акком не долго, практически выравнивает функцию на сотых. ( шульц хорош когда акк уже не новый, он хорошо вытаскивает возможность зарядки. Я более 70 циклов акки не использую, ощутим износ, по моей практике до 20% на TP акках, пишут что по 300 циклов ходят, возможно круто и везет)

  39. #1356

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Подвес у Зенмус завален горизонт! Что нужно сделать, чтобы его выровнить? Еще, кстати, появился сильный писк в определенной позиции подвеса. Начался он после того как стоял подключенный к компьютеру, он сильно запищал и я обнаружил жженый запах, моторы подвеса были сильно раскалены. Но заваленный горизонт был с самого начала.

  40. #1357

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    А чем понравилось? Есть ли прирост по времени при прочих равных?
    небольшой прирост по времени и подъемной силе может и есть. не особо заметный. а вот скорость малость поприбавилась

  41. #1358

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    461
    из группы закинули. фантик новой версии

    New Phantom Vision.
    The next generation of Phantom with camera and WIFI video downlink to your iPhone.


    http://www.uasvision.com/2013/04/12/...4mp-hd-camera/

  42. #1359

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    50
    Сообщений
    473
    Этот Фантик уже как всё лето по выставкам шарится, только по чему то ни как не посмотреть с него видео и как он работает!

  43. #1360

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    52
    Поставил Земнус. Стабилизирует, но... Несколько раз тестил и обнаружилась такая фигня - проходит какое то время и подвес заваливается набок. Если во втором случае это могло быть из-за заряда батарей (сажал с красным) , то первый раз просто перезагрузил и подвес вернулся на место



    Завалил где то на 2 мин 50 сек

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео от квадрокоптера DJI Phantom
    от Антони в разделе Видео
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 18:29
  2. Продам Квадрокоптер DJI Phantom RTF
    от Trafik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 19:04
  3. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 (FPV, GoPro 3+, GPS трекер, DVR)
    от alexyar1977 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 10:43
  4. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision+ (plus)
    от Антони в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 13:34
  5. Продам Продам квадрокоптер DJI Phantom 1
    от Nitka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения