Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Дмитрий_Михайлович
uspn:

Принимайте в свои ряды

Поздравляю )

Только с детишками аккуратнее, винты вашей “игрушки” очень противно режутся при вращении.
Ну, опасная штука. Особенно, если карбон со временем поставите.

sanyok_amd
Дмитрий_Михайлович:

Поздравляю )

Только с детишками аккуратнее, винты вашей “игрушки” очень противно режутся при вращении.
Ну, опасная штука. Особенно, если карбон со временем поставите.

Согласен полностью, с детьми нужно осторожнее быть, лучше вообще не летать над детской площадкой, а насчёт карбоновых винтов - не ставьте, их легче сломать, они сильнее травмируют если не дай бог в кого-то попадёте и ко всему прочему ещё и вибрацию дикую вызывают.

temur

Нет не надо(калибровку компаса), После замены батарейки, место он запоминает после взлета, когда заморгают все зеленые огоньки или не более 1 красного промаргивания(кол-во спутников). Промаргивания частое зеленым до взлета, запоминает куда смотрит нос коптера(если вы не пере двигали фантом после подключения батарейки и сигнализацией прогрева).[/QUOTE]

Евгений,Вы хотите сказать что после первой положительной настроки и полёта я смогу поменять аккумулятор и смело взлетать не дожидаясь пока он прогреется и запомнит место взлёта? Но а если я поменяю место взлёта метров на 200-400 то надо опять крутить его горизонтально и вертикально?

slavik65

Сегодня мой Фантик получил целую кучу подарков:

Удлинители лучей, с которыми пропы 10х4.5 встают “как родные”, подвес Тарот, переделанный под Гоупро2, винты 10х4.5 ( пока пластик, жду карбон), ФПВ 5.8 от Беварца с новыми антеннами “клевер” 😃

Подлетные тесты дома с разными батареями и пропами 10х4.5 пластик в полном обвесе- Тарот, Гоупро, Фпв, пищалка:

* 1 Зиппо 2200, вес 1305= 7 мин.15 сек до пищалки. Через 10 сек после пищалки садится.
* 2 Зиппо 2200 , вес 1496= 12 мин 07 сек. до пищалки, через 15 сек после писка садится
* 2 Зиппо 1800, вес 1427= 9 мин.46 сек. до пищалки, через 35 сек. после писка садится.

Моторы не сильно горячие, примерно градусов 40, на улице будут еще холоднее.

Делаю подробное видео про нововведения, 😃, через пару дней выложу.

temur

Евгений,Вы хотите сказать что после первой положительной настроки и полёта я смогу поменять аккумулятор и смело взлетать не дожидаясь пока он прогреется и запомнит место взлёта? Но а если я поменяю место взлёта метров на 200-400 то надо опять крутить его горизонтально и вертикально?

Евгений_01
temur:

Евгений,Вы хотите сказать что после первой положительной настроки и полёта я смогу поменять аккумулятор и смело взлетать не дожидаясь пока он прогреется и запомнит место взлёта? Но а если я поменяю место взлёта метров на 200-400 то надо опять крутить его горизонтально и вертикально?.

Дожидаться прогрева нужно каждый раз( череда промаргивания с желты красным цветом, заканчивающаяся четырьмя морганиями зеленого), затем взлетаете и если у вас зеленые промаргивания или в крайнем случае одноразовое промаргивание красным, точка запомнена. Можно проверить запись следующим образом. Отлетите метров на 20, переключиться на хоум лок и тяните стик на себя, если летит к Вам, значит точка записана правильно.На 200-400 метров не надо, но если покрутите хуже не будет.

temur
Евгений_01:

Дожидаться прогрева нужно каждый раз( череда промаргивания с желты красным цветом, заканчивающаяся четырьмя морганиями зеленого), затем взлетаете и если у вас зеленые промаргивания или в крайнем случае одноразовое промаргивание красным, точка запомнена. Можно проверить запись следующим образом. Отлетите метров на 20, переключиться на хоум лок и тяните стик на себя, если летит к Вам, значит точка записана правильно.На 200-400 метров не надо, но если покрутите хуже не будет.

Евгений,Вы имеете ввиду,что я отлетев допустим метров на 20 могу развернуть квадрокоптер допустим на 90 или 180 градусов, а стик дать назад (правый- вниз)то он вернётся на место взлёта-старта?

temur:

Евгений,Вы имеете ввиду,что я отлетев допустим метров на 20 могу развернуть квадрокоптер допустим на 90 или 180 градусов, а стик дать назад (правый- вниз)то он вернётся на место взлёта-старта?

Евгений какими аккумуляторами лучше пользоватся? А то родной оччень слегка вздулся,почти не заметно,это он так прощается со мной или можно его использовать?

Евгений_01
temur:

Евгений,Вы имеете ввиду,что я отлетев допустим метров на 20 могу развернуть квадрокоптер допустим на 90 или 180 градусов, а стик дать назад (правый- вниз)то он вернётся на место взлёта-старта?

Да, независимо от направления носа, стик правый вниз(назад). Смысл хоум лока такой, вы отлетели на какое то расстояние и перестали понимать куда смотрит нос коптера, не понимаете куда летит. В этом случае переключатель в хоум лок(не путать с курс лок) и если коптер продолжает видеть спутники не менее 6(а вы не можете знать об этом, ведь коптер далеко и вы не видете промаргивания), то он полетит к месту старта. ( я переодически, при полете, кратковременно проверяю режим хоум лок)если спутники потеряет то ХЗ куда.

temur:

Евгений какими аккумуляторами лучше пользоватся? А то родной оччень слегка вздулся,почти не заметно,это он так прощается со мной или можно его использовать?

Я пользуюсь родным, есть у меня зиппи на 2700, разница в полете 2 минуты. А геморрой с запихиванием зиппи внутрь напрягает(он влазит и даже крышка закрывается). Вздулся, тогда выкини. А лучше в профильную ветку по аккумуляторам, там про вздутие и спроси.

temur

[QUOTE=temur;4614762]Евгений,Вы имеете ввиду,что я отлетев допустим метров на 20 могу развернуть квадрокоптер допустим на 90 или 180 градусов, а стик дать назад (правый- вниз)то он вернётся на место взлёта-старта?
Евгений а если он улетит на расстояние более чем заявленно 300м,он так же вернётся?Вы не пробовали проверить действительно на сколько берёт пульт, и можно увеличить растояние управлением пульта.Ну например метров на 500-600 или более.

Евгений_01

Вернется при следующих условиях:

  1. вы в ассистенте настроите на правый переключатель файл сейв
  2. файл сейв в ассистенте настроите на возврат домой и посадку
  3. при включения батарейки прошел нормально прогрев
  4. при взлете запомнил место(зеленые моргания)
  5. видит спутники в течении всего полета не менее 6
  6. заряда батареи хватит на обратный полет
    Возвращается при выполнении выше указаных условий при потери связи с аппой или включения тумблером режима файл сейв.
    Нет не пробовал, и не хочу 60000 руб гонять ради эксперимента.
uspn
Дмитрий_Михайлович:

Поздравляю ) Только с детишками аккуратнее, винты вашей “игрушки” очень противно режутся при вращении. Ну, опасная штука. Особенно, если карбон со временем поставите.

Спасибо!
Понятно, что ТБ важнее всего, их под конец полета стока набежало, что я уж долго думал куда коптер посадить, чтоб подальше от них…
А карбон точно не нужен, с моими навыками управления, их на один заряд аккумулятора не хватит, как в анекдоте - один потерял, второй сломал 😃

Кстати если кому то будет интересно, вроде тут на форуме не нашел, когда понадобился ответ:
Я свой DJI сразу из коробки, сразу обновил через асистен до последней версии фримвара, и после прошивки получил мертвый аппарат с ошибкой 27 (необходимо откалибровать GPS). А калибровка через программу, не проходила ни в какую, ни простая, ни адвансед. Калибровка вылетала с какой то дикой ошибкой - превышен, температурный интервал устройства, пожалуйста отключите коптер на 10 минут после чего попробуйте повторить калибровку.
Думал все кабздец, получил мертвую тушку, т.к. с температурой устройства был полный порядок. Чуть не дошел до мысли запихнуть его в морозилку 😃
Случайно обнаружил на забугорном сайте, что необходимо переключить управление в аппарате, после чего жук быстро и без проблем откалибровался.

Alexan
temur:

Вы не пробовали проверить действительно на сколько берёт пульт, и можно увеличить растояние управлением пульта.Ну например метров на 500-600 или более.

Темур, вам стоит почитать эту тему прежде чем сюда писать. Практически все ответы здесь уже даны. А еще в правом верхнем углу есть поиск по теме, куда можно написать ключевое слово, например “пульт” (без кавычек) и вы сразу увидите все разговоры о пульте, в том числе и по дальнобойности.

temur

Спасибо за информацию,удачных полётов.

Alexan
uspn:

Думал все кабздец, получил мертвую тушку, т.к. с температурой устройства был полный порядок. Чуть не дошел до мысли запихнуть его в морозилку 😃 Случайно обнаружил на забугорном сайте, что необходимо переключить управление в аппарате, после чего жук быстро и без проблем откалибровался.

После обновления прошивки, нужно загрузить дефолтовые настройки (файл настроек скачивается с сайта DJI) и после этого откалибровать компас, желательно на улице.

Евгений_01
uspn:

Спасибо!
Понятно, что ТБ важнее всего, их под конец полета стока набежало, что я уж долго думал куда коптер посадить, чтоб подальше от них…
А карбон точно не нужен, с моими навыками управления, их на один заряд аккумулятора не хватит, как в анекдоте - один потерял, второй сломал 😃

Кстати если кому то будет интересно, вроде тут на форуме не нашел, когда понадобился ответ:
Я свой DJI сразу из коробки, сразу обновил через асистен до последней версии фримвара, и после прошивки получил мертвый аппарат с ошибкой 27 (необходимо откалибровать GPS). А калибровка через программу, не проходила ни в какую, ни простая, ни адвансед. Калибровка вылетала с какой то дикой ошибкой - превышен, температурный интервал устройства, пожалуйста отключите коптер на 10 минут после чего попробуйте повторить калибровку.
Думал все кабздец, получил мертвую тушку, т.к. с температурой устройства был полный порядок. Чуть не дошел до мысли запихнуть его в морозилку 😃
Случайно обнаружил на забугорном сайте, что необходимо переключить управление в аппарате, после чего жук быстро и без проблем откалибровался.

Вы все намешали.
После прошивки нужно загрузить с сайта джи даев дефолт ныне настройки, правильно выбрать тип аппы(при неправильном выборе часто моргает желтым) затем Бейсик, перерыв на холодильник 15 мин, затем аванс ед калибровка, если ошибка 27 или моргание красны желтый зеленый, калибруем компас(вращаем коптер).

uspn
Alexan:

После обновления прошивки, нужно загрузить дефолтовые настройки (файл настроек скачивается с сайта DJI) и после этого откалибровать компас, желательно на улице.

Тык, все это делал, и дефолтные настройки заливал, и просто их сбрасывал, и коптер на внешний блок кондея ставил (6 спутников он от туда преспокойно берет).
Как бешеный носился с тушкой аппарата 😃
Все без результата, программа на середине калибровки выбрасывала ошибку о перегреве и до свидания… называется делай что хочешь.

temur
Alexan:

Темур, вам стоит почитать эту тему прежде чем сюда писать. Практически все ответы здесь уже даны. А еще в правом верхнем углу есть поиск по теме, куда можно написать ключевое слово, например “пульт” (без кавычек) и вы сразу увидите все разговоры о пульте, в том числе и по дальнобойности.

Александр я просто спросил у Евгения как владельца и эксплуататора,на счёт пульта.Я тоже пытался не напрягать человека своими начинающими вопросами,но при поиске по форуму не могу найти некоторые ответы для себя.Уж больно много всего и не по теме.Может Вы напишите мне кратко о пульте.

uspn
Евгений_01:

Вы все намешали. После прошивки нужно загрузить с сайта джи даев дефолт ныне настройки, правильно выбрать тип аппы(при неправильном выборе часто моргает желтым) затем Бейсик, перерыв на холодильник 15 мин, затем аванс ед калибровка, если ошибка 27 или моргание красны желтый зеленый, калибруем компас(вращаем коптер).

Да, Евгений!
Вполне себе мог и намешать, т.к. это первые знакомства с таким девайсом. До этого максимум летал на домашних вертолетах, та 30 баксов, без всяких там умных устройств внутри.
Вот именно и уткнулся что неправильный тип АППы ( он там после прошивки, в загруженым дефолтом неправильны оказался), просто ошибка о перегреве ставила в тупик.

Евгений_01
uspn:

Тык, все это делал, и дефолтные настройки заливал, и просто их сбрасывал, и коптер на внешний блок кондея ставил (6 спутников он от туда преспокойно берет).
Как бешеный носился с тушкой аппарата 😃
Все без результата, программа на середине калибровки выбрасывала ошибку о перегреве и до свидания… называется делай что хочешь.

Здесь есть все для Вас www.julebino.com/faq/faq.html

sanyok_amd
temur:

Александр я просто спросил у Евгения как владельца и эксплуататора,на счёт пульта.Я тоже пытался не напрягать человека своими начинающими вопросами,но при поиске по форуму не могу найти некоторые ответы для себя.Уж больно много всего и не по теме.Может Вы напишите мне кратко о пульте.

С штатным пультом летаю на 1 км - полтора, без комплекта фпв вам этой дальности за глаза. Начинайте потихоньку летать и изучайте форумы, есть много англоязычных форумов о коптерах, есть группа в контакте о фантоме где тоже много полезной информации. Активнее пользуйтесь гуглом и всё у вас получится 😃