Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

ram9
comdus:

Повторюсь: у вас стандартные ноги не попадают в кадр?

Смотря какой угол обзора камеры.

comdus

ram9 - понятно, спасибо. У меня на липучке сзади камеры висит ещё трекер. Наверно он своим весом добавляет проблем.

Ещё вопрос. В лабораторных условиях включил режим камеры “фото”+“видео”. Картинка с борта на видеоприёмник шла постоянно. Когда сегодня перед аварией включил камеру в тот же режим, то картинка с коптера исчезла, шёл один только ОСД. Вопрос: по условию нужны фотографии в полёте, но в то же время камера GoPro должна по USB-выходу гнать видеокартинку с телеметрией на землю. Это реализуемо?

Tatar1n
comdus:

Повторюсь: у вас стандартные ноги не попадают в кадр?

А какая у Вас камера? Если ГоуПро 3, то отключите широкоформатный режим съемки, т.е. в настройках поменяйте режим с Wide на Normal. Заодно уберется эффект “рыбьего глаза”.

shut0ff
renat_ukg:

ну я как бы не претендую на истину и пытаюсь хоть как то людям помочь, а вот если у вас есть обширный опыт и желание помочь другим запишите видео и выложите в сеть, поделитесь своим опытом, я тут попробовал . Это кстати вобщем относится ко многим российским форумам. Кричать о своей образованости могут все, помочь советом и делом - еденицы!

Вы пытаетесь подзаработать копеечку на ютубовской партнерке(не вы один). что вполне нормально и уважаемо. Но вот насчет пятой точки и сидеть, вы бы извинились поскорее.
это интернет, здесь все бывает. вам дурная слава хама и придурка зачем?

а насчет спросить и ответить - я всегда отвечаю и мне отвечают (не далеко ходя несколькими постами выше настоящий профессионал от видео не пожалел времени)

так что, если есть чего спросить - в личку. и повторюсь, извинитесь. паршиво и глупо ваша истерика выглядит. Именно здесь все и всем отвечают.

comdus:

ram9 - понятно, спасибо. У меня на липучке сзади камеры висит ещё трекер. Наверно он своим весом добавляет проблем.

Ещё вопрос. В лабораторных условиях включил режим камеры “фото”+“видео”. Картинка с борта на видеоприёмник шла постоянно. Когда сегодня перед аварией включил камеру в тот же режим, то картинка с коптера исчезла, шёл один только ОСД. Вопрос: по условию нужны фотографии в полёте, но в то же время камера GoPro должна по USB-выходу гнать видеокартинку с телеметрией на землю. Это реализуемо?

то что фантик тяжело оторвался и клюнул носом может говорить о том что компас показывал ерунду. у меня (видно на видео) при отрыве идет на взлет вперед и вверх. до танцев с магнитом валил еще и налево ))) вперед идет потому что камера вынесена на 1 см. ноги в кадре не видны, пропеллеры попадают если дать полный газ при камере от 0 до -10 градусов (у меня Тарот т 2д), есть идея на взрослом пульте сделать микс каналов в стиле дал газу камера наклонилась убрал вернулась, что то в этом духе.

есть режим при котором камера параллельно со съемкой видео делает фотографии, самое частое раз в 5 секунд. НО. только в некоторых режимах и при выключенном protune

у меня картинка пропадала из за плохого контакта.

убрать ноги из кадра можно вынеся камеру вперед и соответственно исправив положение центра тяжести в программе, например. я вот думаю над конструкций шасси другой, чтобы и в кадр не лезла и при этом все было устойчиво. этакие лапы “коленками назад”

HEXITER
comdus:

.
Повторюсь: у вас стандартные ноги не попадают в кадр?

Стоковые шасси. Зенмус. Питч -90: на супершироком угле (Wide) только при 30 градусном отклонении коптера. Питч -45: только при крайнем отклонении подвеса.
Снимаю с коптера только 1080T Medium. Для телевизионного производства этого хватает. Игры с недостаточной освещённостью на 2.7К…
Какая разница с какой площади матрицы Вы снимете световой поток, на каждый пиксель матрицы в один момент времени он падает с одинаковой силой.

Post deleted.
art054

Подскажите пожалуйста какие значения поставить в графе second level protection и first level protection .
Данные акка : aga power 2200mah 25c.
Тестовый полет :подключил сигнализатор разряда км балансировочному разъему и летал пока сигнализатор не запищал,после того как запищал я сразу же замерил вольтаж акка на тестере,тестер показал 10.8 v.
Вопрос ? это значение (10.8 v) нужно заносить в графу second level protection.

HEXITER
art054:

тестер показал 10.8 v.
Вопрос ? это значение (10.8 v) нужно заносить в графу second level protection.

В графе “no load” подбирать такое значение, чтобы в графе “loaded” появилось значение 10.8

Covax

МОДЕРАТОР

Создана тема rcopen.com/forum/f134/topic343154 куда перенесены диалоги о рыбалке.
Приятного обсуждения. Просьба в этой теме не оффтопить и далеко от обсуждения Фантома не уходить.

slavik65

Ну что , други- Фантомоводы 😃… моя летать сегодня на карбоне. 10х4.5, в 8-00 пришли на почту, в 9-00 я уже был на тест-полянке под домом.
Результ- отлично!!

Пропало желе, пропала вибрация, в моем посте № 3276 в видео рассказ о винтах 10х4.5 пластик- из-за сильнейшего желе+вибро на видео поставил карбон.
И … вот оно, счастье! 😃
К слову, сами винты карбон достаточно… среднего качества…, отбалансирован с завода лишь один из 4-х, причем балансировки нет сильно, пришлось по пол-кило изоленты клеить на каждый винт, а на одном винте посадочное место пришлось пилить - не садился в DJ I- евские пазы.
Готовлю видео про новые улучшения , где покажу наглядно разницу между пластико и карбоном… дали будэ ))

olegkid
slavik65:

Ну что , други- Фантомоводы 😃… моя летать сегодня на карбоне. 10х4.5… причем балансировки нет сильно, пришлось по пол-кило изоленты клеить на каждый винт…

Друзья, клеить на винты (при балансировки), что либо, не рекомендуется, только счищать шкуркой лишний вес.

slavik65

клеить на винты (при балансировки), что либо, не рекомендуется

Почему? Пластик я тоже счищал, но там надо было немного. А на моем карбоне надо пол-лопасти счистить 😃, сильный дисбаланс. На полетушках я видел почти у все наклейки, кто что клеит- кто изоленту, кто ценники, кто скотч…

olegkid

slavik65, всё правильно, “телефонное радио”, я увидел у вас, кто то у меня и пошло. Что происходит с наклейкой после интенсивных и не очень интенсивных полётов, правильно, грязь, влага, жёсткий стебель, трава, может и отклеится. Опять правильно всё это делает вашу наклейку в “грязную мочалку”, а от сюда чего, дисбаланс. В лучшем случаи подшипник, в худшем мотор на замену.

flysystem

Кстати о балансировке, а новые (самозакручивающиеся) пропеллеры на Фантом, как балансировать?

KLAndy

также, как и все, не деревянные 😃
наклейкой скотча через переднюю кромку

flysystem
KLAndy:

также, как и все, не деревянные 😃
наклейкой скотча через переднюю кромку

Переформулирую вопрос - на чем?

Santa_Klaus

Ребята, я так полагаю, что они отбалансированы с завода. Я пробовал штатные винты, что в комплекте идут балансировать. Так вот они все 8 шт., прекрасно отбалансированы. Вы мне лучше подскажите оги станут на наши старые двигатели просто накрутив их на резьбу? Там нет направления резьбы в обратную сторону, что бы они сами затягивались? И как установите новые пропы, маленький отчет о времени полета на старых и новых 😃 всем же интересно как новая форма винтов влияет на время полета. Спасибо.

Arseni

А у меня на штатных с завода было желе. Не скажу, что плохо отбалансированы, но я отбалансировал лучше - желе на спокойных маневрах исчезло полностью. На виражах бывает, но это скорее не балансировка, а флаттер винтов.

Балансирую винты лаком для ногтей. Да - он не вечен, но меня устраивает.

MikeWell

Самый высокий полет на DJI Phantom зафиксирован на высоте равной пяти километров! На соседнем с нами ресурсе flydrones выложили очень красивое и стабильное видео, снятое на DJI Phantom. Ребята пошли на ухищрения и запускали DJI Phantom прямо в горах, но все таки. Оцените насколько стабильно и нет никакого желе и серьезный дерганий:

А также вдогонку рекламное видео нового DJI Phantom Vision с результатами съемки, фотографий, а также рекламой Фантика, Instagram, iPhone 5 и цветных рукавов в стиле Япония и олд-скул:)

www.youtube.com/watch?v=QOZYO9_DMa0

slavik65

Балансирую винты лаком для ногтей

Хорошая идея 😃 тут главное- в тон к пропам попасть по цвету ( шутка) И до чего же универсальная вещь этот лак! ))

uspn

Вечер добрый, Господа форумчане!
Подскажите ответ на самый нубский вопрос:

  • в плане пилотажа и строительства квадрокоптеров я нуб, и иногда при посадке коптер иногда переворачивается на бок, после чего винты пару раз успевают проехать по земле. На винтах после такого варварства появляются щербинки и сколы. Вопрос в том, надо ли менять когда винты на запасные и что с ними потом можно сделать в плане реставрации. Вроде как коптер поведения не меняет , на таких винтах, насколько это правильно, в плане эксплуатации.