Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

oxy9

ребзя, сейчас буду пробывать дальность по высоте, видео выложу, как определить что батарея на нуле???

череда красных???

kreon
oxy9:

череда красных???

Именно так. И много подряд. Чем больше красных - тем хуже батарейке.

k68nsk
oxy9:

ребзя, сейчас буду пробывать дальность по высоте, видео выложу, как определить что батарея на нуле???

Каску одень😁.

oxy9

вопрос для гуру, ребят, а для чего еще нужны два режима слева CL и HL

Den978
oxy9:

(поэтому видео не очень хор. качества)

Видео мягко говоря совсем не очень… Видео все плывет.
Все равно мои поздравления с облетом Фантома.
CL - курс лок, HL - хоум лок.
Почитайте всеж мануал, если не сильны в английском, есть все в ФАКе про Назу(ссылку давал тут не раз)
Вкратце: курс : удержание выбранного курса - удобно для съемок камерой летя боком и т.п.,
Хоум лок удобен, когда отпустите коптер далеко от себя и не понимаете каким он к вам боком, включаете данный режим и правым стиком на себя - ощущение, что коптер на веревочке подтягиваете к себе не смотря каким он боком к вам находится.
В метрах от 10 от места взлета режим сам отключается и коптер уходит резко в сторону. Аккуратней!

kreon
oxy9:

вопрос для гуру, ребят, а для чего еще нужны два режима слева CL и HL

Только сначала нужно подключить к компу Фантома, Advanced->IOC->Enable

oxy9

решил вчера сделать вечерний полет…
Произошло следующее - после того как коптер поднялся на максимальную высоту - связь оборвалась - на стикеры фантом не реагировал.
тогда я выключил пульт - подождал - мин 4-5 - коптер как висел высоко так остался там…висеть.
через 6-8 мин стала садиться батарея и он стал снижаться…при падении не пострадал так как был "обут "
вопрос ?
почему когда связь оборвалась, и после выключения пульта, он сам не снизился и не вернулся на место старта - кто знает?

Den978
oxy9:

он сам не снизился и не вернулся на место старта - кто знает?

когда связь оборвалась - Наза должна перейти в режим Fail-Safe. Вы проверяли работу ФС в ассисте?

oxy9

Нет, не пробывал.
а каким образо это сделать - поставить галочку в пункте Go-Home and Landing или как то по другому…
Я так понял через это прогу нужно заранее сделать соотвествующие настройки!
И что еще в этой проге нужно выбрать или поменять???

Den978
oxy9:

Нет, не пробывал.

Первым делом проверьте состояния “ползунка” при выключении аппы. При выключени ползунок должен переместиться в положение ФС.
Ну и конечно поставить галочку в пункте Go-Home and Landin.
Чтобы этот пункт работал, взлет фантома только после сигнализации зеленым приема спутников.

AGSDima
Den978:

Первым делом проверьте состояния “ползунка” при выключении аппы. При выключени ползунок должен переместиться в положение ФС.

С чегой-то он должен перейти в ФС?
Это зависит от того, как приемник настроен - что должны делать каналы после потери сигнала от передатчика: либо сохранять текущие значения, либо перейти в предустановленные для режима фейлсейва.

Den978
AGSDima:

С чегой-то он должен перейти в ФС?

А с чегой-то и не перейти? В стоке приемник идет уже забинденный.

oxy9

500м…мда и хватило батареи.супер

oxy9

Ребят проверил характеристики по программе - получилось следующее.
Подскажите теперь он вернется на место старта?

И что такое
RS в значении PPM
и
Gimbal Switch - который сейчас выключен

Den978
oxy9:

Подскажите теперь он вернется на место старта?

Что показывает ассист при выключении аппы?

oxy9:

RS в значении PPM

наоборот в значении RS (радио система) PPM -тип сигнала радиоперечи
Gimbal - это относится к подвесу

Den978
oxy9:

пишет Mode: Fail Save

Теперь ОК!
Для чистоты эксперимента можно проверить. Снять с Фантома пропы, вынести на улице. Включить, дождаться приема спутников и выключить аппу. Фантом должен включить движки. Заодно проверить - вернется ли управление при включении аппы. Если нет, щелкнуть тумблером из GPS в Atti и обратно.

oxy9

Проэксперемнитровал., снял винты. вкючил, дал немнго газа, выключил аппу. После этого моторчики стали разгонаться и замигал желтый.
Я снова вклчил аппу она заругалась что левый стик не в нижнем положении, на мгновении я его сбросил на 0 и вернул в обратное положении - после этого аппа перестала ругатся, но управлениие не вернулось:

  • на правый стик коптер не реагирровал, реагировал только не левый и то только на газ!
    Тогда я переключил в Atti - после этого управление вернулось…
    Вопрос что не так сделал и зачем делать тумблером из GPS в Atti и обратно, для востановления управления
Den978

Эксперимент удался!
Моторы должны разгонятся - по алгоритму, заложенному в Назу - она должна подняться на высоту 20 м, проследовать к месту взлета и плавно сесть.
замигал желтый - потеря сигнала управления (включения режима возврата домой, если он активирован в ассисте)
Про тумблер потому и написал:

Den978:

Если нет, щелкнуть тумблером из GPS в Atti и обратно.

в этом не разобрался, но у разных апп восстанавливается управление по разному…