Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

slavik65

Владимир, спасибо, сделал, как Вы написали- и все наладилось, программу Фантом видит. Кнопочку нажал 😃

Anrada79

Может кому поможет. Нашел на ютубе канал www.youtube.com/user/akonze73 там 90 видео о фантоме как летать, настраивать fpv и пульт Futaba, gopro и подвес тарот и многое другое - очень понятно и легко. Канал на немецком языке, но вроде и так все по действиям автора понятно. Хорошего просмотра

Tatar1n:

Вчера перепрошивался на прошивку v.4.0.2. Делал это первый раз, по-этому и вопрос.
После загрузки вылезло сообщение “Power cycle device” и фантом начал мерзко пищать.
На сколько я понял, это предложение отключить питание, что и было сделано. Подскажите, все ли правильно?
После повторного подключения к асисстанту, показало, что все норм.

Вот тут наглядно

Tatar1n:

Есть в Ясенево 😃

И ленинском пр.

Faceless
Plyuh:

Нагрев Прохи - это результат работы ее процессора, температура может достигать 50-ти градусов

нагрев камеры это результат того что в батарее встроена система подогрева. для того чтобы зимой камера не замерзла. даже на аккумуляторе гоупро присутствует буква H в аббревиатуре

Alexan
Faceless:

даже на аккумуляторе гоупро присутствует буква H в аббревиатуре

Что-то новенькое… Батарейка с подогревом? Я то думал, что люди бороться с нагревом процессора, не знают куда тепло отводить, радиаторы устанавливают. А тут батарейка с подогревом… Подтвердите информацию чем нибудь авторитетным.

Faceless
Alexan:

Подтвердите информацию чем нибудь авторитетным.

а вот с этим немного сложнее. придумал не я-просто увидел где то в сети на профильном форуме

www.shop.dubaseki.ru/?catid=180 вот тут например что то сказано

Аккумулятор обеспечен подогревом для съемок зимних видов спорта.

но это для ранней модели

Alexan
Faceless:

Аккумулятор обеспечен подогревом для съемок зимних видов спорта.

Думаю они имели ввиду тепло поступающее от проца 😃 НЕ встраивают в батарейки подогрев.

samsung

Сегодня ко мне попало трагическое и в тоже время уникальное видео гибели Фантома. Предыстория такая, хозяин фото любитель и начинающий пилот, решил поснимать виды центра нашего славного Града Питера. В один прекрасный момент отлетел достаточно далеко и потерял ориентацию, а поскольку по спешке при взлете не дождался когда нормально пропишется точка возврата, то соответственно выключать пульт испугался. Когда Фантом скрылся из вида, человек кинулся что есть мочи в сторону полетевшего коптера, но ничего не нашел в предполагаемом месте падения. А когда вернулся на место взлета, то стал свидетелем последних секунд существования земной жизни своей игрушки и плавный переход ее в подводное царство. А получилось так, что пока хозяин бегал искать коптер, Фантом благополучно вернулся на место взлета и немного ошибившись с местом взлета, не приземлился, а приводнился. Если бы пилот, все-таки доверился DJI и просто остался на месте, то при подлете смог переключиться в ручной режим и приземлить аппарат, но видимо этому Фантому так на роду было написано, пусть волны хладные будут ему пухом. 😦

youtu.be/ZlT1Z6jV9Hg

Alexan
samsung:

А когда вернулся на место взлета, то стал свидетелем последних секунд существования земной жизни своей игрушки и плавный переход ее в подводное царство.

Печалька 😦
Отсюда правило - с узких набережных не взлетать! А кто видео снимал?

samsung
Alexan:

А кто видео снимал?

Случайные прохожие.

Plyuh
Faceless:

нагрев камеры это результат того что в батарее встроена система подогрева. для того чтобы зимой камера не замерзла. даже на аккумуляторе гоупро присутствует буква H в аббревиатуре

Улыбнуло…😆 Вы такое больше ни кому не рассказывайте 😃 И кстати было бы интересно услышать Вашу версию расшифровки буквы Н 😃

Faceless:

а вот с этим немного сложнее. придумал не я-просто увидел где то в сети на профильном форуме
www.shop.dubaseki.ru/?catid=180 вот тут например что то сказано
но это для ранней модели

В России есть профильный форум по GoPro. Это именно форум, но ни как не тот магазин, ссылку на который Вы дали.
Не в ранней, не в поздней версии Прохи не было, да и не будет акб с подогревом 😁 . При работе акб греются сами по себе.
Почитайте ЭТО, чтоб больше не говорить подобных глупостей.😃

Plyuh
Дмитрий_Михайлович:

Hot! Вери хот!
Ну, или “Helicopter edition”.

На акб в камере GoPro?😁

slavik65

поскольку по спешке при взлете не дождался когда нормально пропишется точка возврата,

Это ключевые слова. Пилот потерял коптер исключительно по собственной вине.Жалко Фантика , конечно и соболезную хозяину.

ИМХО:
Стремление как можно скорее взлететь погубило не один ЛА ( летательный аппарат), в т.ч. и у меня. Теперь я специально делаю паузу перед КАЖДЫМ взлетом и еще раз !!! Прохожу взглядом по всем контрольным точкам. Это уже 2 раза спасло меня от взлета на просевшей батарее, один раз- забыл подключить пищалку и раз 10- забыл включить Гоупро на запись. Один раз чуть не взлетел с Гоупро в незастегнутом боксе.
Проверять и перепроверять все по 2-3 раза перед КАЖДЫМ взлетом. НЕ СПЕШИТЬ ВЗЛЕТАТЬ!!!
И еще- не нужно спешить снять шедевры на 2-й день после покупки. Почему бы не сделать 10 тестовых выездов в поле, там на практике с другом- протестировать поведение коптера в различных ситуациях, а потом уже выходить в полеты в город, где валом людей и дорогих авто?
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?

Но не будем о грустном…

Вопрос по родной зарядке Фантома.

В какой момент она сигнализирует об окончании зарядки? У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все? Просто в этом моргающем состоянии батарея не добивается до конца…Приходится Акуселом потом добивать 300-400 МА.

Робби
slavik65:

А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?

Он медленно садился относительно. А так полностью согласен - сначало тесты, а потом только в городе.

Covax
Alexan:

Отсюда правило - с узких набережных не взлетать!

Правило одно - не делать глупостей, и набережные тут не причем.

slavik65:

Стремление как можно скорее взлететь погубило не один ЛА ( летательный аппарат), в т.ч. и у меня. Теперь я специально делаю паузу перед КАЖДЫМ взлетом и еще раз !!!

Если Наза не зафиксировалась точку старта на земле, это не значит что она вообще во время полета не зафиксирует ее. Как правило, это происходит недалеко от реальной точки старта, так как на высоте меньше припятствия для сигнала со спутников гпс. И не стоит боятся лексусов, они не кусаются.

Дмитрий_Михайлович
Covax:

И не стоит боятся лексусов, они не кусаются.

Кусаются не Лексусы, кусаются их хозяева )
Из личных переживаний - жёсткая посадка аппарата на охраняемую стоянку банка. Глупостей вроде не делал (летал на стройке метров за пятьсот), но Наза поймала первый и, надеюсь, последний глюк с непредсказуемым поведением. Охранник проявил бдительность и вырвал все провода, которые были видны. Минус Гоупро, припаять на такую плату десятилапый мини-ЮСБ не представляется возможным, все дорожки оторвал.

devv
Дмитрий_Михайлович:

Охранник проявил бдительность и вырвал все провода

А если бы взорвалось что ? 😃
Какой то смелый был охранник

Anrada79
slavik65:

Почему бы не сделать 10 тестовых выездов в поле, там на практике с другом- протестировать поведение коптера в различных ситуациях, а потом уже выходить в полеты в город, где валом людей и дорогих авто?
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?

В европе летать на моделях без страховки запрещено, действует для всего пилотируемого до 5 кг. Пришлось сделать:40 евро в год и на полтораляма евро застрахован. Теперь спокоен, если упадет на лексус, то страховая заплатит, если подойдет полицай или кто из мэрии по правопорядку, то карточка страхования при мне))

samsung
devv:

Какой то смелый был охранник

Охранник был не смелый, а жутко вредный, практически уверен, что этот чел знал, и что такое квадрокптер, и что из него за провода торчат. Просто решил наказать хозяина, что бы неповадно было.