Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

sanyok_amd
MikeWell:

Что-то не пошел у общественности Фантом, в разделе Купли-Продажи квадрокоптеров на первой странице шесть человек продают свои Фантики. Все резко ринулись покупать Vision или переходят на сборные модели?

Всё логично, вышла новая модель и от старой избавляются. Может кто-то дорос и до большего, так фантик для этого и задумывался, чтоб завлечь новичков.

Alirus

Для тех, кто на Фантоме использует iosd mini

DJI выпустила новую прошивку для iOSD mini.

Из нового:

  • индикация азимута
  • индикация оставшегося заряда батареи в процентах (при использовании c Phantom 2)

dji.com/dji-released-iosd-mini-firmware-v1-04/

Евгений_01
MikeWell:

Что-то не пошел у общественности Фантом, в разделе Купли-Продажи квадрокоптеров на первой странице шесть человек продают свои Фантики. Все резко ринулись покупать Vision или переходят на сборные модели?

Михаил 25 минут полета это серьезный аргумент для покупки нового коптера.
Я твой фантом (не вижн) оборудовал FPV, очки карл цайс, го про 3 + и летаю за милую душу, но мало ) и почти в любую погоду, а на вижене жду плюсовой погоды и безветрия.

meade

а кто-нибудь пробовал подключать мощные светодиоды сверху и снизу, чтоб было видно в полете и при поиске в снегу? много едят?

meade
Covax:

А надо стробы ставить

а с какого расстояния видно днем?

Covax

День разный бывает, с моим зрением в солнечную погоду не видно, в пасмурную со ста метров заметно.

alexyar1977

Ну вот и я сегодня долетался до первого краша.
Пока ни разу не летал днем, все по вечерам. И сегодня первый раз решил испробовать фаэлсейв. Взлет метра 3 от дома. Возможно это и сыграло злую шутку. Поднял коптер метров на 50, потом FS. Еще как чуял, не пройдет рядом с домом, но поздно спохватился. На улице был ветер метров 5-6 и видимо, когда Фантик опустился ниже крыши дома, возможно резко прекратился сдувающий поток. Фантик немного повело и в стекло нашим соседям по дому. Потом он скрутил сальто и снова оказался в полете Но так как потом выяснилось, что сильно погнуло лопасть, его понесло куда попало (пульт был бесполезен), а именно на стоянку. Дальше вскользь он упал недалеко от машин.

www.youtube.com/watch?v=DhiGFtL0lO8

В общем и целом повезло. Кроме лопастей ничего не повреждено. Хотя надо испытывать на полете. надеюсь, мозги не вынесло…
На 44 сек. видно зловещее отражение коптера в стеклопакете. 😃

Alirus

каждый день говорим о безопасных полетах, и все равно…

sanyok_amd
alexyar1977:

Ну вот и я сегодня долетался до первого краша.
Пока ни разу не летал днем, все по вечерам. И сегодня первый раз решил испробовать фаэлсейв. Взлет метра 3 от дома. Возможно это и сыграло злую шутку. Поднял коптер метров на 50, потом FS. Еще как чуял, не пройдет рядом с домом, но поздно спохватился. На улице был ветер метров 5-6 и видимо, когда Фантик опустился ниже крыши дома, возможно резко прекратился сдувающий поток. Фантик немного повело и в стекло нашим соседям по дому. Потом он скрутил сальто и снова оказался в полете Но так как потом выяснилось, что сильно погнуло лопасть, его понесло куда попало (пульт был бесполезен), а именно на стоянку. Дальше вскользь он упал недалеко от машин.

В общем и целом повезло. Кроме лопастей ничего не повреждено. Хотя надо испытывать на полете. надеюсь, мозги не вынесло…
На 44 сек. видно зловещее отражение коптера в стеклопакете. 😃

Вы бы ещё на берегу озера взлетели и фс проверили. Зачем такие вещи проверять возле домов? Отойдите на 100 метров от дома и проверяйте, в случае попытки улёта в китай или другой нештатной ситуации хоть будет шанс попытаться успеть вернуть управление. А так залетит он за крышу дома и всё… пока обойдёте дом фантика можете уже не увидеть. Возможно я сгущаю краски, но лучше быть готовым ко всему и просчитывать ситуацию заранее, чтоб потом не пришлось оплакивать сбежавшего на родину.

ПС
Сегодня фантик получил подарок к нг, новые моторы sunnysky kv800. Планирую серьёзный апгрейд аппарата: движки kv800, пропы 1260, батарею 5400мач, самодельный бк подвес для mobius, полноценную альтернативную миниосд. В планах установить рекорд длительности полёта, 20 минут минимум, но по расчётам могу выйти и на 25 минут. В общем лавры фантома 2 не дают покоя, но мы ещё с ним поборемся 😃

alexyar1977
Alirus:

каждый день говорим о безопасных полетах, и все равно…

sanyok_amd:

Вы бы ещё на берегу озера взлетели и фс проверили. Зачем такие вещи проверять возле домов? Отойдите на 100 метров от дома и проверяйте, в случае попытки улёта в китай или другой нештатной ситуации хоть будет шанс попытаться успеть вернуть управление. А так залетит он за крышу дома и всё… пока обойдёте дом фантика можете уже не увидеть. Возможно я сгущаю краски, но лучше быть готовым ко всему и просчитывать ситуацию заранее, чтоб потом не пришлось оплакивать сбежавшего на родину.

Да это все понятно. Но на 100 м не отойти, везде либо провода (место выбрано не случайно), либо конструкции, либо темный лес (видно на видео). Свобода появится в деревне, но это только к Новому Году.
Присесть на дом меня тоже не пугало, так как это мой дом и попасть на крышу не проблема. А вот удар в стекло напряг… Если б это было обычное 3 мм остекление - разбил бы…

meade:

а кто-нибудь пробовал подключать мощные светодиоды сверху и снизу, чтоб было видно в полете и при поиске в снегу? много едят?

У меня такая приблуда (купил вместе с Фантомом). Но так ни разу и не крепил. Вблизи слепит до боли в глазах.

c3c
Covax:

А надо стробы ставить, они вообще ничего не едят

Они того стоят? В смысле, приносят ли реальную пользу? А то идея понравилась, но тратить $28 на комплект из 4 штук как-то жалко, еще трекер нужен, еще… эх…

Covax

Ну если вы в электронике сечете, я могу крупно сфотографировать строб, который у меня есть, чтобы все могли повторить схему. Там всего то 1 резистор, 1 конденсатор, 1 какойто управляющий чип, и 1вт светодиод. Но его видно реально, в отличие от любых постоянно горящих cmd5050

А зачем четыре? Пары хвтит, на перед и зад коптера.
На лучи их ставить не стоит.

AlAlAk
alexyar1977:

И сегодня первый раз решил испробовать фаэлсейв

Вот два примера использования FS. В обоих случаях выключение аппы было связано с потерей аппарата из вида (к слову о стробах).

c3c
Covax:

Ну если вы в электронике сечете,

Нет, в электронике не разбираюсь. Паял пару раз по готовым схемам какие-то устройства, но сейчас не хочу.

Covax:

А зачем четыре? Пары хвтит, на перед и зад коптера.
На лучи их ставить не стоит.

Вот это хорошая мысль. У Вас они где установлены? И вообще, смысл в том, чтобы перед-зад различать в темноте? У ведь Назы еще системный светодиод есть, который позволяет и ориентацию определять… Вот и не знаю, нужно ли заморачиваться со стробами. Но ведь красиво - как на настоящих самолетах. К тому же, на этом сайте есть интересный инфракрасный спуск для Sony NEX.

Covax

У меня только спереди (зеленый) и сзади (красный), под углом 45 градусов между горизонтом и землей. На лучах наоборот запутаешься что куда светит, если коптер далеко. А так летит он где-то непонятно далеко, повернул его нужной стороной и полный вперед (назад). Я так как-то в стародавние времена (когда еще о гпс даже не слышали) таким образом коптер спас, правда там был не строб, а полоска 3 диода спереди и сзади, и светила она постоянно. Но днем постоянный свет не виден, а строб виден.

meade
Covax:

Ну если вы в электронике сечете, я могу крупно сфотографировать строб, который у меня есть, чтобы все могли повторить схему. Там всего то 1 резистор, 1 конденсатор, 1 какойто управляющий чип, и 1вт светодиод. Но его видно реально, в отличие от любых постоянно горящих cmd5050

Фотографию в студию!

meade

Пришел мне Фантом.
Братья Райт говорили что пропы самозатягивающиеся, так нифига. Но есть встроенный краник для 7го канала. На брюхе написано что версия 1.1.

Covax

видно? На чипе посередине написано 72M1, очень неразборчиво

meade
Covax:

видно?

Ага, толкьо бы номиналы узнать.

еще вопрос:
а можно компас повыше приподнять? снег попадает все время.