Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

c3c
sanyok_amd:

Согласен полностью, жду тепла, 8Ач и 30 минут полёта

А если 16А-ч поставить, то час будет летать. Ага. Может, посчитать, чтоб потом не огорчаться.

sanyok_amd
Робби:

А у Вас какие мозги стоят в Фантике?

Наза первая.

c3c:

А если 16А-ч поставить, то час будет летать. Ага. Может, посчитать, чтоб потом не огорчаться.

Моторы стоят такие, пропеллеры 1260, акб две штуки такие, всё уже посчитано за нас.
В режиме полёта блином должен потреблять не более 15 ампер, что даст полчаса висения.

Shiva007
sirBaskervill:

Камрады, все мучает вопрос о аккуме на втором Фантоме. Очень не хочется тратить почти две сотни енотов на него, поэтому пытливый ум покоя не дает, а летать 20 минут и бежать к розетке на два часа уж не очень хочется, автономности чуток желаем . Я вот что думаю, а если разобрать акк? Там ведь к обычной липохе (если конечно Джедаи не придумали что-то с свое ) подключен какой-то модуль и все это собрано в корпус из страшно дорогой аккумуляторной кассеты. Ведь теоретически можно сделать переходник к этому модулю, который позволил бы цеплять любые другие пятитысячные липохи. Вопрос! У кого есть убитый аккум? Кто вскрытие может провести? Я свои игрушки только жду (

Аккумулятор от Phantom 2 в разрезе 😉
Фотки не мои, взяты отсюда

bigeka

Какой фантом взять для новичка?
Летал в основнмо на хабсанах. хочется побольше и FPV

Стоит ли брать 2й ?
пока минусы вижу это дорогой аккум дополнительный
и более высокая цена чем за первый.

Может взять первую версию? аккумы дешевле. потом гопрошку поставить и фпв комплект.

sirBaskervill
Shiva007:

Аккумулятор от Phantom 2 в разрезе

На первый взгляд сложностей в создании переходника не вижу. Силовых проводов не нужно будет. напрямую с каждой банки снимается напруга и подается на кассетный регулятор, а уже в нем “собирается” общее напряжение. Пайки минут на 10-15. Буду брать второй акк, чисто для экспериментов, или повторю предложение о покупке мертвого аккума!

Камрады, можете померить расстояние это?

alex-novosibA

Ребят, расскажите, какие отличия фантика v 1.1.1 от фантика 2, всмысле моторы регули и тд.

И еще один вопрос в догонку, можно ли это подъвес helipal.com/dji-zenmuse-h3-2d-brushless-camera-gim… прицепить к другому квадрику?

Alex141
sirBaskervill:

На первый взгляд сложностей в создании переходника не вижу. Силовых проводов не нужно будет. напрямую с каждой банки снимается напруга и подается на кассетный регулятор, а уже в нем “собирается” общее напряжение. Пайки минут на 10-15. Буду брать второй акк, чисто для экспериментов, или повторю предложение о покупке мертвого аккума!

Камрады, можете померить расстояние это?

94 мм 😁

sirBaskervill

Короче начал мне rc711 парить голову. Мол деталей нет, кое чего нет, про версию назы ни слова. Отказываюсь от фантика. Собираю по кускам.

Nik511

Сегодня в моей стороне установилась ясная морозная погода. Температура -30°С, ветра нет. Решил немного полетать и в общем слетал вверх на 3500м 😃
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
Фантик первой версии, винты 9", ходовая батарея 2 zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, итого на борту 6200мАч.
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости. На земле все работало, а вот в полете отключится то они отключились, а вот после включения я не смог победить появившиеся вращение вокруг оси. В итоге фантик плюхнулся в снег, но довольно мягко, вообще без повреждений, скорость спуска была приемлемой.
Эта тема как то поднималась, что будет если в полете отключить двигатели. Так вот, практический эксперимент показал что ничего хорошего. Управлять вы им после повторного включения двигателей не сможете.
З.Ы. прикрепил одиночный кадр с телеметрии

Arseni

Крутота! Возможно это рекорд для фантика.

bigeka

Что взять первый фантик или второй ?

Covax

дабавь рекорд в тему рекордов (ссылка в ФАКе)

Nik511
Covax:

добавь рекорд в тему рекордов (ссылка в ФАКе)

Да, только надо смонтировать видео, хочу сделать картинка в картинке, основная камера плюс телеметрия. Не знаю еще пока какой программой это оформлять.

Anatoll
Nik511:

Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.

А можно фото утепления?

paker1984
Nik511:

Сегодня в моей стороне установилась ясная морозная погода. Температура -30°С, ветра нет. Решил немного полетать и в общем слетал вверх на 3500м 😃
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
Фантик первой версии, винты 9", ходовая батарея 2 zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, итого на борту 6200мАч.
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости. На земле все работало, а вот в полете отключится то они отключились, а вот после включения я не смог победить появившиеся вращение вокруг оси. В итоге фантик плюхнулся в снег, но довольно мягко, вообще без повреждений, скорость спуска была приемлемой.
Эта тема как то поднималась, что будет если в полете отключить двигатели. Так вот, практический эксперимент показал что ничего хорошего. Управлять вы им после повторного включения двигателей не сможете.
З.Ы. прикрепил одиночный кадр с телеметрии

А на какой высоте выключили моторы?
Это удивительно, что он выжил!

c3c
Nik511:

отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости

Интересная методика! Затяжной прыжок, типа. 😃 Если еще прояснить вопрос с восстановлением управления… Там, мне кажется, могут быть варианты. Например, для возврата управления в процессе RTH надо тумблер режимов переключать. Может и тут что-то подобное. Кто бы поэкспериментировал 😉

ctakah

Делал проще-переключатель в мануал и газ в самый низ,перед землей за 100 м газ вверх и все ок.Падает на авторотации достаточно быстро,причем у некоторых летчиков головой вниз.Затраты получаются только на подъем вверх.

c3c
ctakah:

Падает на авторотации

Круто!

MikeWell
Nik511:

Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости.

Каким образом Вы выключили двигатели?

Nik511
paker1984:

А на какой высоте выключили моторы?
Это удивительно, что он выжил!

Двигатели я отключил на высоте 3200метров. Слишком медленно спускался. На улице было как я писал -30 и я откровенно задубел, пальцы перестали чувствовать стики пульта. Плюс наверху появился ветерок и его начало сносить в сторону. Ну а на форуме как то писали что можно выключить двигатели в полете, что я и попробовал сделать. Падал вниз он два километра, довольно шустро 25м/с. Я подождал когда он снизится да 1000м и запустил двигатели, фантик выровнялся, но я не мог дать полный газ и появилось вращение вокруг оси. Скорость упала и приземлился он в конце довольно мягко, вдали от жилого сектора, можно сказать в лесу. Я видел по GPS куда его относит поэтому и принял решение на отключение в безопасной зоне.

ctakah:

Делал проще-переключатель в мануал и газ в самый низ,перед землей за 100 м газ вверх и все ок.Падает на авторотации достаточно быстро,причем у некоторых летчиков головой вниз.Затраты получаются только на подъем вверх.

Интересно, надо будет попробовать. Я всегда снижался в режиме GPS, стик газа в самый низ, но скорость спуска все равно довольно низкая 3-4м/с.

MikeWell:

Каким образом Вы выключили двигатели?

Стандартная комбинация, такая же как при пуске. Стики отводим в крайние нижние положения, двигатели останавливаются.

Anatoll:

А можно фото утепления?

Да, конечно. Только там нет ничего сверх ординарного. Я использовал утеплитель, вспененный полиэтилен, в него обычно с хоббийных магазинов заворачивают товар. Он как раз тонкий, иначе винты 9" будут зацеплять его на корпусе. Стянуто скотчем, плюс заклеены вентиляционные отверстия. Дополнительная батарея и камера так же замотаны в этот утеплитель.

Arseni

Не перестаю восхищаться - затяжной прыжек, 3500! Ух! Видео с телеметрии будет блокбастером!