Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

AlAlAk
maskitron:

Запуск, после завершения самотестирования индикация диодов состояния такая - мигает желтым с одинаковой частотой

Если во время включения коптера пульт включен, привязан, оба тумблера в крайних верхних позициях и все стики в центральном положении, то незнаю…

Ilyoushin
maskitron:
  • нормально ли это для 2 го фантома ? записывается ли хоум поинт, действительно ли спутники пойманы? можно ли расчитывать на не улет в китай при автовозврате ?

То, что он записал место старта сигнализирует многочисленное (раз 5) очень быстрое мигание зеленым. Пока мигает желтым - он не видит спутники и взлетать я бы не стал, если вы не умеете летать в режиме ATTI. Попробуйте поменять место старта, между домов часто сигнал плохо ловится.

domok
maskitron:

Выполняю обряд по калибровке компаса индикация - “зеленый”, все ок, готов к полету

вообще когда при калибровки компаса индикатор горит зеленым это пол дела . Надо коптер не только по горизонтали но и по вертикали откалибровать. Отсутствие калибровки компаса может не включать режим GPS

maskitron
domok:

вообще когда при калибровки компаса индикатор горит зеленым это пол дела . Надо коптер не только по горизонтали но и по вертикали откалибровать. Отсутствие калибровки компаса может не включать режим GPS

Так и делаю, по горизонтали сперва, дожидаяь, согласно мануала Phantom2_user_man_v1.04 - green flight indicator, затем делаю вертикальный прокрут - индикация - зеленый. Далее горят зеленые диоды статично, в связи с чем неясно - сохранилась точка или нет
Из манула
When Recalibration is Required

  • Last compass calibration was performed at a completely different flying field/location.

    т.е очевидной связи между запуском калибровки и приемником gps не видно, с другой стороны это же можно трактовать как всегда выполняйте калибровку, т.к в большинстве случаев не летаешь четко с одного поля и с одной точки

Попробуйте поменять место старта, между домов часто сигнал плохо ловится

Менял, в разных районах Спб пробовал.

Если во время включения коптера пульт включен, привязан, оба тумблера в крайних верхних позициях и все стики в центральном положении, то незнаю…

все так и ест, оба тумблера в крайних верхних положениях.
видимо есть смысл переключиться таки в режим naza, на новой прошивке есть возможность принудительной “перезаписи”, сочетанием клавиш S2

sanyok_amd
maskitron:

Так и делаю, по горизонтали сперва, дожидаяь, согласно мануала Phantom2_user_man_v1.04 - green flight indicator, затем делаю вертикальный прокрут - индикация - зеленый. Далее горят зеленые диоды статично, в связи с чем неясно - сохранилась точка или нет

Что значит статично? Зелёный горит постоянно?
После корректной калибровки зелёный должен однократно вспыхивать если фантик ловит больше 7 спутников, если меньше 7, то после зелёной вспышки будет одна, две или три красные вспышки и так по кругу. Если у вас другая индикация в режиме гпс, то делайте полную перекалибровку в ассистенте.

cgroki

Кто-нибудь ставил такой мод (не реклама) или собирается ставить?(удленители лучей)

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Я пока не определился стоит купить Фантом иль нет.
Пугают его мозги.
Электроника капризна?

Робби
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Я пока не определился стоит купить Фантом иль нет.
Пугают его мозги.
Электроника капризна?

Всё у Фантома хорошо!
Мозги отличные Наза 2/
Мне очень нравится эксплотация фантика.

cgroki
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Я пока не определился стоит купить Фантом иль нет.
Пугают его мозги.
Электроника капризна?

Интересно,а какие не пугают?

maskitron
sanyok_amd:

Что значит статично? Зелёный горит постоянно?
После корректной калибровки зелёный должен однократно вспыхивать если фантик ловит больше 7 спутников, если меньше 7, то после зелёной вспышки будет одна, две или три красные вспышки и так по кругу. Если у вас другая индикация в режиме гпс, то делайте полную перекалибровку в ассистенте.

Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.

Avrora
maskitron:

Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.

Минуточку! Режим калибровки это не мигание желтым быстрое. Во всяком случае у Фантома-1.

sanyok_amd
maskitron:

Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.

Насколько я помню, зелёный постоянный свет зажигается после того, как корпус фантика провернёшь на 360 градусов в вертикальной плоскости. Затем нужно наклонить фантик передом вверх ( или вниз) и сделать оборот на 360 вокруг вертикальной оси. После завершения калибровки компаса не должно быть постоянного свечения! Если калибровка прошла успешно, то начинает моргать зелёный с красным либо жёлтый ( зависит от режимов гпс/атти). Если моргает только красным - калибровка завершилась неудачей.
У вас не завершается калибровка компаса. Посмотрите ролик dji про калибровку и повторите все действия, также убедитесь, что в ассистенте значения компаса находятся в рекомендуемом диапазоне. Не поможет - полностью обновляйте конфигурацию в ассистенте и калибруйте заново.

Avrora:

Минуточку! Режим калибровки это не мигание желтым быстрое. Во всяком случае у Фантома-1.

Если я ничего не путаю, то именно частое жёлтое мигание - режим калибровки компаса.

Alirus
maskitron:

Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.

Не знаю что вам тут ранее советовали. Поставьте фантик на ровную поверхность на земле! (а не в каких то там вытянутых руках).
Включите аппу, тумблеры должны быть все в верхнем положении. Включайте коптер. В процессе включения акка - НЕ трогайте коптер с места!!! Если долго моргает желтым (быстрыми вспышками по 4-5 раз), значит идет разогрев. Если часто моргает желтым (одинарными вспышками) - не видит аппу.

Что касается калибровки то после горизонтального круга зажигается зеленый, после вертикального круга все гаснет и фантик сразу начитает мигать как обычно, искать спутники. Значит калибровка прошла успешно. Если нет, моргает часто красным.
Тут фак по первому фантику, но калибровка и многие другие вещи, одно и тоже:

dji-club.ru/…/9-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-po-k…

Avrora
sanyok_amd:

Если я ничего не путаю, то именно частое жёлтое мигание - режим калибровки компаса.

Путаете! Частое желтое мигание - это ошибка компаса, требуется калибровка. Затем многократным передергиванием правого тумблера переводите Фантом в режим калибровки, желтый горит постоянно. Начинаем танцевать: первый круг - постоянный зеленый, второй - окончание калибровки.

Alirus:

Если долго моргает желтым (быстрыми вспышками по 4-5 раз), значит идет разогрев.

Про разогрев круто!
А вообще ведь все же есть в инструкциях! Ее прочитать - проще чем Фантом купить.

sanyok_amd
sanyok_amd:

Насколько я помню, зелёный постоянный свет зажигается после того, как корпус фантика провернёшь на 360 градусов в вертикальной плоскости.

Описка, зелёный зажигается после оборота в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости.

Avrora:

Затем многократным передергиванием правого тумблера переводите Фантом в режим калибровки, желтый горит постоянно. Начинаем танцевать: первый круг - постоянный зеленый, второй - окончание калибровки.

Точно, сказывается отсутствие лётной практики из-за холода.

Alirus
Avrora:

Путаете! Частое желтое мигание - это ошибка компаса, требуется калибровка. Затем многократным передергиванием правого тумблера переводите Фантом в режим калибровки, желтый горит постоянно. Начинаем танцевать: первый круг - постоянный зеленый, второй - окончание калибровки.

Частое желтое мигание никакого отношения к ошибке компаса не имеет, ниже список ошибок Назы и их описание:
dji-club.ru/…/9-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-po-k…

при ошибке компаса, моргает обычно красным-желтым. требуется калибровка

Про разогрев круто! А вообще ведь все же есть в инструкциях! Ее прочитать - проще чем Фантом купить.

Ничего крутого нет, действительно есть понятие - “разогрев!”. Долгие разогревы (по 1-3 мин) пытались лечить во многих старых версиях прошивок. Я летаю на прошивке 3.14, меня устраивает все и обновляться даже не собираюсь)

Avrora

Warm up - это не обязательно разогрев. Скорее это самотестирование и настройка. Если разогрев, то по приведенной вами ссылке (там препарированная Naza) найдите нагревательный элемент, потом - до какой температуры греть? Человек вон в -30 летает, это как? А если +30, там кондей?
Да, требование калибровки - это частый красный, ошибся, сорри!

Alirus
Avrora:

Warm up - это не обязательно разогрев. Скорее это самотестирование и настройка.

Вы правы, самотестирование и настройка - а не “разогрев” в прямом понятии этого слова.
Причем в старых версиях прошивок (3.00-3.10-3.12) этих “разогревов” не было.

По приведенной мной ссылке, просто дождитесь загрузки страницы - попадете на нужный вопрос, фак оч. большой.
Либо сверху в содержании выберите 23 вопрос: Список ошибок и описание - DJI Naza-M Assistant Software Error Code List

cgroki:

Кто-нибудь ставил такой мод (не реклама) или собирается ставить?(удленители лучей)

ставят когда меняют двигатели на другие с установкой пропов более чем 9"
10" на штатку уже не поставите, будут задевать за луч и цеплять краями друг друга.

(да, можно колхозить, и пилить 10" пропы) только вот зачем? - на первый фантик прекрасно подходят пропы 9443 самозатяги от второго фантика или вижена, если фантик первый ранних версий с двигателями имеющими резьбу только в одну стороны, так же есть пропы 9443 с дырками без самозатяга

Avrora
Alirus:

можно колхозить, и пилить 10" пропы

Насчет колхозить…
Совершенно случайно, поверьте, так бывает, завалялись у меня 10 дюймовые пропы от DJI. Проводил некие эксперименты. Начитался тут про “колхозить”, мега страшносложный баланс, вибрации и прочие страшилки. Ну, думаю, не выбрасывать же пропы. Тупо отрезал ножницами миллиметров по 8 с каждой стороны. Взлетел. Итог: + 1:24 с зенмусом и ГоПро. Ноль флаттера, стоит как влитой, даже звук стал солиднее. Это не отменяет желания поставить 9443. Жду посылку.

Alirus
Avrora:

Насчет колхозить…Совершенно случайно, поверьте, так бывает, завалялись у меня 10 дюймовые пропы от DJI. Проводил некие эксперименты. Начитался тут про “колхозить”, мега страшносложный баланс, вибрации и прочие страшилки.

Тут есть человек, в теме, кто на 10-ках летает по 20 минут и на трех акках сразу. На счет дисбаланса, если просто отрезали и не балансировали пропы то дисбаланс есть точно (даже если супер минимальный). Ровно “на глаз” все равно же не отрежете, ну и… со временем разобьет просто подшипники в движках, тем более что они (подшипники) на 2212 и так не супер. Тут каждому свое)

9443 летал уже на них (не самозатяги). С 2мя акками по 2250мАн летает около 17-19 мин. Мне для фпв этого времени за глаза. (без подвеса летаю)