Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

дадада
дадада:

посмотрел еще немножко и увидел, что на 8-пиновом разъеме подвеса имеется кан и питалово.
1 нога - низкий кан,
2 нога - высокий
3,4 - минус питалова
5,6 - +.
номера ног - от середины платы к углу.
пока не проверял, буду плату менять - проверю. так-что если у кого не подключен подвес, чтобы не паять лишнего можно взять все из разъема.

итак, как не прискорбно это сообщать, но мои изыскания оказались ху… ерундой. в разъеме зенмуса есть питалово, но это напряжение батареи и для иосд-мини оно негоже. там есть и кан, но это “неправильный” кан - нечего ему передать иосд. в итоге сделал так, как по ссылке: кан взял с отмеченных на плате точек, а питание - от проводов питания назы, чтобы герметик с платы не отковыривать. все работает.

alexyar1977

Сегодня на v1.1.1 пролетел максимальное для себя расстояние 800 м. Что интересно, FPV работало, но отвалилось управление, сработал FS.
Два усика-антенны закреплены, как было при покупке, горизонтально на пластырь.
Стоит ли одну антенну направить вертикально? У кого какие наблюдения?

doctor66

быстрый колхоз держателей для батарей, вопроводная труба 50 мм.

Anatoll

Ребята, кто-нибудь из Сургута или Нижневартовска есть???
Ответьте в личку

sanyok_amd
alexyar1977:

Сегодня на v1.1.1 пролетел максимальное для себя расстояние 800 м. Что интересно, FPV работало, но отвалилось управление, сработал FS.
Два усика-антенны закреплены, как было при покупке, горизонтально на пластырь.
Стоит ли одну антенну направить вертикально? У кого какие наблюдения?

Обязательно располагайте антенны взаимоперпендикулярно, одну вертикально вниз, другую поперёк корпуса горизонтально.

c3c
doctor66:

быстрый колхоз держателей для батарей, вопроводная труба 50 мм.

А смысл? Она же весит дофига. Стенки толстенные.

vigoss
c3c:

А смысл? Она же весит дофига. Стенки толстенные.

Я вот тоже думаю что перебор…! )) и по весу и парусность., тогда уже лучше просто их взять и как все закрепить, без всяких труб. От которых только потеря веса и прочее…

Аликанте

Привет. Эскперементировал с своим Фантомом 2. Понял что нехватает 3-х осевого подвеса, в ветер сносит фантомчик, что думаете? Скоро выйдет для Гопро 3-х осевой?

Mitusha
Аликанте:

Привет. Эскперементировал с своим Фантомом 2. Понял что нехватает 3-х осевого подвеса, в ветер сносит фантомчик, что думаете? Скоро выйдет для Гопро 3-х осевой?

Давно уже есть www.aliexpress.com/snapshot/304173767.html или сюда на форум dji-club.ru/…/194-3kh-osevoi-podves-dlia-gopro-kak… только на хрена он нужен?

Аликанте

Спс… но как его установить на 2 фантом (не визион) есть инструкции?

Anatoll
Аликанте:

Salva lipo con luz y sonido

по моему датчик разрядки батареи. ничего нового

Den77

Подскажите пожалуйста. Подключил Тарот 2D, все нормально. Только управление наклоном камерой, какое то не внятное, рычажек двигаешь немного, а камера продолжает двигаться, надо рычажек в другую сторону двигать, чтоб ее остановить, да и остановить трудно, она медленно, но ползет, надо ловить момент, короче трудно выставить нужный угол… И что за второй резистор(отверстие в пульте сзади) под рычажком 7го канала? Может там какая регулировка?

дадада
Аликанте:

Други, что за фигню предлагают испанцы? (не реклама) Salva lipo con luz y sonido. 3S

вероятнее всего - современное прецизионное электронное устройство, служащее для поддержания уверенности пилота в потенциальной возможности возврата бпла к месту старта и препятствующее (косвенно) трагическому крушению вследствие понижения напряжения батарей до неприемлемо малых величин, осуществляемое путем мониторинга электрического потенциала, имеющегося на балансировочных разъемах батарей и своевременного извещения пилота о выходе напряжений за рамки допустимых путем возбуждения акустических колебаний. к сожалению, радиус действия прибора ограничен способностью пилота к восприятию волн звуковой частоты и физическими размерами и мощностю (в свою очередь, ограниченной габаритами, весом и конструктивом прибора и бпла в целом) излучателя этого замечательного устройства и, как правило, не превышает пятидесяти-ста саженей.

RAL1203
Den77:

Подскажите пожалуйста. Подключил Тарот 2D, все нормально. Только управление наклоном камерой, какое то не внятное, рычажек двигаешь немного, а камера продолжает двигаться, надо рычажек в другую сторону двигать, чтоб ее остановить, да и остановить трудно, она медленно, но ползет, надо ловить момент, короче трудно выставить нужный угол… И что за второй резистор(отверстие в пульте сзади) под рычажком 7го канала? Может там какая регулировка?

В интерфейсе программного обеспечения (ассистанте) контроллера подвеса поменяйте Mode1 (режим управления скоростью перемещения рычагом управления) на Mode2 (режим прямого позиционирования рычагом управления). Второй резистор лучше не крутить - по-моему он регулирует gain-ы стиков пульта.

meade

Привет, товарищи. Если в ассистенте увеличить Motor ldle speed, то максимальная скорость увеличится? А если включить моментальную остановку двигателей, то стик газа при снижении до минимума доводить нельзя, а иначе двигатели отключатся? Спасибо)

Nik511
meade:

Привет, товарищи. Если в ассистенте увеличить Motor ldle speed, то максимальная скорость увеличится?

Параметр Motor ldle speed влияет на висение квадрокоптера при среднем положении газа. Увеличивать его нужно только при том случае если фантик не может держать высоту, например в случае излишней перегрузки.

meade:

А если включить моментальную остановку двигателей, то стик газа при снижении до минимума доводить нельзя, а иначе двигатели отключатся? Спасибо)

Имеется в виду режим Immediately? В этом случае если уровень газа будет меньше 10% двигатели отключаются, причем практически мгновенно. И если они остановились, то запустить назад их не удастся. В этом плане ИМХО разработчики назы перемудрили. На других полетных контроллерах запуск двигателей после остановки реализован без проблем.

meade
Nik511:

Имеется в виду режим Immediately? В этом случае если уровень газа будет меньше 10% двигатели отключаются, причем практически мгновенно. И если они остановились, то запустить назад их не удастся. В этом плане ИМХО разработчики назы перемудрили. На других полетных контроллерах запуск двигателей после остановки реализован без проблем.

а если Intelligent, то после выключения двигателей в воздухе, можно будет их обратно включить?