Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

samsung
gekanukr:

Так меньше 10.6 вообще не рекомендуют

До 3.3 вольта на банку.

gekanukr
samsung:

До 3.3 вольта на банку.

Хм…
Мне продавец сказал:
Lipo batteries do not want to drained of electricity. I would not to run the batteries under 3.6 volts per cell. 😃

gekanukr

Вот не знаю,как вбить в поиск то,что меня интересует… в общем,правильно ли я понимаю,что стоковые пропы стоит сменить на оные от Vision? Или есть еще какие-то варианты? Интересует увеличение времени полета. Спасибо

Alex-13

Задайте сами себе вопрос, для чего мне надо увеличение времени полета. Какой вид полета вам нужен?
Развлечение, просто повисеть , летать FPV , снимать видео, делать фотографии, поставить рекорд на продолжительность полета, ну и так далее.
Когда задача определится, тогда и советы вам дадут правильные. Удачи

PavelKa

Gekanukr, Вы задаёте вопросы после каждого своего телодвижения.
Пожалуйста остановитесь , успокойтесь, подумайте, почитайте документацию.
Если эта тема Вас увлекает, наберитесь терпения и прочитайте её всю - узнаете много нового и интересного.
Примите над собой хоть какие-то усилия.
Лишь после того, как Вы приняли над собой хоть какие-то усилия, отработали различные варианты и ничего не получается – тогда задавайте вопросы.
Пожалуйста не флудите. Вы забиваете тему трепом, среди которого трудно докопаться до чего-нибудь дельного, особенно новичкам.

Справа вверху есть кнопка: “Поиск по теме”.

Я сам в этой теме недавно. Но прочитал её полностью.

Для Gekanukr и новичков:
FAQ-конспект по квадрокоптеру DJI Phantom от PavelKa.
Выбирал на мой взгляд интересное и полезное.
files.mail.ru/9BD6BED596E84BB19C2665C004D933BC

klop33

Прошу помощи.
Не крутиться один из двигателей. Дергается и все. Как диагностировать неисправность. Двигатель, регулятор или могут быть еще причины.

PavelKa
klop33:

Прошу помощи.
Не крутиться один из двигателей. Дергается и все. Как диагностировать неисправность. Двигатель, регулятор или могут быть еще причины.

Регуль, мотор или управление можно диагностировать с помощью ассистента, кнопка тест моторов.
А дальше либо смотреть приборами, либо методом перестановки моторов и регулей.

devv
klop33:

Как диагностировать неисправность

переставить двигатель на другой луч где всё Ок крутится. Потом видно будет: двигатель или регулятор

klop33

Спасибо. Пойду пробовать. Кроме регуля и двигателя не может быть вариантов?

devv

Идите пробуйте. Ждем результат.

klop33

Докладываю результат: на другом луче мотор крутит т.е. регуль? Или все же есть варианты?
Где в Питере купить регулятор?

FightClub
klop33:

Докладываю результат: на другом луче мотор крутит т.е. регуль? Или все же есть варианты?
Где в Питере купить регулятор?

Тут есть вроде. Но сам еще у них не брал.

www.fpv-shop.ru/search/?tag=DJI

klop33

Да спасибо тоже их нашел если есть в наличии хорошо. Может у кого лишний завалялся?

PavelKa

Подумал докупить себе аккумов.

gekanukr:

Так,замерил,на стоковом летает 10мин с защитой (60г), с 2700mah - 13минут. До разряда в 11.2v…

30% времени - хорошая прибавка.
gekanukr, какой Вас аккум на 2700? Сильно ли он отличается по весу и размеру от стокового? Трудно ли запихивать? Ток на стоковом 20С, а на Вашем? Заряжаете штатной зарядкой или какой другой?

А то раньше было так:

Евгений_01:

…на 2700 замучаешься каждый раз крышку аккум. отсека закрывать.

Евгений_01:

…Я пользуюсь родным, есть у меня зиппи на 2700, разница в полете 2 минуты. А геморрой с запихиванием зиппи внутрь напрягает(он влазит и даже крышка закрывается).

denis51:

Сегодня пришли black magic 2700mh
я сделал тест до автопосадки
Квадрик с защитой пропеллеров, подвесом Tarot 2D + gopro3+ батарейка для подвеса 500 mh
black magic 2700 - 8:20 ( под финал начел снижать высоту почти до пола и удерживал ее но индикатор не загорался - может квадрик не понял что в нем 2700)
Оригинальные 2200 - 6:30 (работал как надо)
Зиппи Компакт 2200 - 5:25 (увы и ха они не тянут на свои 2200)

так что если стоит выбор между оригиналом и black magic, я сделал свой выбор.

gekanukr
Alex-13:

Задайте сами себе вопрос, для чего мне надо увеличение времени полета. Какой вид полета вам нужен?
Развлечение, просто повисеть , летать FPV , снимать видео, делать фотографии, поставить рекорд на продолжительность полета, ну и так далее.
Когда задача определится, тогда и советы вам дадут правильные. Удачи

Летать по FPV и при этом снимать видео. Т.к скоро вес коптера увеличится,то и время сильно упадет…

PavelKa:

Выбирал на мой взгляд интересное и полезное.
files.mail.ru/9BD6BED596E84BB19C2665C004D933BC

Я пользовался не раз,но кое-какие темы в поиске найти сложно, а читать всю из-за одного вопроса не в моих силах. За ссылку спасибо.
Вопрос ко всем… я вкурсе,что по мере того,как садится батарея,коптер на первом уровне защиты начинает мигать красным,так вот,это совпадение или так должно быть,что перед его срабатыванием (за 30-60сек) в индикацию отличного сигнала GPS (помигивание только зеленым) начинает вклиниваться 1 (или даже 2) красного? Я понимаю,что это может быть уменьшение количества спутников,но у меня коптер так себя вел уже 2 раза сегодня,или по мере падения напряжения количество спутников может упасть? Спасибо

PavelKa:

30% времени - хорошая прибавка.
gekanukr, какой Вас аккум на 2700? Сильно ли он отличается по весу и размеру от стокового? Трудно ли запихивать? Ток на стоковом 20С, а на Вашем? Заряжаете штатной зарядкой или какой другой?
А то раньше было так:

Влазит вообще без проблем,наверное,размер у него отличается от зипповских.
К слову,этот аккум считается лучшим среди аналогов большой емкости,которые может принять коптер без модификаций. Люди говорят,у него емкость даже больше заявленной… Кстати,увеличил полетное время до 14 минут после небольшой настройки уровней защиты. После полета мерил напряжение и получил 11v,т.е его даже еще можно увеличить без вреда аккуму. Итого,думаю,если еще поэкспериментирую,без защиты пропов сможет летать до 17 минут. Голым конечно летать не интересно,но пока фпв система и камера ко мне не пришла,говорю о текущем положении дел…
Что мне показалось странным, в ассистенте у меня была выставлена авто посадка на 10.7v,но после посадки я замерил и получил 11v. Как так? Не совпадает… на стоковом такое было в том числе.

Ale_xx
gekanukr:

Голым конечно летать не интересно,но пока фпв система и камера ко мне не пришла

Так это у вас голый фантик так летает ?
Я когда только купил аппарат , на новом стоковом 2200 летал 13 минут. Секундомером засекал. Поставил зенмус с гоупрошкой, стало 9-9.30. ( я тут выкладывал скрины ) Но со временем наблюдаю, как время уменьшается. Сейчас у меня время от 6.30 до 8 минут. ( 4 разных аккума. Сужу исключительно по времени записи на камере ) Гейны по умолчанию. Защита питания настроена на предельный минимум. ( в ролике буржуйском подсмотрел). Мне высоко не нужно. Сейчас еще 9 е пропеллеры пришли, завтра посмотрим что будет.
Хотя. Все под задачи.

Как не печально. Но оригинальный аккум почему то первый стал “сдавать”. Именно он 6 минут и на нем тестер показывает 2 банки по 25% , одну 14%. Видимо так повезло.

gekanukr

Не голый, с защитой. У меня тоже будет 12-13 мин со стоковым без нее,думаю. Плюс надо учитывать,что родной аккум был немного б.у изначально.

Ale_xx
gekanukr:

так вот,это совпадение или так должно быть,что перед его срабатыванием (за 30-60сек) в индикацию отличного сигнала GPS (помигивание только зеленым) начинает вклиниваться 1 (или даже 2) красного?

Лично у меня такого ни разу не было. За то красные сигналы, вперемешку с зеленым, появлялись когда я под дамбу залетал ( что вполне логично)

PavelKa
gekanukr:

.
Вопрос ко всем… я вкурсе,что по мере того,как садится батарея,коптер на первом уровне защиты начинает мигать красным,так вот,это совпадение или так должно быть,что перед его срабатыванием (за 30-60сек) в индикацию отличного сигнала GPS (помигивание только зеленым) начинает вклиниваться 1 (или даже 2) красного? Я понимаю,что это может быть уменьшение количества спутников,но у меня коптер так себя вел уже 2 раза сегодня,или по мере падения напряжения количество спутников может упасть? …

Влазит вообще без проблем,наверное,размер у него отличается от зипповских.
К слову,этот аккум считается лучшим среди аналогов большой емкости,которые может принять коптер без модификаций. Люди говорят,у него емкость даже больше заявленной…

Что мне показалось странным, в ассистенте у меня была выставлена авто посадка на 10.7v,но после посадки я замерил и получил 11v. Как так? Не совпадает… на стоковом такое было в том числе.

То, что промаргивает красный - думаю начало сработки первого уровня защиты по аккуму. Напряжение немного плавает на грани. Вот он и то мограет, то нет.
Если поставите пищалку с цифровым индикатором напряжения или OSD, то это и увидите. У меня, кстати, изредка начинает промаргивать только на одном из аккумуляторов, а на остальных красным начинает моргать постоянно. Видимо это связано с состоянием аккума и неравномерным разрядом его банок.

В ассисте настраивается напряжение защиты с нагрузкой и без. Поэтому при посадке напряжение будет больше, т.к. оно без нагрузки.

А на остальные вопросы по Вашему аккуму не ответили?