Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

sirBaskervill
Bercut880:

Ну я начинающий - могу и не знать чего! форум как раз и нужен узнавать новое! А тут сразу стыдить начинают

Никто не стыдит, просто нужно чуть внимательней и все)

На своем залетел первый раз на километр вверх, ощущений полные штаны. Жду теперь погоду хорошую, чтобы продолжить полеты.

samsung
paker1984:

как и в чем slow motion такой делали?

Я такой же slow motion делаю в Adobe Premiere, из материала снятого на GoPro со скоростью 50 кадров, замедляя видео на 50%.

ромром

Кто летает по очкам Carl Zeiss Cinemizer Oled ?Подскажите по подключению к AVL 58?На монитор вывожу сигнал нормально,а на очки никак не могу.

modsley

гм. Подключал такие очки… Никаких проблем… земля к земле, видео к видео. Там в инструкции к очкам, кстати, есть распиновка их джека.

ромром
modsley:

гм. Подключал такие очки… Никаких проблем… земля к земле, видео к видео. Там в инструкции к очкам, кстати, есть распиновка их джека.

у меня нет инструкции,взял кабель mini jack-mini jack,один конец в передатчик AVL58,другой в блок управления очков,правильно?

domok

Подскажите кто как крепит передатчик FPV к phantom 2 именно 2 интересует. Есть ли какие дополнительные крепления в продаже. Ссылки , фото приветствуются.

bulka
domok:

Есть ли какие дополнительные крепления в продаже.

Двусторонний толстый скотч наше все 😉 для иммерсов и боскамов можно от 3М липучки клеящиеся чтоб снимать лепить проще было хотя я и AVL58 и иммерсы просто на 2х сторонний скотч толщиной около 1мм клею только переключателем каналов наружу.
На фант2 за подвесом свободного места конь не валялся, антенну на бок противоположный от компаса ивсе дела…

Matrixro
domok:

Подскажите кто как крепит передатчик FPV к phantom 2 именно 2 интересует

вообще внутрь засунул, сбоку, меж лучей отверстие развернул под гнездо антенны. Передатчик фокстеч 400мВт.

sirBaskervill