Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Animator
Shiva007:

Не знаю что за тип разъёма, вот фотка

DJI Phantom 2 Internal Power Plug

Toxis

Целый день убил на прочтение темы данной. В голове один бардак. С 100 по 190 страницу уже мельком просматривал, так разговоры про не понятные мне словосочетания. Я новичек в квадрокоптовладении. Но очень хочу им завладеть, фантомом. Наткнулся на него случайно, просмотрел ролики “китайского друга” Игниса, который рассказует про фантом 2 вижион, все так просто и легко, что чуть ли не заказал с первого попавшегося сайта данное чудо. Но позже взялся за разум и прочитал всеми любимый рцдизайн. И оказалось что не так хорош этот красавец. Первые модели вообще с браком (я про те которые люди покупали в 2012 с ибея). Будет ли оправдана покупка вижиона 2, с жетским подвесом для полетов в глухом селе меж пару стоящих высоток, иногда за городом, а со временем можно и прикупить 3-х осевой подвес? Надеюсь сразу не пошлете, тема реально очень большая и очень тяжело ее осилить если не учавствовал в разговоре с самого начала. Надеюсь на понимание. Спасибо.

Робби

www.youtube.com/watch?v=LtVZs2F0Xcc&list=UUC4V6EMA…

Toxis:

Будет ли оправдана покупка вижиона 2,

Будет! Только - читайте инструкцию! Отличная машина!

Toxis:

а со временем можно и прикупить 3-х осевой подвес?

Тогда просто Фантом- 2 голый покупайте.

Toxis:

с жетским подвесом

Вижен +, с “мягким” подвесом. Есть тема про них отдельная.

www.youtube.com/watch?v=dnUS1AnceJ4&list=UUC4V6EMA…

А вот… совсем не знакомые люди - но “наши”

www.youtube.com/watch?v=vu1b_T8WWkY&list=UUC4V6EMA…

Toxis

Т.е. лучше взять просто фартом 2, а после просто путем апгрейда я сделаю с него что то похожее на вижион 2+, правильно понял? Просто как бы склонялся с самого начала летать с фпв. Но на данный момент решил подойти к этому делу с умом, цена не малая, не хочется потом лишних 15-20 тыс выкидывать из за не правильного вфбора комплектации. Завтра планирую поездку в магазин радиомоделей, стоял там один на витрине из серии фантом, но какая именео модель не обращал внимания, так как тогда не знал что оно с себя представляет.

Робби
Toxis:

что то похожее на вижион 2+

Да, только лучше!

alexyar1977

Подходит к концу еще один сезон.
Отлетал лето на Phantom 2, всем коптер хорош, но так и не решилась одна проблема, а именно сильная погрешность при посадке в FS.
Дело происходит так: при активации FS коптер летит на точку взлета и до 20 м высоты садится четко в 0. Далее от 20 до 10 м возможен небольшой дрейф в сторону (до 2 метров), при дальнейшей автопосадке и высоте ниже 10 м его уводит в сторону вплоть до 10-12 м. Конечно, FS, это аварийный режим и можно перехватить управление. Но автопосадка в точку это крутая фича, которой бы не хотелось лишаться.
Помнится, первый Фантик у меня садился в FS с погрешностью 50-80 см.
После покупки Phantom 2 сначала тоже делал довольно четкую посадку, но то ли после прошивки в начале лета, то ли после возможных проблем с отключением наземных станций GPS, коптер начал врать при автопосадке.
По моей статистике из 10 взлетов 3 завершаются автопосадкой в радиусе 2-3 м, а один из этих трех в метре от точки взлета. 7 абсолютно мимо.
Само собой точка взлета пишется (пробовал из разных точек) Калибровка компаса не помогает. Выключение трекера, камеры и FPV-оборудования на НЕ точность тоже влияния не оказывают.
У кого-то есть такие проблемы с FS? Или у всех садится довольно точно?

Abbo

Коллеги, а может ли отказать аппаратура, когда аккум на исходе? Сегодня летал, всё было хорошо. Всю предполётную подготовку сделал. К концу полёта, когда на аккуме оставалось одно деление подлетел поближе, решив садить, и тут фантом перестал слушаться пульт и потихоньку стал смещаться к дереву (высота была метра 3). В итоге воткнулся в ветки, упал и сломал все винты. Фантик практически новый, не падал до этого. Неужели злополучный флайэуэй…

Abbo

Похоже, дело было в том, что у меня был активирован режим go home при низком заряде батареи -вчера активировал режим naza m и там по умолчанию стоит этот режим

AntonPO
Abbo:

и тут фантом перестал слушаться пульт и потихоньку стал смещаться к дереву

А какого цвета был светодиод при этом?

Abbo:

go home при низком заряде батареи

Нет такой функции в назе. Есть “go-home and landing” при фэйлсэйве, при этом моргает оранжевый светодиод.

Abbo

Светодиод на тот момент только загорелся красным. Насчет функции - у меня в программе naza assist на вкладке батареи стояла галочка напротив , low battery - go home, . Я эту галочку снял

AntonPO
Abbo:

Насчет функции - у меня в программе naza assist на вкладке батареи стояла галочка напротив , low battery - go home, . Я эту галочку снял

Аа… Это второй фантом, в нем есть такое. Тогда получается он просто пытался полететь домой, но помешало дерево и точность жпс.

klim_che

Всем привет! Кто нибудь использует аккумы от валкеры на 1 фантоме? вот такие? dx.com/…/wlid-scorpion-11-1v-5200mah-30c-li-po-bat…

заказал себе такие, и через неделю появились вот эти dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma…

И так первый вопрос, есть ли смысл переплачивать рубль за 1400 мА/ч или время полета будет дольше на минуту, и лучше вместо двух 6600 купить три 5200?

И второй вопрос, какие настройки выставит под эти аккумы в асистене, чтобы режим “посадки” был 2-3 минуты. А то на родных настройках, с фпв,подвесом и с 2200 аккумом, летает 6-7 минут, и потом в режиме “снижения” еще минут 6 может висеть, летать по направлениям и с зажатым стиком газа еле еле набирает высоту.
Спасибо.

klim_che
Alexan:

Посмотрите здесь испытания этих батарей на Валкере rcopen.com/forum/f135/topic361315/4966

Спасибо, познавательно. А на фантоме с фпв и подесом с камерой какая средняя продолжительность полета на 5200?
И насчет второго вопроса про настройки в асистене может что посоветуете?

А аккумы может кто юзал с диалэкстрима такие dx.com/…/wlid-scorpion-11-1v-5200mah-30c-li-po-bat… как они? не хуже оригинальных валкеровских?

А кстати может кто использовал валкеровский подвес 3-х осевой на фантоме? как он работает? имеет ли смысл 2х осевой тарот на него заменить? с назы управление наклоном реально завести? dx.com/…/walkera-g-3d-brushless-camera-gimbal-for-…

Sabotaghe74
klim_che:

И второй вопрос, какие настройки выставит под эти аккумы в асистене, чтобы режим “посадки” был 2-3 минуты. А то на родных настройках, с фпв,подвесом и с 2200 аккумом, летает 6-7 минут, и потом в режиме “снижения” еще минут 6 может висеть, летать по направлениям и с зажатым стиком газа еле еле набирает высоту.
Спасибо.

Настройки в ассистенте - у всех индивидуальны. напрямую зависят от веса всего коптера и винтов, от энергопотребления .

klim_che:

с назы управление наклоном реально завести?

реально, и очень просто. подключайте провод подвеса в назу. в слот “F2”

klim_che
Sabotaghe74:

Настройки в ассистенте - у всех индивидуальны. напрямую зависят от веса всего коптера и винтов.

по каким принципам эксперементировать, чтобы коптер внезапно не рухнул на землю?
Кстати родная фантомовская зарядка нормально заряжает эти аккумы?

Sabotaghe74:

реально, и очень просто

а вы используете валкеровский подвес на фантоме? как он отрабатывает?

nain
klim_che:

по каким принципам эксперементировать

если вас забанили в гугле то так (fpv-community.ru/topic/…/):

Раз появилась тема про НАЗУ, напишу тут. Хочу поделиться, что нужно делать, чтобы ваша НАЗА не падала по причине разряженной батареи. Есть несколько способов контроля за бортовым напряжением, озвучу известные мне, кто знает еще дополнит:
1. Встроенный контроллер напряжения в самой НАЗЕ, точнее программно настраиваемый алгоритм срабатывания аварийной посадки по напряжению.
2. Звуковой индикатор разряда батарей, в простонародье “пищалка”, которая цепляется на балансировочный разъем ходового аккумулятора.
3. Использование хронометража полета (таймер на аппаратуре, часы, секундомер), с предварительно проверенным временем уверенного полета.
4. Использование OSD с возможностью отображения напряжения ходовой батареи.

На мой взгляд, только использование НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ контроля напряжения, описанных выше, может обеспечить безопасные полеты и избавить от падений коптера.

Теперь, остановимся подробнее на каждом пункте.
1. В самом контроллере НАЗЕ реализована функция контроля напряжения ходовой батареи, но многие почему-то пренебрегают данной функцией, хотя сам производитель в инструкции настоятельно РЕКОМЕНДУЕТ ее использовать. К своему, стыду, я сам использую данную функцию, она мне очень нравится, настраивал интуитивно, но только недавно я прочитал родной мануал и узнал для себя много нового, так что совет всем - читайте первоисточники, а не советы на форумах , к советам можно прислушиваться, но отталкиваться надо от мануала!!! И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!
Для корректной работы данной защиты необходимо:

  • Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА “врала” на 0,5В в меньшую сторону.
  • Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
    Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено.
  • Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.
    Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.

2. Пищалки. Пищалка тоже очень полезная штука, помогает дистанционно в зоне слышимости и видимости коптера контролировать нижний предел напряжения ходовой батареи. Тут все понятно, но есть одно НО, я советую покупать не просто пищалку, типа этой, настроена на одно напряжение 3.3В, а покупать пищалку типа такой, там нет цифрового индикатора, он не нужен на коптера, но зато есть кнопка выбора напряжения срабатывания, что тоже очень удобно для более точной настройки нужного напряжения срабатывания.

3. Одновременно с вышеуказанными средствами, всегда использую таймер обратного отсчета на аппе, настроенный на 9 минут, 11 минут у меня время полета до автоматической посадки. Очень удобно, запищала аппа, летим на базу!

4. Тут все понятно, смотрим на напряжение в очках, мониторе и если есть общий расход акка еще лучше. Данный способ лучший выбор для FPV полетов.

Извиняюсь за много букв, по другому ни как! Всем удачи!

klim_che
nain:

если вас забанили в гугле то так

спасибо что погуглили за меня, придут аккумы, будем разбираться…
а по другим вопросам есть что ответить у многоуважаемой публики?
1)Юзал ли кто с диалэкстрима аккумы WILD SCORPION 11.1В 5200мА/ч хуже ли они оригинальных валкеровских?
2)Нормально ли заряжает такие аккумы фантомовская зарядка?
3)3-х осевой подвес валкеровский, сказали что управление с назы вывести без проблем, а как он в целом отрабатывает? стоит его покупать?

nain
klim_che:

спасибо что погуглили за меня

всегда пожалуйста!

Mytyshy
klim_che:

3-х осевой подвес валкеровский, сказали что управление с назы вывести без проблем, а как он в целом отрабатывает? стоит его покупать?

Нормальный подвес за свои деньги, у меня SJ4000 пришлось немного добавит вес иначе поддергивался и рыча перекинуть на другую сторону. В целом подвесом доволен.