Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 59 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2360

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AEROBATICS Я где-то читал, что на 700-900 метров по прямой бывают случаи потери связи и соответственно активации FS, ...

  1. #1961

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Я где-то читал, что на 700-900 метров по прямой бывают случаи потери связи и соответственно активации FS, а тут 2 км.... Чему верить?
    Верить тому, что в разных местах разная загруженность частот. Если управление на 5.8 - будет небольшой радиус. Если 2.4 - будет лучше. Иногда в городе и на 100 м. ФС ловится, на открытых полях - несколько км. Регулировка уровня на пульте с задней стороны - отверстие под отвертку. В мануале это указано.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,933
    А зачем в ассистенте стоит ограничение по высоте 500м? Я поменял на 700м, но там вылезло какое то сообщение, я нажал "да"...

  4. #1963

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    Чтобы не улетал далеко) предупреждение - что установлено большое расстояние. Можно убрать ограничение и будет летать сколько угодно.

  5. #1964

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Записей в дневнике
    11
    Может быть был поднят такой вопрос ранее, спрошу еще раз. Кто летает на акб с алиэкспресса вот таких ? Скажите свое мнение, стОит брать и как они в длительной эксплуатации? В ассистант о них инфа реальная пишется или они не определяются прогой?

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    спрошу еще раз
    много раз уже обсуждали. Которые с дисплеем - глючат, эта похожа на онбошную - все как у онбо, но нет надписи онбо))) если аналогичная - я на такой отлетал уже больше 100 циклов, все ок. Пока из всех умерла только родна батарея с примерно 75 циклами.

  8. #1966

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    я на такой отлетал уже больше 100 циклов, все ок. Пока из всех умерла только родна батарея с примерно 75 циклами.
    Киньте ссылку плиз на свою батарею

  9. #1967

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    Цитата Сообщение от John Shoot Посмотреть сообщение
    Киньте ссылку плиз на свою батарею
    Там, где покупал - уже нет. Поищите ONBO 6000mAh для фантома. С виду такая же, но с надписью ONBO.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера! Решил я внести коррективы в пульт управления своим Phantom 2, а именно вынести потенциометры управления подвесом на боковую поверхность аппы для удобства управления и соответственно для более высокого уровня чувствительности.
    По дефолту установлены потенциометры 4.7 кОм, из Китая уже заказал то, что считаю требуемым, но вот сижу и вспоминаю....
    Нижний потенциометр (№2) отвечает за tilt (наклон), а вот верхний у меня давно снят, поэтому не помню даже. Кто напомнит, за что отвечает потенциометр №1?
    Ну можно и ссылку на пост скинуть, в котором уже возможно разъяснено.
    Посмотрел мануал, там вообще позор и нищета, да и впрочем совсем другой пульт описывается, т.е. тех, кто купил двойку в самом начале эксплуатации просто кинули.



    Попробуйте отрегулировать потенциометры.
    спасибо, но уже понял, что камеру sjcam5000 не сбалансировать на подвесе. именно из-за дисбаланса и происходят кивки камеры

  12. #1969

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Скажите свое мнение
    я летаю, циклов 30 прошёл, статистика в ассистанте видна, проблем ПОКА не было, прироста по длительности полёта относительно штатного аккума тоже

  13. #1970

    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    прироста по длительности полёта относительно штатного аккума тоже
    Где-то здесь читал теоретиков, что прирост будет заметен на фантоме без добавок вроде подвеса и пр., а всякие утяжелители просто съедают этот прирост. сам пока не пробовал 6000, но есть желание купить убитый акк и перепаять банки (кстати, кто может поделиться убитым аккумом от фантома в Питере?)

  14. #1971

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от eugene132003 Посмотреть сообщение
    Где-то здесь читал теоретиков
    "мой вам совет - не читайте советских газет..." (с) просто летайте и получайте удовольствие, для любых задач будет достаточно иметь просто запасной заряженный оригинальный аккумулятор

  15. #1972

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    На самом деле прирост есть и с подвесом и другой нагрузкой. Когда купил 6000 - почувствовал разницу с родным. Почему не должно быть прироста? Больше емкость - дольше полет.

  16. #1973

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    На самом деле прирост есть и с подвесом и другой нагрузкой. Когда купил 6000 - почувствовал разницу с родным. Почему не должно быть прироста? Больше емкость - дольше полет.
    Это обсуждалось на многих форумах. Китайцы могут написать любую емкость. Но не факт, что она реальная. Аккум большей емкости должен больше весить.

  17. #1974

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    почувствовал разницу с родным
    плацебо, почему? Видел видео о восстановлении аккума после краша - там проф.зарядником залилось даже чуть меньше чем в оригинал, поэтому склонен верить:
    Цитата Сообщение от John Shoot Посмотреть сообщение
    Китайцы могут написать любую емкость. Но не факт, что она реальная.

  18. #1975

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    плацебо, почему?
    Все очень просто. Теория теорией, а полетное время увеличилось примерно на 5 минут.

  19. #1976

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    Взвесил ради интереса - разница 15 грамм между 6000 и родным 5200.

  20. #1977

    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    разница по времени

    тест на отдачу аккума 6000

  21. #1978

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Кировск, Лен.обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Всем любителям и профессионалам доброго времени суток.Я, конечно, еще новичок в этом, очень увлекательном хобби, но быстро обучаюсь и многое уже прочитал и попробовал на деле. У меня такая беда обида приключилась.Вроде сейчас тут на глобал. уровне обсуждают эти самые необходимые детали, нашего винтокрыллясипеда... в конце ноября купил Dji phantom 2. зима теплая полетал отлично без крашей и без происшествий,в режиме "рядом". буквально вчера, после 4 месяцев простоя, по уважительной причине, зарядил аккумуляторы, было где-то по две палочки на каждом. У меня их два, все зарядились нормально. Включаю пульт, включаю copter-всё мигает красным. читаю ошибку- либо питание либо проблемы с компасом. Подключил к компьютеру и вижу ужасную надпись: одна или несколько банок умерли, аккумулятор в помойку, летать нельзя!!! ������ Ну это грубый перевод.... весь вечер и полночи погуглил, к сожалению ничего не нашёл, только замена аккумулятора или из двух сделать 1~ а это большой геморрой для безруких... А ведь аккумуляторы то,почти новые на одном 23 полета на другом 26... Как так??? Профи, Отзовитесь пожалуйста!!! Может её убитую как-то можно раскачнуть- Imax B6- режим Никель магний- минут на 10 на 15- строгий контроль температуры...и т. д
    и т. п. может быть оживёт??? На обычных 3S аккумуляторах мне разок очень очень помогло!... P. S. Quadrocopter и батарейки покупал на последние деньги. еще 10~ 12 тысяч на новые Акки мне не потянуть... ������ Заранее всем огромный при огромный СПАСИБО и удачных полетов!!!...

  22. #1979

    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    ну да. убиты акки. сам помучился. в результате: 60-ваттный паяльник+олово+канифоль=новый акк из старых. другое пробовал, но безрезультатно. все литиевые акки постепенно теряют емкость. сейчас у вас наверняка на 98% зарядке около 4500мАч. да и банки наверняка разбалансированы. как вариант: взять балансировочный провод и подрубить к Имаксу. тогда и разрядить можно попробовать.

  23. #1980

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Кировск, Лен.обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Так то оно так, только что взять? Куда подрубить , там два больших внутренних контакта и два маленьких наружных. Как дать понять Имаксу сколько банок разряжать, и до какого предела???.. Вот очень интересно, что человек делает?.Загран. Язык хромает у меня, И почему На Плюмбум?? https://m.youtube.com/watch?v=CA1cWjFD1Cw

  24. #1981

    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    смотри видео, что я выше вопроса выложил про аккум 6000 мАч. там все по-русски рассказывается.

  25. #1982

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Кировск, Лен.обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Да, Sorry, выше по теме много интересных обсуждений. Честно сказать не читал... Сейчас полистаю...

  26. #1983

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Кировск, Лен.обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Что успел почитал. Завтра еще почитаю. Но всё же обращаюсь к профессионалам :Скажите пожалуйста-:- если повезет всё реанимируется. Всё уже обсуждалось, читает тему...

  27. #1984

    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    ну если в крайнем случае надумаешь перепаять убитые банки на новые (опасно!!!), то аккум восстановишь полностью (или частично, если банку перегреешь)

  28. #1985

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Уважаемые - а где взять безопасных 5 вольт на фанте нашем для подзарядки гопро для тарота т-2д?

  29. #1986

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Здравствуйте. Случилась неприятность. При запуске двигателей, ни с того ни с сего стал дёргано крутиться один из моторов и с ним моргать светодиоды регулятора. Без винтов, если увеличить обороты, дёрганье пропадает и мотор вращается, как все остальные. С винтом при увеличении дёрганье увеличивается. Вопрос, что накрылось, регулятор или мотор, или ещё что то? Крашей не было. Ошибок при подключении к назе не выдает.

  30. #1987

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Rom48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Случилась неприятность. При запуске двигателей, ни с того ни с сего стал дёргано крутиться один из моторов и с ним моргать светодиоды регулятора. Без винтов, если увеличить обороты, дёрганье пропадает и мотор вращается, как все остальные. С винтом при увеличении дёрганье увеличивается. Вопрос, что накрылось, регулятор или мотор, или ещё что то? Крашей не было. Ошибок при подключении к назе не выдает.
    ну что делать - что делать заказать и мотор и регуль новые (в любом случае если неисправно что то одно - другое про запас останется - сначала отпаяйте мотор и припаяйте новый - попробуйте - если проблема осталась значит дело точно в регуле!

  31. #1988

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    Цитата Сообщение от Rom48 Посмотреть сообщение
    Случилась неприятность.
    Скорее всего регулятор, но возможно перебит кабель и одна из фаз не доходит до двигателя. При большем напряжении (увеличении газа) ток поступает и вращает двигатель, при наличии нагрузки (винт накручен) не хватает движку электричества и он дергается. Но вот по индикации не помню - если мигает - ему явно что-то не нравится.

    А ассист понятное дело ничего не покажет. Хоть моторы топором отруби - это механика, мозгу пофигу.

    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    а где взять безопасных 5 вольт на фанте
    на выходных проводах для подвеса + степдаун (там кажется чистые 12 вольт приходят).

  32. #1989

    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Rom48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Случилась неприятность. При запуске двигателей, ни с того ни с сего стал дёргано крутиться один из моторов и с ним моргать светодиоды регулятора. Без винтов, если увеличить обороты, дёрганье пропадает и мотор вращается, как все остальные. С винтом при увеличении дёрганье увеличивается. Вопрос, что накрылось, регулятор или мотор, или ещё что то? Крашей не было. Ошибок при подключении к назе не выдает.
    взять мультиметр и прозвонить провода к регулю и мотору.

  33. #1990

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Поменять местами движки. Так можно будет определить кто виноват - двиг или регуль

  34. #1991

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rom48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Случилась неприятность. При запуске двигателей, ни с того ни с сего стал дёргано крутиться один из моторов и с ним моргать светодиоды регулятора. Без винтов, если увеличить обороты, дёрганье пропадает и мотор вращается, как все остальные. С винтом при увеличении дёрганье увеличивается. Вопрос, что накрылось, регулятор или мотор, или ещё что то? Крашей не было. Ошибок при подключении к назе не выдает.
    Регулятор крякнул

  35. #1992

    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Всем привет. Ребят вопрос. Почему не правильно показывает на телефоне Высоту полета? С такое было один раз. Не пойму с чем это связанно.

  36. #1993

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Добрый вечер. Нужна срочна помощь. После прошивки DJI Phantom 2 писчит и мигает красными светодиодами. Что делать к компу не конектится.

  37. #1994

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Высоту второй фант показывает отталкиваясь от барометра. Атмосферное давление постоянно двигается. Вот и высота ползает. Это нормально.
    На счет прошивки. Видео скиньте как он сейчас себя видет.

  38. #1995

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    27
    Сообщений
    9

  39. #1996

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    При подключении ассисетн не видет но устройсво определяется

  40. #1997

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Видео не открывается

  41. #1998

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    27
    Сообщений
    9


    При подключение к ПК в диспечере утройств появляется, а ассистен не видет

  42. #1999

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,295
    Цитата Сообщение от sedjik Посмотреть сообщение
    При подключение к ПК в диспечере утройств появляется, а ассистен не видет
    Судя по всему прошивка не удалась. Это индикация перепрошивки. А вид у него усталый. Или его вскрывали? Может что-то не подсоединено?

  43. #2000

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Судя по всему прошивка не удалась. Это индикация перепрошивки. А вид у него усталый. Или его вскрывали? Может что-то не подсоединено?
    Значит сдох? Да разобрал глянуть может что отсоединилось, но все на месте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти DJI Phantom 2 Vision plus
    от Longeron в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 16:50
  2. Куплю Корпус Dji Phantom 2 Vision+
    от vmk в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 13:53
  3. Куплю Трансмиттер DJI Phantom 2 Vision+ Wi-Fi Signal Transmission Module
    от Grits в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:52
  4. Продам Пульт для DJI Phantom 2 Vision+ (полный набор)
    от Антони в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 07:00
  5. Продам Батареи для dji phantom 2 \ Vision+
    от Bookie в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения