DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

maloi333

Винты по жесткости сравните??? И вообще совет, используйте только оригинальные винты.

dmitriy_k

Оригинальных винтов осталость 2 шт. 9443 китайские, в первый день проблем не было.

maloi333

У вас гейны под родные винты! Не под китайские , не под карбон, не под тарот. Если менете винт то и гейны нужно под них двигать. А тут на лицо совокупность факторов. Жесткость винта, ветер, гейны. Вот к чему и привели.

dmitriy_k

Я новичок, кто такие гейны и как их двигать?

maloi333

Для начала читаем инструкцию. Потом FAQ. Потом всю эту тему. Потом ставим оригинальные винты и идем летать в поле. 😃))

bard

Всем Фантомоводам доброго вечера… (по московскому времени) Хочу выразить огромную благодарность Стасу с ником maloi333, за помощь в ремонте и приданию божеского вида моему фантику 2V2, поистине вот что значит прямые руки, знания и умение… загружаю фотки с тем что было ДО и тем, что стало после… Слов нет - одни эмоции

maloi333

Вы вообще знаете, что значит FPV???
Скорректируйте свой вопрос.

Foxrun

Ну в общих понятиях для меня FPV -камера на квадрокоптере которая и передает картинку в режиме реального времени на экран монитора,вот и заинтересовала возможность установки данной камеры на квадрик,но понимаю,что для FPV нужна будет дополнительная камера,антенна и передатчик,поэтому и спросил каким образом будет производиться сьемка,в данном варианте,как я понимаю все настройки камеры на земле делаются ,а съемка только по визуальному контакту с квадриком.Возможно не правильно задал вопрос,возможно чего то недопонимаю.

maloi333