DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

=W_E_G_A=

Подключил акк, выдает ошибку “что нет связи с батареей” . Разобрал. Провода которые , идут к двум клемам у силового разъема целые. Все прозвонил - все нормально! Что случилось?

Забыл добавить - проверял с тремя разными акками. Результат - тот же…

V_I_P_E_R
torn8:

та платка совсем ни на что не влияет, поэтому можно ее убрать!

я же писал выше - это фильтр для видео. Без нее можно летать, но качество видео на гопре будет хуже.

=W_E_G_A=:

Разобрал. Провода которые , идут к двум клемам у силового разъема целые. Все прозвонил - все нормально! Что случилось?

Видимо проблема со стороны мозга - раз со всеми батареями такая фигня. Он каждый раз обращается к батареям для считывания статуса. Соединиться не получается.

torn8

Я прочитал ваше сообщение и решил еще раз воочию убедиться. В моем случае это не повлияло ни на качество съемки ни картина с гопрохи на монитор как полосила так и полосит. Немного некомфортно в шлеме с такими полосками летать, а отдельно кабель для гопрохи тянуть не хочется

=W_E_G_A=
V_I_P_E_R:

Видимо проблема со стороны мозга - раз со всеми батареями такая фигня. Он каждый раз обращается к батареям для считывания статуса. Соединиться не получается.

Проблема в плате к которой приклеен контроллер Наза ?

berrr
ДенисЕлизаров:

Мдя… Вы не первый человек с таким советом… Уже задумался.

Денис, подскажи, получилось разобраться с камерой?

у меня аналогичная проблема.
Изображение с камеры не отображается на смартфоне…
А телеметрия есть и видео снимает.

Есть подозрение на окисление контактов. Зимой он у меня в снег падал и видимо внутрь папало, хотя я сразу хорошо продул всё и потом возле батареи пару дней его оставил.

Сначала всё было нормально, но в конце мая пропало изображение.

После полёта в “пустыне” продул сжатым воздухом все щели от мелкой пыли и песка и изображение с камеры появилось!!!
НО при следующем включении снова нет картинки…

Немного подразобрал и поперетыкивал контакты, которые идут от камеры в коптер. Всёравно нет картинки…

V_I_P_E_R:

Сообщение от ДенисЕлизаров
но почему же она управляется с приложения? и всё пишет на флешку?
Скорее всего провод перебит.

Игорь, подскажи пожалуйста, какой провод? возможно у меня тоже с проводом что-то не так…

Dmitrii=

[QUOTE=eugene132003;6396008]Всем привет. Переделал аккум phantom 2 на стандартные аккумуляторы.
Добрый день! Скажи пожалуйста как переделать на стандартные батареи 3S?

V_I_P_E_R
berrr:

Игорь, подскажи пожалуйста, какой провод? возможно у меня тоже с проводом что-то не так…

Понятия не имею, нужно прозванивать. Проводов много и у каждого может быть проблема с разными.

berrr:

После полёта в “пустыне” продул сжатым воздухом все щели от мелкой пыли и песка и изображение с камеры появилось!!!

Возможно проблема не в попадании чего-то на плату, а например в нагреве, расширении и появлении пропавшего контакта. Просто проверьте все контакты и соединения, при необходимости прозвоните провода. Есть теоретическая возможность наличия проблемы с платами, чипами или конденсаторами, но как говорится вскрытие покажет.

=W_E_G_A=:

Проблема в плате к которой приклеен контроллер Наза ?

Скорее всего, т.к. сам мозг батарею не опрашивает.

Dmitrii=:

Добрый день! Скажи пожалуйста как переделать на стандартные батареи 3S?

На ютюбе видео есть, все подробно показано.

Dmitrii=

[QUOTE=<<< V I P E R >>>;6484751]

На ютюбе видео есть, все подробно показано.
Есть одно,но… Нет батареи Фантомовской у меня,неоткуда переходник взять.
И подвес тоже бы проверить ,не знаю как.

torn8

Без оригинальной батареи Вы свою проблему не решите. Покупайте либо новую, либо б/у с убитыми банками и делайте с нее переходник. В батарее стоит контроллер, который выдает определенный сигнал на мозги коптера, и тогда можно запустить движки. Т.е без контроллера никак.

berrr
V_I_P_E_R:

как говорится вскрытие покажет

Понял, спасибо, буду искать))

вот только заранее бы знать какой из шлейфов отвечает за передачу картинки и какой модуль этим заведует )) чтоб сузить круг поиска

Foxrun

Последний полет,при следующем запуске,также над водой -вырубились все четыре двигателя и фантик рухнул в воду с 50 метров ,благо глубина в месте падения была 1.5-2м и лодку не успели собрать.Короче нашел я его на дне минут через 10-15,подвес с прошкой вырвало полностью и сломал один пропеллер ,а фантику хоть бы что,даже батарею не вырвало.Камеру с остатками земнуса не нашел,да и карточка была высокоскоростной ,жаль.А фантик после трехдневной просушки запустился,только один двигатель дергается,со временем посмотрю,что под замену-регулятор или двигатель.
ЗЫ да и батарея через пару дней перестала включаться.

Foxrun

Без понятия,на первом аккуме отлетал,сменил на второй и после двух минут полета рухнул.

oleg167

А второй акк оригинал? У меня похоже было, на первом оригинале отлетал нормально, поставил второй не оригинал и через минут пять коптер выключил движки и упал.

V_I_P_E_R
John_Shoot:

Поставил на свой фантом FPV передатчик с функцией OSD. Очень удобная вещь

Что же в нем удобного? Вы видели телеметрию dji? Здесь видно только напряжение батареи. Нет ни направления точки взлета, ни высоты, ни дальности, ни кол-ва спутников, ни режима и т.д. Зато есть номер канала и простой таймер.

John_Shoot
V_I_P_E_R:

Что же в нем удобного? Вы видели телеметрию dji? Здесь видно только напряжение батареи. Нет ни направления точки взлета, ни высоты, ни дальности, ни кол-ва спутников, ни режима и т.д. Зато есть номер канала и простой таймер.

Удобно тем, что показывает вольтаж, время полета и номер канала. Для меня это три важных параметра. Все, что Вы перечислили мне не так важно. Сегодня возвращался по вольтажу и вычислил примерный вольтаж, когда надо возвращаться домой.

V_I_P_E_R
John_Shoot:

номер канала

(шепотом) А зачем он вам?

John_Shoot:

время полета

Я так понял, что это не время полета, а простой таймер. Он не стартует при старте движков, потому что он не знает, когда они стартуют.

John_Shoot:

Все, что Вы перечислили мне не так важно

Ну, на вкус и цвет конечно, но все, что я перечислил, очень нужно и важно в полете. А эта урезанная осд не дает никакой полезной информации. Родная осд стоит 3-3.5 тысячи и снимает с мозга информацию не только о напряжении батареи, но и ее процент зарядки, по нему существенно проще решать, когда возвращаться. К тому же если возвращаться из разных мест полета - точка разворота всегда будет разная. Ну если не летать по одному маршруту каждый день.
Направление точки взлета, высота, дальность - не так важно? Это принципиально важные данные, обсуждать это даже смысла не вижу, и осд без этих параметров - пустая. Именно из-за отсутствия этих данных с борта у некоторых летчиков случаются краши.
Кол-во спутников и режим - тоже важно, бывало и не раз, что пропадали спутники в процессе полета или фс срабатывал. Индикация этих состояний также важна.

С такими требованиями к осд можно повесить на пульт калькулятор и будильник, чтобы вычислять точку возврата и засекать время полета. И принципиально важно прикрепить бумажку с номером канала, а то вдруг неведомая сила заменит его прямо в полете.

Foxrun
oleg167:

А второй акк оригинал? У меня похоже было, на первом оригинале отлетал нормально, поставил второй не оригинал и через минут пять коптер выключил движки и упал.

Все аккумуляторы оригиналы.

John_Shoot
V_I_P_E_R:

(шепотом) А зачем он вам?

Хотя бы для того, что бы точно настроить нужный канал на приемнике или FPV шлеме, если там нет автопоиска.

V_I_P_E_R:

Ну, на вкус и цвет конечно,

Вот и я про то же…Речь идет об удобстве. Вы слушали, что я говорил в начале видео? Что это OSD не в широком смысле слова.

V_I_P_E_R:

А эта урезанная осд не дает никакой полезной информации.

А вольтаж штатной батареи для Вас неважная информация?!

V_I_P_E_R:

(шепотом)Родная осд стоит 3-3.5 тысячи

Киньте ссылку, где родная ОСД стоит 3 тысячи. Сразу закажу.

V_I_P_E_R
John_Shoot:

Киньте ссылку, где родная ОСД стоит 3 тысячи. Сразу закажу.

Закажите тут и постигните удобство осд. Если не понравится - на али еще вариантов 5 по аналогичной цене, как и говорил - 3-3.5 тысячи.