Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 134 ПерваяПервая ... 124 132 133 134
Показано с 5,321 по 5,347 из 5347

DJI Inspire 1

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Упал мой Inspire1. Винты в хлам и луч (Left Arm)поломался. Приехал из Китая новый луч, красивый, но сам луч внутри ...

  1. #5321

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Упал мой Inspire1. Винты в хлам и луч (Left Arm)поломался. Приехал из Китая новый луч, красивый, но сам луч внутри втулки совсем не вращается. Еле-еле с большим усилием. РАзобрал и вижу: в старом стояли из белого металла втулки внутри которых легко прокручивается луч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: old800.jpg
Просмотров: 33
Размер:	192.7 Кб
ID:	1425244
    В новом резиновые прокладки с какой-то смазкой, практически не прокручивается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new800.jpg
Просмотров: 27
Размер:	152.6 Кб
ID:	1425242 Нажмите на изображение для увеличения
Название: new8002.jpg
Просмотров: 20
Размер:	148.1 Кб
ID:	1425243
    Я в недоумении. Думаю выбросить эту резину и сделать прокладки нормальные, может из второпласта...хз...
    У кого-то есть объяснение этому?
    Спасибо.

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    переставил металлические со старого . Всё ОК

  4. #5323

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    коллеги, кому не лень. в подвесе зенмус Х5 Сфоткайте или опишите на словах маркировки плат на всех трех осях. У меня от руки написано чтото на моторном разъеме и на микросхеме буква. Буквы K, L и М, а что о руки написано не понятно, то ли Р1 то ли R1, Y1. По ходу я мог перепутать платы местами, дело давно было, не помню что делал

  5. #5324

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва - Skyhack
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от бахорет Посмотреть сообщение
    коллеги, кому не лень. в подвесе зенмус Х5 Сфоткайте или опишите на словах маркировки плат на всех трех осях. У меня от руки написано чтото на моторном разъеме и на микросхеме буква. Буквы K, L и М, а что о руки написано не понятно, то ли Р1 то ли R1, Y1. По ходу я мог перепутать платы местами, дело давно было, не помню что делал
    там буквы Y P R.. просто их криворукий китаец писал .

    драйверы одинаковывые на осях.. отличий оч мало могу глянуть в офисе

    если забуду - в личку чиркани

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    ну а K, L и М?
    в каком-то обсуждении проскакивало что L это рычаг который ближе всего к камере, а другие два?

  8. #5326

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва - Skyhack
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от бахорет Посмотреть сообщение
    ну а K, L и М?
    в каком-то обсуждении проскакивало что L это рычаг который ближе всего к камере, а другие два?
    подписывать рычаги бессмысленно, они не встанут по другому .. так что либо KLM это какие то пометки либо ... еще какая то хрень... фотки бы сюда.

  9. #5327

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8


    да, вот в яндексе вообще N

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва - Skyhack
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,083
    вон на первой фотке подписано же под номером 2 - YAW ...под номером 3 - Pitch

    а че это за провода на первом драйвере ? вижу что МГТФ .. но че они там делают?))

  12. #5329

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Y вроде бы да, НО! На YAW платка единственная из трех, которая крепится не непосредственно винтами, а через крышечку. соответственно, на двух платах в местах посадки винтов черный лак покорябан ими, а на третьей - нет, и значит она точно стояла на yaw. а вот с остальными непонятно однако. и написано так что не факт что это P, а не R.
    провода это вместо шлейфа мотора я припаял, там был конкретный разрыв в неудобном месте. Или он таки двуслойный? Жалею что не сфоткал ее перед демонтажом разьема.

    щас пришла в голову мысль. Желтая точка на центральном элементе - не север ли? Что там вообще выполняет эту функцию?

  13. #5330

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    ребят а есть щаз смысл покупать первый Инспайр 1 немного бу. есть вроде пару недорогих вариантов в районе 800 уе или лучше брать новый мавик и не морочить голову? вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?

  14. #5331

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?
    с X5 бы купил - в этом сегменте съемок уже два года принципиально ничего особо не изменилось.
    Х3 сейчас смысла не имеет.

  15. #5332

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    ребят а есть щаз смысл покупать первый Инспайр 1 немного бу. есть вроде пару недорогих вариантов в районе 800 уе или лучше брать новый мавик и не морочить голову? вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?
    Не сравнивайте тёплое с мягким. Инспаир - скорость, оператор камеры. Мавик - просто неспешно летающая камера. Картинки И1 и М1 практически одинаковые. Новый мавик тоже не шедевр...

  16. #5333

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    мне нужен дрон именно для видеосъемок, но на фантом 4 дороговасто. про 2 инспайр вообще молчу. а тут просто вижу объяву про Инспаер 1 за 800-900, вот и думаю может взять его. правда нет гарантий что он без нюансов.. можно его как то проверить?

  17. #5334

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Инспаир - скорость, оператор камеры.
    что за "скорость" такая у инспайра? :-)
    и "оператор камеры" ? )


    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Картинки И1 и М1 практически одинаковые
    Ну ну :-) Каких только глупостей тут не начитаешься

  18. #5335

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    что за "скорость" такая у инспайра? :-)
    и "оператор камеры" ? )
    22 м/с, 79 км/ч (режим ATTI, нет ветра) - И1, 65 км/ч (В cпортивном режиме, без ветра) - М1.
    "В стандартную комплектацию квадрокоптера входит только один пульт, дополнительный можно купить отдельно. Второй контроллер предназначен для управления камерой, причем, в таком режиме потоковое изображение будет выводиться одновременно на два пульта, к которым можно подключить мониторы...
    В число возможностей отдельного пульта входят функции поворота камеры и настройки ее параметров..."
    И какой, лять, Х5?!! Человек говорит о 800 у.е.! Только М1про/платинум, и то б/у, за такую сумму найдёшь...
    О качестве картинки. Не "одинаковые", а практически (в допустимых пределах) одинаковые.
    Х3 и камера Ф4 одинаковые.

  19. #5336

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Второй контроллер предназначен для управления камерой
    Могли бы не тужиться цитировать рекламный буклет.
    Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.


    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    О качестве картинки. Не "одинаковые", а практически (в допустимых пределах) одинаковые.
    Ну тогда в это "практически одинаковое с мавиком" еще и Инспайр-2, матрикс-600 и матрикс-200 запишите.

  20. #5337

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    "высерок".
    Я, в отличие от Вас, сижу за рабочим столом, а не в нужнике.
    Отвечаю не Вам, а человеку, задавшемуся вопросом выбора: б/у И1 за 800-900 у.е. или новый мавик.
    Кормление тролля закончил.
    Проверить б/у аппарат можно только облетав и проверив весь функционал (желательно со своим планшетом/телефоном) перед покупкой. Иначе - лотерея.

  21. #5338

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.
    Был первый инспаер, всегда только в связке с оператором снимали. Сейчас инспаер 2, также всегда вдвоём, курсовую камеру не использую вообще. Некоторые заказчики чтобы сэкономить нанимали фантомоводов, но всегда в итоге возвращались к нам. Как оказалось то, что мы делаем вдвоём с первого дубля, другие "в один пульт" не могли сделать и с десятого.

  22. #5339

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.
    с 1м инспайром за ~1,5 года работали на восьми х/ф, все рекламные проекты трудно вспомнить. с двух пультов, без курсовой камеры. видимо, каких-то тонкостей просто не знали.

  23. #5340

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    с двух пультов, без курсовой камеры. видимо, каких-то тонкостей просто не знали.
    И как вы летаете не видя куда летите? Или вы не крутите камерой в полете?
    Особенно с учетом того что И-1 из-за несовершенства компаса тянет влево вбок.

  24. #5341

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    695
    ё-мое) пилот смотрит на пепелац и летит куда нужно, а оператор смотрит картинка и камеру направляет куда нужно. так работали и работаем, в том числе на 2м инспайре. задачи, когда надо настолько далеко улететь что пилот не справится с ориентацией, бывают раз в год.

    просто нормальный пилот должен навыками обладать для серьезной работы в 2 пульта.

  25. #5342

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    ё-мое) пилот смотрит на пепелац и летит куда нужно
    Это работает только до 50 метров, ну максимум до 100
    На больших расстояниях из-за того что вы не понимаете где перед а где зад коптера уже невозможен нормальный полет.
    А с учетом клинического бага инспрайра-1 с магнитным склонением и параллаксом вида на дрон от внешнего наблюдателя - более чем высока вероятность столкновения.


    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    просто нормальный пилот должен навыками обладать для серьезной работы в 2 пульта.
    У пилота один пульт.
    А вот нормальный оператор легко заменит рекламируемого вами безглазого пилота просто программой GS PRO или Hangar Autopilot

  26. #5343

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    365
    Никакой супероператор не заменит вполне себе средненьких пилот+оператор, если надо отснять что-то движущееся с переменной скоростью и траекторией. Плюс по яву картинка получается более плавнее при управлении с отдельного пульта, чем крутить коптером. Чтобы не путаться в направлении, всегда можно вывести чтобы камера возвращалась по курсу коптера на кнопку С1 или С2. В моей практике почти всегда коптер в поле видимости, когда провода, ветки и прочее по другому не отследить, а снимать надо сразу и только один дубль. Найдите нормального пилота, с которым сработаетесь, уверяю что летать в одного в большинстве случаев пропадёт желание.

    Из личной практики. Купил у меня один знакомый инспаер 1 с одним пультом. Когда я его спрашивал какой смысл, можно ведь было фантома взять и на выходе был бы тот же результат, но за меньшие деньги. По взгляду было видно что меня считают идиотом. Потом у него был небольшой краш и он попросил меня помочь выполнить заказ, но по деньгам совсем копейки. Моё условие было что он тогда выступает в роли оператора, я один снимать не буду. Угадайте что было после этого заказа? Он заказал второй пульт.

  27. #5344

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    432
    Ребят у кого есть реальный опыт полетов с камерой X5R и акб TB48... сколько полезных минут полета есть в запасе?

  28. #5345

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    67
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от бахорет Посмотреть сообщение
    коллеги, кому не лень. в подвесе зенмус Х5 Сфоткайте или опишите на словах маркировки плат на всех трех осях.
    Слава Богу, что мой Х3 и Х5 не попадали в краши. А вот Х3 знакомого был побит. Целый год прошёл с момента. Не буду описывать всё, но личное мнение:
    Действительно, все платы драйверов Х3 одинаковые. Очевидно, и на Х5. Помечены они китайской рукой. Должны быть установлены строго на свои места.
    1. P - Pitch (питтч, Тангаж). Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при эволюциях коптера вперёд-назад. Нижний драйвер.
    2. R - Roll ( ролл, Крен.) Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при эволюциях коптера вправо-влево. Средний драйвер.
    3. Y - Yaw ( ёо, Рыскание). Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при поворотах коптера. Верхний драйвер.
    Крайне важно при разборке подвеса (например, замена шлейфа) пометить (пронумеровать) все магнитные гайки и их положение относительно оси. Желательно делать это не толстым фломастером, а вострым шилом.Если положение гайки будет иное, то практически подвес будет неработоспособным! Положение всех трёх гаек взаимосвязано. Поймать их сочетание при регулировках невозможно. Короче: гайки при сборке на фабрике затягиваются до исключения люфтов и свободного вращения. Далее, следует калибровка. Очевидно, специальным ПО.
    Кстати, сами гайки немагнитные. Позиционирование осуществляет кольцевой магнит, приклеенный к гайке.
    -------
    Увы, но известные с ютуба советы по калибровке с помощью компаса - фуфло!

  29. #5346

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    Ребят у кого есть реальный опыт полетов с камерой X5R и акб TB48.
    12-15.

  30. #5347

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    67
    Сообщений
    379
    Примерно, так же с Х5. В штиль подольше - в ветер поменьше. Ну, и зависит еще от количества циклов. Мой первый TB 47 с полуторасотней циклов держится в воздухе с Х5 не более пяти минут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам DJI Inspire 1
    от Nikoman в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 12:53
  2. Продам квадрокоптер DJI Inspire 1
    от Tairus в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 19:33
  3. Продам DJI Inspire 1 PRO
    от tiger99 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 08:43
  4. Продам DJI Inspire 1 в полном комлпекте
    от oaskhat в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 12:32
  5. Продам DJI Inspire 1
    от Максим32 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2016, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения