DJI Inspire 1

Makser

Dji заявили о поддержке стандарта фото системы micro four thirds. Возможно именно этот стандарт будет применяться в будущих подвесах с интегрированными камерами. Это приятная новость, т.к. матрица ожидается уже приличных размеров (17x13мм). Система уже давно неплохо работает на беззеркальных камерах от Olympus и Panasonic.

c3c
Makser:

Dji заявили о поддержке стандарта фото системы micro four thirds.

Это очень правильный ход. Но было бы еще лучше, если бы поддержали Sony байонет E - у меня объективов под это дело дофига 😃

Вадимм
c3c:

у меня объективов под это дело дофига

Такссс, пора в гости заглянуть, благо рядом живу))))

c3c
Вадимм:

Такссс, пора в гости заглянуть, благо рядом живу))))

Грабить что-ли? Хорошо, что недавно новую дверь поставил… Думаю, объективов ведь до фига… 😃

Welcome!

oleg_nsk

Прошу совета у знатоков этого aircraft. Проблема наблюдалась на земле… - были родственники в гостях, вечером, посидели выпили решил показать им свой новый аппарат. Не летать - выпили изпядно, а только выполнить предполётный чек и пошуметь моторами. C пьяных глаз сделал одну ошибку - подключил камеру не выключая питания, но уже после приведения квадрика в полётное состояние по ногам (т.к. за мою историю это было уже второй раз) и камера начала долго искать горизонт, перезагрузил квадрик, камера сразу встала как надо, но планшет зашумел о необходимости калибровки (в Inspire переход в режимы А и Ф от этого не спасает если есть ошибка калибровки), дома в монолитном доме хр. откалибруешься в итоге моторы не запускаются на этом и остановились. Сегодня опять же дома решил удостоверится в том что калибровка слетела. Включаю всё по инструкции и в режиме перевода из транспортного состояния в посадочное коптер вдруг переходит в полётное состояние, т.е. на полу поднимает (не опускает) ноги, ложится в итоге на бок я офигеваю, он думает и переходит сам в нормальное посадочное состояние. Выключаю, цепляю камеру, включаю в итоге никакой ошибки калибровки компаса не показывает, готов к полёту я даже дома без GPS успешно подлетел.
Вопрос что с мозгами???..

samsung
oleg_nsk:

Вопрос что с мозгами???..

Надышались перегаром. 😃

oleg_nsk
Вадимм:

Похмельный синдром 😁

C 1 события до 2-го прошло 2-е суток похмельный синдром у меня (не знаю как у коптера) кончился. Больше всего меня поразило как он (коптер) лёг на бок и подумав сам встал как надо…

Вадимм
oleg_nsk:

подумав

Скорее всего контролер сразу не понял в каком положение находятся ноги (или как там у него) вот и двинул их туда сюда для определения где же они))))

oleg_nsk
Вадимм:

Скорее всего контролер сразу не понял в каком положение находятся ноги (или как там у него) вот и двинул их туда сюда для определения где же они))))

А как же камера сонары, я дождался пока всё “зажжужит” перед тем как дать команду с аппы на перевод в взлётный режим !

Вадимм
oleg_nsk:

камера сонары,

Думаю что она не определяет положение ног))))

oleg_nsk
Вадимм:

Думаю что она не определяет положение ног))))

При посадке точно определяет многие проверяли вкл. меня (ну конечно не при посадке камнем) - не раскладываешь принудительно ноги в 1,5 м. сама делает эту процедуру…

samsung
oleg_nsk:

сама делает эту процедуру…

Отмечу эту особенность в FAQ.

oleg_nsk
samsung:

Отмечу эту особенность в FAQ.

только при соблюдении основных условий полёта по сонарам - освещённость твёрдая разноцветная поверхность штатная скорость спуска… в темноте ни х. не делает тоже проверял, хотя вроде бы именно сонару свет по барабану.

IvanKo
oleg_nsk:

Вопрос что с мозгами???..

Очень похоже на эдакую багофичу контроллера. Продукт нужно вывести на рынок как можно быстрее, поэтому программируют процедуры (многошаговые, например подготовки к полету) без учета того, что их будут выполнять не по документации. Иначе пришлось бы сильно гемороиться с исходными положениями для каждого конкретного случая. Тоесть поддержка вам скажет - делайте все как написано в книжке - и будет вам счастье.

samsung

Ну или как вариант, в Инспайер вместе с камерой от Сони, что то попало от собачки Айбо, теперь он еще забавно приседает, ложиться на бок, а если его погладить по аккумулятору, он еще и лапку даст, и камерой повиляет. 😃

pinco

Кстати, очень не советую взлетать и садиться с песчаной поверхности. Песок попадает в нутрь коптера. (((

samsung

Видео конечно занятное, но первое что бросилось в глаза, это подергивание камеры по яву в начале пути, похоже что пилот задевал управление камерой, но все равно смотрится не очень. Потом видео линк конечно HD, но вот то что картинка начинает покрываться артифактами уже на расстоянии 200-300 метров, конечно не есть хорошо. И обратите внимание, когда коптер развернулся и летел назад, то видео в некоторых местах вообще исчезало, что говорит о том, что антенны видеопередатчика, все таки размещены не совсем удачно, и положение коптера в воздухе будет влиять на качество сигнала. Очень посмеялся над сообщением на экране - “Осторожно! Коптер обнаружил приближение самолета”. Честное слова, я чуть было не поверил, что у Инспайера есть Система предупреждения столкновений самолетов в воздухе, но потом все таки напряг зрение и прочитал английский текст, “aircraft is now behind you, please fly carefully”. Как можно было эту фразу перевести подобным образом, я честно не понимаю, даже не зная в совершенстве языка, можно понять что речь идет о совсем другом, а конкретно - “Коптер уже позади вас, пожалуйста, смотрите куда летите”. Второй прокол, явно следует от невнимательного чтения мануала, если он его вообще читал. Автор говорит, в Ай Паде есть свой GPS и потому, коптер знает где пульт, а ничего что GPS есть и в самом пульте, и ему нафиг не нужен тот GPS который встроен в планшет.

pinco

Да и вааще стремно так летать впервые (как он сказал) на такое большое расстояние для этого маршрут прокладывать над водой. Запас заряда батареи на момент приземления ооочень небольшой остался.

samsung
pinco:

Да и вааще стремно так летать впервые (как он сказал) на такое большое расстояние для этого маршрут прокладывать над водой.

Маршрут проложил над водой, и забил на тот факт, что по пути может тот самый островок случайно встретится. Ну то, что в рекламном ролике присутствует мат, это даже забавно, но вот почему бы не подумать заранее, и например не изменить высоту возврата, метров так скажем на 50, или может автор не в курсе, что это можно сделать?