DJI Inspire 1

Руслан_Прохоров

Сегодня заметил, что в логах один полет не сохранился, не пойму в чем причина? раньше все взлеты фиксировались!

V_I_P_E_R
Borabora:

Все-таки DJI GO координаты пульта берет с самого пульта или с приемника, размещенного в планшете?

Вроде с гпс пульта.

Borabora:

В самом пульте разве есть GPS приемник?

Да, в нижней части около антенн.

Руслан_Прохоров:

Сегодня заметил, что в логах один полет не сохранился, не пойму в чем причина? раньше все взлеты фиксировались!

Может слишком короткий полет? У меня один раз тоже не осталось полета на 20-30 секунд.

oaskhat

Всем привет. Думаю многим будет интересно и полезно. Статья называется: «Хозяин, напиши для нас приложение». Требуется разработчик софта и железа для дронов DJI
Хабра

V_I_P_E_R

Коптертайм молодцы, впереди планеты. Point of Interest, Follow Me, Waypoint, IOC - поддерживаются в SDK. Ну блин когда уже наконец инспайр это сможет?

Andorus

Ребята, привет! смотрю ветка инспайра живет и процветает! Более того, многие бывшие моделисты стали брать готовое решение, чтобы летать. А поделитесь, те кто ронял свой инспаер, сколько обходится ремонт и как его легко можно сделать? Простите, если вопрос уже тут звучал - не смог отыскать подробностей.

Nikkos
Andorus:

Ребята, привет! смотрю ветка инспайра живет и процветает! Более того, многие бывшие моделисты стали брать готовое решение, чтобы летать. А поделитесь, те кто ронял свой инспаер, сколько обходится ремонт и как его легко можно сделать? Простите, если вопрос уже тут звучал - не смог отыскать подробностей.

Вопрос странный, все равно что спросить про ДТП на машине - во сколько ремонт обходится в среднем 😃. Как упадет - настолько и ремонт. От 0 до 250.000 руб 😃 Запчасти продаются.

Andorus
Nikkos:

Вопрос странный, все равно что спросить про ДТП на машине - во сколько ремонт обходится в среднем 😃. Как упадет - настолько и ремонт. От 0 до 250.000 руб 😃 Запчасти продаются.

Ну не соглашусь. Есть например, слабые узлы. Они ломаются в первую очередь. Да и хотел из личного опыта узнать, а не гипотетический(он, как правило очевиден).

Руслан_Прохоров

Не все детали можно купить, пластик очень хрупкий паление практически всегда потеря чего либо

Вадимм
Andorus:

Есть например, слабые узлы.

Слабый узел ноги, если конечно не приземлятся так,
Цитата с форума: С батарейками все ок было .
Пилот немного не рассчитал с посадкой посадил на крышу ,на полной скорости ноги конечно были наверху

Andorus
Руслан_Прохоров:

Не все детали можно купить, пластик очень хрупкий паление практически всегда потеря чего либо

я так понимаю, что самому многое починить не удастся? отправлять в китай прям?

Lisishe

если хочешь по гарантии то в китай) если сам то какая гарантия) в РФ нет официально сервиса DJI, уже продаются “тушки” инпаеров

tiger99
Andorus:

я так понимаю, что самому многое починить не удастся?

из того что ТАМ установлено, многое (если не все) меняется, а не чинится. Вопрос в том, где железки брать…

V_I_P_E_R

Так никто и не поделился - кто как подсоединяет камеру - на включенном коптере или выключаете при подсоединении? Я сначала включаю коптер, перевожу из транспорта, выключаю, подсоединяю камеру и включаю для полета. На горячую как-то рука не поднимается. Или нужно на включенном коптере ставить?

tiger99
V_I_P_E_R:

Так никто и не поделился

я это делаю старым дедовским методом включаю коптер, перевожу из транспорта, выключаю, подсоединяю камеру и включаю для полета

меня вот интересует, что за П-образные штуковины вместе с демпферами запасными идут в комплекте?

Borabora
V_I_P_E_R:

Так никто и не поделился - кто как подсоединяет камеру - на включенном коптере или выключаете при подсоединении?

Цеплял несколько раз “на горячую” - работает. Камерой не сразу крутит, а через секунду после соединения. Автоматом при снятии в транспортное положение не уходит.
Хотя мне эти действия идеологически не нравятся, т.к. какой контакт контачит первым, какой последним - явно не продумано. Но раз диджеи официально разрешили…

Они еще и субтитры теперь пишут - координаты, высота по барометру и по сонару. Всякую ерунду вместо полета по точкам!

tiger99
Borabora:

Но раз диджеи официально разрешили…

как по мне, так одна минута ускрения процесса взлета никак не идет в сравнение с тем головняком который может возникнуть из за того что ДЖИДАИ разрешили ( как раз про контакты)…хотя все сугубо ИМХО

Lisishe

эти квадратные штуки одеваются на тонкие тяги у лучей при транспортировке.

при таком соединении камеры (включённый аппарат) возможна искра на контактах, а значит и нагар, а значит и ухудшение контакта)

Borabora
Lisishe:

при таком соединении камеры (включённый аппарат) возможна искра на контактах, а значит и нагар, а значит и ухудшение контакта)

Так и напряжение там может быть 23 вольта, а не 7,4 В как, скажем, у фотоаппаратов. А это уже чревато выгоранием электроники.
Поэтому “можно, но лучше не надо”

V_I_P_E_R
Borabora:

Так и напряжение там может быть 23 вольта, а не 7,4 В как, скажем, у фотоаппаратов. А это уже чревато выгоранием электроники.

На камеру скорее всего меньше, не 6 банок.

tiger99:

как по мне, так одна минута ускрения процесса взлета никак не идет в сравнение с тем головняком который может возникнуть из за того что ДЖИДАИ разрешили ( как раз про контакты)…хотя все сугубо ИМХО

Абсолютно согласен. Потому и справшивал. Самого волнует наличие искр при подключении и т.п. Но вот мысль посетила - а не при повороте ли блокировки камеры контакты получают питание?

По общему настрою понял, что моя позиция соответствует общему настрою. Всем спасибо, буду продолжать включать по-старинке.

Nikoman

Я иногда подключаю камеру в транспортировочном положении, и держа коптер одной рукой щелкаю тумблер опускания ног и спокойно ставлю коптер с камерой…

вопрос есть) Не было ли у кого проблем с новыми быстросъемными пропеллерами? удобно конечно, но люфты…