Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 122 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4880

DJI Inspire 1. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Давно пора было)) само собой напрашивалось такое решение. Ценник только будет космический, но востребовано будет весьма...

  1. #3681

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    Давно пора было)) само собой напрашивалось такое решение. Ценник только будет космический, но востребовано будет весьма

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Да ещё и зумм в таких габаритах реализовали, чем управляться будет интересно - через GO?!

  4. #3683

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    интересно, когда в продажу поступит?

    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    интересно - через GO?!
    да, во всяком случае на их сайте скриншот GO в качестве примера приведен

  5. #3684

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Да ещё и зумм в таких габаритах реализовали, чем управляться будет интересно - через GO?!
    Зумм цифровой, насколько я понимаю.


    Стоить будет больше самого Инспаера.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    А будет ли в продаже у нас вообще? Вроде можно расчитывать только на 9Гц камеру.
    *Slow-rate thermal cameras (FLIR Tau 336 and 640 9 Hz models) sold by DJI are controlled under Department of Commerce, Bureau of Industry and Security Export Control Classification Number (ECCN) 6A993. These cameras may not be exported or re-exported to countries subject to U.S. economic sanctions, currently including Cuba, Iran, North Korea, Sudan, Syria, or the Crimea region of Ukraine. The cameras may not be transferred to prohibited parties or exported for a prohibited end use, as described in the U.S. Export Administration Regulations (EAR, 15 C.F.R. Parts 730 – 774).

    * Full-rate thermal cameras (FLIR Tau 336 and 640 30 Hz models) sold by DJI are controlled for export under ECCN 6A003.b.4.b. These cameras may not be exported or re-exported to any country other than Canada without authorization from the U.S. government (in the form of a license or through use of a valid license exception). The cameras may not be transferred to prohibited parties or exported for a prohibited end use, as described in the EAR.

    * For additional information regarding export restrictions applicable to these products, consult the EAR and the various sanctions regulations administered by the U.S. Department of Treasury’s Office of Foreign Assets Control (31 C.F.R. Parts 501 – 598).

  8. #3686

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    Ни кто не продает моторчик для inspire старой версии (350 kv) вот такой (крепление на раму) ?

  9. #3687

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    вопрос с моторчиком решен, поменял подшипник порывшись у себя в коробке запчастей от 450 верта. Идеально работает как новый при том подшипник дешевый китайский, в своей время покупал 10 штук за 300 рублей! Подшипник 5x11x5 В модельном мире часто юзается в вертолетах 450 и в некоторых машинках. Их в моторе два одинаковых. Есть куча предложений в том числе и керамика. Заказал 2 штучки получше подшипнички вместо того что сейчас временно поставил. Обошлось в 700 рублей , всяко лучше чем 8-10 тысяч рублей, плюс появилась возможность улучшить моторы заменив вообще все подшипники на керамические, об этом уже задумался и возможно это проделаю в скором времени.

    P/S: По моторам, понравились, в реалии не убиваемые, отлично сбалансированные моторчики. Я не знаю что надо сделать чтоб их прибить и раздолбать. Слабое место как и у любого мотора - подшипники которые как выяснилось спокойно можно заменить. Кстати сьем подшипников не составил труда, довольно легко вытаскиваются и запрессовываются обратно без должных инструментов.
    Последний раз редактировалось masonx; 14.12.2015 в 18:48.

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    Еще добавлю инфы, кто то спрашивал про рюкзак для инспаира. Я занимаюсь различными видами спорта, роликами в том числе. Когда увидел тут вопрос по рюкзакам, проникся этой идей и нарвался на ебае и на наших магазинах на кучу предложение на рюкзаки типо для инспаир. Так вот когда я увидел вот эти рюкзаки


    я сразу понял о чем идет речь - народ! это обычный рюкзак для роликовых коньков. Китайцы и наши дурят всех названиями. На данной картинке новый рюкзак для роликовых коньков 2015 года марки DC умело скопированный китайцами. Вообще если смотреть на строение то 60 процентов рюкзаков для роликов подойдут для переноски инспаир или фантома , только поискать и не лениться)

    Наши в России отличились еще большей наглостью и свинством. Эти рюкзаки в спорт магазине стоят 2500-3000 тысячи рублей (что я считаю более менее демократично учитывая что на том же али с доставкой он стоит 2500) а на модельных магазинах где вместо роликовых коньков приписка 'для коптера inspire' он достигает цены в 6 тысяч. Такое чувство что рассчитано на мажорчиков, типо если деньги нашел на инспаир покупай и рюкзак в два раза дороже.... русский бизнес блин.

  12. #3689

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Слабое место как и у любого мотора - подшипники которые как выяснилось спокойно можно заменить. Кстати сьем подшипников не составил труда, довольно легко вытаскиваются и запрессовываются обратно без должных инструментов.
    какой налет по времени у инспайера?

  13. #3690

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    какой налет по времени у инспайера?
    5 часов. Был предыдущим владельцем уронен (сломан луч и удар пришелся на движок)

  14. #3691

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    5 часов.
    пытаюсь понять, в какой момент нужно поменять их, что бы на опережение)

  15. #3692

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Почувствуете, время от времени крутя руками двигатель. При всех преимуществах керамики, металлические подшипники умирают постепенно. Керамика хрупкая и порой от небольшого удара может быть скол и в полёте полное разрушение и остановка двигателя. В лучшем случае это случится при работе на земле, но тогда возможно осколками от керамических шариков разрушение обмотки и следственно двигатель в утиль, может и регуль за собой утащить. Я бы не стал ставить керамику, лучше несколько раз поменять металлические, чем гарантированный краш при разрушении керамики в воздухе. Металл даже и если начнёт подкусывать, то в любом случае посадите.
    Сам сталкивался с керамикой. Пробовал гибридные, где только шарики керамические, а обоймы стальные, и полностью керамические, и Китай, и Швейцарию. Не для этих целей они, это скорее замануха маркетологов. Некоторые в авиамодельном спорте тоже пытались внедрить, отказались в итоге. Может и ошибаюсь конечно, но мой опыт работы с ними такой.

  16. #3693

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Я бы не стал ставить керамику, лучше несколько раз поменять металлические
    Аргументированно, здраво. Согласен. Лучше металл.

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    я сразу понял о чем идет речь - народ! это обычный рюкзак для роликовых коньков
    Ага, тоже смотрел и тоже искал подвох. Ведь никто так и не выложил фото внутренностей для акков, пультов и т.д. А по сути внутри большой мешок - кидай все вместе, пусть бьется. И тоже были сомнения, что Диси будет делать рюкзак для инспайра.
    Для себя решил брать "рюкзак ботана" - такой черный квадратный. По фантомовскому могу сказать что он неплох, удобен и достаточно компактен. Думаю для инспайра он тоже не подведет. Но пока пользуюсь родным чемоданом и рюкзак не покупал.

  17. #3694

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Для себя решил брать "рюкзак ботана" - такой черный квадратный. По фантомовскому могу сказать что он неплох, удобен и достаточно компактен. Думаю для инспайра он тоже не подведет. Но пока пользуюсь родным чемоданом и рюкзак не покупал.
    а я прикупил хозяйственную тележку меленькую, черную и складную + пару резиновых жгутов с крюками..всего делоFFF 300 рублей...как говорится, дешево и сердито

  18. #3695

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    сердито
    да уж больно сердито... С тележкой тоже не всегда удобно, а рюкзак всегда поможет.

  19. #3696

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Dahab, egypt
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    вопрос с моторчиком решен, поменял подшипник порывшись у себя в коробке запчастей от 450 верта. Идеально работает как новый при том подшипник дешевый китайский, в своей время покупал 10 штук за 300 рублей! Подшипник 5x11x5 В модельном мире часто юзается в вертолетах 450 и в некоторых машинках. Их в моторе два одинаковых. Есть куча предложений в том числе и керамика. Заказал 2 штучки получше подшипнички вместо того что сейчас временно поставил. Обошлось в 700 рублей , всяко лучше чем 8-10 тысяч рублей, плюс появилась возможность улучшить моторы заменив вообще все подшипники на керамические, об этом уже задумался и возможно это проделаю в скором времени.


    P/S: По моторам, понравились, в реалии не убиваемые, отлично сбалансированные моторчики. Я не знаю что надо сделать чтоб их прибить и раздолбать. Слабое место как и у любого мотора - подшипники которые как выяснилось спокойно можно заменить. Кстати сьем подшипников не составил труда, довольно легко вытаскиваются и запрессовываются обратно без должных инструментов.
    А не трудно дать ссылку где заказывали подшипники. Буду очень признателен.

  20. #3697

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    а я прикупил хозяйственную тележку меленькую
    Всё хорошо - до машины докатить. А вот в самолёт в салон по правилам не берут..... а в багаже не выдержит в родном чюмодане!

  21. #3698

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    а в багаже не выдержит в родном чюмодане!
    не понимаю о чем вы сейчас...несколько раз летал и брал чемодан с собою в салон. оформлял как негабаритную ручную кладь, доплачивал за лишний вес 800 рублей (примерно) и спокойненько размещал его с отсеке для ручной кладт над головою

    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Всё хорошо - до машины докатить.
    или от машины к месту съемки (если далеко)

  22. #3699

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Модератор

    Кто захочет обсудить поправки к воздушному кодексу, пройдите в общий раздел коптеров тчк

  23. #3700

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Господа кто качал вчерашнюю прошивку? Что нового?

  24. #3701

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Вроде как они добавили защиту акума. Типо если сильная просадка, то он не даст далеко улететь. Надо тестить. Сегодня поставил. А подлетнуть не когда было.
    Пытаются перестраховаться. А то на морозе все начали падать из за отлючения акума.

  25. #3702

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А то на морозе все начали падать из за отлючения акума.
    да, релиз уже почитал. Тоже поставил, завтра на съемку. Я так понимаю он не передвижение ограничит, а скорость подъема, которая сильно высаживает и может увести акк за отсечку. В общем да, надо тестить.

    Вот сижу вспоминаю - для прошивки всех батарей надо стирать тхт файл с результатом основной прошивки или наоборот оставлять? Вроде стирать надо?
    Последний раз редактировалось <<< V I P E R >>>; 23.12.2015 в 21:49.

  26. #3703

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Проверил. Теперь под нагрузкой показывает реальный вольтаж и он (вольтаж) меняет цвет с зеленого до красного если акку плохо от большого кол-ва движений стиком.

  27. #3704

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    вылетает приложение dji go ios после нажатия camera view. никто не знает как бороться?
    все версии последние.
    На android и сторонних приложения в ios все работает

  28. #3705

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Проверил. Теперь под нагрузкой показывает реальный вольтаж и он (вольтаж) меняет цвет с зеленого до красного если акку плохо от большого кол-ва движений стиком.
    и в старых прошивках такое отображение вольтажа тоже было, по крайней мере у меня на августовской есть.

    Цитата Сообщение от Nikkos Посмотреть сообщение
    вылетает приложение dji go ios после нажатия camera view. никто не знает как бороться?
    все версии последние.
    На android и сторонних приложения в ios все работает
    На дружественном форуме при таких проблемах переустанавливали приложение, сохранив сначала статистику

  29. #3706

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от Nikoman Посмотреть сообщение
    такое отображение вольтажа тоже было, по крайней мере у меня на августовской есть.
    Было, но теперь он ограничивает скорость например подъема если сильно проседает напряжение.

    Цитата Сообщение от Nikoman Посмотреть сообщение
    при таких проблемах переустанавливали приложение
    У меня было то же самое вчера - тоже переустановил. Все заработало.

  30. #3707

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Переустановил, заработало. Спасибо!

  31. #3708

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    А не трудно дать ссылку где заказывали подшипники. Буду очень признателен.
    http://www.bocabearings.com/bearing-...SMR685CYZZ5NB2

    взял этот

    такие стоят в моторах по дефолту http://www.bocabearings.com/bearing-...x11x5-HBK685ZZ

    Народ, подскажите. ipad mini вообще работает с dji go и как работает норм? Или меньше ipad mini 2 не смотреть?
    Последний раз редактировалось masonx; 26.12.2015 в 17:12.

  32. #3709

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Мини 2.3.4. Первый не прокатит

  33. #3710

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    пытаюсь понять, в какой момент нужно поменять их, что бы на опережение)

    не бойся, если подшипник того, будет это слышно и на ощюпь видно сразу. Появится ощутимы люфт если подвигать ротор мотора, может быть мелкое постукивание и шумы быть как перекатывающихся шариков. Это сразу говорит о том что между шариками появился ощютимый люфт. Это в принципе еще ничего страшного-летать еще долго и долго будет, но появляются вибрации которые могут скзазаться на картинке в виде горизонтальных волн плавующей картики. Для того чтоб такой люфт образовался надо много много времени, у меня на других коптерах такою люфт появлялся через год постоянных сьемок (и мелких не значительных крашей) еще важна смазка подшипников и ухаживание кстати.

  34. #3711

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    еще важна смазка подшипников
    но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.

  35. #3712

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.
    диджи вообще важно чтоб вы движки меняли целиком и покупали у них, движок для инспаира меняется только по гарантии или в сервисном центре 10 000 тысяч рублей )))) и у них так все, бабло же делать надо как то. Выдели сколько луч стоит для инспаира? я к примеру был в шоке когда цену увидел в 350 баксов. По смазке подшипников дело каждого. Любой моделист с опытом скажет что ухаживать надо за моторами если хочешь чтоб они работали исправно долгое время. А dji расчитывают на потребителя, которому думать не позволено, он должен уметь включить и полететь,а сломалось- иди покупай за астрономические суммы это у dji

    Меня добило к примеру еще одна надпись у dji - что пропеллеры и посадочные места (это те что быстрого сьема с нажимом) dji советуют полностью менять через 50 вылетов-это че за бред? нахрена тогда они вообще такие нужны? у меня пропы на коптерах годами живут. Если их система такая слабая - значит она не надежная-так этож вообще тогда опасно! Либо будь потребителем, каждые 50 вылетов меняй пропы - так что мне каждый месяц новые пропы покупать? По тому перешел на Т пропы с контр гайкой на такие http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=12293 - проблема с пропами исчерпана.

  36. #3713

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
    и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
    а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают

  37. #3714

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Nikkos Посмотреть сообщение
    а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
    и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
    а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=12293 - готовое решение считаю самое надежное и крепкое среди быстро сьемных адаптеров.

    по 50 вылетов взял с какого то типо официального дилера со страницы( тут спорить не буду, могу ошибаться) только опять же - 200 вылетов? с хера винт даже через 200 вылетов должен меняться? Винт - хоть и расходный материал меняться должен если он был коцнут, надломан. Но если живой здоровый винт просто так изнашивается при вылетах - это плохая конструкция - не надежная. Я согласен-очень вкусно выглядит нажал - провернул- винт одет. Но учитывая что это квадро (минус один винт он весело летит к земле кувыркаясь) и учитывая что он носит оборудование на себе по стоимости больше себя самого да еще и весит нифига на 250 грамм а аж три кг - я считаю что квадр должен быть супер надежным в этом плане и вероятность отказа чего либо должна быть сведена к нулю-а тут получается за счет удобства идет в разрез надежности. Я ради интереса поглядел на ютубе ролики, оказывается у многих людей от стреливаются винты на ровном месте. Я уж не знаю конечно, может там повреждения были до от стрелов или еще что то , но факт от стрелов носит массовый характер и у всех почти коптеры в говно. Фиг с ним еще с деньгами, но если эти три кг приземляться не об асфальт?

  38. #3715

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    отстрел идёт, если его не до конца одели и пружина не попала в защелку.
    если вы цените оборудование, нужно пять раз убедится, что винт одет до конца.
    DJI уже выпустила новые винты и новые крепления, на которых видно зафиксирован винт или нет.
    Могу сказать, что по острой необходимости сам летал со сломанной площадкой (2 соседних выступа вместо 4-х - никаких отстрелов и вибраций)
    существует такое понятие как "усталость материалов". именно поэтому винты меняются не когда они сломаны, а на всякий случай.
    вы наверное не возражаете, что в двигателе самолёта титановые лопатки турбины меняют не когда они сломались, а после определённого количества часов на лета. Они могут ещё, может в 10 раз больше, выдержать. Но их меняют.
    Так и тут. Зачем рисковать 4к$, если можно сменить винты за 30$?

  39. #3716

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток, уважаемые!
    Вот смотрел/смотрел, а так до конца и не понял. Какая высота подъема у инспайра сейчас максимально допустимая? Про удаление читал, видел. А вот про высоту так и не понял. То ли 150 метров, то ли 500???? Что там зашито в нем, и есть ли возможность подъема выше в ручном режиме, или все такие лазейки закрыты?
    Ну, разумеется, в тех местах, где нет никаких ограничений/обременений типа закрытых зон.
    Интересуюсь чисто теоретически, так как сумма в 260 к.руб за Инспайр версии 2.0 мне все таки кажется перебором.
    Ну и такой же вопрос по фантику 3, как тут его ласково называют. Прошу прощения, что здесь - ну так заодно уж, чтобы не плодить вопросы в разных темах.
    Спасибо.

  40. #3717

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Nikkos Посмотреть сообщение
    отстрел идёт, если его не до конца одели и пружина не попала в защелку.
    если вы цените оборудование, нужно пять раз убедится, что винт одет до конца.
    DJI уже выпустила новые винты и новые крепления, на которых видно зафиксирован винт или нет.
    Могу сказать, что по острой необходимости сам летал со сломанной площадкой (2 соседних выступа вместо 4-х - никаких отстрелов и вибраций)
    существует такое понятие как "усталость материалов". именно поэтому винты меняются не когда они сломаны, а на всякий случай.
    вы наверное не возражаете, что в двигателе самолёта титановые лопатки турбины меняют не когда они сломались, а после определённого количества часов на лета. Они могут ещё, может в 10 раз больше, выдержать. Но их меняют.
    Так и тут. Зачем рисковать 4к$, если можно сменить винты за 30$?
    Я бы не спорил но-у меня еще есть 4 коптера при том все окты маленькие и большие т е по 8 моторов. Ценовая категория их больше чем inspire в полном сборе. Я в последний раз винты менял на этих коптерах года два назад и то из за того что появилось что то более приличное. На них-налеты у них общие я даже не знаю сколько-очень много ибо летали на них почти каждый день в течении года-полтора. Менял только одно-подшипники на всех моторах всех кеоптерах ибо там смазывай не смазывай но износ есть и он чуствуется уже через пол года постоянного использования. Если винт устает через 200 полетов-этот винт говно и в помойку такую систему. Наши коптеры не имеют такой нагрузки чтоб материал уставал. Либо все это сделано специально из таких материалов (в нашем случае пластик) чтоб ты покупал запчасти и был привязан к их фирменной продукции (к чему в случае dji я больше склоняюсь) . Мне нравится dji но всему есть предел. 30 баксов я лучше детям конфет куплю а не пропеллеры через каждые три-четыре месяца менять буду. На тему еще надежности-сегодня нарыл случайно на ебае-китайцы начали выпускать http://cart.payments.ebay.com/sc/add...65306125,qty:1 единственно винты с этой фиговиной будут не быстро сьемными-но это самый надежный и не убиваемый вариант для тех кому не принципиальна перевозка инспаира в чемодане. С такой площадкой заботиться надо будет только о подшипниках двигателей плюс хорошее расширение ибо можно поставить топовые винты т мотор с отличными характеристиками.

    Цитата Сообщение от ~Yuri~ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые!
    Вот смотрел/смотрел, а так до конца и не понял. Какая высота подъема у инспайра сейчас максимально допустимая? Про удаление читал, видел. А вот про высоту так и не понял. То ли 150 метров, то ли 500???? Что там зашито в нем, и есть ли возможность подъема выше в ручном режиме, или все такие лазейки закрыты?
    Ну, разумеется, в тех местах, где нет никаких ограничений/обременений типа закрытых зон.
    Интересуюсь чисто теоретически, так как сумма в 260 к.руб за Инспайр версии 2.0 мне все таки кажется перебором.
    Ну и такой же вопрос по фантику 3, как тут его ласково называют. Прошу прощения, что здесь - ну так заодно уж, чтобы не плодить вопросы в разных темах.
    Спасибо.
    В ручном режиме поднимитесь и выше но не стоит. У инспаира пропы имеют большой шаг и двигатели медленные. Выше 500 метров воздух более разряженный и там винтомоторная система будет работать не совсем правильно и стабильно. Если там будет ветер или рывки - все это черевато последствиями. Это одна из причин почему зашита защита по мимо других причин по безопасности. По тому даже в ручном режиме если выше будете подниматься-на свой страх и риск. Я сталкивался с подобными проблемами в горах на других коптерах, вопрос решался заменой винтов и перенастройкой полетного контроллера на месте под местность. В случае инспаира это теоретически тоже можно сделать. Но лучше не рисковать. Смысла в полете выше 500 метров все равно нет- одна фигня гугл мапс уже на такой высоте.

  41. #3718

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Выше 500 метров воздух более разряженный и там винтомоторная система будет работать не совсем правильно и стабильно
    Нормально спроектированная система не только 500 но и 5000 спокойно переносит. А насчет
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Смысла в полете выше 500 метров все равно нет
    это смотря что и где снимать. Я, например, регулярно на 2000-2500 над у.м. летаю с набором около 700-1200м.

  42. #3719

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,296
    фантом второй забрасывал на 1200 - на родной батарее еле хватило приземлиться. Инспайр быстрее снижается, так что в принципе возможно. Но превышать 500 на инспайре ни разу не пробовал.

  43. #3720

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Инспайр быстрее снижается
    Я забыл уточнить - я на самоделке летаю, Инспаир пока не пополнил мой авиаотряд Но был момент, когда в экспедиции я с обладателем Инспарира вместе летал. Мне показалось, что Инспаир неохотно сбрасывал высоту при снижении в сильный ветер (около 40км/ч). В остальном он вполне достойно выполнял свою съемочную миссию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI Phantom 3. Общие вопросы
    от samsung в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 11510
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:46
  2. Самодельная рама и аккумулятор для Dji Inspire
    от Necromant в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 08:43
  3. Продам новый пульт для DJI Inspire 1
    от BVP в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 14:22
  4. Куплю Куплю Dji inspire 1 в Москве.
    от Igor001 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 06:37
  5. Inspire 1 и видеолинк
    от SergBMW в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 23:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения